Michigan Опубликовано: 14 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2020 1 час назад, Pitterson сказал: Господа лисапедисты, тупиковая ситуация. Не понятно, как седло выставлять. Одни говорят - поднимаешь до тех пор, пока с трудом пятками можешь педалировать, не удобно должно быть - тогда педалировать широкой частью стопы на педали будет самое то. Другая методика - расстояние от пола до промежности помножить на 0,883 - но при таком варианте ноги в коленах конкретно согнутые. Третий способ - нага на педали и угол в колене должен быть 25-35". Все просто. В нижнем положении педали ставишь на нее пятку и нога должна быть прямая. Если ставишь на обычное положение, нога получается чуть согнута. Для новичка этой информации достаточно. Спортсмены обычно ставят чуть выше. Там есть тонко ощутимый момент, когда из положения "стоишь на ногах", переходишь к положению "сидишь на седле". Это надо почувствовать. При этом ноги начинают не "стоять на педалях", а "висеть в воздухе". Объяснить сложно, это надо почувствовать. Разница в высоте седла может всего пара миллиметров, но это два принципиально разных ощущения. Это под шоссе. Под горный можно не заморачиваться и использовать вариант выше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 14 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2020 В 13.07.2020 в 13:43, Олег 61 сказал: Это да. Но основная проблема: в беге передняя поверхность бедра тянет, задняя толкает. В вело всё наоборот, получается я катаюсь на мышцах антогонистах. Силы много, а применить не могу, мышцы работют в противофазе. Функции мышц не могут меняться , грубо говоря передняя поверхность всегда будет толкать ( разгибать колено , поднимать бедро ) задняя будет тянуть ( сгибать колено , приводить бедро вместе с ягодичной) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ugar Опубликовано: 14 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2020 В 01.07.2020 в 18:30, Pitterson сказал: 100км/нед?) У меня при 3-х 30-км покатушках в неделю на мтб при прочих равных вес стабильно сбрасывается. Удивляет, как вы катаетесь на таком низком давлении при вашем весе.. я при 82кг качаю 4-4,5 атм зад, 3-3,5 перед, покрышки 26/1.9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 14 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2020 1 час назад, Michigan сказал: Все просто. В нижнем положении педали ставишь на нее пятку и нога должна быть прямая. Если ставишь на обычное положение, нога получается чуть согнута. Для новичка этой информации достаточно. Мне тоже так кажется...но волнуюсь, а вдруг я не по феншую езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 14 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2020 (изменено) 3 часа назад, Ugar сказал: У меня при 3-х 30-км покатушках в неделю на мтб при прочих равных вес стабильно сбрасывается. Удивляет, как вы катаетесь на таком низком давлении при вашем весе.. я при 82кг качаю 4-4,5 атм зад, 3-3,5 перед, покрышки 26/1.9 Я тоже заметил небольшое падение веса. Но у меня пока никакой стабильности покатушек нет и не предвидится. Но уже чувствую пользу от катания, во всех смыслах лучше себя чувствую. А почему вы столько качаете, на каком основании? Я к своим 1,7/1,8(перед/зад) пришел экспериментально. Чуть меньше/больше - хуже ощущения от езды, даже 1,9в заднем - каждый камень чувствуется и хуже сцепление. Для боящихся пробоя - я на таком давлении ~120 проехал, в тч ночью по оврагам в роще. Может быть на менее прочных покрышках были бы проблемы. И я смотрю кучу роликов, где профи гоняют по горам, убивают велосипед, на тех же давлениях - и ничего у них не лопается. Сожет это очередной миф про риски для камеры на 1,8bar. Вес стабильно 87(+ рюкзак 1,5), раз кило 8 вез в рюкзаке - совсем другие ощущения, казалось может колеса пробить, ехал осторожно. Изменено 14 июля 2020 пользователем Pitterson Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michigan Опубликовано: 14 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2020 1 час назад, Pitterson сказал: смотрю кучу роликов, где профи гоняют по горам, убивают велосипед, на тех же давлениях - и ничего у них не лопается. Если кратко - больше давление - лучше накат и меньше устаешь. Меньше давление - лучше сцепление и комфорт. Дальше можно менять под конкретную трассу. В даунхилле качают мало (1,5-2 атм), но используют специальные прокладки или бескамерную резину, чтобы не пробиваться. И там едешь только вниз, так что пофиг на расход сил. В кросс-кантри, где надо вкручивать и долго крутить - качают в среднем 2,5-3 атм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ULF Опубликовано: 14 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2020 2 часа назад, Ugar сказал: Удивляет, как вы катаетесь на таком низком давлении при вашем весе.. я при 82кг качаю 4-4,5 атм зад, 3-3,5 перед, покрышки 26/1.9 На попе синяки будут при езде с таким давлением по просёлку на мтб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 14 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2020 42 минуты назад, Michigan сказал: кратко - больше давление - лучше накат Это опровергается в вчерашней ссылке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 14 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2020 3 минуты назад, ULF сказал: На попе синяки будут при езде с таким давлением по просёлку на мтб. Да не в попе дело, я на любых неровностях привстаю. Просто хуже держак. Поездил немного, не то что для велосипеда, даже для пешеходов у нас часто нет условий перемещаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michigan Опубликовано: 14 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2020 10 минут назад, Pitterson сказал: Это опровергается в вчерашней ссылке. Посмотрите те цифры для горных великов который я пишу (2,5-3 атм) и которые пишут они для шоссеров (7-8 атм). Это несопоставимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ULF Опубликовано: 14 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2020 11 минут назад, Pitterson сказал: Да не в попе дело, я на любых неровностях привстаю. Просто хуже держак. Поездил немного, не то что для велосипеда, даже для пешеходов у нас часто нет условий перемещаться. С 4-4.5 очками в заднем колесе, МТБ велик будет скакать по просёлку на любом камешке, как козлик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 14 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2020 Зато какой накат!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ULF Опубликовано: 14 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2020 4 часа назад, Michigan сказал: Посмотрите те цифры для горных великов который я пишу (2,5-3 атм) и которые пишут они для шоссеров (7-8 атм). Это несопоставимо. Ну да, а для фэтбайков с их толщиной покрышек 4-4,8" уже при 1.5-1,6 очка резина звенит и как камень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinogrados Опубликовано: 14 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2020 8 часов назад, Pitterson сказал: Мне тоже так кажется...но волнуюсь, а вдруг я не по феншую езжу. зачем спрашивать) если один фиг будет желание найти другое мнение)))) пс колени заболят значит не правильно стоит) хотя с такими пробегами хоть задом наперед катайся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 С седлом разобрались. А как найти правильное расстояние до руля? Нашел только рекомендации для шоссейников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 2 часа назад, Pitterson сказал: С седлом разобрались. А как найти правильное расстояние до руля? Нашел только рекомендации для шоссейников. из своей метрики, удобно не удобно, для этого выносы разной длинны, и рули с разным подьемом.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 В 14.07.2020 в 11:09, Pitterson сказал: Господа лисапедисты, тупиковая ситуация. Не понятно, как седло выставлять. Одни говорят - поднимаешь до тех пор, пока с трудом пятками можешь педалировать, не удобно должно быть - тогда педалировать широкой частью стопы на педали будет самое то. Другая методика - расстояние от пола до промежности помножить на 0,883 - но при таком варианте ноги в коленах конкретно согнутые. Третий способ - нага на педали и угол в колене должен быть 25-35". Я привык, когда нога полностью распрямлется. Разумеется, речь не про пятку, а шоссейные контакты. Да, неудобняк ездить по пересечённой местности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Малай Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 15 часов назад, Pitterson сказал: С седлом разобрались. А как найти правильное расстояние до руля? Нашел только рекомендации для шоссейников. Значит не совсем разобрались, предел регулировок расстояния у сиденья больше чем у руля. Если не входит в планы менять вынос и руль, тогда перевернуть вынос - раз, перевернуть руль - два. Изменится посадка. А вот у седла есть 2-3 см по регулировке расстояния до руля. Но это в самом крайнем случае, меняется нагрузка и общая развесовка. Ещё рога помогают на руль на дальних поездках и хват менять полезно для запястья и растянуться на руле можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 (изменено) Новая тема. Банихоп и пр. трюки. Смотрю видео - все понятно, вопросов не возникает. Выезжаю - и поднять переднее колесо смешением веса на заднее колесо могу не выше, чем если просто дернуть на себя руками - я и так замечательно переезжаю бордюры. А вот проехаться на заднем не выйдет. Во-первых мешает седло(по науке выставленное по высоте), во-вторых явно не выходит центр тяжести перенести за заднее колесо - как ни сдвигаюсь назад. Я даже подъехал к тусовке bmx велосипедистов, они показали как это делают на своих, а про мой сказали "ну это горный...", почесали репу и сказали "наверное достаточно руль на себя дергать перед бордюром". Какой смысл от банихопов, если их не сделать не опуская седло и вообще проблемно сделать на таких рамах(видимо заднее перо длинное)? Я же не буду только из-за банихопа ездить с согнутыми коленями Также пробовал только заднее колесо на ходу поднимать(окончание банихопа) - и это с трудом выходит, о переезде таким образом бордюров не может быть и речи. Педали с шипами, обувь удобная... но фиг пойму, как некоторые так ловко подкидывают заднее колесо на пол метра(в ютюбе, в жизни все вокруг клумбы катаются). Это как гирю тянуть без пальцев на руках. Некоторые говорят, что лучше учиться на bmx'сах, седло в ноль опускать. Но всё равно потом же придется на своем ездить. Изменено 16 июля 2020 пользователем Pitterson 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 1 час назад, Малай сказал: Значит не совсем разобрались, предел регулировок расстояния у сиденья больше чем у руля. Если не входит в планы менять вынос и руль, тогда перевернуть вынос - раз, перевернуть руль - два. Изменится посадка. А вот у седла есть 2-3 см по регулировке расстояния до руля. Но это в самом крайнем случае, меняется нагрузка и общая развесовка. Ещё рога помогают на руль на дальних поездках и хват менять полезно для запястья и растянуться на руле можно. Я знаю как менять, я спрашивал про правильное расстояние до руля. Выставил высоту седла и педали относительно колена, а с положением руля относительно всего этого - не ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 для выкрутасов нужен стрит, или дерт велосипед типа. https://www.velostrana.ru/street-dirt/ бмх это для горок. джити тоже подойдет в парк приехал , седло в ноль опустить. на переднем валить гидравлика нужна хорошая кмк. сначала на заднем научится, потом на перед переходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 видос интересный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 еще интереснее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 1 час назад, kkk2015 сказал: видос интересный 8:18 - примерно так и у меня выходит. Ощущение, что невозможно перенести центр тяжести достаточно далеко назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 1 час назад, Pitterson сказал: 8:18 - примерно так и у меня выходит. Ощущение, что невозможно перенести центр тяжести достаточно далеко назад. на заднем я без проблем, просто сидя на седле метров 20 еду. но не так как на видео. седло низко нужно чтобы вел выпрыгивал вперед не цепляясь седлом на штаны, чтоб спрыгнуть с него. на переднем пробовал, раза 3 получалось, метра по два.. страшно за лицо очень когда дорога приближается . и на вибряках похоже не стоит этого делать. у девки не получалось потому что надо дергать и педали давить на тяговой звезде. . а не просто дергать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.