Велосипеды - Страница 347 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

IMG_20200623_191200.thumb.jpg.3a4e8e2163f32bceab2815c975a84d76.jpg

Вид сбоку. Сел, педали в среднем положении, отвес от колена(не середины сустава, а именно острая часть при сгибе) свесил - висит на 3! см впереди оси педали. Значит надо седло сильно назад двигать? На фото уже сдвинул седло назад, оно смотрит чуть выше середины руля - трубы в центре руля. Педали я всегда держу ровно по центру стопы, как рекомендуют под основанием большого пальца - не удобно. Что посоветуете? Ещё не ездил после сдвига седла. 

Как выставлять седло в горизонт? Его узкая часть сейчас ровно в горизонт, но широкая идет с подъемом. Ставить по длинной (узкой) части? 

Изменено пользователем Pitterson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

2 часа назад, vinogrados сказал:

блин как же наверно плохо жить в своем маленьком мирке) и даже гуглом не пытаться расширить свой кругозор. Этот вел ни к фрирайду ни к даунхилу не имеет ни малейшего отношения. Да и попке он мягче не делает) 

Ну хоть за пивасом гонять годится? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Pitterson сказал:

Как выставлять седло в горизонт? Его узкая часть сейчас ровно в горизонт, но широкая идет с подъемом. Ставить по длинной (узкой) части? 

Я бы не советовал его назад сдвигать, если только рама Вам не мала. По наклону относительно горизонта смотрите по ощущениям. Если давит на промежность, то надо чуть вперёд наклонить. Если опираетесь на тазобедренные кости, но всё время норовите съехать с них чуть вперёд во время езды, то носик можно чуть поднять.  Вы должны сидеть именно на костях, не съезжая вперёд и не опираясь на промежность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как понять что мала не знаю, если стоять на земле - рама прям подо мной, без просвета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sergei T. сказал:

Туда же еще и отвес, который должен проходить строго через середину коленного сустава-основание большого пальца ноги-центр оси педали. Не должен. Да с этого надо начинать, но можно спокойно отнестись, если вдруг не проходит

Отвес и движение седла, вынос, как и его наклон, что я описал с постановкой седла, это только начало установки посадки. Очень грубо .Человек спрашивает начинающий!

Точка отсчета, относительно которой пойдет настройка.Я об этом сразу сказал.

Дальше начинается точная регулировка посадки.

Проверяется точность посадки не по тому, насколько удобно сидеть в первые несколько минут, ибо это очень обманчиво, а  по тому, насколько ровное , вращение, педалирование получается на самой высокой частоте. Например, я проверяю , насколько правильно я сел ,очень часто вращая на длинных спусках, на очень больших скоростях.Можно на высокой частоте -в длинные пологие подъемы.

Хорошо заметно, как прирастает мощность при ровном педалировании.Если есть измеритель мощности, конечно.И заметно, как хорошо выкручивается частота.

Так тренера проверяют точность посадки у велогонщиков на велотреке в Крылатском.И дело это непростое.

Это -для гоночных, шоссейных великов.

Думаю, что и для горных то же самое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Pitterson сказал:

Как понять что мала не знаю, если стоять на земле - рама прям подо мной, без просвета. 

У каждого производителя рам есть разные рамы под разные ростовки. Ищите такую таблицу для GT. Если рама чуть маловата, то это не так страшно. Можно исправить увеличенным выносом рули и сдвигом седла чуть назад. А вот когда рама велика, это уже не исправить, будет неудобно.

Только что, zenon63 сказал:

Это -для гоночных, шоссейных великов. Думаю, что и для горных то же самое.

Для МТБ всё это несколько проще, т.к. там обычно нет такого монотонного вкручивания. Покрытия то неоднородны. Езда по бездорожью и просёлкам всё-таки предусматривает большую подвижность райдера. То на спуске назад ушёл, то на кочках привстаёшь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, ULF сказал:

Для МТБ всё это несколько проще, т.к. там обычно нет такого монотонного вкручивания. Езда по бездорожью и просёлкам всё-таки предусматривает большую подвижность райдера. То на спуске назад ушёл, то на кочках привстаёшь

Сложнее, как я понимаю!

Разговор не про монотонное вращение.Ровное выкручивание сидя,(что возможно только при точной посадке)при частых сменах рельефа,думаю,  еще важнее и сложнее. В экстремальных гоночных  режимах, разумеется, а не для начинающих.

Я вообще, шоссейник в прошлом.Но несколько раз учавствовал в гонках МТБ в Крылатском.

Качество вращения там, похоже, важнее, чем на шоссе. Не зря на Тур Де Франс комментаторы часто говорят про гонщика с очень качественным педалированием, что он пришел из МТБ или с трековых гонок.Пример-Петер Саган и немало других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео для понимания обсуждаемой темы.

Правильная посадка особенно актуальна при длительных поездках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, AndreyN сказал:

Правильная посадка особенно актуальна при длительных поездках.

А Руслан Верин , проехавший уже наверное тысяч 60 по Северной и Латинской Америке про это наверное и не знает даже...  :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, ULF сказал:

А Руслан Верин , проехавший уже наверное тысяч 60 по Северной и Латинской Америке про это наверное и не знает даже...  :)

 

Это неудачный  аргумент.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zenon63 сказал:

Сложнее, как я понимаю!

Разговор не про монотонное вращение.Ровное выкручивание сидя,(что возможно только при точной посадке)при частых сменах рельефа,думаю,  еще важнее и сложнее. В экстремальных гоночных  режимах, разумеется, а не для начинающих.

Я вообще, шоссейник в прошлом.Но несколько раз учавствовал в гонках МТБ в Крылатском.

Качество вращения там, похоже, важнее, чем на шоссе. Не зря на Тур Де Франс комментаторы часто говорят про гонщика с очень качественным педалированием, что он пришел из МТБ или с трековых гонок.Пример-Петер Саган и немало других.

Есть и свои чемпионы!

У нас Юра Трофимов тренирует.

Чемпион мира U23 МТВ между прочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Sergei T. сказал:

У нас Юра Трофимов тренирует

Он- моестр и машина!

Я с ним, как то раз одну гонку МТБ в Крылатском ехал.Кажется, как раз перед тем, как он начинал гоняться на шоссе .

Трасса показалась мне жуткой ,с непривычки, после шоссе.Не доехал.А он выиграл ту гонку и после ушел на шоссе.

Я ехал сначала некоторое время за ним и смотрел, как он крутит.В самую крутизну, на вершину горной трассы Крылатское, куда некоторые пацаны в гонке пешком с великом в руках лезли, он сидя выкручивал, на частоте , и с огромной мощностью. 

Вот об этом я и говорю.

Я сейчас каждый день, либо  на Малом круге кручу по 50 км, либо на трассе 90-100 км,-пытаюсь войти в форму, сбросить вес.Наверное, Вас вижу. По крайней мере, тренеров с учениками вижу там все время.

Удачи и хорошей формы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, zenon63 сказал:

Я сейчас каждый день, либо  на Малом круге кручу по 50 км, либо на трассе 90-100 км,-пытаюсь войти в форму, сбросить вес.Наверное, Вас вижу. По крайней мере, тренеров с учениками вижу там все время.

Удачи и хорошей формы! 

Спасибо!

Взаимно!

Думаю, не раз пересекались)  Тем более, что тоже часто на малом.

Вот завтра 20 кругов поедем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sergei T. сказал:

Спасибо!

Взаимно!

Думаю, не раз пересекались)  Тем более, что тоже часто на малом.

Вот завтра 20 кругов поедем.

Это очень много, если в торчок.Но вы, же, сейчас против часовой едете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, zenon63 сказал:

Это неудачный  аргумент.;)

А ну да, как же я забыл, здесь же не велотуристы  и  уж точно не любители какие-то собираются, а в основном профи вело спорта экстра класса.  :ox: Тогда всё... молчу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, zenon63 сказал:

Это очень много, если в торчок.Но вы, же, сейчас против часовой едете?

Много, так как длительная.

Но мневники завтра с перекрытием, поэтому на малом.

Думаю, обойдемся против часовой)))

Даже скоростить не будем. Начнем минут с 9 и далее где-нибудь не быстрее 8ми.

Если только заключительный сделаем быстрее.

В общем всё вполне спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ULF сказал:

А ну да, как же я забыл, здесь же не велотуристы  и  уж точно не любители какие-то собираются, а в основном профи вело спорта экстра класса.  :ox: Тогда всё... молчу. 

Зачем этот сарказм?

У zenon63 есть спортивное прошлое, да и сейчас, уверен, даст прикурить. Почему не послушать?

Я, к примеру, всего лишь любитель, но тоже могу чуть быстрее среднего.

Есть очень сильные любители.

Просто обмен мнениями, когда у всех разный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крутим:

IMG_0374.1592978804.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Pitterson сказал:

Как понять что мала не знаю, если стоять на земле - рама прям подо мной, без просвета. 

рама норм.  седло  положение по ощущениям  поставить, двигай вперед назад.    для прогулок  не надо  соблюдать все фао. это не чемпионат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, zenon63 сказал:

Это очень много, если в торчок.Но вы, же, сейчас против часовой едете?

В итоге 10 против, 10 по часовой.

1 бачка воды мало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, zenon63 сказал:

ехал сначала некоторое время за ним и смотрел, как он крутит.В самую крутизну, на вершину горной трассы Крылатское, куда некоторые пацаны в гонке пешком с великом в руках лезли, он сидя выкручивал, на частоте , и с огромной мощностью. 

Не стоя, именно сидя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Pitterson сказал:

Не стоя, именно сидя? 

Это нормальная практика. В экстремальные градиенты стоя если ехать, то будет проскальзывать заднее колесо. Поэтому вынуждены сидеть, чтобы нагрузить.

Стоя можно, если торчок короткий и можно использовать инерцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда есть другая опасность - отрыв переднего колеса. Поэтому сидя, но "прижавшись" к рулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergei T. сказал:

В итоге 10 против, 10 по часовой.

1 бачка воды мало)))

90км. По горкам...Мощно. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 hours ago, Pitterson said:

Значит надо седло сильно назад двигать?

Да.

19 hours ago, Pitterson said:

Педали я всегда держу ровно по центру стопы, как рекомендуют под основанием большого пальца - не удобно. Что посоветуете?

Клик-педали. С правильно выставленным шипом на ботинках. Будет реально удобно.

19 hours ago, Pitterson said:

Как выставлять седло в горизонт?

Седло должно стоять в горизонт, когда ты на нем сидишь, т.е. та же передняя вилка нагружена. По сути - тебя не должно скатывать вперед, тебе не должно вдавливать тестикулы обратно в брюшную полость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...