Велосипеды - Страница 265 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators
5 часов назад, Michigan сказал:

но дешевые модели у Кадейла - откровенный "кетай" на дешевых компонентах.

Дешевые модели у всех - на дешевых компонентах, было бы странно, если дела обстояли иначе. В конце концов, Cannondale изготавливает рамы и, в более дорогих моделях, вилки, а дешманская китайская вилка Сантур с равным успехом потекла бы у вас и на Спеше и на Треке и т. д.

Но у этого детского Кадейла нормальная рама от их "настоящего" взрослого велика, конкретно от модели Trail Women's 1, только меньшей ростовки, а не кучка сваренных водопроводных труб, как у большинства других производителей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Юрий Волобуев сказал:

у этого детского Кадейла нормальная рама от их "настоящего" взрослого велика, конкретно от модели Trail Women's 1

 

Перья плоские, профилированные? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, Michigan сказал:

Перья плоские, профилированные? )

Они не плоские, а переменного сечения, в середине тоньше, но шире, вот здесь лучше видно:

 

34281012756_7f7c65a0bb_b.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.06.2017 at 07:59, Олег 61 сказал:

Написал на сайт Триала , что Corratec C CROSS MECH DISC по факту весит 10.4 кг, а не 13.5 как у них в описании модели. Посмотрим на реакцию.

Прошла ровно неделя, теперь на сайте Триала  вес Corratec C CROSS MECH DISC 10.2 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Олег 61 сказал:

Прошла ровно неделя, теперь на сайте Триала  вес Corratec C CROSS MECH DISC 10.2 кг.

ну как бежит, устраивает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Глобальный Предиктор сказал:

ну как бежит, устраивает? 

 В пятницу катался с сыном, у него МТБ Кона с хорошей комплектацией, проехали по трассе 44 км. У меня было большое преимущесво против ветра и в подъёмы, наверное посадка и контактные педали. На обратном пути на спуске он разогнался 62 км/ час, я всего 56, с передачей чуть грубанул 50-11, уклон небольшой был, я поздно стал разгоняться в конце спуска ( это скорее отговорка, ближе к истине- молодость против старости). Пробовали накат на скорости 25 и 30 км, одинаково катились. У него резина 26* 2.1 максис аспен, у меня 28* 35 континенталь циклокросс была недокачена. В воскресенье ездил на велике на работу 39 км туда, обратно 38 через левый берег Дона, мимо строящегося стадиона Ростов- Арена. По дороге на работу меня обогнал шоссейник на сликах, я подсел к нему на заднее колесо, подобрал каденс как у него и проехал в его темпе 5 км со скоростью 33 км/ч, пока он не развернулся перед Аксайским мостом на очередной круг.

 Багажник поставил временно, чтобы довезти вещи и переодеть велоформу. Ещё покатаюсь, посмотрю,  резину наверное поменяю на шоссейную. 

 Бежит классно, доволен. От покупки чистого шоссейника останавливала только узкая резина и не возможность доехать до трассы,  Для моих требований к велику и условиям эксплуатации, циклокросс просто находка.

image-0-02-04-12f69a150de8f7a8bcaa8e2a4e683b600f1ec42864f420375f88bae052eac6f1-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять на работу ездил на велике. Думал поеду потихоньку со средней 20-22 км/ ч, после пива с  куринными купатами и ножками на гриле в субботу. Но только добрался до трассы, после 2 км пути меня как понесло 33-37 км/ч. Не знаю в чём причина, толи пиво с курицей всему виной, толи велик прикатывается,  единственное изменение - в колёсах давление повысил до 7 и 8 единиц, каких пока не знаю, надо купить переходник на стационарный компрессор и посмотреть, резина циклокроссовая стала слегка подгужевать, но накат заметно возрос. На обратном пути меня обогнал дедок на МТБ, скорость у меня была 33 км/ ч, едет и улыбается, я прифигел. Потом смотрю он педали не крутит, начал его потихоньку съедать, при обгоне смотрю у него электровел, и батарея начинает дохнуть. Потом на южном подъеде ещё один элекровел обошёл, но этого как стоячего. Сегодня поставил рекорд скорости для этого велика 64 км/ч на М4-ДОН  от Меги  в сторону Аксайского моста через Дон, за десять дней на одометре под 300 км, смотришь и настоящим лисапедистом стану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.06.2017 at 19:17, Олег 61 сказал:

 По дороге на работу меня обогнал шоссейник на сликах, я подсел к нему на заднее колесо, подобрал каденс как у него и проехал в его темпе 5 км со скоростью 33 км/ч, пока он не развернулся перед Аксайским мостом на очередной круг.

 

 

image-0-02-04-12f69a150de8f7a8bcaa8e2a4e683b600f1ec42864f420375f88bae052eac6f1-V.jpg

Когда садитесь на колесо к кому то,ставьте на одну маленькую звездочку  меньше чем у ведущего,ибо с меньшим сопротивлением воздуха вы идете почти накатом за ним).Меньше частота вращения и более равномерно коутите(и экономите силы.Еще лучше сесть ниже-за низа руля или предплечья на руль.А передачку еще на одну заднюю звезду тяжелее. Будете ехать как в поезде,отдыхать лишь чуть покручивая. :)

Завидую.У нас все время дожди и впору на водный велисапет садиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, zenon63 сказал:

Когда садитесь на колесо к кому то,ставьте на одну маленькую звездочку  меньше чем у ведущего.Меньше частота вращения и экономите силы.Еще лучше сесть ниже-за низа руля или предплечья на руль.А передачку еще на одну заднюю звезду тяжелее. Будете ехать как в поезде,отдыхать лишь чуть покручивая. :)

Завидую.У нас все время дожди и впору на водный велисапет садиться.

 Большое спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.07.2017 at 22:05, Олег 61 сказал:

Сегодня опять на работу ездил на велике. Думал поеду потихоньку со средней 20-22 км/ ч, после пива с  куринными купатами и ножками на гриле в субботу. Но только добрался до трассы, после 2 км пути меня как понесло 33-37 км/ч. Не знаю в чём причина, толи пиво с курицей всему виной, толи велик прикатывается,  единственное изменение - в колёсах давление повысил до 7 и 8 единиц, каких пока не знаю, надо купить переходник на стационарный компрессор и посмотреть, резина циклокроссовая стала слегка подгужевать, но накат заметно возрос. На обратном пути меня обогнал дедок на МТБ, скорость у меня была 33 км/ ч, едет и улыбается, я прифигел. Потом смотрю он педали не крутит, начал его потихоньку съедать, при обгоне смотрю у него электровел, и батарея начинает дохнуть. Потом на южном подъеде ещё один элекровел обошёл, но этого как стоячего. Сегодня поставил рекорд скорости для этого велика 64 км/ч на М4-ДОН  от Меги  в сторону Аксайского моста через Дон, за десять дней на одометре под 300 км, смотришь и настоящим лисапедистом стану.

А посадка на циклокроссе сильно отличается от посадки на шоссере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.07.2017 at 23:05, Олег 61 сказал:

Сегодня поставил рекорд скорости для этого велика 64 км/ч

Если снять багажник то больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите по велокомпам с беспроводными датчиками. Кто какими пользуется?

По пауэрметрам? Я так понимаю педали нужны с датчиком давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Garik84 сказал:

Подскажите по велокомпам с беспроводными датчиками. Кто какими пользуется?

По пауэрметрам? Я так понимаю педали нужны с датчиком давления?

Garmin Edge - 520

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Сергей Павлов сказал:

А посадка на циклокроссе сильно отличается от посадки на шоссере?

Посадка не отличается. Главное отличие это возможность поставить резину шириной до 40, также дисковые тормоза и возможность поставить багажник и полноразмерные крылья на колёса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Garik84 сказал:

Если снять багажник то больше будет.

Это даже не обсуждается, багажник уже снял. В воскресенье хотел навалить по М4 по дороге домой, но пошёл дождь, сорвалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня угнали сегодня ночью. Кто увидит, сообщите!:)

IMG_6097.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Garik84 сказал:

Подскажите по велокомпам с беспроводными датчиками. Кто какими пользуется?

По пауэрметрам? Я так понимаю педали нужны с датчиком давления?

Polar CS500. Вещь!

Есть еще Mavic Ultimate. Но перестал пользоваться, как только сломался датчик пульса. К сожалению, запасные части "не продаются".

Пауерметры.

Педали - это Garmin Vector и Look Keo Power.

Датчик не обязательно в/на педали. Есть и на шатунах, и в каретке и во втулке колеса.

Вообще топ - это SRM. Недостатки - оооочень дорого и для замены батарейки необходимо систему (идет в сборе) отправлять в Германию. Да, умельцы разбирают и меняют, но мы же не ищем легких путей.

Из видных имен еще Stages.

А так сейчас этот рынок сильно вырос. Предложений полно. Есть варианты вполне бюджетные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Кстати вот интересно. Если на велосипеде передний тормоз основной и поэтому на горные велосипеды часто спереди ставят ротор бОльшего диаметра, чем задний, то почему тогда на циклики и шоссеры с дисковыми тормозами роторы ставят одинаковые? И имеет-ли смысл самому поменять передний ротор на бОльший? Например 160 мм заменить на 180, как на найнере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горный вел для гор, там перегревается на спуске маленький ротор,  и теряет тормозные свойства.

по ровному не стоит парится заменами, кпд даже маленького ротора выше крыши.имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
10 часов назад, Сергей Павлов сказал:

Кстати вот интересно. Если на велосипеде передний тормоз основной и поэтому на горные велосипеды часто спереди ставят ротор бОльшего диаметра, чем задний, то почему тогда на циклики и шоссеры с дисковыми тормозами роторы ставят одинаковые?

А вы попробуйте в горах съехать даунхилл, и сразу все поймете. У переднего ротора в 160 мм просто не хватит силенок остановить вас в нужный момент. Отсюда перегрев колодок и ротора, увеличение температуры рабочей жидкости, и тормоза "плывут".

 

10 часов назад, Сергей Павлов сказал:

имеет-ли смысл самому поменять передний ротор на бОльший? Например 160 мм заменить на 180, как на найнере?

Это надо самому понять, хватает ли усилий при торможении или нет. Я сразу поставил 2 по 200 и голова не болит. 

8243955482_f75c42f8b7_b.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Юрий Волобуев сказал:

А вы попробуйте в горах съехать даунхилл, и сразу все поймете. У переднего ротора в 160 мм просто не хватит силенок остановить вас в нужный момент. Отсюда перегрев колодок и ротора, увеличение температуры рабочей жидкости, и тормоза "плывут".

 

Это надо самому понять, хватает ли усилий при торможении или нет. Я сразу поставил 2 по 200 и голова не болит. 

 

 

 

Два ротора по 200 мм это круто конечно. В горах не катал, но на спусках в Крылатском моих тормозов не хватало, чтобы полностью остановить вел. Хватало только чтобы сильно замедлиться. Хотя не знаю - роторы тут виноваты (сзади 160, спереди 180) или надо просто тормоза помощней поставить. Сейчас стоят Simano BR-M395, которые штатно по умолчанию стояли. В принципе, для городского цикла их хватает.... Не каждый же день в Крылатском кататься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Павлов сказал:

Два ротора по 200 мм это круто конечно. В горах не катал, но на спусках в Крылатском моих тормозов не хватало, чтобы полностью остановить вел. Хватало только чтобы сильно замедлиться.

Я живу в горном районе и даже по городу постоянно спуски и подъемы. У меня родные шли 160 и очень быстро жег колодки на передке,заменил все на 180 и стало лучше. Еще поставил  цилиндр на сидение,на спусках могу легко опускаться ,уводя тяжесть назад,очень удобно для высокого велика (29")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...