Велосипеды - Страница 116 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Очередное видео от мастеров триала на шоссейном велосипеде

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • Moderators

Понравился момент с собакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переехал в велосипедную страну.
 
Почти сразу же и купил. Так называемые городские байки, у нас в России по-моему отсутствуют как класс, здесь же их 90%.
 
Классный, мягкий, комфортный. 7 скоростей, планетарная коробка спрятана в блоке на оси заднего колеса.

post-70520-0-02286100-1391762886_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Посмотрел видео до конца. Трасса какой-то нереальной сложности. Выматывает за эти три минуты насмерть, полагаю.

 

Интересно, кто выиграл?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю - тот, кто приехал живым... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переехал в велосипедную страну.

Почти сразу же и купил. Так называемые городские байки, у нас в России по-моему отсутствуют как класс, здесь же их 90%.

Классный, мягкий, комфортный. 7 скоростей, планетарная коробка спрятана в блоке на оси заднего колеса.

У нас, кто на таких велосипедах, называют почему-то чайниками. :-) Хотя для спокойной езды они наверное очень комфортны. У всех в основном горные, хотя и гор вроде нет, асфальт кругом. Есть конечно удобство некоторое, везде проехать можно. У меня велик не горный, не спортивный, не гоночный, гибридный, его называют, туристический, городской, очень удобный, но сидение пришлось купить мягче, остально работает прекрасно и очень удобный.

http://www.mag-russia.ru/p-nature_pro_2014.htm

Таких трасс, как на видео, он не выдержит наверное, а скорее я, даже досмотрел до конца и уже устал, это для 20 летних!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально Кубик цену ломит...

Его собрат от GT будет в два раза дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 Хотя для спокойной езды они наверное очень комфортны.

 

"Комфортны" - это что такое? Попробуйте в приличный подъем впилить на таком. Ровно через 10 секунд вы его проклянете. Хотя для Нидерландов это не проблема, наверно. :)

 

 

http://www.mag-russia.ru/p-nature_pro_2014.htm

Таких трасс, как на видео, он не выдержит наверное, 

 

Наверно?  :D  Это трасса только для специализированных велосипедов для даунхилла.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Нормально Кубик цену ломит...

 

Вот и настали времена, когда велик с вилкой Suntour стоит под тыщу евро. :(

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжелый поди, жуть. :)

 

Титан - алюминь :) , так что не очень.
 
Я его и не поднимал ни разу  :P
 
Тут все рассчитано на полноценное вело-движение, везде отдельные дороги. Посадка вертикальная, спина не устает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас, кто на таких велосипедах, называют почему-то чайниками. :-) Хотя для спокойной езды они наверное очень комфортны. У всех в основном горные, хотя и гор вроде нет, асфальт кругом. Есть конечно удобство некоторое, везде проехать можно. У меня велик не горный, не спортивный, не гоночный, гибридный, его называют, туристический, городской, очень удобный, но сидение пришлось купить мягче, остально работает прекрасно и очень удобный.

http://www.mag-russia.ru/p-nature_pro_2014.htm

Таких трасс, как на видео, он не выдержит наверное, а скорее я, даже досмотрел до конца и уже устал, это для 20 летних!

 

Пущщай называют как хотят, а я не пойму зачем мне ездить на работу в хорошей обуви, приличных брюках и куртке, на спортивном/горном велике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно, многие говорят, зачем крылья тебе, а чего не ясно, чтобы грязь не ловить, я же не на соревнованиях.

К сожалению таких велосипедов не так много было, только сейчас стали появляться.

Я когда искал себе, практически в магазинах были одни горные. А другие, говорят продавцы, и не спрашивают. Вот они бедняги и крутят на толстых шипованных шинах по асфальту, почти не имея наката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Комфортны" - это что такое? Попробуйте в приличный подъем впилить на таком. Ровно через 10 секунд вы его проклянете. Хотя для Нидерландов это не проблема, наверно. :)

Наверно? :D Это трасса только для специализированных велосипедов для даунхилла.

Комфортны, это я для себя имел ввиду, не жесткое сидение, сгибаться не надо и голову драть.

В горку забраться наверное нелегко на таком, не пробовал, но там же есть переключатели скоростей, да и гор в Москве, например, особых нет, а если и есть, то их можно объехать.

А вообще в гору на любом не удовольствие!

По поводу трассы, есть моменты, которые не каждый велик выдержит, это понятно, но там и простые моменты есть, просто если не гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

По поводу трассы, есть моменты, которые не каждый велик выдержит,

 

Скажем, проще посчитать моменты, которые каждый велик выдержит. :)

 

но там и простые моменты есть, просто если не гнать.

 

Ну совсем немного таких, на самом деле. Даже если не гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрю по внимательнее, по моему на асфальте можно ехать временами.

А вообще трасса, конечно, не для рядового велосипедиста, это ясно.

Я люблю кататься у себя в Серебрянном бору, Покровское-стрешнево там сложных трасс нет. По делам не езжу на велосипеде и за город тоже, и по городу только по паркам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Не хотел расстраивать, но на самом деле переключатели называются манетки. :) К тому же у вас нет манеток, у вас грипшифты. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, Вы внимательный!

Любите точность!

И это правильно, на это не стоит обижаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хотел расстраивать, но на самом деле переключатели называются манетки. :) К тому же у вас нет манеток, у вас грипшифты. :)

Я подозревал об этом)

короче, вилка бомба, большой угол кастера дорогу держит как влитая на скорости, полный контроль, нет даже микро люфта как на амортизирущих, покупал отдельно

седло бомба, родное выкинул, разница небо и земля описывать долго и не понятно

манетки(которые грипшифты) родные, в чем их прелесть,- регулируется щелчками нет четкой предустановки, в обычных когда чуть чуть растягивается цепь или тросик ослабевает, то цепь начинает тереть о переключатель, настраивать чтоб не зеленчало муторно, я же на грипшифтах делаю щелчек вверх или вниз и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юрий, Вы внимательный!

Любите точность!

И это правильно, на это не стоит обижаться!

 

Вы не обижайтесь ни в коем случае. Я если что даже и лишнего сказал, то не со зла, и не поумничать. Просто в этой теме пустовато, в кои то веки кто-то зашел поговорить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...