Велосипеды - Страница 360 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, Малай сказал:

И что я сунулся в эту ветку.:) Катаюсь более 20 лет, для удовольствия, как велотурист, как добраться на работу, для здоровья. Как бы постоянно, когда есть возможность и условия для этого. И не знал, что рвутся оказывается цепи, что могут быть неудобны сиденья, педали, что вообще умирают от езды и много другого ужасного...

Аудиофилы, народ дотошный до техники, тяжело достаётся и великам тут

+1

Таже ситуация. катаюсь с 2016 года.  никаких особых проблем. 

А так,  любой новичок начитавшись всего этого - просто жуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

16 часов назад, zenon63 сказал:

Вообще, мне понятно, о чем вы говорите.

Думаю, что человеку самому не понятно о чём он говорит :)

16 часов назад, zenon63 сказал:

Среди современных спортивных физиологов есть мнение, что для поддержания формы обычного человека, не спортсмена, достаточно трех раз в неделю суперинтенсивных анаэробных тренировок, минут по 15.

Может это и лучше, чем вообще не тренироваться, но точно не является правильной тренировочной программой. А для людей в возрасте может быть опасным.

Что касается тренировок в анаэробной зоне, то они используются спортсменами для того, чтобы сдвинуть выше значение собственного анаэробного порога, таким образом увеличив свои физические возможности во время соревнований. Тем не менее, основное тренировочное время проходит в аэробной зоне.

Для обычного человека тренировка в аэробной зоне (60-70% макс.ЧСС) считается полезной и максимально эффективной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, AndreyN сказал:

Думаю, что человеку самому не понятно о чём он говорит :)

Может это и лучше, чем вообще не тренироваться, но точно не является правильной тренировочной программой. А для людей в возрасте может быть опасным.

Что касается тренировок в анаэробной зоне, то они используются спортсменами для того, чтобы сдвинуть выше значение собственного анаэробного порога, таким образом увеличив свои физические возможности во время соревнований. Тем не менее, основное тренировочное время проходит в аэробной зоне.

Для обычного человека тренировка в аэробной зоне (60-70% макс.ЧСС) считается полезной и максимально эффективной.

да что вы  ноете  про возрасти всякую дичь, вас что заставляют, катайтесь как хотите.

теперь каждый кому лень  нажать на педаль считает своим долгом оправдать свое бессилие и лень прилюдно.

можете на лежа на диване ноги вверх задрать и мотать, это безопасно вы не упадете, вас не собьет машина, и  холодильник рядом. 

5 минут активности ввергает людей в панику. что дальше будет , люди будут прыгать  с окон при отказе кондиционера. или типо того.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, kkk2015 сказал:

да что вы  ноете  про возрасти всякую дичь, вас что заставляют, катайтесь как хотите.

теперь каждый кому лень  нажать на педаль считает своим долгом оправдать свое бессилие и лень прилюдно.

можете на лежа на диване ноги вверх задрать и мотать, это безопасно вы не упадете, вас не собьет машина, и  холодильник рядом. 

5 минут активности ввергает людей в панику. что дальше будет , люди будут прыгать  с окон при отказе кондиционера. или типо того.

 

 

 

 

Не стоит засорять форум бессмысленными сообщениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AndreyN сказал:

Не стоит засорять форум бессмысленными сообщениями.

   примените это правило к себе,  то в чем вы смысла не можете найти не значит что его там нет,  вам  такая концепция  даже не кажется реальной, а почему?

потому что вы даже  критически не можете рассмотреть  свои воззрения, считаете их за окончательные,  типа самый умный человек на земле. 

вам в  голову  случайно не приходит что это может быть не так? вообще есть такая вероятность ?  . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Малай сказал:

И что я сунулся в эту ветку.:) Катаюсь более 20 лет, для удовольствия, как велотурист, как добраться на работу, для здоровья. Как бы постоянно, когда есть возможность и условия для этого. И не знал, что рвутся оказывается цепи, что могут быть неудобны сиденья, педали, что вообще умирают от езды и много другого ужасного...

Аудиофилы, народ дотошный до техники, тяжело достаётся и великам тут.:kl:

Конечно, проехаться в парке все это не нужно. Но на большую дистанцию да регулярно - есть существенные отличия при минимальных изменениях настройки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Pitterson сказал:

Конечно, проехаться в парке все это не нужно. Но на большую дистанцию да регулярно - есть существенные отличия при минимальных изменениях настройки. 

Вот я Вам и советовал, долго ездить, потом подстраивать помаленьку и опять ездить, пока не найдёте то единственно оптимальное положение. Но это плёвое дело, всё на интуиции и ощущениях и не стоит страницы разводить... Брать да делать молча.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vash сказал:

мойдодыр читайте 

в армии например за грязь бьют и поучают 

в других более суровых местах где большая концентрация мужского коллектива могут и совсем жизнь испортить ....

расскажите там про метросексуалов 

 в армии , на зоне, еще где?  или  мне щас начать по фене шпрехать только потому что на зоне так устроено? или под дембеля косить всю жизнь:?

оставьте эти понятия себе, читайте поговорку про монастырь, со своим уставом не ходят в гости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно пришлось ехать где то 6 км  ночью (лунной) по лесной дороге с лужами, в шоссейной велообуви, и на узких колёсах. Во где трэш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sewerin сказал:

Недавно пришлось ехать где то 6 км  ночью (лунной) по лесной дороге с лужами, в шоссейной велообуви, и на узких колёсах. Во где трэш!

это ужасно, лес сейчас сплошное калбище, можно не только в грязь влететь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.07.2020 в 03:37, Pitterson сказал:

качество анализа у автора оч низкое)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, vinogrados сказал:

качество анализа у автора оч низкое)  

Все там, видимо, правильно.Точнее, соответствует последним данным (или моде)из мира профессиональных шоссейных гонок.Хотя я сам внимательно вопрос не изучал , но читал .

Уже , наверное минимум три года, если не больше, на шоссе используются более широкие обода и широкие покрышки.Считается, что лучше катят в определенных условиях.

Если раньше на шоссе гоняли на 18 мм ширины  по (и на узких, плоских ободах) и максимум 23 мм шириной покрышках, то теперь-на 25 мм

Сам это не проверял и пока езжу на 23 мм.А товарищи уже давно на 25мм (шоссейные гоночные колеса)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, zenon63 сказал:

Все там правильно.Точнее, соответствует последним данным (или моде)из мира профессиональных шоссейных гонок.

Уже , наверное минимум три года, если не больше, на шоссе используются более широкие обода и широкие покрышки.Считается, что лучше катят в определенных условиях.

Если раньше гоняли на 18 мм и максимум 23 мм шириной покрышках, то теперь-на 25 мм

Сам это не проверял и пока езжу на 23 мм.А товарищи уже давно на 25мм (шоссейные гоночные колеса)

 

 

 

Согласен.

25 мм - многие переходят, хотя сегодня утром встретил девушку (меньше 55 кг на взгляд) на шоссере 23 мм 

По сопротивлению качению для шоссе:

https://www.bicyclerollingresistance.com/road-bike-reviews

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Pitterson сказал:

Администрации - можете устранить из данной темы этого персонажа? Он по теме не общается, велосипеды его не интересуют, его интересует троллинг людей. 

Конечно, только это не Костя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне цайт котовского  понравился. он все по простому пишет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zenon63 сказал:

Все там, видимо, правильно.Точнее, соответствует последним данным (или моде)из мира профессиональных шоссейных гонок.Хотя я сам внимательно вопрос не изучал , но читал .

Уже , наверное минимум три года, если не больше, на шоссе используются более широкие обода и широкие покрышки.Считается, что лучше катят в определенных условиях.

Если раньше на шоссе гоняли на 18 мм ширины  по (и на узких, плоских ободах) и максимум 23 мм шириной покрышках, то теперь-на 25 мм

Сам это не проверял и пока езжу на 23 мм.А товарищи уже давно на 25мм (шоссейные гоночные колеса)

 

 

вы хоть читайте прежде чем говорить что все правильно)

там человек говорит что слишом низкое давление дает потери 10 ват( хотя явно это оч сильно зависит от давления) и что слишком высокое дает потери 13 ват ) а потом по итогу   складывает их и говорит что это что это разница между лучшим и худшим) но и дураку понятно что нельзя одновременно не докачать и перекачать колеса) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, vinogrados сказал:

вы хоть читайте прежде чем говорить что все правильно)

там человек говорит что слишом низкое давление дает потери 10 ват( хотя явно это оч сильно зависит от давления) и что слишком высокое дает потери 13 ват ) а потом по итогу   складывает их и говорит что это что это разница между лучшим и худшим) но и дураку понятно что нельзя одновременно не докачать и перекачать колеса) 

Виноват-с.

Я не смотрел эту статью, что выложена выше..Думал, что это одна из очень известных статей,что читал раньше и не стал снова читать.

Я ответил про тенденции современного велоспорта насчет более широких покрышек и ободов.Естественно, что это связано с мощностью, с потерями на неидеальном покрытии ,изучено и проверено в гонках..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zenon63 сказал:
1 час назад, olegm сказал:

Конечно, только это не Костя

 

А ник вроде его и в одном обсуждении его называли Костиным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kkk2015 сказал:

мне цайт котовского  понравился. он все по простому пишет. 

Хороший сайт, полезный. Там куча статей есть по вело вопросам. 

Изменено пользователем Pitterson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, vinogrados сказал:

вы хоть читайте прежде чем говорить что все правильно)

там человек говорит что слишом низкое давление дает потери 10 ват( хотя явно это оч сильно зависит от давления) и что слишком высокое дает потери 13 ват ) а потом по итогу   складывает их и говорит что это что это разница между лучшим и худшим) но и дураку понятно что нельзя одновременно не докачать и перекачать колеса) 

Он пишет, что вредно не только не докачать, но и перекачать. Вопреки популярному мнению, что чем больше давление тем лучше накат. Оптимальное давление в плане наката - меньше того, какое многие качают. А на не идеальном асфальте - лучше ещё меньше качать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Pitterson сказал:

Он пишет, что вредно не только не докачать, но и перекачать. Вопреки популярному мнению, что чем больше давление тем лучше накат. Оптимальное давление в плане наката - меньше того, какое многие качают. А на не идеальном асфальте - лучше ещё меньше качать. 

Ну правильно же пишет!

Но зачем Вам то эти спортивные  тонкости для простого катания? 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Pitterson сказал:

А ник вроде его и в одном обсуждении его называли Костиным. 

Нет, тот ник  был Nash 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.06.2020 поучаствовал в гонке на 21 км с раздельным стартом ростовского шоссейного клуба. Живу рядом с Новоазовской трассой, мекой ростовских велосипедистов, от дома до старта 4 км. О гонке узнал накануне вечером, последние две недели бегал, на одной из тренировок было три прокола камер и боковой порез покрышки, клеить не было настроения. Проехал слабенько, средняя 35 км/ч. Первая половина по ветру за 40, вторая против ветра- сдулся, на подъёмах эстокад с седла не вставал. За три года катания пришло понимание, что велосипедиста с меня не получится. Не могу развить мощность, думаю виной всему легкоатлетическая молодость.                                                                                                  ACtC-3fVQARf37DlR-L-9fhtNHWgZ1sTw5wxAWlAEnab4TCVIxGEnYO5g8KqCBOsXxFeUlCyTI3p-lC3CRaWANalPYAzoM7a3HCT-_k529SKq2aexGNS37u8V0ViHZw9ho4_9jq2BX67-eB9pqIlTxmF6AUS=w432-h644-no?authuser=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Олег 61 сказал:

последние две недели бегал

Дык, и так молодец! А  что Вы хотите?После бега скорости на веле не будет.:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...