Велосипеды - Страница 110 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В ДТП попал, голеностоп повредил, надеюсь этим летом выеду на своем GT Expert.

post-70750-0-85388000-1361971532_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators

Сочувствую, ну тогда поправляйся. Велик годный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально все уже. Только пришлось временно завязать с лыжами горными и великом. А так моя семья велики любит вся. Жена на Jamis, а дочь на GT гоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня выдался отличный солнечный денек. В тени было ~ -10c, а вот на солнышке уже начинает потихоньку припекать. В общем весна уже совсем близко! cyclist.gif

0_b287c_f13cec7_XL.jpeg.jpg

0_b287d_cf9aba6_XL.jpeg.jpg

0_b287e_893c7f88_XL.jpeg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • Moderators

Съездили в Алушту, покатались 10 дней. Кому интересно, ждите отчет с фото и видео. :)

 

a2750fd73a89t.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Не, я только фотографом ездил. :) Это сын, конечно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Moderators

Ну супер ваще. Порадовал. Бабка как настоящая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Итак, моя новая поездка в Алушту. На этот раз было решено ехать на более долгий срок, 10 дней, чтобы накататься вволю. На меньшее сын был не согласен. С нами также поехал мой коллега Николай, жаждущий острых ощущений. Его ощущения были тем более острыми, поскольку велосипед его – аппарат для кросс-кантри с вибрейками. Разумеется, были заказаны дисковые тормоза, но наша доблестная почта доставить их за два месяца не смогла. Вдобавок, она не смогла доставить также тормозные колодки для байка Димы, ну и кое-что по мелочи. В результате колодки пришлось искать по Москве за день до отъезда (разумеется, по двойной в сравнении с Чейном цене), а Коле выпало катать даунхилл на вибрейках.

 

У меня был, помимо катания, интерес поснимать велосипеды и райдеров в горах и на высоких скоростях, что дома сделать проблематично. Я взял с собой всю наличную фототехнику, которая с зарядками заняла полный рюкзак.

 

Мы поселились в центре Алушты, на «центральном кругу», в нашем распоряжении были два номера со входом с улицы, оборудованные на первом этаже старенькой трехэтажки. Территория перед входом была огорожена высоким бетонным забором, вход через стальную дверь с кодовым замком и засовом. Идеальная база велосипедиста – приехал, поставил байк и пошел пить пиво.

 

Трассы решили ограничить прошлогодним меню – Мамонтовая,  Ракетчики, спуски с гор Кастель и Ай-Йори. В принципе, они охватывают практически весь диапазон сложности, скорости и вариаций покрытия, так что этого хватает, не заскучаешь. Погода была все время просто отличная, настоящее лето, пару дней температура поднималась до +28 в тени. Трассы были все полностью сухие.

 

Покатались отлично, Дима, конечно, ездил быстро, а мы помедленее, хотя Коля под конец раскатался заметно лучше меня. Падали все, мы с коллегой чуть-чуть, а Дима намного больше, потому что ездил на пределе. Однако, в этот раз он был в полной защите, включая панцирь IXS Battle EVO Jacket и защиту шеи Leatt Brace. Как результат – ни одно падение не оставило следов – упал, отряхнулся, нашел улетевший байк и поехал дальше.  Техника отработала в целом не плохо. На Колином скромном байке, правда, вилка приказала долго жить (возможно, переборка ее излечит), Димин Da Bomb показал себя отличной экстремальной машиной, на него пришлись нагрузки намного большие, включая дропы, рок-гардены, ну и падения тоже. В результате в конце поездки залюфтила рулевая (кстати, весьма недешевая Cane Creek Angleset). У меня была только одна «потеря» - в результате падения между пером рамы и камнем зажало и расплющило рубашку заднего тормозного троса, у меня была запасная, но, поскольку остался всего день, откатал и так, с поврежденной. Зато мы не пробили ни одной покрышки, и вообще не было ни одного прокола! Правда, все это благодаря правильным покрышкам – у нас с Колей были Maxxis Highroller (2.35 и 2.5), а у Димы вообще Maxxis Minion (2.5 – огромные катки), все покрышки в версии для даунхилла с двойным бутиловым слоем.

 

Отсняли море фото и видео, правда, еще ничего толком не конвертировали, на нескольких фото, правда, потренировался мой друг, привожу здесь его вариант обработки.

 

 

2d2c4d0fc706t.jpg
 
51fa9352b036t.jpg
 
e809aee711cbt.jpg
 
832db521c8e6t.jpg
 

 

Достаточно много фото залито на Димину страничку в инстаграме, если есть интерес, то это здесь:

 

http://instagram.com/horacemtb

 

Ну вот, для начала хватит. Потом отпишу еще, как вспомню подробности, и, конечно, добавлю фото, думаю, что несколько десятков фотографий вполне получилось как я хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, моя новая поездка в Алушту. На этот раз было решено ехать на более долгий срок, 10 дней, чтобы накататься вволю. На меньшее сын был не согласен. С нами также поехал мой коллега Николай, жаждущий острых ощущений. Его ощущения были тем более острыми, поскольку велосипед его – аппарат для кросс-кантри с вибрейками. Разумеется, были заказаны дисковые тормоза, но наша доблестная почта доставить их за два месяца не смогла. Вдобавок, она не смогла доставить также тормозные колодки для байка Димы, ну и кое-что по мелочи. В результате колодки пришлось искать по Москве за день до отъезда (разумеется, по двойной в сравнении с Чейном цене), а Коле выпало катать даунхилл на вибрейках.

 

У меня был, помимо катания, интерес поснимать велосипеды и райдеров в горах и на высоких скоростях, что дома сделать проблематично. Я взял с собой всю наличную фототехнику, которая с зарядками заняла полный рюкзак.

 

Мы поселились в центре Алушты, на «центральном кругу», в нашем распоряжении были два номера со входом с улицы, оборудованные на первом этаже старенькой трехэтажки. Территория перед входом была огорожена высоким бетонным забором, вход через стальную дверь с кодовым замком и засовом. Идеальная база велосипедиста – приехал, поставил байк и пошел пить пиво.

 

Трассы решили ограничить прошлогодним меню – Мамонтовая,  Ракетчики, спуски с гор Кастель и Ай-Йори. В принципе, они охватывают практически весь диапазон сложности, скорости и вариаций покрытия, так что этого хватает, не заскучаешь. Погода была все время просто отличная, настоящее лето, пару дней температура поднималась до +28 в тени. Трассы были все полностью сухие.

 

Покатались отлично, Дима, конечно, ездил быстро, а мы помедленее, хотя Коля под конец раскатался заметно лучше меня. Падали все, мы с коллегой чуть-чуть, а Дима намного больше, потому что ездил на пределе. Однако, в этот раз он был в полной защите, включая панцирь IXS Battle EVO Jacket и защиту шеи Leatt Brace. Как результат – ни одно падение не оставило следов – упал, отряхнулся, нашел улетевший байк и поехал дальше.  Техника отработала в целом не плохо. На Колином скромном байке, правда, вилка приказала долго жить (возможно, переборка ее излечит), Димин Da Bomb показал себя отличной экстремальной машиной, на него пришлись нагрузки намного большие, включая дропы, рок-гардены, ну и падения тоже. В результате в конце поездки залюфтила рулевая (кстати, весьма недешевая Cane Creek Angleset). У меня была только одна «потеря» - в результате падения между пером рамы и камнем зажало и расплющило рубашку заднего тормозного троса, у меня была запасная, но, поскольку остался всего день, откатал и так, с поврежденной. Зато мы не пробили ни одной покрышки, и вообще не было ни одного прокола! Правда, все это благодаря правильным покрышкам – у нас с Колей были Maxxis Highroller (2.35 и 2.5), а у Димы вообще Maxxis Minion (2.5 – огромные катки), все покрышки в версии для даунхилла с двойным бутиловым слоем.

 

Отсняли море фото и видео, правда, еще ничего толком не конвертировали, на нескольких фото, правда, потренировался мой друг, привожу здесь его вариант обработки.

 

 

2d2c4d0fc706t.jpg
 
51fa9352b036t.jpg
 
e809aee711cbt.jpg
 
832db521c8e6t.jpg
 

 

Достаточно много фото залито на Димину страничку в инстаграме, если есть интерес, то это здесь:

 

http://instagram.com/horacemtb

 

Ну вот, для начала хватит. Потом отпишу еще, как вспомню подробности, и, конечно, добавлю фото, думаю, что несколько десятков фотографий вполне получилось как я хотел.

 

Здорово! Завидую белой завистью :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • Moderators

Продолжаю рассказ об Алуште. Решил немного подробнее изложить, что представляет собой трассы и катание по ним. Раньше я уже писал о них, но не грех и взглянуть на дело сквозь призму некоего опыта. Начну, пожалуй, с «Мамонтовой» - успел обработать кое-какие фотографии, и с этой трассы их оказалось большинство.

 

Подъем к трассе начинается из поселка Виноградный. Сразу за поселком дорога сворачивает в горы и карабкается вверх. Уклон не слишком значительный, очень много мест, где можно ехать, порой, огибая очередной выступ горы, дорога идет даже вниз. Путь до трассы неутомителен, а этой весной так и просто был в радость, красота просыпающейся после зимы природы просто завораживает. Кроме того, в этом месте то ли энергетика хорошая, то ли просто душа поет, вырвавшись из душного мегаполиса в отпуск, но просто ощущаешь, что все вокруг спокойное и приятное. Правда, есть пара-тройка мест, где байк тяжеловато толкать вверх – приличный уклон, но все это вопрос тренировки, и Николай во второй половине нашего там пребывания уже закатывал вверх всю дорогу.

 

Дорога до трассы составляет 3 километра. Проходится примерно минут за 40-45 (поначалу за час), а проехать можно минут за 20-25, если форма и байк позволяют. Правда, скорее всего, если байк позволяет хорошо ехать вверх, то уверенно лететь вниз он не даст.

 

Пропустить отворот к трассе невозможно - в этом месте как бы развилка дороги на несколько рукавов. Дорога «выложена» живописными камнями, по ним не грех прокатиться с ветерком.

 

8812851396_c9a7d8ba67_o.jpg
02 by yurivv69, on Flickr
 
 
8802268343_5ca8efc7c9_o.jpg
03 by yurivv69, on Flickr

 

Триста метров от дороги вбок, и вот уже виден стартовый помост. Мамонтовая, вообще говоря, профессиональная трасса даунхилла, на которой практически ежегодно (во всяком случае часто) проходят соревнования довольно высокого уровня, в том числе открытый кубок Алушты, т. н. Alushta Cup, куда приезжают профессионалы и любители из стран бывшего СССР.

 

8890110152_bd4cd8a566_o.jpg
14 by yurivv69, on Flickr

 

8802273877_38bc67cc52_o.jpg
05 by yurivv69, on Flickr

 

Поэтому быстрая езда по этой трассе требует определенного уровня подготовки, а быстрая езда со всеми препятствиями – очень хорошего уровня владения велосипедом и отменной физической выносливости. А препятствий на это трассе много. Они и естественного происхождения и рукотворные, всевозможных типов и различной сложности.

 

8812855460_4ec7c66cd4_o.jpg
04 by yurivv69, on Flickr
 
8882403977_33dd33b276_o.jpg
09 by yurivv69, on Flickr
 
8883023902_9a7a9bf5af_o.jpg
12 by yurivv69, on Flickr

 

8802276609_9a568aaedc_o.jpg
06 by yurivv69, on Flickr

 

Длина трассы примерно 2,5 километра, сброс высоты около 500 метров, уклон примерно равномерный, в верхней части трассы покруче, внизу она более пологая. Трасса достаточно предсказуемая и логичная, просто на ней нужно уметь ездить. Я, например, не умею. Изобилие каменных секций, дропов и трамплинов не дает расслабиться.

 

8890111660_672292a7f0_o.jpg
13 by yurivv69, on Flickr
 
8889479629_96608c9302_o.jpg
16 by yurivv69, on Flickr

 

 

На соревнованиях ведущие спортсмены проезжают трассу чуть быстрее 5 минут. Финиш на алуштинском мотодроме. На мой взгляд, Мамонтовая дает хорошее представление о том, как выглядит даунхилл в своей горной реальности.

 

Продолжение следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю рассказ об Алуште. Решил немного подробнее изложить, что представляет собой трассы и катание по ним. Раньше я уже писал о них, но не грех и взглянуть на дело сквозь призму некоего опыта. Начну, пожалуй, с «Мамонтовой» - успел обработать кое-какие фотографии, и с этой трассы их оказалось большинство.

Подъем к трассе начинается из поселка Виноградный. Сразу за поселком дорога сворачивает в горы и карабкается вверх. Уклон не слишком значительный, очень много мест, где можно ехать, порой, огибая очередной выступ горы, дорога идет даже вниз. Путь до трассы неутомителен, а этой весной так и просто был в радость, красота просыпающейся после зимы природы просто завораживает. Кроме того, в этом месте то ли энергетика хорошая, то ли просто душа поет, вырвавшись из душного мегаполиса в отпуск, но просто ощущаешь, что все вокруг спокойное и приятное. Правда, есть пара-тройка мест, где байк тяжеловато толкать вверх – приличный уклон, но все это вопрос тренировки, и Николай во второй половине нашего там пребывания уже закатывал вверх всю дорогу.

Дорога до трассы составляет 3 километра. Проходится примерно минут за 40-45 (поначалу за час), а проехать можно минут за 20-25, если форма и байк позволяют. Правда, скорее всего, если байк позволяет хорошо ехать вверх, то уверенно лететь вниз он не даст.

Пропустить отворот к трассе невозможно - в этом месте как бы развилка дороги на несколько рукавов. Дорога «выложена» живописными камнями, по ним не грех прокатиться с ветерком.

8812851396_c9a7d8ba67_o.jpg

02 by yurivv69, on Flickr

8802268343_5ca8efc7c9_o.jpg

03 by yurivv69, on Flickr

Триста метров от дороги вбок, и вот уже виден стартовый помост. Мамонтовая, вообще говоря, профессиональная трасса даунхилла, на которой практически ежегодно (во всяком случае часто) проходят соревнования довольно высокого уровня, в том числе открытый кубок Алушты, т. н. Alushta Cup, куда приезжают профессионалы и любители из стран бывшего СССР.

8890110152_bd4cd8a566_o.jpg

14 by yurivv69, on Flickr

8802273877_38bc67cc52_o.jpg

05 by yurivv69, on Flickr

Поэтому быстрая езда по этой трассе требует определенного уровня подготовки, а быстрая езда со всеми препятствиями – очень хорошего уровня владения велосипедом и отменной физической выносливости. А препятствий на это трассе много. Они и естественного происхождения и рукотворные, всевозможных типов и различной сложности.

8812855460_4ec7c66cd4_o.jpg

04 by yurivv69, on Flickr

8882403977_33dd33b276_o.jpg

09 by yurivv69, on Flickr

8883023902_9a7a9bf5af_o.jpg

12 by yurivv69, on Flickr

8802276609_9a568aaedc_o.jpg

06 by yurivv69, on Flickr

Длина трассы примерно 2,5 километра, сброс высоты около 500 метров, уклон примерно равномерный, в верхней части трассы покруче, внизу она более пологая. Трасса достаточно предсказуемая и логичная, просто на ней нужно уметь ездить. Я, например, не умею. Изобилие каменных секций, дропов и трамплинов не дает расслабиться.

8890111660_672292a7f0_o.jpg

13 by yurivv69, on Flickr

8889479629_96608c9302_o.jpg

16 by yurivv69, on Flickr

На соревнованиях ведущие спортсмены проезжают трассу чуть быстрее 5 минут. Финиш на алуштинском мотодроме. На мой взгляд, Мамонтовая дает хорошее представление о том, как выглядит даунхилл в своей горной реальности.

Продолжение следует.

Юрий, а трасса съезжабельна на кантрийнике? Николай съезжал с поднятым седлом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юр, классные фото. Молодца. Сыну тоже респект!

пы сы: мой на машине все гоняет, фиг на велосипед пересадишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юрий, а трасса съезжабельна на кантрийнике? Николай съезжал с поднятым седлом?

 

На кантрийнике съезжабельна. Только нужно понимать, что действительно с фаном там можно прокатиться только на подвесе от 150 мм. Ну и вообще все зависит от скилла. Вообще говоря, приехавшие в горы первый раз, определенный уровень накачивают быстро, надо только преодолеть первый страх перед скоростью и свыкнуться с явлением, когда при отпускании тормозов байк набирает скорость мгновенно. В результате целые участки проползаются на тормозах. Это трудно понять по фото и видео. :) Николай седло опускал (там есть моменты, где с поднятым вообще не проехать), но я встречал бравых парней, которые катались с поднятым в большинстве мест. Но надо иметь хорошую технику катания.

 

Я чуть позже закину на ютуб видео, где есть кусочки трасс со стороны, можно посмотреть, как работает подвеска и зачем она нужна вообще. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Это участок... нет, не трассы, это крымская горная дорога. :) С этой дороги можно уехать сразу на трассу гонки Super D, а если отвернуть потом чуть правее, можно уехать на старт Мамонтовой. Участок используется просто "покататься" для фана.

 

 

 

В конце участка можно набрать до 50 км/ч... если не страшно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юр, классные фото. Молодца. Сыну тоже респект!

 

Спасибо, Серег!

 

пы сы: мой на машине все гоняет, фиг на велосипед пересадишь.

 

Ну мой по-всякому, мотоцикл - велик (три велика, если точнее). машины, правда, нет, да и к чему она ему в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А вот это уже трасса, начальный участок. По большей части трасса достаточно тесная и зажатая деревьями, расширяется только ближе к середине и внизу в местах препятствий, но далеко не везде.

 

 

К сожалению, видеозапись все время нивелирует и скорости и, особенно, реальные уклоны, состояние поверхности, ну и вообще, иной раз не понятно, сидя у монитора, "чего он там ковыряется, я бы прокатился с ветерком там". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Далее, на средней части трассы начинаются препятствия естественного происхождения - обрывчики, каменистые участки. Эти препятствия "заботливо" расширены энтузиастами путем укладки бревен и дополнительных камней для увеличения уровня экстрима.

 

Вот здесь можно посмотреть, как работает подвеска.

 

 

По мере продвижения вниз, уклон несколько снижается, а препятствия постепенно увеличиваются.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Вот еще неплохая иллюстрация, почему на Мамонтовой довольно неуютно на легком кантрийнике. Если дропы и трамплины можно объехать, то каменные секции - затруднительно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Чуть ниже середины трассы начинается участок с искусственными препятствиями, вот т. н. "средний дроп":

 

 

 

А вот такой образчик есть в конце трассы, как показывает видео, на дропах лучше не ошибаться. :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что именно так. :)

 

ну да, я побыстрее чуть чуть и не падаю... :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...