zenon63 Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 Del. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 21 июня 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 5 часов назад, Michigan сказал: но дешевые модели у Кадейла - откровенный "кетай" на дешевых компонентах. Дешевые модели у всех - на дешевых компонентах, было бы странно, если дела обстояли иначе. В конце концов, Cannondale изготавливает рамы и, в более дорогих моделях, вилки, а дешманская китайская вилка Сантур с равным успехом потекла бы у вас и на Спеше и на Треке и т. д. Но у этого детского Кадейла нормальная рама от их "настоящего" взрослого велика, конкретно от модели Trail Women's 1, только меньшей ростовки, а не кучка сваренных водопроводных труб, как у большинства других производителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michigan Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 22 часа назад, Юрий Волобуев сказал: у этого детского Кадейла нормальная рама от их "настоящего" взрослого велика, конкретно от модели Trail Women's 1 Перья плоские, профилированные? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 22 июня 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 июня 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 1 час назад, Michigan сказал: Перья плоские, профилированные? ) Они не плоские, а переменного сечения, в середине тоньше, но шире, вот здесь лучше видно: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2SICH Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег 61 Опубликовано: 26 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2017 В 20.06.2017 at 07:59, Олег 61 сказал: Написал на сайт Триала , что Corratec C CROSS MECH DISC по факту весит 10.4 кг, а не 13.5 как у них в описании модели. Посмотрим на реакцию. Прошла ровно неделя, теперь на сайте Триала вес Corratec C CROSS MECH DISC 10.2 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2SICH Опубликовано: 26 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2017 2 минуты назад, Олег 61 сказал: Прошла ровно неделя, теперь на сайте Триала вес Corratec C CROSS MECH DISC 10.2 кг. ну как бежит, устраивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег 61 Опубликовано: 26 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2017 Только что, Глобальный Предиктор сказал: ну как бежит, устраивает? В пятницу катался с сыном, у него МТБ Кона с хорошей комплектацией, проехали по трассе 44 км. У меня было большое преимущесво против ветра и в подъёмы, наверное посадка и контактные педали. На обратном пути на спуске он разогнался 62 км/ час, я всего 56, с передачей чуть грубанул 50-11, уклон небольшой был, я поздно стал разгоняться в конце спуска ( это скорее отговорка, ближе к истине- молодость против старости). Пробовали накат на скорости 25 и 30 км, одинаково катились. У него резина 26* 2.1 максис аспен, у меня 28* 35 континенталь циклокросс была недокачена. В воскресенье ездил на велике на работу 39 км туда, обратно 38 через левый берег Дона, мимо строящегося стадиона Ростов- Арена. По дороге на работу меня обогнал шоссейник на сликах, я подсел к нему на заднее колесо, подобрал каденс как у него и проехал в его темпе 5 км со скоростью 33 км/ч, пока он не развернулся перед Аксайским мостом на очередной круг. Багажник поставил временно, чтобы довезти вещи и переодеть велоформу. Ещё покатаюсь, посмотрю, резину наверное поменяю на шоссейную. Бежит классно, доволен. От покупки чистого шоссейника останавливала только узкая резина и не возможность доехать до трассы, Для моих требований к велику и условиям эксплуатации, циклокросс просто находка. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег 61 Опубликовано: 2 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2017 Сегодня опять на работу ездил на велике. Думал поеду потихоньку со средней 20-22 км/ ч, после пива с куринными купатами и ножками на гриле в субботу. Но только добрался до трассы, после 2 км пути меня как понесло 33-37 км/ч. Не знаю в чём причина, толи пиво с курицей всему виной, толи велик прикатывается, единственное изменение - в колёсах давление повысил до 7 и 8 единиц, каких пока не знаю, надо купить переходник на стационарный компрессор и посмотреть, резина циклокроссовая стала слегка подгужевать, но накат заметно возрос. На обратном пути меня обогнал дедок на МТБ, скорость у меня была 33 км/ ч, едет и улыбается, я прифигел. Потом смотрю он педали не крутит, начал его потихоньку съедать, при обгоне смотрю у него электровел, и батарея начинает дохнуть. Потом на южном подъеде ещё один элекровел обошёл, но этого как стоячего. Сегодня поставил рекорд скорости для этого велика 64 км/ч на М4-ДОН от Меги в сторону Аксайского моста через Дон, за десять дней на одометре под 300 км, смотришь и настоящим лисапедистом стану. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 2 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2017 В 26.06.2017 at 19:17, Олег 61 сказал: По дороге на работу меня обогнал шоссейник на сликах, я подсел к нему на заднее колесо, подобрал каденс как у него и проехал в его темпе 5 км со скоростью 33 км/ч, пока он не развернулся перед Аксайским мостом на очередной круг. Когда садитесь на колесо к кому то,ставьте на одну маленькую звездочку меньше чем у ведущего,ибо с меньшим сопротивлением воздуха вы идете почти накатом за ним).Меньше частота вращения и более равномерно коутите(и экономите силы.Еще лучше сесть ниже-за низа руля или предплечья на руль.А передачку еще на одну заднюю звезду тяжелее. Будете ехать как в поезде,отдыхать лишь чуть покручивая. Завидую.У нас все время дожди и впору на водный велисапет садиться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег 61 Опубликовано: 2 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2017 1 минуту назад, zenon63 сказал: Когда садитесь на колесо к кому то,ставьте на одну маленькую звездочку меньше чем у ведущего.Меньше частота вращения и экономите силы.Еще лучше сесть ниже-за низа руля или предплечья на руль.А передачку еще на одну заднюю звезду тяжелее. Будете ехать как в поезде,отдыхать лишь чуть покручивая. Завидую.У нас все время дожди и впору на водный велисапет садиться. Большое спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 В 02.07.2017 at 22:05, Олег 61 сказал: Сегодня опять на работу ездил на велике. Думал поеду потихоньку со средней 20-22 км/ ч, после пива с куринными купатами и ножками на гриле в субботу. Но только добрался до трассы, после 2 км пути меня как понесло 33-37 км/ч. Не знаю в чём причина, толи пиво с курицей всему виной, толи велик прикатывается, единственное изменение - в колёсах давление повысил до 7 и 8 единиц, каких пока не знаю, надо купить переходник на стационарный компрессор и посмотреть, резина циклокроссовая стала слегка подгужевать, но накат заметно возрос. На обратном пути меня обогнал дедок на МТБ, скорость у меня была 33 км/ ч, едет и улыбается, я прифигел. Потом смотрю он педали не крутит, начал его потихоньку съедать, при обгоне смотрю у него электровел, и батарея начинает дохнуть. Потом на южном подъеде ещё один элекровел обошёл, но этого как стоячего. Сегодня поставил рекорд скорости для этого велика 64 км/ч на М4-ДОН от Меги в сторону Аксайского моста через Дон, за десять дней на одометре под 300 км, смотришь и настоящим лисапедистом стану. А посадка на циклокроссе сильно отличается от посадки на шоссере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Garik84 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 В 02.07.2017 at 23:05, Олег 61 сказал: Сегодня поставил рекорд скорости для этого велика 64 км/ч Если снять багажник то больше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Garik84 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 Подскажите по велокомпам с беспроводными датчиками. Кто какими пользуется? По пауэрметрам? Я так понимаю педали нужны с датчиком давления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2SICH Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 22 минуты назад, Garik84 сказал: Подскажите по велокомпам с беспроводными датчиками. Кто какими пользуется? По пауэрметрам? Я так понимаю педали нужны с датчиком давления? Garmin Edge - 520 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег 61 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 12 часа назад, Сергей Павлов сказал: А посадка на циклокроссе сильно отличается от посадки на шоссере? Посадка не отличается. Главное отличие это возможность поставить резину шириной до 40, также дисковые тормоза и возможность поставить багажник и полноразмерные крылья на колёса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег 61 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 1 час назад, Garik84 сказал: Если снять багажник то больше будет. Это даже не обсуждается, багажник уже снял. В воскресенье хотел навалить по М4 по дороге домой, но пошёл дождь, сорвалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 У меня угнали сегодня ночью. Кто увидит, сообщите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 17 часов назад, Garik84 сказал: Подскажите по велокомпам с беспроводными датчиками. Кто какими пользуется? По пауэрметрам? Я так понимаю педали нужны с датчиком давления? Polar CS500. Вещь! Есть еще Mavic Ultimate. Но перестал пользоваться, как только сломался датчик пульса. К сожалению, запасные части "не продаются". Пауерметры. Педали - это Garmin Vector и Look Keo Power. Датчик не обязательно в/на педали. Есть и на шатунах, и в каретке и во втулке колеса. Вообще топ - это SRM. Недостатки - оооочень дорого и для замены батарейки необходимо систему (идет в сборе) отправлять в Германию. Да, умельцы разбирают и меняют, но мы же не ищем легких путей. Из видных имен еще Stages. А так сейчас этот рынок сильно вырос. Предложений полно. Есть варианты вполне бюджетные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 13 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 Кстати вот интересно. Если на велосипеде передний тормоз основной и поэтому на горные велосипеды часто спереди ставят ротор бОльшего диаметра, чем задний, то почему тогда на циклики и шоссеры с дисковыми тормозами роторы ставят одинаковые? И имеет-ли смысл самому поменять передний ротор на бОльший? Например 160 мм заменить на 180, как на найнере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 13 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 Горный вел для гор, там перегревается на спуске маленький ротор, и теряет тормозные свойства. по ровному не стоит парится заменами, кпд даже маленького ротора выше крыши.имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 13 июля 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 10 часов назад, Сергей Павлов сказал: Кстати вот интересно. Если на велосипеде передний тормоз основной и поэтому на горные велосипеды часто спереди ставят ротор бОльшего диаметра, чем задний, то почему тогда на циклики и шоссеры с дисковыми тормозами роторы ставят одинаковые? А вы попробуйте в горах съехать даунхилл, и сразу все поймете. У переднего ротора в 160 мм просто не хватит силенок остановить вас в нужный момент. Отсюда перегрев колодок и ротора, увеличение температуры рабочей жидкости, и тормоза "плывут". 10 часов назад, Сергей Павлов сказал: имеет-ли смысл самому поменять передний ротор на бОльший? Например 160 мм заменить на 180, как на найнере? Это надо самому понять, хватает ли усилий при торможении или нет. Я сразу поставил 2 по 200 и голова не болит. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 13 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 5 часов назад, Юрий Волобуев сказал: А вы попробуйте в горах съехать даунхилл, и сразу все поймете. У переднего ротора в 160 мм просто не хватит силенок остановить вас в нужный момент. Отсюда перегрев колодок и ротора, увеличение температуры рабочей жидкости, и тормоза "плывут". Это надо самому понять, хватает ли усилий при торможении или нет. Я сразу поставил 2 по 200 и голова не болит. Два ротора по 200 мм это круто конечно. В горах не катал, но на спусках в Крылатском моих тормозов не хватало, чтобы полностью остановить вел. Хватало только чтобы сильно замедлиться. Хотя не знаю - роторы тут виноваты (сзади 160, спереди 180) или надо просто тормоза помощней поставить. Сейчас стоят Simano BR-M395, которые штатно по умолчанию стояли. В принципе, для городского цикла их хватает.... Не каждый же день в Крылатском кататься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buran81 Опубликовано: 13 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 2 часа назад, Сергей Павлов сказал: Два ротора по 200 мм это круто конечно. В горах не катал, но на спусках в Крылатском моих тормозов не хватало, чтобы полностью остановить вел. Хватало только чтобы сильно замедлиться. Я живу в горном районе и даже по городу постоянно спуски и подъемы. У меня родные шли 160 и очень быстро жег колодки на передке,заменил все на 180 и стало лучше. Еще поставил цилиндр на сидение,на спусках могу легко опускаться ,уводя тяжесть назад,очень удобно для высокого велика (29") 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.