Велосипеды - Страница 346 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 21.06.2020 в 16:22, AcidMind сказал:

Потратить немного денег, купить Brooks и заднее место скажет спасибо.

Ну и совет. Самый дешёвый кожаный Брукс стоит 5тыс. рублей. Сам езжу на Бруксе. Но для просто покататься он не нужен. Брукс только "прикатываться" под задницу начинает после первых 500км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

4 часа назад, kkk2015 сказал:

давление в колесах проверить надо,   сзади 4 ,  перед 3 , качаю для города , катится лучше вел.  

кто сколько качает?   

Это многовато. Больше 3.5. не стоит уже на МТБ качать. Любая соринка отдаёт в зад. А вообще сзади 3, спереди 2,7-2.8 это норм(при моих 100+кг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездили в двухдневный ПВД с заброской электричкой от Тулы до Калуги. Калуга - Суворовские озёра - Тула. Первый день пробег 83км, из них половина по лесным грунтам. Второй день 116км из них грунты 15-18км, остальное асфальт. Эх интересные леса в Калуге. Смешанные, густые, этакое "Берендеево Царство". А лужи просто загляденье. Посмотрели озёра. Приехали сильно покусанные слепнями и комарами. Но всё-равно понравилось! 

 

117.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Pitterson сказал:

Думаю это у плохих так. Я с легким уклоном сегодня ~1,5км проехал - пару раз крутанул педали. В 14 лет на односкоростном проехал те же ~12км, но не по ухабинам в лесу, а по ровному асфальту - ноги отваливались, чуть согнул и встать невозможно. А сегодня на многоскоростном - легкая усталость, как после рабочего дня. Определённо, в 14 лет я был в лучшей кондиции :D, так что дело не в скоростях, а в качестве велосипеда. 

Ну да, ну да, а то прям замеры Вы делали и в 14 лет и сейчас. Спорить не буду.  :D:DУ знакомого есть веломагазин, прокат, и есть возможность пробовать разные велики. И всё равно, остаюсь при своём - односкоростной, при прочих равных катится лучше.  

Хотя может это детские восторги. Тогда всё кажется большим и быстрым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, zenon63 сказал:

Нормальное седло, похоже.

Установить правильную посадку очень сложно даже для опытного человека.То, что сразу не установите,-100%!

Если попа болела, значит, седло отодвинуто  назад.Вперед подайте на 3 - 5  мм. При постановке ног на педалях параллельно земле, отвес ,опущенный из середины колена сбоку, должен придтись на ось педали и на косточки позади пальцев ног. Если это условие выполнено, с этого момента нужно начинать тонкую регулировку посадки.

При правильной посадке резко возрастает мощность, скорость и равномерность педалирования.Ну, и комфорт на длинных расстояниях.

Сбоку фото есть?

 

это полный бред)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, vinogrados сказал:

это полный бред)

Этого мало для умного человека,дружище.Попробуйте развернуть.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, zenon63 сказал:

Этого мало для умного человека,дружище.Попробуйте развернуть.:)

посадка вещ индивидуальная) сильно зависит от сложения типа велосипеда и многих других факторов) удобство задницы тоже не всегда связанно с геометрией посадки. А мощность в значительной мере зависит от развития групп мышц) квадрицепс, двуглавая и тд) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, vinogrados сказал:

посадка вещ индивидуальная) сильно зависит от сложения типа велосипеда и многих других факторов) удобство задницы тоже не всегда связанно с геометрией посадки. А мощность в значительной мере зависит от развития групп мышц) квадрицепс, двуглавая и тд) 

Понял.Вы не в теме вообще.Изучайте вопрос, прежде чем резко высказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, zenon63 сказал:

Вы не в теме вообще.Изучайте вопрос...

И Вы и ваш оппонент правы отчасти. Первое что нужно сделать, это выставить высоту седла. Т.е. при полностью опущенной вниз педали, нога должна быть абсолютно прямой при упоре в педаль пяткой и имет сгиб в коленном суставе 150-160градусов. при упоре в педаль рабочей опорной точкой за пальцами. Наклон седла может быть сугубо индивидуален. Если сильно наклонить вперёд, велосипедист будет чувствовать себя некомфортно и слегка съезжать вперёд. Если завалить назад, то будет давить на промежность. Тут надо подбирать индивидуальный компромисс. Смещение седла  назад-вперёд по рельсам тоже конечно имеет значение, как и размер выноса руля. Но обычно тут редко требуется какие-то особые регулировки, если рама соответствует ростовке велосипедиста. Обычно это подбирается индивидуально, когда уже проезжаемое за раз расстояние вырастет до 20-30км и более. Все штатные бюджетные сёдла рассчитаны на покатушки по парку  и не более. Редко кто из тех кто катает много, пользуются штатными сёдлами. Если проезжаемое расстояние не превышает 20-25км, то при относительно правильной настройке и штатного седла вполне достаточно.  Покупать огромные мягкие диваны тоже не советовал бы, там тоже много недостатков, которые проявляют себя с ростом проезжаемого расстояния.  Из бюджетных доступных сёдел посоветовал бы посмотреть в сторону WTB - Сomfort. Всё мной сказанное имеет значение именно для МТБ формата. Для шоссейников там немного другие критерии настройки, обусловленные более низким расположением руля и другими особенностями посадки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ULF сказал:

И Вы и ваш оппонент правы отчасти. Первое что нужно сделать, это выставить высоту седла. Т.е. при полностью опущенной вниз педали, нога должна быть абсолютно прямой при упоре в педаль пяткой и имет сгиб в коленном суставе 150-160градусов. при упоре в педаль рабочей опорной точкой за пальцами. Наклон седла может быть сугубо индивидуален. Если сильно наклонить вперёд, велосипедист будет чувствовать себя некомфортно и слегка съезжать вперёд. Если завалить назад, то будет давить на промежность. Тут надо подбирать индивидуальный компромисс. Смещение седла  назад-вперёд по рельсам тоже конечно имеет значение, как и размер выноса руля. Но обычно тут редко требуется какие-то особые регулировки, если рама соответствует ростовке велосипедиста. Обычно это подбирается индивидуально, когда уже проезжаемое за раз расстояние вырастет до 20-30км и более. Все штатные бюджетные сёдла рассчитаны на покатушки по парку  и не более. Редко кто из тех кто катает много, пользуются штатными сёдлами. Если проезжаемое расстояние не превышает 20-25км, то при относительно правильной настройке и штатного седла вполне достаточно.  Покупать огромные мягкие диваны тоже не советовал бы, там тоже много недостатков, которые проявляют себя с ростом проезжаемого расстояния.  Из бюджетных доступных сёдел посоветовал бы посмотреть в сторону WTB - Сomfort. Всё мной сказанное имеет значение именно для МТБ формата. Для шоссейников там немного другие критерии настройки, обусловленные более низким расположением руля и другими особенностями посадки..

Вы тоже не правы. пятка нога колено старый дедовский метод который никаким образом не использует параметры гибкости коленного сустава, положения голеностопного сустава и предпочтений велосипедиста. например кто то любит сидеть пониже и больше играть стопой, ктото наоборот максимально высоко с жесткой стопой и носком ниже пятки весьма существенно. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выложу и свой мтб  пожалуй. Правда щас чуток поменять надо кое какие детальки, тогда может новые фото красивые сделаю.

image0.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vinogrados сказал:

...пятка нога колено старый дедовский метод который никаким образом не использует параметры гибкости коленного сустава

Здесь работают как раз старые дедовские способы, позволяющие работать коленному суставу с максимальной амплитудой. Это классика  и она работает независимо от телосложения и предпочтений велосипедиста. Для профессиональных спортсменов есть специальные станки с выбором оптимальной эргономики посадки в зависимости от телосложения спортсмена. Но для любителей, это лишнее.  Не нужно усердием превозмогать рассудок. Кстати, услуга по такой антропологической настройке стоит примерно как новый бюджетный велосипед. 

180926223001gbLS.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, vinogrados сказал:

Вы тоже не правы. пятка нога колено старый дедовский метод который никаким образом не использует параметры гибкости коленного сустава, положения голеностопного сустава и предпочтений велосипедиста. например кто то любит сидеть пониже и больше играть стопой, ктото наоборот максимально высоко с жесткой стопой и носком ниже пятки весьма существенно. 
 

Поддержу.

Туда же еще и отвес, который должен проходить строго через середину коленного сустава-основание большого пальца ноги-центр оси педали. Не должен. Да с этого надо начинать, но можно спокойно отнестись, если вдруг не проходит...

Кстати, у велотуфлей S-Works 7 RD центр шипа даже в крайнем положении в принципе находится перед основанием большого пальца, аж на добрый см ближе к пятке. И ничего. Очень даже комфортно. И приложение усилий вполне.

У SIDI Wire Carbon и Mavic можно выставить "классически" шип.

"Крутят" при этом все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vinogrados сказал:

выложу и свой мтб  пожалуй. Правда щас чуток поменять надо кое какие детальки, тогда может новые фото красивые сделаю.

 

Да и так всё видно. По лесным тропкам покататься нормально, для долгих поездок руль низковат, будут руки уставать. Но двухподвесы обычно не для долгих поездок покупают, так что всё хорошо. Главное чтоб удобно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ULF сказал:

Здесь работают как раз старые дедовские способы, позволяющие работать коленному суставу с максимальной амплитудой. Это классика  и она работает независимо от телосложения и предпочтений велосипедиста. Для профессиональных спортсменов есть специальные станки с выбором оптимальной эргономики посадки в зависимости от телосложения спортсмена. Но для любителей, это лишнее.  Не нужно усердием превозмогать рассудок. Кстати, услуга по такой антропологической настройке стоит примерно как новый бюджетный велосипед. 

180926223001gbLS.jpg

С Bike-Fit всё не так просто.

Высаживают "как надо" так, что потом привыкнуть так и не получается. Хотя обещают, что просто надо потерпеть. 

По факту его надо проходить несколько раз. В итоге углы/положения уезжают.

Если что, я не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ULF сказал:

Здесь работают как раз старые дедовские способы, позволяющие работать коленному суставу с максимальной амплитудой. Это классика  и она работает независимо от телосложения и предпочтений велосипедиста. Для профессиональных спортсменов есть специальные станки с выбором оптимальной эргономики посадки в зависимости от телосложения спортсмена. Но для любителей, это лишнее.  Не нужно усердием превозмогать рассудок. Кстати, услуга по такой антропологической настройке стоит примерно как новый бюджетный велосипед. 

180926223001gbLS.jpg

нету понятие одинаковой амплитуды для работы сустава. Если бы знали не только по картинкам о  байк фитах) то могли бы увидеть как по мере поднятия можно наблюдать за гибкостью каждого отдельного коленного сустава)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ULF сказал:

Да и так всё видно. По лесным тропкам покататься нормально, для долгих поездок руль низковат, будут руки уставать. Но двухподвесы обычно не для долгих поездок покупают, так что всё хорошо. Главное чтоб удобно было.

хорошо быть экспертом) а для чего покупают двухподвесы)? 

пс меньше 3 часов редко когда катаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vinogrados сказал:

а для чего покупают двухподвесы)? 

Обычно для даунхилла и фрирайда. А Вы не знали и покупали чтоб попке было мягко за пивасом ездить? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vinogrados сказал:

хорошо быть экспертом)

Я не эксперт. Просто катаюсь. Мой профиль в Страве: https://www.strava.com/athletes/30182033  Дайте свой, буду Вам зачёты ставить и смотреть успехи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ULF сказал:

Обычно для даунхилла и фрирайда. А Вы не знали и покупали чтоб попке было мягко за пивасом ездить? :rolleyes:

блин как же наверно плохо жить в своем маленьком мирке) и даже гуглом не пытаться расширить свой кругозор. Этот вел ни к фрирайду ни к даунхилу не имеет ни малейшего отношения. Да и попке он мягче не делает) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vinogrados сказал:

блин как же наверно плохо жить в своем маленьком мирке) и даже гуглом не пытаться расширить свой кругозор. Этот вел ни к фрирайду ни к даунхилу не имеет ни малейшего отношения. Да и попке он мягче не делает) 

Ссылку на профиль в Страве дадите или будете и дальше умничать? Посмотрю куда Вы на нём ездите. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...