Велосипеды - Страница 367 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

21 час назад, Юрий Волобуев сказал:

Какой новодел, это ХВЗ "Турист" В-33. У меня такой был в детстве, пока не украли. Оранжевый металлик, эх... До сих пор жалко.

 

 

Это точно "Турист" на картинке? Не "Спутник"? Просто у меня был "Турист" и руль там был изначально не баран. Кстати, впечатления о том велике не самые благостные. Мастерских тогда особо не было и в интернете не почитаешь. Его болезнь скидывать цепь на  подъёмах оставила о нём не самые лучшие юношеские воспоминания . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

35 минут назад, ULF сказал:

Это точно "Турист" на картинке? Не "Спутник"? Просто у меня был "Турист" и руль там был изначально не баран. Кстати, впечатления о том велике не самые благостные. Мастерских тогда особо не было и в интернете не почитаешь. Его болезнь скидывать цепь на  подъёмах оставила о нём не самые лучшие юношеские воспоминания . 

Это точно Турист, у меня в отца такой до сих пор стоит в коридоре и он на нем периодически ездит. Тоже с обычным рулем.

Минус - очень мягкие алюминиевые обода. Гнутся на раз.  

Велосипед "Турист" — купить в Красноярске. Состояние: Б/у ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Michigan сказал:

Это точно Турист, у меня в отца такой до сих пор стоит в коридоре и он на нем периодически ездит. Тоже с обычным рулем.

Минус - очень мягкие алюминиевые обода. Гнутся на раз.  

Велосипед "Турист" — купить в Красноярске. Состояние: Б/у ...

Вот такой и был у меня. Но не с рулём-бараном. А у этого даже цвет похож. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изза всех этих украин я ненавижу большие колеса и рамы слонячего размера, на которые надо с разбега запрыгивать.

эти рамы размером пришли наверно от 2х метровых ариев , или хз откуда. 

у  похоже меня травма детсва от этих размеров,  и позвоночник перекошенный от езды в раму. безмозглый ссср .

и щас гляжу на камбек найнеров и мне страшно, хочется запастись 26 тыми балонами, 

 потом у меня был орленок, его украли почти новым и я не хотел идти домой изза этого. подонки мне щас страшно вспоминать об это там наверно рана шириной километр, я выхожу из магазина а велика нет,  секунда времени. и он исчез. для ребенка это было ппц тогда.

это щас дети бьют телефоны по 20к, а фигня папа еще купит, а тогда горе натуральное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
4 часа назад, ULF сказал:

Это точно "Турист" на картинке? Не "Спутник"? Просто у меня был "Турист" и руль там был изначально не баран.

Точно "Турист", с крыльями и багажником в комплекте (багажник я сразу снял, а крылья почему-то не догадался) и с бараном.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
4 часа назад, ULF сказал:

Кстати, впечатления о том велике не самые благостные.

Забавно. У меня как раз остались воспоминания восторга. В отличие от остального советского металлолома, этот велик ездил, реально ездил. За это я прощал ему всё. Ощущения остались, как будто на гоночной машине. Я с него и не слезал никогда. Когда велик украли, это было настоящее горе для меня.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.06.2020 в 07:18, ULF сказал:

Ну тут компромисс. Либо хорошее сцепление и риск износа подошвы, либо возможность травмироваться из-за соскальзывания ноги. 

 быстросьемные  MKS Ezy под разные покатушки

311-159.jpg

us-sEzy015.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, gavrila сказал:

 быстросьемные  MKS Ezy под разные покатушки

311-159.jpg

us-sEzy015.jpg

 

Наверно стоят как самолёт и вариант который не контакты, а топталки, сцепление с подошвой будет так себе. От хороших шипов на топталках не уйти, это необходимость, а не помеха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ULF сказал:

Наверно стоят как самолёт и вариант который не контакты, а топталки, сцепление с подошвой будет так себе. От хороших шипов на топталках не уйти, это необходимость, а не помеха. 

Цена не щадящая, выбор для асфальта, езжу в чем и хожу, контактная обувь и педали в багаже или наоборот. Адаптеры воткнуты в двух велосипедах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

серия  superior , можно менять под задачу, адаптеры обычных ezy и ezy superior несовместимы

первое фото, аналогичные штатным на моем складном , обувь не рвут

 

 

EC49B28F-C23E-4F6D-8F99-6D04A6A578D8.jpeg

6E25F42B-3773-4A64-BD5E-325F150E0AE2.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь использует какой-нибудь Wahoo Elemnt? А то хотел было купить, но пугают отзывы, что последнее обновление приложения делает девайс почти бесполезным…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.08.2020 в 10:59, Сергей Ефимов сказал:

В моем опыте такое было. На советском велосипеде со стальной рамой. Причём от несильного попадания в ямку. 

 

43C83C7E-753C-43CB-8310-D06A7C23F22F.jpeg

Это у вас все из-за ПОС!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Red Bull Hardline 2020 отменен. Пичаль...

https://www.redbull.com/gb-en/events/hardline

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного из последнего ПВД к Красивой Мече в Липецкую область. 

1-0.jpg

3-0.jpg

7-0.jpg

4-0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осень... Вело сезон пока продолжается. Крутили по Мещёре. В выходные на авто забрасывались от Тулы до Спас-Клепиков и с двумя ночёвками катили по смешанным лесам Рязанской области вдоль речки Пра. Красивейшие места... За два дня накрутили около 120км, из которых около 60 км по дорогам из белого зыбкого песка.  Хорошо катили там только те, кто на фэтбайках, остальные со своими мтэбэшками и грэвелами помучились конечно. Жаль тут не загрузить фотки нормального размера и в достаточном количестве... Жал-жал и в результате пара штук в одномегабайтовый лимит только и умещается.

11.jpg

22.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 01.07.2020 в 15:43, zenon63 сказал:

Прикинь, что у меня в детстве был такой же немецкий! :)Мечта! Может быть, даже Диамант. Только женский.С фарой, рюшечками , двумя тормозами на руле.тд.Дорогая штука!:)

А 100 км по шоссе для шоссейного гоночного велисапеда-не расстояние. Я каждый день кручу, по 40-50 км и два раза в неделю -длинную дистанцию 100 и больше. В форму вхожу и брюхо сгоняю после долгого простоя.

Глеб, смотри современный Диамант Опал.

С ремённой передачей. Не пробовал такую?

Устaнoвлена плaнетаpнaя втулкa Shimanо Nexus 8 на pемённой передаче Gatеs Carbоn Drive.
Плавная eзда в полной тишинe, нe требуeт смазки и чистки .
TО втулки раз в 10000км , замена ремня раз в 20.000км
Передачи можно переключать на месте !
С первой до восьмой , переключение за одну секунду, без заминок.


Лёгкий фрейм сет из алюминия премиум класса, с внутренней проводкой .
Роллерные тормоза .Благодаря отсутствуют тормозного диска , решена проблема его деформации на велопаркингах . Не требует расходников !! Колодки рассчитаны на весь срок службы , не боится грязи и воды.
Передняя втулка генератор Shimаnо 
и немецкое электрооборудование премиум класса с накопителем, фары светят даже после остановки .
 цепкие и широкие покрышки
Багажник рассчитан на 25кг нагрузки.
Итальянское гелевое сидение Sеllе rоyаlе 

CE54AA26-CDAD-46C1-9EA7-A08651F66D15.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.09.2020 в 22:42, ULF сказал:

Крутили по Мещёре.

Красивые места. Ходил на байдарке Бужа - озёра - Пра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.09.2020 в 22:42, ULF сказал:

Осень... Вело сезон пока продолжается. Крутили по Мещёре. В выходные на авто забрасывались от Тулы до Спас-Клепиков и с двумя ночёвками катили по смешанным лесам Рязанской области вдоль речки Пра. Красивейшие места... За два дня накрутили около 120км, из которых около 60 км по дорогам из белого зыбкого песка.  Хорошо катили там только те, кто на фэтбайках, остальные со своими мтэбэшками и грэвелами помучились конечно. Жаль тут не загрузить фотки нормального размера и в достаточном количестве... Жал-жал и в результате пара штук в одномегабайтовый лимит только и умещается.

11.jpg

22.jpg

Первое-просто шикарное фото!Прям Шишкин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хром, алюминий, карбон, объемное литьё, smart formed...

 

3C59678C-946C-4B1C-BC28-1C1BD57333CB.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил посылку с фреймсетом. Буду к следующему сезону собирать кастомный хромолевый велик, заточенный под туризм. 

шульц.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.08.2020 в 17:36, kkk2015 сказал:

на этом велике можно гонки выигрывать по кантри, для дома можно что то проще взять, не нужен там топ обвес. фактически в пол цены будет немного хуже, малозаметно. 

После 50 км. на Трэйл-7, пересадил жену на Трейл-2, не особо спрашивая ее мнения. Сразу перестала отставать :) Огромная разница по вилке - совсем другая устойчивость, приятная разница с одной звездой (в сравнении с двумя), переключения скоростей стали просто "щелчками", а не "тянем-жмем-переключаемся". Короче, очень сильно разница классов заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Сергей Ефимов сказал:

Глеб, смотри современный Диамант Опал.

С ремённой передачей. Не пробовал такую?

Устaнoвлена плaнетаpнaя втулкa Shimanо Nexus 8 на pемённой передаче Gatеs Carbоn Drive.
Плавная eзда в полной тишинe, нe требуeт смазки и чистки .
TО втулки раз в 10000км , замена ремня раз в 20.000км
Передачи можно переключать на месте !
С первой до восьмой , переключение за одну секунду, без заминок.


Лёгкий фрейм сет из алюминия премиум класса, с внутренней проводкой .
Роллерные тормоза .Благодаря отсутствуют тормозного диска , решена проблема его деформации на велопаркингах . Не требует расходников !! Колодки рассчитаны на весь срок службы , не боится грязи и воды.
Передняя втулка генератор Shimаnо 
и немецкое электрооборудование премиум класса с накопителем, фары светят даже после остановки .
 цепкие и широкие покрышки
Багажник рассчитан на 25кг нагрузки.
Итальянское гелевое сидение Sеllе rоyаlе 

CE54AA26-CDAD-46C1-9EA7-A08651F66D15.jpeg

Позволю себе ответить. Ременная передача - отличная штука как по мне, для меня плюсов много, минусов за 2000+ км. использования не увидел, собственно как и ожидалось, отсюда и выбор вкупе с планетарной втулкой, правда более современной, чем в объявлении, откуда текст взяли. Кстати, эти слова легко запомнились по строчке о переключении «за секунду», у меня так быстро никогда не получалось переключить восемь передач, вот за десять секунд вполне нормально, чтобы шифтер не грузить. Можно, также дальше по строчкам разбирать, разумеется имхо. В полной тишине получится ехать, если весь вел смазан там, где надо, люфтов нет, в общем - в полном техническом порядке, также, из-за особенностей конструкции планетарного механизма на некоторых передачах шелестит и щёлкает внутри. Сам ремень бывает шуршит, иногда просто, чтобы убрать шорох достаточно сбрызнуть его водой, а иногда из-за того, что систему (шкифы в частности), ставят не по рекомендации производителя планетарок и то beltline выходит за допустимые пределы. ТО планетарки не раз в 10000 км., а по рекомендации производителя опять же, бывают модели, в которых надо масло менять через определённые пробеги, если там масло, а бывает и просто смазка, которая многим не нра, но тут можно почитать профильные форумы, если интересны нюансы. Что передачи можно переключать на месте, это реально круто, да и никаких перекидок цепи как в классическом цепном приводе с кассетой. Дальше плюсы уже не по ременной передача, но тож можно комментировать. Фреймсет и правда лучше лёгкий, а вот внутренняя проводка может греметь на кочках, т.е. для тишины надо потрудиться. На роллерных не ездил, но плюсов так много не вижу, вес в отличие от хороших гидравлических больший, потом они на этом Диаманте именно из-за Nexus 8, т.к. это совсем не современная втулка, у Шимано сейчас серия S700... на CenterLock (фирменное крепление ротора тормоза). Расходники, кстати, недорогие у современной гидравлики, не у крутых вариантов конечно, а например у 300, 400, 500 серий Shimano те же колодки ходят в среднем 5т. км., а цена 500 р. комплект для одного колеса, ротор так вообще надо постараться ещё укатать. В общем профита у гидравлики на мой взгляд больше в сравнении с роторными, правда зимой, когда температура ниже 15 градусов, если внутри гидролиний масло как у тех же Shimano - тормоза уже плохо работают, но это актуально только для круглогодичных катальцев. Если про город говорить, то фара с генератором, багажник, нафиг не нужны, только утяжеляют. А вот Blinker’ы и хорошее седло не будут лишними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Spider сказал:

Позволю себе ответить. Ременная передача - отличная штука как по мне, для меня плюсов много, минусов за 2000+ км. использования не увидел

Благодарю за ответ!

На одноногий Cannondale Bad Boy с ремённой передачей стоит смотреть?

BFF00449-E9DD-4636-A8DF-97CD2EBB582E.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

Благодарю за ответ!

На одноногий Cannondale Bad Boy с ремённой передачей стоит смотреть?

BFF00449-E9DD-4636-A8DF-97CD2EBB582E.jpeg

Не за что, просто делюсь опытом;)

У меня именно такой 19 года, осознанно выбрал именно этот бренд и эту модель, т.к. несколько лет рефлексировал на тему, что мне надо, а что нет - от велосипеда. Если интересно моё имхо того, из чего исходил при выборе, могу тезисно накидать тут, но на Веломании есть топик по BB1, там много что расписано, можно неспешно определить, читая субъективные, минусы и плюсы для себя, я там также много, что писал. Если кратко, то смотреть безусловно стоит, но отдавая себе отчёт и разумеется объективно, как и во всём собственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Spider сказал:

могу тезисно накидать тут

Если есть возможность, накидайте)

Может и другим участникам нашего форума будет полезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...