Велосипеды - Страница 339 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Юрий Волобуев сказал:

А я разве сказал, что дело только в массе? :) Я сказал, что современного SLX shadow более чем достаточно. Для райдера практически любого уровня любительской подготовки.

 

Да, достаточно.

На мой взгляд, выбор уровня комплектующих зависит в первую очередь от объемов катания. При большом объеме дополнительные вложения себя оправдают.

Либо выбор должен определяться целевым назначением. На сложных рельефах даже любитель почувствует разницу.

Также, чем лучше переключатель, тем реже нужно будет его регулировать.

Обычно выбирают +/- по уровню остальных компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators
5 минут назад, AndreyN сказал:

На мой взгляд, выбор уровня комплектующих зависит в первую очередь от объемов катания. При большом объеме дополнительные вложения себя оправдают.

Нет, конечно, если средства позволяют, то хорошо быть богатым и здоровым. На гонках конечно эти вложения себя оправдают, особенно если перед каждой серьезной гонкой этот переключатель менять. :) Если средства, вкладываемые в велосипед, конечны, совершенно не вижу смысла вваливать 500 - 600 долларов в задний переключатель. У меня были XT и XTR "до-shadow", и новый SLX-shadow лучше.

Из топовых переключателей, с которыми имел дело, однозначно имело смысл ставить на даунхильный байк старый Saint, который крепился на сквозную ось. Это совершенно неубиваемый монстр. 

Картинки по запросу old shimano saint derailleur

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Юрий Волобуев сказал:

Если нет загонов по массе, берите SLX. 

да вроде с весом там неплохо 

300 гр +

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что скажите  про шимановскую  систему Zee

это вроде бы тоже что и Диоре , но улучшенная 

и переключатель , короткая лапка 

 

E5718D79-1181-4157-B907-66696212E22A.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, Дальше —Шум сказал:

да вроде с весом там неплохо 

300 гр +

Да, вполне, просто XTR значительно легче, ну за то (в том числе) и деньги плачены.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие беспроводные хорошо бы поставить:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, Дальше —Шум сказал:

и переключатель , короткая лапка 

Лапка от группы не зависит, длина лапки дает емкость переключателя. Понятно, что для экстремальной группы нет смысла делать длинную лапку, на спусках обычно используют одну звезду спереди и сближенные передачи сзади.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну а так вообще любой приличный современный переключатель от Deore и выше делает свою работу вполне удовлетворительно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, iKogep23 сказал:

Вот такие беспроводные хорошо бы поставить:

 

На Веломании уже есть велолюбители, инсталлировавшие себе на велы такие, пишут, что космос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Юрий Волобуев сказал:

Лапка от группы не зависит, длина лапки дает емкость переключателя. Понятно, что для экстремальной группы нет смысла делать длинную лапку, на спусках обычно используют одну звезду спереди и сближенные передачи сзади.

 

Zee   думаю в целом вместе с системой неплохая будет и без экстремальных покатушек 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Spider сказал:

На Веломании уже есть велолюбители, инсталлировавшие себе на велы такие, пишут, что космос.

терпеть не могу  эту веломанию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
14 минут назад, Дальше —Шум сказал:

Zee   думаю в целом вместе с системой неплохая будет и без экстремальных покатушек 

Ну так-то понятно, с приличной группой сложно обломаться, просто в нее заложена прочность сверх "обычных" покатушек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дальше —Шум сказал:

терпеть не могу  эту веломанию 

Это Ваше личное право, но никто не отменял полезность этого ресурса для русскоязычного народа, пусть даже по уровню идентификации этой самой, полезной и интересной информации, он находится на одном уровне с сундуком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Юрий Волобуев сказал:

Ну так-то понятно, с приличной группой сложно обломаться, просто в нее заложена прочность сверх "обычных" покатушек.

 

спецы говорят что Зи хорошо для даунхилла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Spider сказал:

Это Ваше личное право, но никто не отменял полезность этого ресурса для русскоязычного народа, пусть даже по уровню доступа к этой самой, полезной информации, он находится на одном уровне с сундуком...

читать там эту информацию не совсем удобно 

и там столько мнений, что лучше вообще туда не заходить и не читать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Дальше —Шум сказал:

читать там эту информацию не совсем удобно 

и там столько мнений, что лучше вообще туда не заходить и не читать )

Вы назвали самые главные признаки любого популярного форума, это следствие, а не причина) Но, ладно, не будем об этом, как говорится, кто ищет, то всегда найдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
14 минут назад, Дальше —Шум сказал:

спецы говорят что Зи хорошо для даунхилла 

Ну это сам производитель говорит, чё уж спецам с ним спорить. Правда, я сам с этой группой дела не имел, ничего не могу сказать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дальше —Шум сказал:

спецы говорят что Зи хорошо для даунхилла 

Зи есть для даунхила, есть для фрирайда. Катаю на этой трансмиссии второй год. Спереди 36 звезда, сзади 11-36. Залетает всё уверенно в любых условиях. Единственное что сейчас изменил бы, это поставил бы вперёд 34звезду, иногда с грузом на пересечёнке малость не хватает пониженной передачи. Манетку разбирать не пробовал, не было нужды. Каретка вроде тоже пока не хрустела. Но тут как говорится, если не пробовал ничего слаще морковки, то оно и нравится. SLX  и тем более SAINT всё-таки однозначно, это более высокий уровень и ... другая цена. Всё-таки ZEE и позиционируется как бюджетка.

 

zee.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ULF сказал:

Но тут как говорится, если не пробовал ничего слаще морковки, то оно и нравится. SLX  и тем более SAINT всё-таки однозначно, это более высокий уровень и ... другая цена. Всё-таки ZEE и позиционируется как бюджетка.

с Zee   что удобно по системе  

1)  всё  есть , звезда /шатуны /каретка  , на  36 звезд вполне нормально , она также пойдет под 1-10

2 ) качество и уровень присутствует 

  3)  внешний вид у системы тоже неплохой shimano-zee-crankset.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дальше —Шум сказал:

почему 11 скоростей звезда  ?

10 скоростей. Это от минимума до максимума 11-36. Я покупал полностью трансмиссию ZEE в 2017г. Кстати родная передняя звезда ни фига не наровинд, зубья там простые. Когда покупал меня некоторые наши местные знатоки отговаривали, мол с короткой лапкой будет плохо залетать на 36-ю звезду. Не... как часы работает. За два года было раза три соскоки цепи на бездорожье, но потом начал включать рычажок стабилизатора на трясучке и проблема ушла(правда переключение становится жёстким).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, iKogep23 сказал:

Вот такие беспроводные хорошо бы поставить:

 

у меня стоит) работает хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, ULF сказал:

10 скоростей. Это от минимума до максимума 11-36. Я покупал полностью трансмиссию ZEE в 2017г. Кстати родная передняя звезда ни фига не наровинд, зубья там простые. Когда покупал меня некоторые наши местные знатоки отговаривали, мол с короткой лапкой будет плохо залетать на 36-ю звезду. Не... как часы работает. За два года было раза три соскоки цепи на бездорожье, но потом начал включать рычажок стабилизатора на трясучке и проблема ушла(правда переключение становится жёстким).

а какая стояла трансмиссия до ЗИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Асера сзади, альтус спереди. Или наоборот... Передний у меня своротился за первый месяц. Потому и пришла тогда идея перехода на 1-10. Если иметь что-то не ниже Аливио, то по моему менять на Зи и смысла то нет(только если с жиру). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...