vinogrados Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 28 минут назад, Alexander Shkalikov сказал: Довести-то конечно можно, но то что сейчас, учитывая двуподвес, будет здорово, если в 9 уложитесь. YUOMINAE на предыдущей странице, похоже в 9кг уложился, но там одноподвес, вилка полностью карбоновая, правда 3 передачи спереди и покрышки не легкие. Ну не стоит сравнивать) вилка тут тоже полностью карбон) рули подселеы седля космические) колеса карбон система одинарная и уровнем выше. не стоит сравнивать а так при прочих равных подвес на 1 кг наверно тяжелее в среднем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexander Shkalikov Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 8 минут назад, vinogrados сказал: а так при прочих равных подвес на 1 кг наверно тяжелее в среднем. Так я как раз об этом и говорю. Что у Вас за вилка, я не разобрал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ULF Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 10 часов назад, Леха Д сказал: Крыльев нет,если учесть,что у нас в России можно наехать на грязь и г...о то будет вся спина в грязи и от переднего колеса достанется. Для фотографирования на парковых дорожках, крылья не нужны. А по грязи , судя по фото, здесь почти никто не ездит. Хотя , если честно, то для грязи крылья тоже не очень нужны. Только моя прелесть из под них выковыривать и отмывать потом всё это дело сложней. Это же не велосипед почтальона Печкина, для развоза почты по селу. На фрирайд или кросскантри трассе никакие крылья всё-равно не помогут. Если велик для туризма под походы выходного дня , то не помешают и крылья, и подножка, и... багажник, а лучше два багажника. Но для пвд карбон и двухподвес не нужен. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinogrados Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 51 минуту назад, Alexander Shkalikov сказал: Так я как раз об этом и говорю. Что у Вас за вилка, я не разобрал. это сверкс рама она вместе с вилкой идет. Вилка рокшок сид с брейном. карбоновая. Но у спеша главное все ж сам функционал подвески и вилки) карбон он у всех есть. А брейн работает оч круто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinogrados Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 49 минут назад, ULF сказал: Для фотографирования на парковых дорожках, крылья не нужны. А по грязи , судя по фото, здесь почти никто не ездит. ездят) но тут же фоточки красивые хочется) да и погода пока гуд)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinogrados Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 9 минут назад, vinogrados сказал: это сверкс рама она вместе с вилкой идет. Вилка рокшок сид с брейном. карбоновая. Но у спеша главное все ж сам функционал подвески и вилки) карбон он у всех есть. А брейн работает оч круто. кстати рама меньше 2 кг весит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndreyN Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 1 час назад, ULF сказал: Для фотографирования на парковых дорожках, крылья не нужны. А по грязи , судя по фото, здесь почти никто не ездит. Хотя , если честно, то для грязи крылья тоже не очень нужны. Только моя прелесть из под них выковыривать и отмывать потом всё это дело сложней. Это же не велосипед почтальона Печкина, для развоза почты по селу. На фрирайд или кросскантри трассе никакие крылья всё-равно не помогут. Если велик для туризма под походы выходного дня , то не помешают и крылья, и подножка, и... багажник, а лучше два багажника. Но для пвд карбон и двухподвес не нужен. Как вариант... https://www.pinkbike.com/u/si-paton/blog/The-Marsh-Guard.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леха Д Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 11 часов назад, vinogrados сказал: это шутка? какая шутка,это случаи из жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 30 июля 2019 Moderators Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 11 часов назад, Леха Д сказал: крыльев нет,если учесть,что у нас в России можно наехать на грязь и г...о то будет вся спина в грязи и от переднего колеса достанется. У нас в России опасностей для велосипедиста побольше, чем простое гoвно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леха Д Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 2 часа назад, AndreyN сказал: Танки грязи не боятся! примерно так ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 30 июля 2019 Moderators Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 Но вообще моя стиральная машина ни разу пока не жаловалась на грязь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 30 июля 2019 Moderators Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 2 часа назад, Alexander Shkalikov сказал: А чО, еще и подножку с багажником, прикрутить. Вы, коллега, напрасно пренебрегаете корзинкой спереди. При должной сноровке туда влезает не только бутылка вискаря и снифтер, но и сигарный хумидор. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леха Д Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 2 минуты назад, Юрий Волобуев сказал: У нас в России опасностей для велосипедиста побольше, чем простое гoвно. опасность для себя зачастую создают сами водители этих велосипедов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 30 июля 2019 Moderators Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 14 минут назад, AndreyN сказал: Как вариант... https://www.pinkbike.com/u/si-paton/blog/The-Marsh-Guard.html Это примочка для даунхилла, для мокрой трассы, чтобы говнище не заливало маску. От остального она не спасет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndreyN Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 33 минуты назад, Юрий Волобуев сказал: Это примочка для даунхилла, для мокрой трассы, чтобы моё прелестище не заливало маску. От остального она не спасет. Выпускается и для КК и для ДХ. У меня стоит на заднем колесе, чтобы много грязи на раму и аморт не набирать. Отзывы в основном положительные. https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/брызговик-rapidracerproducts-enduro/rp-prod143076 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexander Shkalikov Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 1 час назад, Юрий Волобуев сказал: Вы, коллега, напрасно пренебрегаете корзинкой спереди. При должной сноровке туда влезает не только бутылка вискаря и снифтер, но и сигарный хумидор. А никто и не против, ни подножки, ни багажника, ни корзинки. Просто каждому велику свои фенечки. На показанный выше, где -100 гр. веса, стоит + 10-20 тыс.руб., обычно ничего лишнего не вешают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YUOMINAE Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 4 часа назад, Alexander Shkalikov сказал: YUOMINAE на предыдущей странице, похоже в 9кг уложился, но там одноподвес, вилка полностью карбоновая, правда 3 передачи спереди и покрышки не легкие. Нет не уложился, лишь немногим меньше 10-ки и вилка кстати не карбон, а обычная DT Swiss XRR 445. Рама не облегченная, а очень жесткая старой геометрии, этим она для меня и хороша. Снижение веса велосипеда по большому счету туфта полная, субъективно не ощущается. Алюминиевый хардтейл тянет на 10.5 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 46 минут назад, YUOMINAE сказал: Снижение веса велосипеда по большому счету туфта полная, субъективно не ощущается. Наверное, все же надо оговориться, что не во всех случаях. На шоссейнике, когда начинают раздавать в гору, то ой как ощущаются эти условные “100 г” на колесах. Велосипед в комплектации с легкими (горными)колёсами куда резвее набирает скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YUOMINAE Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 2 минуты назад, Sergei T. сказал: Велосипед в комплектации с легкими (горными)колёсами куда резвее набирает скорость. Я этого не почувствовал хотя экспериментировал с линейками фирм bontrager, mavic и конечно crank brothers. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinogrados Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 25 минут назад, YUOMINAE сказал: Я этого не почувствовал хотя экспериментировал с линейками фирм bontrager, mavic и конечно crank brothers. ну так надо не на равнине ездить)))) в Крылатском не бываешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinogrados Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 1 час назад, YUOMINAE сказал: Нет не уложился, лишь немногим меньше 10-ки и вилка кстати не карбон, а обычная DT Swiss XRR 445. Рама не облегченная, а очень жесткая старой геометрии, этим она для меня и хороша. Снижение веса велосипеда по большому счету туфта полная, субъективно не ощущается. Алюминиевый хардтейл тянет на 10.5 кг. щас карбон сильно лучше чем раньше ) поэтому боюсь старые геомитрии не дают особого +) а колеса не флексят с такой спецовкой? не задалбывет править? или ты только по асфальту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndreyN Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 52 минуты назад, YUOMINAE сказал: Я этого не почувствовал хотя экспериментировал с линейками фирм bontrager, mavic и конечно crank brothers. Чем тяжелее колесо, тем сложнее его раскрутить и остановить. Это физика. Облегчение велосипеда улучшает управляемость. В спорте это решает. Для любительского катания не так критично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дальше —Шум Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 15 часов назад, vinogrados сказал: это шутка? похоже это серьезно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дальше —Шум Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 5 часов назад, ULF сказал: А по грязи , судя по фото, здесь почти никто не ездит. а надо специально по грязи ездить ? бу га га 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YUOMINAE Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 19 минут назад, vinogrados сказал: щас карбон сильно лучше чем раньше ) поэтому боюсь старые геомитрии не дают особого +) а колеса не флексят с такой спецовкой? не задалбывет править? или ты только по асфальту? Мне современные рамы совсем не нравятся, нет для меня требуемой жесткости. Порой встаешь на педаль, закидывая вторую ногу через седло и чувствуешь как ползет рама под тобой, а уже при разгоне все становиться ясно. Колеса понравились, взял сперва cobalt, а затем попробовал iodine. Да, гоняю в основном асфальт и парковые дорожки, прыжки в основном со максимум с 5 ступенек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.