Велосипеды - Страница 10 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В первую очередь рама и вилка (если говорим о хардтейле), потом колёса (обода в первую очередь, но и втулки не забываем), шатуны

Сначала колёса, потом рама и вилка. Для веса в 125кг колёса должны быть архи прочные. Никаких V-brake, как уже правильно заметели. Ну и дубовая рама, лучше из спец серий.

2-RST Gila Plus SL, 100мм

3-RST OMEGA T6

4-RST GILA PLUS T6

5-Suntour XCR, 100мм

6-SR X-100, 100мм

Это и не вилки вовсе :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Михаил, я уже понял, что вел за 12-13 тыр. на один сезон. Но всё таки, что взять-то? Выбор у меня, к сожалению, только из Стелсов, ЖТ и Скоттов. Просто кататься, без фанатизма.

P.S. А на следующий год, если сломается велик, а не я :( , буду выбирать Norco или Коnа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Михаил, я уже понял, что вел за 12-13 тыр. на один сезон. Но всё таки, что взять-то? Выбор у меня, к сожалению, только из Стелсов, ЖТ и Скоттов. Просто кататься, без фанатизма.

Если выбор жёстко только из этих трёх марок, IMHO, Scott Voltage. Кстати, а есть ссылки на конкретные модели GT и Scott? Из чего именно будет выбор? (Стелс отбразываем сразу)

Сначала колёса, потом рама и вилка. Для веса в 125кг колёса должны быть архи прочные.

Насчёт вилок - тоже засада. Большинство пружинно-масляных вилок идут по умолчанию с пружиной на вес райдера в 70-80 кг, достать пружину под 125 кг малореально - всё же нетипичный вес. Прочные воздушки - недешёвое удовольствие. А насчёт колёс, думается, любой приличный двойной обод выдержит такой вес при неэкстремальном катании свободно.

Если не сложно, пожалуйста охарактеризуйте след. вилки. (по типу и по качеству):

1-ROCK SHOX JUDI J2

2-RST Gila Plus SL, 100мм

3-RST OMEGA T6

4-RST GILA PLUS T6

5-Suntour XCR, 100мм

6-SR X-100, 100мм

Какие из них пружинно-эластомерные, какие пружинно-масляные, а какие воздушно-масляные, если такие есть? Что надёжнее?

Стас, как правильно заметил Михаил, все эти вилки - полная фигня, все эластомерки, ни одна не расчитана на ваш вес. В такой ситуации первой полетит вилка, а не колёса бюджетного велика. По фирмам, как мне кажется, худшая RST, потом Suntour, потом рокшоксовская Джуди - она таки выделяется более-менее из этой кунсткамеры, всё же достойность самой фирмы даёт о себе знать.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, думаете Вольтаж? Даже не смотря на более чем убогую обвеску?

http://www.scott-vvc.ru/velo.htm

По ЖТ http://www.gt-bikes.ru/bikes/hardtail/avalanche/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юрий, думаете Вольтаж?

Стас, а всё же, как насчёт вот такого варианта? Или 13 т.р. - это совсем предел?

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/218599.html

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, хороший вариант. Но дело в том, что я в Брянске, а Триал не отправляет в регионы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поговорил с продавцом из Триала, он сказал, что и Бигфут и Вольверайн предназначены в основном для прыжков, а мне то он нужен для езды в большей степени по асфальту и по пересечённой местности. Особо прыгать на велосипеде я не собирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Поговорил с продавцом из Триала, он сказал, что и Бигфут и Вольверайн предназначены в основном для прыжков, а мне то он нужен для езды в большей степени по асфальту и по пересечённой местности. Особо прыгать на велосипеде я не собирался.

Продавец ни разу не прав, у Бигфута и Вольверайна почти кантрийная геометрия, это типичные покатушечные велосипеды. В принципе, теоретически, на Бигфуте маленькой ростовки (15) можно прыгать, практически, у Норко есть для этого другие велики - Ryde, 125, 250. Я бы хотел посмотреть на продавца, прыгающего на Бигфуте ростовки 20". :(

Ну а что он Вам предложил адекватного для ваших 120 кг?

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Как ни странно, предложил ЖТ 2.0 или 1.0.

Зная ваш вес? Ну правильно, кататься-то не ему. :(

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж вечереет....а велика всё нет и нет :( Пойду ка я в магазин, что-нибудь выберу.

Всем огромноё спасибо за помощь и поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Уж вечереет....а велика всё нет и нет :( Пойду ка я в магазин, что-нибудь выберу.

Это правильно. А выбирать - сядьте и прокатитесь немного по магазину на том и том - к чему душа ляжет - то и берите.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым делом посетил я магазин со Скотами и ЖТ. Посидел на ЖТ 2.0, вилка действительно мёртвая-проседает процентов на 50 от своего хода :lol: . Прокатиться не получилось-длина магазина не больше 5-6 метров. Посмотрел Скоттов, действительно рама красивая и производит впечатление прочной, всё остальное хуже чем у ЖТ. Пока я пил пиво и размышлял, что взять...купили товарищу Стелс 770. Особых претензий у него к велосипеду не было, да и вес в 65 кг. позволял не заморачиваться.

Двое друзей уже катаются, а я всё сижу на попе и читаю мат.часть :D

На следующий день, уже в одиночестве посетил ещё пару торговых точек. В первом месте заметил одиноко стоящий Стелс 970 (2006г.) с обвесом Деоре, даже звёздочки по моему алюминиевые и шатуны тоже Деоре, вилка RS J2. Покрышки правда говёные, да и рама (помятуя о своём весе) не внушала доверия. Цена-18,5 тыр

Затем заглянул я в Спортландию, где к своему удивлению обнаружил Кону.... модель Хосс Даун. Её мы уже обсуждали (хорошая рама, всё остальное B) ). Посидел, вилка тоже никакая....но всё равно...красиво... вообщем почти не купил. Что-то остановило. Стоила кстати 17600руб.(по дисконту-10%).

Так что от мысли купить что-нибудь за 400$ я плавно прешёл к осознанию того, что меньше чем за 600-700 взять нечего. может оно и к лучшему :)

Не ругайтесь, но у меня опять три варианта:

1-ЖТ1.0 http://www.gt-bikes.ru/bikes/hardtail/avalanche/av10-07/

Останется поменять только вилку на пружино-масляную.

2-Скотт Вольтаж 1 http://www.scott-vvc.ru/bike_07_voltage_yz1.htm

3-Кона Хосс Даун http://www.konaworld.ru/?partition=166&amp...er=8&bike=4

В двух последних вариантах походу придётся менять почти всё, кроме рамы и колёс. :(

Вот теперь думаю - ЧТО ДЕЛАТЬ?.......... Чернышевского что-ли почитать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

3-Кона Хосс Даун http://www.konaworld.ru/?partition=166&amp...er=8&bike=4

В двух последних вариантах походу придётся менять почти всё, кроме рамы и колёс. :lol:

Вот теперь думаю - ЧТО ДЕЛАТЬ?.......... Чернышевского что-ли почитать :D

Режьте меня, убивайте, но я за Кону. :) Да, знаю, что всё менять, начиная с тормозов и вилки, но всё же...

И цвет красивый, я её вживую видел. Вилку Вы всё равно не получите нормальную за близкие деньги. Для уверенности, конечно, надо попробовать разогнаться до приличной скорости и затормозить - попробовать, как держат вибрейки эти...

Что меня смущает, это вопрос - "дисковые" ли там втулки? Не придётся ли и втулки менять для установки дисковых тормозов, что в принципе так и так делать в будущем?

Раньше (в 2005) на версиях Matic и Down стояли Marzocchi MZ Comp. Тоже не бог весть что, но по крайней мере держали вес более-менее. Впрочем, с вилкой Вам придётся заморочиться в будущем основательно.

Стас, один вопрос, а тёмно-красного Lana'i в вашей Спортландии не было? Хочу жене купить, и куча деталей для апгрейда уже есть, да всё никак не довезут их до нас (и в Москве тоже нет). Вот этот байк:

http://www.konaworld.ru/?partition=166&amp...er=7&bike=8

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, такого не было. Стоял ещё этот http://shop.sportmaster.ru/catalog-25429-0-true.htm

Пока я прогуливался его уже купили.

Есть ещё такой http://www.konaworld.ru/?partition=166&amp...er=9&bike=5

Юрий, за компанию давайте данный экземпляр оценим http://www.scott-vvc.ru/bike_07_reflex_30.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юрий, за компанию давайте данный экземпляр оценим http://www.scott-vvc.ru/bike_07_reflex_30.htm

Вилку всё равно менять, тормоза тоже. Рама чуть полегче, кантрийная. Трансмиссия - уже что-то более-менее. С друнгой стороны, ездят ведь не переключатели. В общем, IMHO, стоимость апгрейда будет та же, (почти) а стоимость выброшенных компонентов выше.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, а почему Вы сказали, что вилку в этом рефлексе всё равно менять? Я где-то читал, что она пружино-масляная, или она не расчитана на большой вес? В ней есть регулировка жёсткости, она реально работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юрий, а почему Вы сказали, что вилку в этом рефлексе всё равно менять? Я где-то читал, что она пружино-масляная, или она не расчитана на большой вес? В ней есть регулировка жёсткости, она реально работает?

Потому что пружинно-масляные вилки пружинно-масляным рознь. Что касается Dart 2 - это самая бюджетненькая вилка RS, да ещё хлипкая для вашего веса. Кроме того, стандартные пружины в начальных вилках RS рассчитаны на "среднего райдера", т. е. 70-80 кг. В общем, всё равно менять эту вилку, а стоит она уже ощутимо дороже тех эластомерных полурабочих макетов, что стоят в байках, обсуждавшихся выше - следовательно, финансовые потери больше.

IMHO, Вам бы потом к байку какую-нибудь воздушку приличную, накачать посерьёзнее - и будет счастье.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, подскажите, навскидку, сколько будет стоить апгрейд на кону?

Нормальная воздушная вилка, обвес Деоре по кругу, может ещё втулки попрочнее?

Предполагаю, как минимум ещё столько же (16-18 тыр) или я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юрий, подскажите, навскидку, сколько будет стоить апгрейд на кону?

Нормальная воздушная вилка, обвес Деоре по кругу, может ещё втулки попрочнее?

Предполагаю, как минимум ещё столько же (16-18 тыр) или я не прав.

Нормальные воздушки начинаются, IMHO, с Marzocchi MX Pro (где-то тысяч 7,5), MX Pro ETA (10), RS Recon (10), RS Revelation (14), Fox Talas (где-то 14-15). Последний, я считаю, лучший. Но это, возможно, мои заморочки личные, на Таласе я не катал, а вот на Ванилле - да, вилка просто сказочная, но проблема - пружинная, и под 120 кг придётся эту пружину где-то искать, а где искать - неизвестно, да и есть ли она вообще - не знаю. Поэтому Талас предпочительнее, хоть и дороже. Это если есть желание катать неагрессивно, обычно.

Проблема в том, что у этих вилок (кроме MX Pro и MXC Pro ETA) нет креплений под вибрейки, а Hoss Down идёт с ними в комплекте. Тогда встаёт вопрос, а какие там втулки? Если на них есть крепления под роторы, значит можно купить дисковую механику, что-то типа Avid BB7 или даже BB5 (в два раза дешевле) и не париться после этого. И купить вилку - любую из вышеперечисленных. Варианты вижу такие:

Купить вышеуказанную MX Pro с креплениями под вибрейки. Переставить имеющийся тормоз. Не менять втулки пока не развалятся, потом купить сразу дисковые, и дисковые тормоза. (Комплект втулок - от 3,5 т.р. и выше, обода пока можно не менять. Комплект тормозов Avid BB5 с ручками FR5 где-то 4 т.р.) Начальная трата 7,5 т.р. за вилку, в последствии - ещё 7,5 - 8 т.р. на втулки-тормоза.

Если втулки уже дисковые, купить любую из вышеперечисленных вилок (я по-прежнему за Marzocchi как за самые неприхотливые в эксплуатации) и сразу дисковые тормоза. Втулки пока можно не менять. Тогда начальная трата 7,5 + 4.

Что касается трансмиссии. IMHO, стоит оставить пока имеющуюся систему и укатывать её до её кончины, уверен, это продлится долго. Поменять кассету (1200 р.), переключатели передний+задний (500 + 1300), пара манеток (1500 р.). Это всё про Deore. Итого 4,5 т.р. за всё.

Итого минимум поначалу - 7,5 т.р. за вилку + 4,5 т. р. за апгрейд трансмиссии. Потом ещё 8 т.р. за втулки-тормоза.

Это только один из вариантов, а расходы зависят от того, как вы хотите катать (степень агрессивности), как много, как далеко etc.

Если хотите агрессивно - это уже другой уровень апгрейда - вилки под ось 20мм, дисковая гидравлика, сразу новые втулки и, по большому счёту, обода. Собственно, ситуация упрощается тем, что сам по себе Hoss Down - хорошая платформа для этого дела. По большому счёту проще купить минимально обвешанный Down (потому что до определённого уровня компоненты всё равно ставятся на выброс - см. ситуацию с Scott Reflex, так хоть недороге выбрасывать не жалко) и поменять всё под себя, чем покупать, допустим, Hoss в два раза дороже и всё равно большую часть выбрасывать. Другое дело, что на Hosse можно сразу катать ничего не опасаясь - ну это обратная сторона медали, так сказать. Компоненты на нём всё равно фигня по большому счёту.

Чувствую, запутал я только Вас, наверно. :lol:

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правда, а что с воздушними вилками? у моего приятеля была какая-то, так он с весом в центнер был ей крайне недоволен: недокачаешь проминается до пола, перекачаешь - дубовая, промежутка нет

они вообще расчитаны на "слонов"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

правда, а что с воздушними вилками? у моего приятеля была какая-то, так он с весом в центнер был ей крайне недоволен: недокачаешь проминается до пола, перекачаешь - дубовая, промежутка нет

они вообще расчитаны на "слонов"?

А какая была конкретно? Они бывают с камерами низкого давления и с камерами высокого давления, насколько я знаю. Вот последние для большого веса не очень подходят. Упомянутые мной Marzocchi с камерами низкого давления. А пружину найти под 120 кг нереально, по-моему.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сейчас узнал, что Чарльз Хансен, основатель и гл. конструктор хорошо известной всем нам фирмы Эир в прошлом году, катаясь на велосипеде, попал в чудовищную аварию.

Вот списочек травм:

– One vertebra crushed, with crushing of the spinal cord.

– Two vertebrae with compression fractures.

– Multiple vertebrae with fractures where the muscles attach (no spinal cord damage).

– Twelve broken ribs.

– Both lungs punctured.

– Shattered shoulder blade.

– Broken wrist.

– Dislocated elbow.

– Broken hand (metacarpal).

– Minor fracture of facial bones.

Не слабо? Пока что прогноз - инвалидная коляска на всю оставшуюся жизнь, но он все же не оставляет надежды на лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сейчас узнал, что Чарльз Хансен, основатель и гл. конструктор хорошо известной всем нам фирмы Эир в прошлом году, катаясь на велосипеде, попал в чудовищную аварию.

и?... зачем нам это было знать? на машинах люди расшибаются еще сильнее и чаще

Юр, он уже не помнит название вилки, да наверно и не суть это - важнее понять можно ли расчитывать на их надежность и работоспособность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и?... зачем нам это было знать?

Зачем, зачем... Хоть бы посочувствовали человеку :lol: Все-таки не последний чел. в мире аудио.

ЗЫ Ну и затем, что шлем надо одевать - единственное, что его спасло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...