Слава Гризли Опубликовано: 2 сентября 2005 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2005 Предлагаю обсудить тему - Компании, модели, оборудование, аксессуары, магазины, приемы вождения, места обитания и тп. Интересное решение: Dynamic bicycles - Outback Elite http://www.dynamicbicycles.com/buy/Bikes.php?prodid=55 Использует не привычный цепной привод, а кардан. Хотя конечно надежность такого устройства вызывает сомнение :? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 2 сентября 2005 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2005 на мотоциклах бмв такое решение давно применяется, хотя все зависит от применяемых материалов... вообще, судя по навеске и геометрии рамы, достаточно бюджетная модель Компоненты должны быть строго фрезерованные особенно при моей массе вообще велосипед отличный вид отдыха, крайне полезный для мужчины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Странник Опубликовано: 2 сентября 2005 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2005 Отличный велик, для любителя пересечённой местности. Я предпочитаю чисто равнинные модели, у меня Carrera, по вечерам исправно наматываю круги по своей деревне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 2 сентября 2005 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2005 Велосипед из разряда никаких. Зачем выпускаются такие модели никогда не понимал. Весят они не просто много, а очень много. При всём при этом крайне не эффективны(скорость набирают просто отвратно). Модели с двумя амортизаторами годны разве что для спуска с горы(чемпионаты мира тоже проводятся), во всех других случаях они излишни. Причём гоночные модели, это совсем не этот смех на палке, что в первом посте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 2 сентября 2005 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2005 Отличный велик, для любителя пересечённой местностиэто как раз для нас со Славкой мы легко доступны в радиусе 20км от строгино, а внедорожник позволяет спокойнее относиться к нашим дорогам Велосипед из разряда никакихсогласен, но конструкция необычная весьма Весят они не просто много, а очень много. При всём при этом крайне не эффективны(скорость набирают просто отвратно). Модели с двумя амортизаторами годны разве что для спуска с горы(чемпионаты мира тоже проводятся), во всех других случаях они излишникомфорт и надежность - я поломал столько... а нынешний крепким оказался а скорость... ну так не все в соревнованиях участвуют, важнее долговечность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 2 сентября 2005 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2005 комфорт и надежность - О какой надёжности идёт речь, при таких кусках(компонентах)? Grip Shift тот ещё кал. Остальное тоже лучше не коментировать. я поломал столько... а нынешний крепким оказался Что ломалось? а скорость... ну так не все в соревнованиях участвуют, важнее долговечность В соревнованих я тоже уже несколько лет не учавтсвую А на счёт долговечности, подобные конструкции, ничего общего с ней не имеют, IMHO. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 3 сентября 2005 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2005 О какой надёжности идёт речь, при таких кусках(компонентах)? Grip Shift тот ещё кал. Остальное тоже лучше не коментироватья не про конкретно этот - про него я в своем первом посте сказал мне показалось что вы и в общем про двухподвесы говорили Весят они не просто много, а очень много. При всём при этом крайне не эффективны(скорость набирают просто отвратно). Модели с двумя амортизаторами годны разве что для спуска с горы(чемпионаты мира тоже проводятся), во всех других случаях они излишни Что ломалось?из последнего можно посмотреть на страничке, а вообще и обода и рамы были, правда совсем ломались, по шву, только стальные, алюминивая, кентон кажется, только деформировалась значительно в заднем треугольнике, причем не от падения... А на счет долговечности, конкретно карданная передача, если она выполнена из хороших материалов, проживет значительно дольше любой цепи + проще в обслуживании У вас цепи по сколько пробегали? какие использовали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 3 сентября 2005 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2005 У вас цепи по сколько пробегали? какие использовали? Cейчас раз в год. Цепь HG93. Я сторонник компонентов Shimano, хотя верхний SRAM (X.0) ничуть не уступает XTR, а то и превосходит. Например их цепи, точно более живучи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 3 сентября 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2005 Мне кажется, что внедорожные велосипеды с прочной рамой и ободами, обутые в широкие покрышки, наиболее универсальны и больше подходят для активного отдыха. Они не ограничивают выбором дороги - захотел по лесу поехал, с горы спустился, да и в городе дают возможность спрыгнуть с высокого бордюра не опасаясь последствий. Конечно платой служит более высокий вес и меньшая скорость, но с другой стороны это дополнительная нагрузка, что полезно, да и развиваемая ими по дороге скорость 40км/ч(на внедорожной резине)не так уж и мала. А вот велики от уважаемых Немецких автопроизводителей. Audi http://www.audi.de/audi/de/de2/audi_shop.html Вес немного больше 11кг. Рама алюминий 7020 T6. Оборудование Shimano XT/XTR Модели: Cross - 2,400? Cross Pro - 3,000? Cross Pro RS - 4,000? BMW http://www.worldofbmw.com/magazinestories/only_135.htm Чуть потяжелей ~13кг. Оборудование то же Shimano XT/XTR. Модели: Q6.S XT - 2,100£ Q6.S XTR - 2,850£ Porsche http://www.liveupdater.com/porscheselectio...ion/PSbikes.asp Флагманская модель FS Evolution - 14,000$ Вес ~12кг. Карбоновая рама. Опять таки Shimano XTR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 3 сентября 2005 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2005 хотя верхний SRAM (X.0) ничуть не уступает XTR, а то и превосходит. Например их цепи, точно более живучи.да, sram очень хорошие цепи, но почему тогда шимано? какую смазку для цепи используете? а велосипеды автопроизводителей интересны скорее дизайном, специализированные велофирмы, по моему, больше преуспели в их разработке, да и стоят дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 3 сентября 2005 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2005 Мне кажется, что внедорожные велосипеды с прочной рамой и ободами, обутые в широкие покрышки, наиболее универсальны и больше подходят для активного отдыха. С этим нельзя не согласится. Но двухподвесные модели пригодны только для спуска с горы. При чём это не те пригорки, по которым катается обыватель Передний амортизатор вещь хорошая, но хороша она только с тех моделей, которые имеют замок, т.к. их можно сделать неподвижными. Также я считаю совершенно излишним ход в 100мм на них. 80мм более чем достаточно. О прыжках с бордюров, тут тоже двухподесник не нужен. Опыт, хороший обод и чуть спущенная резина, вот залог успеха. 40км.ч по асфальту, на кроссовем велосипеде, совсем не много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 3 сентября 2005 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2005 да, sram очень хорошие цепи, но почему тогда шимано? Дело привычки. Да и за всё время как занимаюсь этим спортом, цепь рвал лишь дважды. Хотя последнее время, всё больше смотрю на SRAM X.0. какую смазку для цепи используете? Моторное масло.. что то там F1... Cпециализированные зачастую неоправдано дороги. Одно дело когда ты гонщик, и твой велосипед обслуживают в мастерских. Другое когда сам по себе, а ездишь много. Причём полюбому после каждой тренировки необходимо чистить цепь и все звёзды. а велосипеды автопроизводителей интересны скорее дизайном, специализированные велофирмы, по моему, больше преуспели в их разработке, да и стоят дешевле Святая правда. Грамотную геометрию рамы разработать задача не из лёгких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 3 сентября 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2005 Но двухподвесные модели пригодны только для спуска с горы. При чём это не те пригорки, по которым катается обыватель Ну преимущество задней подвески можно отценить и в черте города. Например при заскакивании на высокий бордюр бывает прикладываюсь, один раз так была пробита камера, а подвеска как-никак смягчает удар и позволяет производить етот маневр на большей скорости. Да и спуск, даже с не очень высокой, но с большим наклоном горы будет гораздо спокойнее. А если еще вспомнить о лучшем проглатывании выбоин, в том числе и в освальте и как следствие больший комфорт, то тут есть над чем призадуматься. Передний амортизатор вещь хорошая, но хороша она только с тех моделей, которые имеют замок, т.к. их можно сделать неподвижными Это может для участия в соревнованиях полезная функция, но для любителя по моему не актуально. О прыжках с бордюров, тут тоже двухподесник не нужен. Опыт, хороший обод и чуть спущенная резина, вот залог успеха Я имел в виду прыжки с хода, не будешь же каждый раз приспускать покрышки. А ездить на постоянно спущенных тоже не удобно. 40км.ч по асфальту, на кроссовем велосипеде, совсем не много По ровной дороге, с внедорожным протектором у меня больше не получалось, на дорожной резине конечно быстрей. А у нас этот Порш гораздо дешевле http://www.bikeservice.ru/catalog/index.ph...es_id=15&menu=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 3 сентября 2005 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2005 Но двухподвесные модели пригодны только для спуска с горы.не согласен - полно кросс-кантрийных моделей с задней подвеской, основное назначение которой, у любого транспортного средства, обеспечит наилучший контакт с поверхностью, независимо от профиля даунхильные двухподвесы намного брутальнее и имеют совершенно другую геометрию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 5 сентября 2005 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2005 Например при заскакивании на высокий бордюр бывает прикладываюсь, один раз так была пробита камера, а подвеска как-никак смягчает удар и позволяет производить етот маневр на большей скорости. В кроссовках катаетесь чтоли? Да и спуск, даже с не очень высокой, но с большим наклоном горы будет гораздо спокойнее. А если еще вспомнить о лучшем проглатывании выбоин, в том числе и в освальте и как следствие больший комфорт, то тут есть над чем призадуматься. На мой взгляд задумываться тут не над чем. Считаю, что кросскантрийный велик, должен быть как можно жёстче. По этому я всегда был сторонником карбоновых рам. В известных приделах, жёсткость можно регулировать колёсами(ободами и давлением, на разных трассах) Я имел в виду прыжки с хода, не будешь же каждый раз приспускать покрышки. А ездить на постоянно спущенных тоже не удобно. Когда тренировка на асфальте, то накачиваю 2.8-3 аммосферы. При прышке через тот же люк, уже немного жёстковато. Но если ездить с 2атм. то всё в порядке. полно кросс-кантрийных моделей с задней подвеской, основное назначение которой, у любого транспортного средства, обеспечит наилучший контакт с поверхностью, независимо от профиля Я называю эти модели, велосипедами для ленивых. Когда гонщик не достаточно техничен или лень лишний раз привстать, то это его выбор. Всё конечно же IMHO. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 5 сентября 2005 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2005 В кроссовках катаетесь чтоли? зад и в кроссовках можно приподнять, другое дело, что не всегда удается точно все рассчитать, однажды это стало причиной моего очень эффектного полета через руль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 5 сентября 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2005 Когда гонщик не достаточно техничен или лень лишний раз привстать, то это его выбор. Да какая тут техника и тем более гонки, мы массой не вышли А посему для нас важнее прочность конструкции и удобство пользования, а ее вес малозначащая категория. В известных приделах, жёсткость можно регулировать колёсами(ободами и давлением, на разных трассах) Опять же решение не для любителей, решивших отдохнуть прокатившись на велосипеде. В кроссовках катаетесь чтоли? А в чем еще :? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 5 сентября 2005 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2005 А в чем еще Тогда искренне рекомендую обзавестись спец педалями и ботинками под них. Пусть даже самых начальных моделей. Это даёт принципиально новый уровень контроля над велосипедом. Тем более на многие такие педали есть накладки под обычную обувь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 5 сентября 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2005 Тогда искренне рекомендую обзавестись спец педалями и ботинками под них Я не настолько привержен этому направлению - достижение наивысшего контроля над велосипедом, чтобы обзаводиться спецодеждой, мне и в старых кросовках нормально, да и приложиться ими в случае чего можно со спокойной душой А на каком велике ездят бывалые гонщики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 5 сентября 2005 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2005 Сборный велик. К сожалению, мною любимая и очень неординарная рама Scott Endorphin Pro Racing WC(владел топовой моделью) была сломана при залёте под машину. Так что сейчас вынужден пользоваться Merida Magnesium. Вся обвеска XT/XTR, аморт RS SID Race(прошлых серий) также имеется очень лёгкая алюминевая жёсткая вилка(на которой чаще и катаюсь :roll: ), 2 пары колёс - Mavic Cross MAX SL и довольно простенькие тренировочные колёса. Вынос, руль и подседельная трубка KORE. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 6 сентября 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2005 Это такие? http://www.velokatalog.ru/bike_info701.htm Меринда за 2,300$ :? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 6 сентября 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2005 Статья посвяшенная выбору велосипеда. http://caravan.hobby.ru/materiel/caravanbi...ravanbike1.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 6 сентября 2005 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2005 Scott был чуть старее, а сейчас Merida новее, чем на фотографиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 6 сентября 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2005 А вот смотри Giant NRS 1 Comp http://giant-russia.ru/?show=catalogue&cat...em=211&dim=2005 KONA KING KIKAPU http://www.konaworld.ru/bike2005/cross_cou...KingKikapu.html Оба кросс-кантри, двухподвесочные и весят прилично, Кона - 12,5кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 6 сентября 2005 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2005 Эхх.. Считаю что кросс кантрийный велик имеет хороший вес когда речь идёт о цифрах от 10кг и ниже. Например, на Олимпиаде в прошлом году, велосипед на топовой карбоновой раме Scott Scale Limeted(её вес меньше кг!!!), которая пошла в продажу только с этого года, весил меньше 8кг(точно не помню, но где то 7.9 -7.6кг)! Естественно там было всё из углепластика от руля, до шатунов. Вот это действительно хороший результат. А 12.5кг вполне заурядная стандартная машина, IMHO. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.