Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 28 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 По песку и снегу, на сверхнизких давлениях. На самом деле модная хрень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas.sky Опубликовано: 28 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 ну да, горный вел в городе уже не модно, просто понт. http://www.youtube.com/watch?v=bJXXckWLc0E если что, я за туринг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikitskiy Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 А, я за шоссер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 29 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 А то. Без этого ни один фильм не обходится. Когда на пределе работают, конечно, будут дубли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 А еще есть ролики фильм о фильме, так вот после просмотра оригинала, смотришь как они его снимают, сколько дублей и как они там разбиваются, и не один велосипед разложен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kkk2015 Опубликовано: 31 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2014 В общем не много посмотрел рынок велов, оказывается уже туринг велы сьехали с 29 тых на 28 катки. и полным ходом идет планетарная революция, заместо кассет, пишут что это лланетарка - ВЕЩЬ. например http://www.velopiter.ru/viewart/velo/cube3097.htmи четкий вел, ни каких понтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 31 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 31 мая 2014 оказывается уже туринг велы сьехали с 29 тых на 28 катки. 29-е и 28-е колеса одного диаметра на самом деле. Так что никто никуда не съезжал. 29-х колес на туринг-велосипедах отродясь не было, так как это МТБ-формат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 1 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2014 В общем не много посмотрел рынок велов, оказывается уже туринг велы сьехали с 29 тых на 28 катки. и полным ходом идет планетарная революция, заместо кассет, пишут что это лланетарка - ВЕЩЬ. например http://www.velopiter.ru/viewart/velo/cube3097.htmи четкий вел, ни каких понтов. И за что просят такие деньги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 1 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 июня 2014 И за что просят такие деньги? Куб переоценен у нас, конечно. Ну а так надо учесть планетарку Nexus, полное оснащение туристического велика (свет, багажник). Правда, свет паршивый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 1 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2014 Украина с планетаркой Не хватает зашиты на крыльях чтоб юбка в спицы не попала 20000р ни за что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kkk2015 Опубликовано: 1 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2014 И за что просят такие деньги? Ну там защита звездочки, подножка, багажник, рама нормальная, планетарка 8 ступка. Я вот не понимаю когда большие деньги платят за карбоновый подседельный штырь, руль, и вилка., а рама люминь. у нас накрутка такая в германии он меньше стоит, их дешевле там заказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 1 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2014 А сколько по Вашему весит рама? И вся эта требуха: багажник зашита звездочки ( от чего?) стоит копейки и не нужна. скорее всего на багажнике вы пассажира не повезете как на Украине, сложится . Подножка! кусок никчемного железа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 1 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2014 Купите нормальный велик за 20000р а все остальное повесите если захочется. Светодиодные фанари стоят копейки а задние бывают и в шлеме или каске, как кому нравится у меня в шлеме даже два! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 1 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 июня 2014 Я вот не понимаю когда большие деньги платят за карбоновый подседельный штырь, руль, и вилка., а рама люминь. А у моего велика рама стальная, а руль карбоновый. Вы попробуйте, поймете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kkk2015 Опубликовано: 1 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2014 Купите нормальный велик за 20000р а все остальное повесите если захочется. Светодиодные фанари стоят копейки а задние бывают и в шлеме или каске, как кому нравится у меня в шлеме даже два! Вел хороший, но цена завышена такой только без крыльев 600 евро с доставкой обходится, писали на вело форуме. А то что наши торгаши накручивают, ну что ж бывает. Ну это еще не американские запросы посмотрите канондали или спешализед, там цены присесть можно 50к начало, 100к норма, и выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 посмотрел http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/10284/cannondale-trail-6/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kontakt72 Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Без гидравлики http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/9733/specialized-hardrock-disc-26/ ещё http://www.velosklad.ru/velosipedy/brand/Specialized/?p=2 Активно катаю третий сезон простой "Спеш" нет проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Механические дисковые тормоза больше для красоты. Работают хуже V-brake. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kontakt72 Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Явные неудобства V-brake были при езде по хвойному лесу в задний тормоз часто заматывает сухие сосновые шишки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jey Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Я тоже начал недавно въежать в тему, велик у меня вот такой: (Сenturion Backfire 600), вроде ничего. О выборе горного не жалею, на прогулочной трассе такие ямы и кочки, что на шоссере там делать нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 2 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Механические дисковые тормоза больше для красоты. Работают хуже V-brake. Это неправда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 http://kotovski.net/vyibor-tormozov-diskovyie-ili-obychniye/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 2 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Статьи по теории это хорошо, но практику это не заменяет никак. Но, например, даже в этой, весьма, конечно, общей и невнятной статье, написано: Но на всякий случай — один из самых лучших механических тормозов — это Avid BB 7, два движущихся поршня обеспечивают отличное торможение и модуляцию. Лично мне модуляция на BB-7 нравится гораздо больше модуляции подавляющего большинства гидравлических тормозов, исключая, может, самые лучшие. Поэтому я использую BB-7. Кстати, поршень у них движется все же один. Дешевые же тормоза одинаково плохи любые. Хоть гидравлика, хоть вибрейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Владлен по видимому теоретик, даже BB-5 справлялись со своей задачей, а лучше, чем BB-7 для "минуса", и не придумаешь. Гидравлика на хорошем минусе течет и томозуха прет из всех щелей. В велосипедах до 700$, всегда будет стоять обычная дешевая гидравлика, которая все равно будет справляться со своей задачей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kkk2015 Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 На хорошем минусе как то не в жилу на велике рысачить. В брейк тоже тормозит нормально, его со счетов списывать рано,, я даже стоппи не большие делал на брейках., но дубовые они это да. Обод чтоб нормальный был, восьмерки вытянуть, подвести колодки 3мм. и вперед в сказку.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.