Велосипеды - Страница 335 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

28 минут назад, Alexander Shkalikov сказал:

Довести-то конечно можно, но то что сейчас, учитывая двуподвес, будет здорово, если в 9 уложитесь.

YUOMINAE на предыдущей странице, похоже в 9кг уложился, но там одноподвес, вилка полностью карбоновая, правда 3 передачи спереди и покрышки не легкие.

Ну не стоит сравнивать) вилка тут тоже полностью карбон) рули подселеы седля космические) колеса карбон система одинарная и уровнем выше. 
не стоит сравнивать а так при прочих равных подвес на 1 кг наверно тяжелее в среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

8 минут назад, vinogrados сказал:

 а так при прочих равных подвес на 1 кг наверно тяжелее в среднем.

Так я как раз об этом и говорю.

Что у Вас за вилка, я не разобрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Леха Д сказал:

Крыльев нет,если учесть,что у нас в России можно наехать на грязь и г...о то будет вся спина в грязи и от переднего колеса достанется.

Для фотографирования на парковых дорожках, крылья не нужны. А по грязи , судя по фото, здесь почти никто не ездит. :)

Хотя , если честно, то для грязи крылья тоже не очень нужны. Только  моя прелесть из под них выковыривать и отмывать потом всё это дело сложней. Это же не велосипед почтальона Печкина,  для развоза почты по селу. На фрирайд или кросскантри трассе никакие крылья всё-равно не помогут. Если велик для туризма под походы выходного дня , то не помешают и крылья, и подножка, и... багажник, а лучше два багажника. Но для пвд карбон и двухподвес  не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Alexander Shkalikov сказал:

Так я как раз об этом и говорю.

Что у Вас за вилка, я не разобрал.

это сверкс рама она вместе с вилкой идет. Вилка рокшок сид с брейном. карбоновая. Но у спеша главное все ж сам функционал подвески и вилки) карбон он у всех есть. А брейн работает оч круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, ULF сказал:

Для фотографирования на парковых дорожках, крылья не нужны. А по грязи , судя по фото, здесь почти никто не ездит. :)

 

ездят) но тут же фоточки красивые хочется)  да и погода пока гуд)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, vinogrados сказал:

это сверкс рама она вместе с вилкой идет. Вилка рокшок сид с брейном. карбоновая. Но у спеша главное все ж сам функционал подвески и вилки) карбон он у всех есть. А брейн работает оч круто.

кстати рама меньше 2 кг весит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ULF сказал:

Для фотографирования на парковых дорожках, крылья не нужны. А по грязи , судя по фото, здесь почти никто не ездит. :)

Хотя , если честно, то для грязи крылья тоже не очень нужны. Только  моя прелесть из под них выковыривать и отмывать потом всё это дело сложней. Это же не велосипед почтальона Печкина,  для развоза почты по селу. На фрирайд или кросскантри трассе никакие крылья всё-равно не помогут. Если велик для туризма под походы выходного дня , то не помешают и крылья, и подножка, и... багажник, а лучше два багажника. Но для пвд карбон и двухподвес  не нужен.

Как вариант...

https://www.pinkbike.com/u/si-paton/blog/The-Marsh-Guard.html

p4pb8249411.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, vinogrados сказал:

это шутка?

 

какая шутка,это случаи из жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
11 часов назад, Леха Д сказал:

крыльев нет,если учесть,что у нас в России можно наехать на грязь и г...о то будет вся спина в грязи и от переднего колеса достанется.

У нас в России опасностей для велосипедиста побольше, чем простое гoвно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AndreyN сказал:

Танки грязи не боятся! :D

cRo07tBaPKZmgqX1LI_y_FUK5k1F2nXQb9KU6D5c1fs-524x768.jpg.b7ce8bacf2231d613b42a41b67a7482c.jpg

примерно так ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Но вообще моя стиральная машина ни разу пока не жаловалась на грязь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 часа назад, Alexander Shkalikov сказал:

А чО, еще и подножку с багажником, прикрутить. :D

Вы, коллега, напрасно пренебрегаете корзинкой спереди. При должной сноровке туда влезает не только бутылка вискаря и снифтер, но и сигарный хумидор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Юрий Волобуев сказал:

У нас в России опасностей для велосипедиста побольше, чем простое гoвно.

 

опасность для себя  зачастую создают сами водители этих велосипедов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
14 минут назад, AndreyN сказал:

Это примочка для даунхилла, для мокрой трассы, чтобы говнище не заливало маску. От остального она не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Юрий Волобуев сказал:

Это примочка для даунхилла, для мокрой трассы, чтобы моё прелестище не заливало маску. От остального она не спасет.

Выпускается и для КК и для ДХ. У меня стоит на заднем колесе, чтобы много грязи на раму и аморт не набирать.

Отзывы в основном положительные.

https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/брызговик-rapidracerproducts-enduro/rp-prod143076

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Юрий Волобуев сказал:

Вы, коллега, напрасно пренебрегаете корзинкой спереди. При должной сноровке туда влезает не только бутылка вискаря и снифтер, но и сигарный хумидор.

 

А никто и не против, ни подножки, ни багажника, ни корзинки.

Просто каждому велику свои фенечки. На показанный выше, где -100 гр. веса, стоит + 10-20 тыс.руб., обычно ничего лишнего не вешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Alexander Shkalikov сказал:

YUOMINAE на предыдущей странице, похоже в 9кг уложился, но там одноподвес, вилка полностью карбоновая, правда 3 передачи спереди и покрышки не легкие.

Нет не уложился, лишь немногим меньше 10-ки и вилка кстати не карбон, а обычная DT Swiss XRR 445. Рама не облегченная, а очень жесткая старой геометрии, этим она для меня и хороша. Снижение веса велосипеда по большому счету туфта полная, субъективно не ощущается. 

Алюминиевый хардтейл тянет  на 10.5 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, YUOMINAE сказал:

Снижение веса велосипеда по большому счету туфта полная, субъективно не ощущается. 

Наверное, все же надо оговориться, что не во всех случаях. 

На шоссейнике, когда начинают раздавать в гору, то ой как ощущаются эти условные “100 г” на колесах. Велосипед в комплектации с легкими (горными)колёсами куда резвее набирает скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sergei T. сказал:

Велосипед в комплектации с легкими (горными)колёсами куда резвее набирает скорость.

Я этого не почувствовал хотя экспериментировал с линейками фирм bontrager, mavic и конечно crank brothers.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, YUOMINAE сказал:

Я этого не почувствовал хотя экспериментировал с линейками фирм bontrager, mavic и конечно crank brothers.

ну так надо не на равнине ездить)))) в Крылатском не бываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, YUOMINAE сказал:

Нет не уложился, лишь немногим меньше 10-ки и вилка кстати не карбон, а обычная DT Swiss XRR 445. Рама не облегченная, а очень жесткая старой геометрии, этим она для меня и хороша. Снижение веса велосипеда по большому счету туфта полная, субъективно не ощущается. 

Алюминиевый хардтейл тянет  на 10.5 кг.

щас карбон сильно лучше чем раньше ) поэтому боюсь старые геомитрии не дают особого +)
а колеса не флексят с такой спецовкой? не задалбывет править? или ты только по асфальту? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, YUOMINAE сказал:

Я этого не почувствовал хотя экспериментировал с линейками фирм bontrager, mavic и конечно crank brothers.

Чем тяжелее колесо, тем сложнее его раскрутить и остановить. Это физика.

Облегчение велосипеда улучшает управляемость.

В спорте это решает. Для любительского катания не так критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ULF сказал:

А по грязи , судя по фото, здесь почти никто не ездит. :)

а надо специально по грязи ездить  ?

бу га га 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, vinogrados сказал:

щас карбон сильно лучше чем раньше ) поэтому боюсь старые геомитрии не дают особого +)
а колеса не флексят с такой спецовкой? не задалбывет править? или ты только по асфальту? 

Мне современные рамы совсем не нравятся, нет для меня требуемой жесткости. Порой встаешь на педаль, закидывая вторую ногу через седло и чувствуешь как ползет рама под тобой, а уже при разгоне все становиться ясно.

Колеса понравились, взял сперва cobalt, а затем попробовал iodine. Да, гоняю в основном асфальт и парковые дорожки, прыжки в основном со максимум с 5 ступенек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...