Велосипеды - Страница 222 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А этот торчок в трассу большого круга тоже входит или он только на малом? Интересно ещё а как во время соревнований от собачников и пешеходов на трассе избавляются?

Большой круг включает в себя Малый и равен 14 км. Так что торчок, и на большом, и на малом. Но большинство народу ездит только на малом. 

На соревнованиях все по серьезному: проходит сначала машина очищалка, охраняют менты и впереди группы едут несколько машин -разгоняют народ.Стоит скорая и тд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А свой рекорд скорости я вчера-таки побил. Сегодня на велокомп глянул, а он показывает максималку 55,65. А было 53.31. Так что не зря съездил получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....А на малом круге в Крылатском нагрузки сильно меньше?

Так Вы в итоге не заезжали на малый круг? Большая часть, именно, на малом катает - это к тому, что Вы мало народу видели. Хотя в такое раннее время и на нем будет мало))

На малом сложнее!

Как выше совершенно верно отметили, на большом круге подъемы "легче" даются за счет инерции после спусков, когда ты залетаешь, крутя на большой звезде, потом надо дотерпеть  - и вот ты наверху. Пожалуй, только подъем, который идет параллельно дороге к ул. Ярцевской, чисто рабочий.

На малом кольце такого нет. Там почти негде отдыхать. Я не говорю, что на большом есть где))), но все же зная профиль трассы, там можно пользоваться этим.

Изменено пользователем Sergei T.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Малом  Круге подъем только один, но какоооой! Торчок, называется. Крутой зело. Наверху подыхаешь...

 

Называется он ГФ - "горный финиш".

Прелесть этого подъема, помимо крутизны и, будем честны, отсутствия скоростного подъезда (если только не съезжаем с большого кольца), это еще и наличие градиента после вершины. Есть буквально 20-30 метров чуть вниз и опять градиент, который просто не так заметен на фоне ГФ))) Отсюда часто удивление, что подъем позади, а пульс не то, что не падает, а растет. Если боретесь со временем на круге, то после вершины надо продолжать крутить "на зубах" до петли и долгожданного спуска, а не пытаться отдыхать. Очень много времени там теряется. И это ооочень тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А этот торчок в трассу большого круга тоже входит или он только на малом? Интересно ещё а как во время соревнований от собачников и пешеходов на трассе избавляются?

Общий круг включает в себя большой и малый. В этот общий круг входит еще и часть ул. Крылатская.

Машина сопровождения, которая едет перед головой группы и пытается их разогнать.

Когда проходят соревнования высокого уровня, например "Пять колец Москвы", то есть и оцепление, и мигалки, и перекрытие ул. Крылатская. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общий круг включает в себя большой и малый. В этот общий круг входит еще и часть ул. Крылатская.

Машина сопровождения, которая едет перед головой группы и пытается их разогнать.

Когда проходят соревнования высокого уровня, например "Пять колец Москвы", то есть и оцепление, и мигалки, и перекрытие ул. Крылатская. 

 

Это получается, что я Вас там регулярно вижу? :)

Наверное и на велотреке  с нами осенью-зимой крутите ?  

Изменено пользователем zenon63
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это получается, что я Вас там регулярно вижу? :)

Наверное и на велотреке  с нами осенью-зимой крутите ?  

Я выше  задавал вопрос, часто ли Вы там катаетесь))) Очевидно, часто! Значит, видимся)

Вчера высматривал Ваш велосипед, но не увидел. Был на малом сразу после соревнований.

На велотреке зимой не кручу. "Отдыхаю", переключаясь на лыжи, бассейн, тренажерный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выше  задавал вопрос, часто ли Вы там катаетесь))) Очевидно, часто! Значит, видимся)

Вчера высматривал Ваш велосипед, но не увидел. Был на малом сразу после соревнований.

На велотреке зимой не кручу. "Отдыхаю", переключаясь на лыжи, бассейн, тренажерный.

Извините, проглядел Ваш вопрос, видать..

Вчера не был. Обычно один день по ровной- на рижской трассе или по разным кольцам по подмосковью объем накатываю а следующий - на велотрассе. Так что там - через день. А в плохую погоду уже лень выбираться.

А крутить  на велотреке скучно, да и для здоровья не особо хорошо-пульс высокий, а свежего воздуха нет. Так что вы правы: зимой лучше от велика отдыхать  и тренироваться на свежем воздухе.

Изменено пользователем zenon63
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, проглядел Ваш вопрос, видать..

Вчера не был. Обычно один день по ровной- на рижской трассе или по разным кольцам по подмосковью объем накатываю а следующий - на велотрассе. Так что там - через день. А в плохую погоду уже лень выбираться.

А крутить  на велотреке скучно, да и для здоровья не особо хорошо-пульс высокий, а свежего воздуха нет. Так что вы правы: зимой лучше от велика отдыхать  и тренироваться на свежем воздухе.

Даже если и проглядели, то ничего страшного))

Сейчас я только по выходным, т.к. световой день не позволяет уже вечером после работы.

В этом году я почти безвылазно на велотрассе....

А так для объема круг Мневники - ул. Крылатская или, если есть с кем, Рублевка. Правда, в этом сезоне на Рублевку так и не выбрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....А крутить  на велотреке скучно, да и для здоровья не особо хорошо-пульс высокий, а свежего воздуха нет. Так что вы правы: зимой лучше от велика отдыхать  и тренироваться на свежем воздухе.

Скучно и нет свежего воздуха - это станок))) Вот уж "удлинитель времени". Хотя ,когда на улице не "-20", я на балконе кручу - свежий воздух присутствует.

Высокий пульс, мне кажется, издержки слишком высокого темпа. На велотреке, даже зимой, надо ехать > 40 км/ч. Иначе "сметут". 

Изменено пользователем Sergei T.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В этом году я почти безвылазно на велотрассе....

Это сильно! Наверное,  быстро едете. Мне там тяжело-,я большой  .  :)

Изменено пользователем zenon63
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сильно! Наверное,  быстро едете. Мне там тяжело-,я большой  .  :)

Я специально! Такова задумка на сезон .

Быстро? Пока меня кто-то обгоняет, нет!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где этот ГФ находится? На карте можете показать? Я там во все подъёмы честно вошёл, нигде не останавливался. Но подъёмы зверские конечно. Посмотрел на ютубе репортаж с олимпийской индивидуальной гонке, в которой победил Сухорученков. Честно поразился что спортсмены на спусках ещё и педали крутят :) Видать скорости, развиваемой по инерции (мне и она страшноватой показалась) им недостаточно. Интересно, а на какой технике Сухорученков тогда ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Интересно, а на какой технике Сухорученков тогда ездил?

Как известно, игры были проигнорированы рядом "дружественных" стран. В таких условиях на ОИ было особенно важно продемонстрировать превосходство над "осью зла" во всех сферах пусть и виртуально)). В т.ч. и технической. Не секрет, что инвентарь крайне важен в велоспорте. На первом месте, конечно, физические кондиции, психологическая готовность. Поэтому задача выиграть групповую гонку была первостепенной. Собственно отстроить узкоспециализированную трассу (!) для одной лишь гонки (!!!) (разделка была на Можайском шоссе) уже показатель важности поставленной цели. Проигрыш никак не допускался. Но этого было мало)) Советский спортсмен должен был выиграть на советском велосипеде. И точка. Дальше можно много рассуждать, что помешало. Может история и придуманная. Но "в последний момент" было принято решение не рисковать (видимо, надежность) и ехать на том, что работает и дает возможность выигрывать. Сергей Сухорученков выиграл групповую гонку на ОИ из отрыва. Ехал он на Colnago.

"У каждого времени есть свой чемпион. У каждого чемпиона есть свой Colnago".

Изменено пользователем Sergei T.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где этот ГФ находится? На карте можете показать? ...

 ГФ.tif

 

Изменено пользователем Sergei T.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, теперь понятно какая точка трассы имеется ввиду. Честно говоря уже не помню какие ощущения были после входа в этот подъём. Он просто воспринимался как очередной подъём на пределе :) Главное было - не остановиться. Потому что тронуться снова было бы наверно трудновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое ГФ?

Если это финиш, то в случае, если едут профики, то они едут  примерно 18 больших кругов и финиш у них внизу, на Крылатской улице, не доезжая метров 200 до поворота на велотрек.

Если едут ветераны и любители, то у них гонка проходит только по малому кругу со стартом и финишем на торчке вверху. А Сухорученков еще шесть-7 лет назад ехал с нами любительские гонки и был в отличной форме. Думаю, и сейчас в форме. Профики ее сохраняют очень долго, если не бросают тренироваться и гоняют по ветеранам. А они не слишком сильно уступают молодым  гонщикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни,а Деманова часто видите в Крылатском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я

Парни,а Деманова часто видите в Крылатском?

Это мой товарищ. На всех гонках. На велотреке -осенью-зимой он бывает три-четыре раза в неделю 

На тренировках на велотрассе  теперь вижу редко. Раньше-несколько раз в неделю. 

 

Изменено пользователем zenon63
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну там всегда стадо баранов, даже ночью встречаются особи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну надо просто отдавать себе отчёт в том, что это очевидно не место для велогонок или тренировок. Сверху по Косыгина на полосе общественного транспорта или на дорожке по центру бульвара никого нет )

Изменено пользователем VladB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну надо просто отдавать себе отчёт в том, что это очевидно не место для велогонок или тренировок. Сверху по Косыгина на полосе общественного транспорта или на дорожке по центру бульвара никого нет )

Я думаю, что если бы там стоял заградительный забор, то многие бы умудрялись бы его перелазить и ходить там. Подумаешь, нарисовали там чего то на асфальте, это для слабаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...