Велосипеды - Страница 21 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

поцарапанных ногах, ободранных штанах, сбитой краске, сорванных крутилках, кривых сальниках, недолитом масле, недокрученных винтах, помятых картриджах демпферов...

Юрий.

еще больше плюсов к marzocchi :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

российский сервис в виде Единственного, Неповторимого, Незаменимого Специалиста, Одногонавсюроссию, который чинит и обслуживает их в соответствии с желанием своей левой пятки

Честно говоря, не хочется верить во все эти ужасы. При каждом же веломагазине должен быть сервис, неужели там нет увлечённых людей, которые не относятся к этому дело на "отвали"? У нас, к примеру, обслуживание RS обойдётся в 500-600(1100-1350ваших) местных тугриков, что включает в себя полную переборку, чистку, замену масла с последущим рассказом о том как чувствует себя пациент. Вот в последний раз, помимо стандартных процедур, мне заменили троссик и рубашку к манетке блокировки. Делается всё естественно за день(утром привёз, вечером забрал), но как правило по записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Честно говоря, не хочется верить во все эти ужасы. При каждом же веломагазине должен быть сервис, неужели там нет увлечённых людей, которые не относятся к этому дело на "отвали"? У нас, к примеру, обслуживание RS обойдётся в 500-600(1100-1350ваших) местных тугриков, что включает в себя полную переборку, чистку, замену масла с последущим рассказом о том как чувствует себя пациент. Вот в последний раз, помимо стандартных процедур, мне заменили троссик и рубашку к манетке блокировки. Делается всё естественно за день(утром привёз, вечером забрал), но как правило по записи.

Михаил, без обид, Вы давно не были в России, видно. Например, сегодня, прямо сейчас, обслуживание Фоксов в России (речь идёт о целом государстве) парализовано, ибо Единственный соизволил уйти в отпуск. Больше никто в России (напоминаю, что речь всё ещё идёт о целом государстве) Фоксы обслуживать и чинить не может. Запчасти в России к Фоксам в магазине купить невозможно по причине политики дистрибьютора (он же работодатель Единственного), только на enduroforkseals.

Ситуация с РШ аналогична, возможно, дела обстоят чуть лучше, Марцокки тоже ещё чуть лучше, хотя бы, по крайней мере, Веломаркет продаёт запчасти. Впрочем, и здесь не всё радужно:

http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=22108

Но всё же, имхо, в условия нашей многострадальной Родины (а тем более Сибири, откуда Саша) Марцокки, всё же, оптимальный вариант.

Добавлено:

Про Фоксы:

http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=5801

Добавлено:

В принципе, на меня магазин Веломаркет-ЦСКА произвёл благоприятное впечатление. Вежливый продавец, человек явно "в теме" о Марцокки, нормально побеседовали, дал покрутить все вилки, которые я хотел посмотреть. До меня он разговаривал с другим человеком, также очень вежливо и профессионально. Совершенно не предпринимался "развод на деньги", так популярный в нашем хобби. :rolleyes: Контраст с тульскими магазинами (всеми тремя на более чем полумиллионный город) разительный. Про тульские магазины могу рассказать отдельную печальную сагу.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная покатушка закончилась очередной уборкой.

Вчера, покатавшись часок по парку, спокойно возвращался домой.

При подъезде к дому нужно было объехать кустарник.

Справа меня ждала лужа, а крыльев у меня нет, значит будет грязная спина.

Слева было совершенно сухо, поэтому решил объезжать с этой стороны.

Катил я со скоростью 5 км/ч (обычно гораздо быстрее), вот это меня и спасло.

При попытке объезда куста я неожиданно врезался.........какие-то поганцы(редактировано мной. Саблезубая белка) поставили с другой стороны треснувший стеклоблок, просто оперев его куст!!! Я врезался аккурат в его торец. От удара я по инерции съехал к рулю, при этом сильно ударившись коленом о стеклоблок и сильно порезав указательный палец правой руки. Окончательно расколовшийся стеклоблок начал падать на меня и вел, безбожно царапая при этом вилку и раму. К моменту, как я стал осознавать случившееся, вокруг меня уже была лужа крови. Если бы скорость была выше, скорее всего этот текст я набирал бы 4 пальцами. Вообщем домой я закатил вел вот в таком состоянии....

post-1408-1190566603_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная покатушка закончилась очередной уборкой.

Вчера, покатавшись часок по парку, спокойно возвращался домой.

При подъезде к дому нужно было объехать кустарник.

Справа меня ждала лужа, а крыльев у меня нет, значит будет грязная спина.

Слева было совершенно сухо, поэтому решил объезжать с этой стороны.

Катил я со скоростью 5 км/ч (обычно гораздо быстрее), вот это меня и спасло.

При попытке объезда куста я неожиданно врезался.........какие-то поганцы(редактировано мной. Саблезубая белка) поставили с другой стороны треснувший стеклоблок, просто оперев его куст!!! Я врезался аккурат в его торец. От удара я по инерции съехал к рулю, при этом сильно ударившись коленом о стеклоблок и сильно порезав указательный палец правой руки. Окончательно расколовшийся стеклоблок начал падать на меня и вел, безбожно царапая при этом вилку и раму. К моменту, как я стал осознавать случившееся, вокруг меня уже была лужа крови. Если бы скорость была выше, скорее всего этот текст я набирал бы 4 пальцами. Вообщем домой я закатил вел вот в таком состоянии....

Хрен с ним с велом! Хорошо хоть сам легко отделался, с чем тебя и поздравляю :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эд, внимательно слежу за твоими успехами! Может лучше шахматы? :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Эд, ну ты это... отжёг. Просто кипяток. Даже не знаю, что сказать. Поправляйся быстрее!

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кровь за праведное дело.

А почему, кстати, обязательно без крыльев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Труба ваще. :excl: ...

Поправляйся скорей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вроде заживает.

А без крыльев, потому, что все эти крылья при моей езде будут дребезжать. А при падении они вообще начинают представлять опасность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вроде заживает.

А без крыльев, потому, что все эти крылья при моей езде будут дребезжать. А при падении они вообще начинают представлять опасность.

да не, есть из упругого пластика = не поранят и болтаются беззвучно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А без крыльев, потому, что все эти крылья при моей езде будут дребезжать. А при падении они вообще начинают представлять опасность.

Гонишь. :excl:

Юрий.

P.S. На самом деле крылья при активной езде в мокром лесу, допуситм, помогают слабо. Но в городе, при аккуратном проезде по лужам, могут немного спасти. А ещё они портят вид байка, и мешают при агрессивной езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эд, внимательно слежу за твоими успехами! Может лучше шахматы? :excl:

Шахматы тоже опасный вид спорта - Можно задремать и выколоть глаз Ферзем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава... я валяюсь...

:excl::):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

небольшой рассказик про ночную в Новосибирске на велике

сбор в 23:00.

Приехал с Левого берега на место сбора отматав уже 10 км. Что то типа разминки. Люди подтягивались к времени сбора уже набралось человек наверное 40. Время старта, люди все готовы, поехали... . Черт, дождь пошел, я пол дня готовил свет на велик, установил два фонаря один на дальний свет другой на ближний. Но из-за дождя от этих фонарей толку все равно не было :-). В общем едем, все нормально средняя скорость примерно 20-25км час. Понял преимущество дисковых тормозов перед клещевыми... Тормозил как обычно, а вот у кого клещевые... их велики сильно озвучивали пустынные улицы скрипом от трения мокрых тормозных колодок об обод и их ругательств их владельцев в сторону дождя.

В конце маршрута начались падения, так как из-за дождя промокшим и замерзшим веллерам нужен был "подогрев", некоторые не расчитав свои силы, приняли этого подогрева больше чем положено... :-).

У меня тоже было боевое крещение:

часть народа поехали на Набережную Новосибирска, разжигать костер, ну а несколько человек, в том числе и я, пошли в магазин за пивом и сосиками. Все купили, распихали по рюкзакам, едем... Весело катимся под горку, не знаю какая была скорость, но по тряске велика и свисту ветра в ушах, думаю была не менее 30-35 км час. (центральная улица, была освещена). Вдруг, замечаю, что слишком быстро начинаю приблежаться к впереди идущему веллеру. Торможу, останавливаюсь, и... чувствую сильный удар сзади. От удара продвинулся вперед на метр наверное, упали и я и тот кто врезался. Девушка, и тоже на Giante :-). Ни кто не пострадал, только вот хорошо, что я приобрел спец защиту на задний переключатель, иначе, снесли бы его мне напрочь. Защита после удара стала напоминать крыло самолета :-). Потом, дома, пытался ее выпрямить, крепкий металл, получилось придать первоначальную форму только с применением бетонной плиты и молотка.

На Набережной костер, пиво, жареные сосиски. Анекдоты. Классно. Время уже 5 утра. Но мне же еще домой катить 10 км и Батарейки в фонарях уже подсели :-(. Хорошо, что были люди кому в ту же сторону. Так втроем и погнали.

Домой добрался без приключений, только вот велик напоминал, кусок земли. Все что можно было от него отстегнуть-отстегнул, крылья, фонари, седло, все помыл и на просушку. Цепь, только протер.

После покатухи задумался о смене моих шин на что либо более подходящее для города и асфальта, ну и еще об классном источнике света для ночных катаний. Скорее всего это будет фара с выносным источником питания... Пока в раздумьях про модель и фирму.

Забыл сказать, общий километраж.. по велокомпьтеру вышло почти 50 км...

Саша

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

небольшой рассказик про ночную в Новосибирске на велике

Саша

Здорово.

А вы там, только по ночам такие массовые заезды устраиваете?

Все же стремно, не видно ни черта. Но весело, да еще такой толпой :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по городу, да, по ночам. А если за город или в большой парк, то оговаривается место сбора и... с утра со свежими силами...

Правда я еще не ездил, так как вел недавно купил, да еще и работаю по вахтам :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Без фоток не зачёт.

А с девушкой удалось познакомиться? Ну, на почве любви к Giant и ночным покатушкам, к примеру. :excl:

Юрий.

P.S. Честно говоря, не фанат я ночных покатушек. Я люблю на природе, воздухом подышать, красотами полюбоваться. Да и на естественном рельефе техника владения байком улучшается быстрее. IMHO.

И ещё. Не люблю катать с незнакомыми людьми. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, в ночном катании есть свой шарм - пустынно, не жарко, у нас набережные красиво подсвечены

но летом конечно, счас уже холодновато ночью для неспешного катания :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, так поболтали малость, а вот имени я так и не спросил :-).

на счет природы я тоже бы погонял бы, и место есть и никто не мешает. Может удасться на след год в деревню к родителям. Вот где погонять то...

офф. Юрий, на фотках видно как велики в тамбуре стоят вагонном. Без проблем пускают на вокзал и затем и в вагон с великом/ами???

а на счет фотика, до сих пор каюсь, что забыл его дома, так то он почти всегда со мной

не жарко,

вообще не жарко было, я даже на повышенные предачи переключался что бы было тяжелее крутить, а значит быстрее согревался :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

на счет природы я тоже бы погонял бы, и место есть и никто не мешает. Может удасться на след год в деревню к родителям. Вот где погонять то...

У родителей жены (тестя с тёщей моих, стало быть), помимо квартиры в Рыбинске есть ещё дом в деревне рядом с Рыбинским водохранилищем. Места вокруг по красоте - умереть, не встать... Практически неповреждённая человеком природа. Обдумываю возможность в очередной приезд взять все три байка.

офф. Юрий, на фотках видно как велики в тамбуре стоят вагонном. Без проблем пускают на вокзал и затем и в вагон с великом/ами???

Без проблем пускают, и даже обязаны это делать. Покупаешь билет на байк - и все дела. Только, по-моему, в правилах говорится, что в электричках только в тамбурах разрешено провозить. Что, конечно, не страшно.

Мне вообще импонирует больше тема доставки в место катания другим транспортом, если, конечно, пейзаж по дороге не стоит того, чтобы вкрутить на байке. Но чем по дорогам тошнить (ещё и опасно), лучше пусть меня электричка до покатушки везёт.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вообще импонирует больше тема доставки в место катания другим транспортом, если, конечно, пейзаж по дороге не стоит того, чтобы вкрутить на байке. Но чем по дорогам тошнить (ещё и опасно), лучше пусть меня электричка до покатушки везёт.

Юрий.

Да, согласен, у меня хуже ситуация, электрички до деревни не ходят, машины нет. От станции до деревни 70 км.

Саша

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

привет,

купил вилку Marzocchi XC500 не стал возиться с ее установкой дома...(надо было и шток резать, да и якорь устанавливать). В сервисе все сделали нормально.

Первые впечатления, че за фигня!!!. работает нормально когда TST5 включена позиция самая первая ("+") после полной блокировки (CL) . Если включить 3ю (AM) , 4ю ("-") или 5ю (DS). То при незначительных ямках получался глухой удар. И накачал давление под свой вес (около 70кг - 40PSI). Блин, ну все, думаю брак. А ведь я уже дома и в москву ее не отправишь. Доехал до ближайшего парка, полностью спустил воздух и увидал, что корона вилки упирается в крыло <_<. (Дождик был, крылья сразу поставил прямо в тех центре). Доехал до дома, на самой жесткой регулировке. Еще раз все прочитал, в форамах инфу еще нашел, все настроил заново (делов то... насосом качков пять сделать и вот они эти 40 ПСИ).

Сегодня в Сибе, сухо, крылья снял. И.... Вот оно счастье:

-Реально можно скорость выше держать, в руки не отдает.

-Если прыжки с парапетов, то гасит при приземлении великолепно.

-Есть у нас в парке железная платформа а на ней уголки наварены (для тракторов зимой снег убирать, что то вроде настила, чтобы могли на площадь заезжать), так вот по этой платформе на старой вилке, аж зубы стучали, а на этой, блин, даже руки не дрожат :-).

-Вилка легче моей старой, руль стало легче выдергивать-прыжки легче получаются. Да и вел стал чуть легче.

Еще вот только не разобрался с отскоком, вернее не почувствовал разницу, когда в полный "-" ставлю и когда в полный "+".

Да, ездил сегодня, при TST5 выставленном в самое "мягкое положение" (DS), думаю, надо давление уменьшить чуть до 30PSI и регулятрор поставить в среднее положение. Так как при нынешнем давлении позиция сразу после блокировки ("+") - очень жесткая. Хотя... мож так оно и надо.

В общем доволен. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Поздравляю, хорошая вилка.

Давление нужно держать меньше, чем по мануалу. По какой-то непонятной причине Марцокки продолжает публиковать в руководствах завышенные давления. Думаю, хорошая отправная точка - мануал-10пси. А вообще, качать нужно по ощущениям.

Я тоже не сидел без дела. <_< Накупил железячек на Чейне, проапгрейдил байк жены (кое-что ещё не приехало), тоже жду в Веломаркете вилку на байк сына (Marzocchi 55 ATA2), переднее колесо уже купил, заднее "в процессе" (втулки Hope Pro 2, спицы DT Competition, обода Mavic EX729). Осень - хорошее время для покупок, всё дешевеет. В общем, такие дела... Не кататься, так хоть железками играть (при взгляде в окно охота кататься пропадает напрочь) :P.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а скажите пож, на мою тушу (115+) можно воздушную вилку подобрать или даже не стоит пытаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...