Велосипеды - Страница 387 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Deep Purple сказал:

Решил пока не заморачиваться  или антипокрышки или бескамерные  - а то получится как, купил вертушку и начинаешь покупать разные головы:) .   Вроде пока все нормально - рассмотрел  протекторы , еще и сноса нет такого, хотя проехал от силы 350км,  может чуть побольше. А почему пока не покупать  -  впереди  переход на зиму, а там на велостанке и зимой съезжу по веломагазинам посмотрю , что чего.   

Я бы на Вашем месте ничего не менял, раз нет чёткого понимания, какая цель преследуется и пути её достижения не определены. Смысла что-то приобретать нет, когда нет и понимания, что улучшится в техническом и глобальном плане у конкретного велосипеда, и на уровне ощущений и моральном, по отношению к владельцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

И вот холод  и ветер пришел -  надо одеваться тепле.  Сегодня с начало было холодно, но потом  вроде прогрелся.  Перчатки  со срезанными  пальцами пришлось не одевать. Одел не белые , а черные  - которые выдавали на работе, обыкновенные .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Spider сказал:

Я бы на Вашем месте ничего не менял, раз нет чёткого понимания, какая цель преследуется и пути её достижения не определены. Смысла что-то приобретать нет, когда нет и понимания, что улучшится в техническом и глобальном плане у конкретного велосипеда, и на уровне ощущений и моральном, по отношению к владельцу.

Насчет цели -   прочитал про  это и захотелось взять. А насчет покрышек -  хочу поехать по бездорожью, по тропинкам , по лесам разных. У нас участков леса много в разных местах.  И не хочется потом  назад пешем идти и вести велик. Я пока не врубился , как на месте склеить камеру  - я пока езжу и собой ничего не беру для ремонта.  Никак не найду сумку на велик мой, чтобы повесить  и положить все принадлежности,  для ремонта камер.

В начале  ездил с задором , а сейчас больше осторожничаю , после того прокола.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Buran81 сказал:

Ну можно кстати набухать герметика и в камеру. Если проколы не частые и езда не далеко от дома,то тоже нормально.

Попался ролик, где демонстрируется добавка в герметик блёсток, которые «закупорили» порез, с которым чистый герметик не справился

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Попался ролик, где демонстрируется добавка в герметик блёсток, которые «закупорили» порез, с которым чистый герметик не справился

 

В хороших герметиках и так содержатся мелкие частицы, которые задерживаются в месте выхода воздуха, а клеящий состав заполняет и склеивает стенки и эти частицы вместе, таким образом нивелируя прокол. Обычный состав герметика хорошо справляется с дырками минимальных размеров, а если разрыв от 3 мм. и более, то заклеивание происходит медленно и расход герметика увеличивается, про заклеивании порезов в этом случае и говорить не приходится, особенно на боковых частях покрышки. Видео демонстрирует применение блёсток как инструмент для более эффективного закупоривания «больших» проколов за счёт блёсток, которые по размеру превышают частицы содержащиеся в герметике, но с порезами этот способ по-прежнему не справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Spider сказал:

Обычный состав герметика хорошо справляется с дырками минимальных размеров, а если разрыв от 3 мм. и более, то заклеивание происходит медленно и расход герметика увеличивается, про заклеивании порезов в этом случае и говорить не приходится, особенно на боковых частях покрышки. 

Ножом резал на седьмой минуте 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

Попался ролик, где демонстрируется добавка в герметик блёсток, которые «закупорили» порез, с которым чистый герметик не справился

 

ИМХО. Херня все это.

Калючки ,корд  и п.р мелкие но нудные проблемы , заделывают обычный герметик безо всякого . Если уже пробой по типу большого гвоздя или даже порез, то никакие блески не спасут. Надо пихать "червяка" (или даже нескольких) в пробойну)))  и добрались до дома , уже там клеить покрышку изнутри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

Ножом резал на седьмой минуте 

 

Да, я знаю о каком видео Вы говорите, это видео показывает большой прокол, а не боковой порез, да и потом, подобный прокол обычно случается в динамике и на покрышку оказывается изменяющееся и перемещающееся давление, которое не даст так быстро и эффективно заклеить его. Думаю, что на практике, сифонить и плеваться герметиком будет очень и очень долго, даже после нескольких подкачек, да и это при условии езды по сухим грунтам, а если дождь или лужи, вода будет смывать клей с места прокола и всё вокруг будет в герметике и блёстках.

У меня так было, когда перевёл колесо на герметик, в покрышке WTB Byway был прокол миллиметра 3-4 в длину, через который сифонило и фонтанировало километров 5 при езде по сухому ровному асфальту, пока колесо не спустило, после подкачки ещё некоторое расстояние, потом дыра закрылась, но снова открывалась, когда заехал в лужу. Уже дома пришлось залить ещё порцию герметика, накачать колесо и запихнуть в таз с водой - дать немного выйти герметику, а потом оставить в покое на несколько часов, чтобы герметик застыл, в результате этого хака дырка наконец-то заклеилась хорошо и больше не фонтанировала. Наличие блёсток большего размера, чем частицы содержавшиеся в герметике, ускорили бы это процесс, но на эффективность не в «лабораторных» условиях влияют очень многие факторы, просто потому, что первостепенным предназначением герметика является его способность на ходу прекратить потери воздуха из колеса, если ресурсов достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет!  А у меня уличный сезон закончился , у вы .  Не могу долго ехать  - у меня хроническая с детства  носоглотка и я постоянно останавливаюсь. Приходится отсмаркиваться. Как становится холодно , еще на ветру с ветерком  - сопли замучили. Так что, перешел на велостанок.:( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стукнулся тут на днях с одной проблемой.

Стали выезжать в одно место,где просто море мелких и острых камней на тропах. И уже второй раз подряд  бью серьезно заднею покрышку на спусках...так что приходится клеить изнутри :mellow:.... Колесо новое,Хатчинсон Торо. До этого было Минион EXO,,, но стало уже старое и лысое.

Сейчас заказал себе назад вот такой Максис Минион, DD  но с двойным и плотным кордом  ... больше чем на вариации EXO.   По идее должны быть вообще не пробиваемые

tps://www.bike24.com/p2414541.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, любителей велосипедов! Хочу присоединиться к вашей компании. Езду на велосипеде любил всю жизнь, но последний раз катался лет 25 назад (если не больше) на советских велосипедах. С  тех пор любовь не умерла, но возможность появилась только сейчас. Начал изучать тему. Современные велосипеды сильно отличаются от советских. Порылся в интернете, почитал статьи, посмотрел видео и … запутался. В теории вроде всё понятно, а при переходе к практике возникают сложности. Тот идеальный велосипед, что я сконструировал в своём сознании, в природе не существует. Нужно идти на компромиссы, а на какие именно без практики сказать не могу. Вот и хочу попросить совета бывалых. Может кто-то порекомендует конкретные модели, а кто-то даст отдельные практические советы по частностям. Буду благодарен любой информации.

Сейчас опишу те общие моменты, которые почерпнул из  теории. Велосипед нужен дорожный/туристический для поддержания физического тонуса и получения удовольствия от езды. Езда по асфальту и грунтовым дорогам. Потолок цены 50000 рублей. Велосипед, скорее всего, будет покупаться по заказу, т.е. испробовать его до покупки не удастся. Мой рост около 170 см., вес до 77-80 кг. Смотрю примерно на такие модели. Конкретно эта модель снята с производства.

18569.jpg

https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/18569/author-triumph/

Теперь частные моменты.

1. Велосипед хотелось бы из алюминия.

2. Для комфортной езды седло должно быть ниже руля. Правильно? Седло должно быть большое и мягкое. Возможно с подпружиненным штырём. Или вы посоветуете обязательно иметь подпружиненный штырь?

3. Переключение скоростей обязательно. Пусть их будет всего три, но они быть должны.

4. Тормоза хотелось бы дисковые. Или вы посоветуете иные?

5. Хотелось бы планетарное переключение скоростей. Или оно мне не надо?

6. Диаметр колёс 28 дюймов?

7. Обода двойные? Или на практике это не принципиально?

8. Передняя рама обязательно с амортизатором? Или при таком седле, как я описал, амортизаторы не нежны?

9. Цепь желательно что бы была закрыта.

10. Багажник желателен, но не принципиален.

11. Руль должен быть не прямой. Я правильно понимаю?

12. Крылья должны быть обязательно.

13. Я правильно понимаю, что размер рамы для меня 18 дюймов?

14. Какие дополнительные аксессуары посоветуете.

Возможно вопросы глупые, тогда покритикуйте. В октябре родственник поедет в Москву. Если к тому времени выберу модель, то он может купить и привести. Предлагайте варианты. Надеюсь на помощь велосипедного сообщества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, 304807 сказал:

13. Я правильно понимаю, что размер рамы для меня 18 дюймов?

Ваша рама скорее всего 17,или по другому М.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Buran81 сказал:

Ваша рама скорее всего 17,или по другому М.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, 304807 сказал:

 

11. Руль должен быть не прямой. Я правильно понимаю?

12. Крылья должны быть обязательно.

14. Какие дополнительные аксессуары посоветуете.

 

11. На фото, как раз прямой руль. Есть еще -баран, как у "Старт Шоссе", в общем у шоссейных и циклокроссовых велосипедов,  и бабочка.

12. Крылья, как правило, надо покупать отдельно или искать в категории "Дорожный велосипед" или "Прогулочный", там может быть уже есть.

14. Надо сумочку на раму, чтобы положить в нее: пару камер для покрышек велосипеда, минимальный набор ключей, можно заплатку для камер. Отдельно покупается крепление на раму для установки: вело-насоса и пластиковой бутылки для воды. Перчатки для вело-спорта и шлем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, 304807 сказал:

Приветствую, любителей велосипедов! Хочу присоединиться к вашей компании. Езду на велосипеде любил всю жизнь, но последний раз катался лет 25 назад (если не больше) на советских велосипедах. С  тех пор любовь не умерла, но возможность появилась только сейчас. Начал изучать тему. Современные велосипеды сильно отличаются от советских. Порылся в интернете, почитал статьи, посмотрел видео и … запутался. В теории вроде всё понятно, а при переходе к практике возникают сложности. Тот идеальный велосипед, что я сконструировал в своём сознании, в природе не существует. Нужно идти на компромиссы, а на какие именно без практики сказать не могу. Вот и хочу попросить совета бывалых. Может кто-то порекомендует конкретные модели, а кто-то даст отдельные практические советы по частностям. Буду благодарен любой информации.

Сейчас опишу те общие моменты, которые почерпнул из  теории. Велосипед нужен дорожный/туристический для поддержания физического тонуса и получения удовольствия от езды. Езда по асфальту и грунтовым дорогам. Потолок цены 50000 рублей. Велосипед, скорее всего, будет покупаться по заказу, т.е. испробовать его до покупки не удастся. Мой рост около 170 см., вес до 77-80 кг. Смотрю примерно на такие модели. Конкретно эта модель снята с производства.

18569.jpg

https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/18569/author-triumph/

Теперь частные моменты.

1. Велосипед хотелось бы из алюминия.

2. Для комфортной езды седло должно быть ниже руля. Правильно? Седло должно быть большое и мягкое. Возможно с подпружиненным штырём. Или вы посоветуете обязательно иметь подпружиненный штырь?

3. Переключение скоростей обязательно. Пусть их будет всего три, но они быть должны.

4. Тормоза хотелось бы дисковые. Или вы посоветуете иные?

5. Хотелось бы планетарное переключение скоростей. Или оно мне не надо?

6. Диаметр колёс 28 дюймов?

7. Обода двойные? Или на практике это не принципиально?

8. Передняя рама обязательно с амортизатором? Или при таком седле, как я описал, амортизаторы не нежны?

9. Цепь желательно что бы была закрыта.

10. Багажник желателен, но не принципиален.

11. Руль должен быть не прямой. Я правильно понимаю?

12. Крылья должны быть обязательно.

13. Я правильно понимаю, что размер рамы для меня 18 дюймов?

14. Какие дополнительные аксессуары посоветуете.

Возможно вопросы глупые, тогда покритикуйте. В октябре родственник поедет в Москву. Если к тому времени выберу модель, то он может купить и привести. Предлагайте варианты. Надеюсь на помощь велосипедного сообщества.

m20_27_5m_rogue_blk_pd_1507423.jpg

Прогулочный велосипед Mongoose ROGUE

Первое бесплатное ТО велосипеда
РРЦ
54 160 
Цена
40 620 ₽
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, R66 сказал:

11. На фото, как раз прямой руль. Есть еще -баран, как у "Старт Шоссе", в общем у шоссейных и циклокроссовых велосипедов,  и бабочка.

12. Крылья, как правило надо покупать отдельно. Или искать в категории "Дорожный велосипед", там может быть уже есть.

14. Надо сумочку на раму, чтобы положить в нее: пару камер для покрышек велосипеда, минимальный набор ключей, можно заплатку для камер. Отдельно покупается крепление на раму для установки: вело-насоса и пластиковой бутылки для воды. Перчатки для вело-спорта и шлем.

Спасибо, понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

m19_700m_mauriceplus_blk_pd_1507260.jpg

Прогулочный велосипед Mongoose MAURICE PLUS

Первое бесплатное ТО велосипеда
РРЦ
49 920 
Цена
37 440 ₽
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь что-то скажет на счёт этих.

22364.jpg

https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/22364/welt-king-al-3/

22536.jpg

https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/22536/stels-navigator-830-gent-28-v010/

Этот по совокупным характеристикам ближе всего к моему условному идеалу, но смущает диаметр колёс. Если бы кто-то подсказал.22551.jpg

https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/22551/stinger-cruiser-men-7sp-26/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, 304807 сказал:

А может кто-нибудь что-то скажет на счёт этих

Какие то они страшные.:mellow:

А первые два вообще с тормозами на ободе...т.е -каменный век

Первый Мангус  явно лучше смотрится на их фоне. Видно что велик для мужчины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, 304807 сказал:

А может кто-нибудь что-то скажет на счёт этих.

22364.jpg

https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/22364/welt-king-al-3/

22536.jpg

https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/22536/stels-navigator-830-gent-28-v010/

Этот по совокупным характеристикам ближе всего к моему условному идеалу, но смущает диаметр колёс. Если бы кто-то подсказал.22551.jpg

https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/22551/stinger-cruiser-men-7sp-26/

лучше по инету не брать, нужно примеркой выбирать в магазине, накатом, задницей короче. это в идеале.

какие маги есть в вашем городе, триал спорт, спортмастер,  ,итд, где торгуют великами.  идти туда и катать по магу. искать что нужно.

можно и с авито за 10тр купить первый вел.

рама стальная лучше, алюминь устает и лопается.  поэтому стали щас мало, нужно продавать новые велы постоянно.  сталь весит на кило больше, это мелочи. если на 5 тый пешком не носить. 

для прогулочного открытая рама лучше, ноги не задирать. 7 скоростей хватает . 

самые больше колеса не брать, 24, 26, 27. это предел.

вообще избегать крайностей.  дисковые тормоза обязательно. 

стелс форвард, формат, битвин нормальные велосипеды можно брать.

прогулочные диваны лучше наверно не брать,  горный  вел средней руки по интереснее будет. сидушку и руль все можно сменить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент остановился на модели Стингер Ванкувер Эво. Если бы пришлось покупать завтра, купил бы именно этот велосипед. Сложность в том, что городских велосипедов (не круизёров) с планетаркой и дисковыми тормозами практически нет. В круизёрах такое сочетание встречается чаще, но круизёр всё же очень специфичный велосипед. На мой взгляд выглядят они шикарно, но для моих целей не подходят.

 

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, 304807 сказал:

На данный момент остановился на модели Стингер Ванкувер Эво. Если бы пришлось покупать завтра, купил бы именно этот велосипед. Сложность в том, что городских велосипедов (не круизёров) с планетаркой и дисковыми тормозами практически нет. В круизёрах такое сочетание встречается чаще, но круизёр всё же очень специфичный велосипед. На мой взгляд выглядят они шикарно, но для моих целей не подходят.

 

Снимок.JPG

крылья, багажник, и все остальное можно на любой вел повесить,  это все продается в магазинах.  и вешается за пол часа.

этот вел большой  туристический, для походов больше. 

нужно смотреть  нужную  раму , колеса, тормоза.  вилка,  а остальное  добирать под свои нужды  комплектующие. для этого они продаются.  и качество можно поставить лучше чем с завода стоит, например багажника, или что там надо. 

 не искать вел с сиреневыми пуговицами , это тупик. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему. Велокомп  выдал данные ,  от одной из поездок . Я на планшете  вывел как видео, вот что получилось.

 

https://disk.yandex.ru/i/9MgjZAAr8Ax76Q

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kkk2015 сказал:

крылья, багажник, и все остальное можно на любой вел повесить,  это все продается в магазинах.  и вешается за пол часа.

этот вел большой  туристический, для походов больше. 

нужно смотреть  нужную  раму , колеса, тормоза.  вилка,  а остальное  добирать под свои нужды  комплектующие. для этого они продаются.  и качество можно поставить лучше чем с завода стоит, например багажника, или что там надо. 

 не искать вел с сиреневыми пуговицами , это тупик. 

 

Я вам сейчас расскажу, как у нас в Донецке (ДНР). Посетил три магазина + ещё пару обзвонил. 99% это горные велосипеды. Я в ту сторону даже не смотрел, может среди них и есть неплохие. Остальные это уровень советских: педальный тормоз, отсутствие скоростей, потолок по цене около 12000, возят из КНР и чуть чуть из РФ. Вы представляете сколько они в закупке и что это за уровень. В одном магазине меня рассмешили, представляя велосипед тысяч за 17, как ферари и выражая сомнение в моей способности купить столь дорогую модель. Под заказ вести отказались на отрез даже за 20%. Думаю, вы уже догадались как у нас со сборкой велосипеда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...