Михаил Иванов Опубликовано: 25 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2007 В первую очередь рама и вилка (если говорим о хардтейле), потом колёса (обода в первую очередь, но и втулки не забываем), шатуны Сначала колёса, потом рама и вилка. Для веса в 125кг колёса должны быть архи прочные. Никаких V-brake, как уже правильно заметели. Ну и дубовая рама, лучше из спец серий. 2-RST Gila Plus SL, 100мм 3-RST OMEGA T6 4-RST GILA PLUS T6 5-Suntour XCR, 100мм 6-SR X-100, 100мм Это и не вилки вовсе . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 25 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2007 Михаил, я уже понял, что вел за 12-13 тыр. на один сезон. Но всё таки, что взять-то? Выбор у меня, к сожалению, только из Стелсов, ЖТ и Скоттов. Просто кататься, без фанатизма. P.S. А на следующий год, если сломается велик, а не я , буду выбирать Norco или Коnа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 мая 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 мая 2007 Михаил, я уже понял, что вел за 12-13 тыр. на один сезон. Но всё таки, что взять-то? Выбор у меня, к сожалению, только из Стелсов, ЖТ и Скоттов. Просто кататься, без фанатизма. Если выбор жёстко только из этих трёх марок, IMHO, Scott Voltage. Кстати, а есть ссылки на конкретные модели GT и Scott? Из чего именно будет выбор? (Стелс отбразываем сразу) Сначала колёса, потом рама и вилка. Для веса в 125кг колёса должны быть архи прочные. Насчёт вилок - тоже засада. Большинство пружинно-масляных вилок идут по умолчанию с пружиной на вес райдера в 70-80 кг, достать пружину под 125 кг малореально - всё же нетипичный вес. Прочные воздушки - недешёвое удовольствие. А насчёт колёс, думается, любой приличный двойной обод выдержит такой вес при неэкстремальном катании свободно. Если не сложно, пожалуйста охарактеризуйте след. вилки. (по типу и по качеству): 1-ROCK SHOX JUDI J2 2-RST Gila Plus SL, 100мм 3-RST OMEGA T6 4-RST GILA PLUS T6 5-Suntour XCR, 100мм 6-SR X-100, 100мм Какие из них пружинно-эластомерные, какие пружинно-масляные, а какие воздушно-масляные, если такие есть? Что надёжнее? Стас, как правильно заметил Михаил, все эти вилки - полная фигня, все эластомерки, ни одна не расчитана на ваш вес. В такой ситуации первой полетит вилка, а не колёса бюджетного велика. По фирмам, как мне кажется, худшая RST, потом Suntour, потом рокшоксовская Джуди - она таки выделяется более-менее из этой кунсткамеры, всё же достойность самой фирмы даёт о себе знать. Юрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 25 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2007 Юрий, думаете Вольтаж? Даже не смотря на более чем убогую обвеску? http://www.scott-vvc.ru/velo.htm По ЖТ http://www.gt-bikes.ru/bikes/hardtail/avalanche/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 мая 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 мая 2007 Юрий, думаете Вольтаж? Стас, а всё же, как насчёт вот такого варианта? Или 13 т.р. - это совсем предел? http://www.trial-sport.ru/goods/51516/218599.html Юрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 25 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2007 Юрий, хороший вариант. Но дело в том, что я в Брянске, а Триал не отправляет в регионы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 25 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2007 Поговорил с продавцом из Триала, он сказал, что и Бигфут и Вольверайн предназначены в основном для прыжков, а мне то он нужен для езды в большей степени по асфальту и по пересечённой местности. Особо прыгать на велосипеде я не собирался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 мая 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 мая 2007 Поговорил с продавцом из Триала, он сказал, что и Бигфут и Вольверайн предназначены в основном для прыжков, а мне то он нужен для езды в большей степени по асфальту и по пересечённой местности. Особо прыгать на велосипеде я не собирался. Продавец ни разу не прав, у Бигфута и Вольверайна почти кантрийная геометрия, это типичные покатушечные велосипеды. В принципе, теоретически, на Бигфуте маленькой ростовки (15) можно прыгать, практически, у Норко есть для этого другие велики - Ryde, 125, 250. Я бы хотел посмотреть на продавца, прыгающего на Бигфуте ростовки 20". Ну а что он Вам предложил адекватного для ваших 120 кг? Юрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 25 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2007 Как ни странно, предложил ЖТ 2.0 или 1.0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 мая 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 мая 2007 Как ни странно, предложил ЖТ 2.0 или 1.0. Зная ваш вес? Ну правильно, кататься-то не ему. Юрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 25 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2007 Уж вечереет....а велика всё нет и нет Пойду ка я в магазин, что-нибудь выберу. Всем огромноё спасибо за помощь и поддержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 мая 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 мая 2007 Уж вечереет....а велика всё нет и нет Пойду ка я в магазин, что-нибудь выберу. Это правильно. А выбирать - сядьте и прокатитесь немного по магазину на том и том - к чему душа ляжет - то и берите. Юрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 28 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2007 Первым делом посетил я магазин со Скотами и ЖТ. Посидел на ЖТ 2.0, вилка действительно мёртвая-проседает процентов на 50 от своего хода . Прокатиться не получилось-длина магазина не больше 5-6 метров. Посмотрел Скоттов, действительно рама красивая и производит впечатление прочной, всё остальное хуже чем у ЖТ. Пока я пил пиво и размышлял, что взять...купили товарищу Стелс 770. Особых претензий у него к велосипеду не было, да и вес в 65 кг. позволял не заморачиваться. Двое друзей уже катаются, а я всё сижу на попе и читаю мат.часть На следующий день, уже в одиночестве посетил ещё пару торговых точек. В первом месте заметил одиноко стоящий Стелс 970 (2006г.) с обвесом Деоре, даже звёздочки по моему алюминиевые и шатуны тоже Деоре, вилка RS J2. Покрышки правда говёные, да и рама (помятуя о своём весе) не внушала доверия. Цена-18,5 тыр Затем заглянул я в Спортландию, где к своему удивлению обнаружил Кону.... модель Хосс Даун. Её мы уже обсуждали (хорошая рама, всё остальное ). Посидел, вилка тоже никакая....но всё равно...красиво... вообщем почти не купил. Что-то остановило. Стоила кстати 17600руб.(по дисконту-10%). Так что от мысли купить что-нибудь за 400$ я плавно прешёл к осознанию того, что меньше чем за 600-700 взять нечего. может оно и к лучшему Не ругайтесь, но у меня опять три варианта: 1-ЖТ1.0 http://www.gt-bikes.ru/bikes/hardtail/avalanche/av10-07/ Останется поменять только вилку на пружино-масляную. 2-Скотт Вольтаж 1 http://www.scott-vvc.ru/bike_07_voltage_yz1.htm 3-Кона Хосс Даун http://www.konaworld.ru/?partition=166&...er=8&bike=4 В двух последних вариантах походу придётся менять почти всё, кроме рамы и колёс. Вот теперь думаю - ЧТО ДЕЛАТЬ?.......... Чернышевского что-ли почитать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 28 мая 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 28 мая 2007 3-Кона Хосс Даун http://www.konaworld.ru/?partition=166&...er=8&bike=4 В двух последних вариантах походу придётся менять почти всё, кроме рамы и колёс. Вот теперь думаю - ЧТО ДЕЛАТЬ?.......... Чернышевского что-ли почитать Режьте меня, убивайте, но я за Кону. Да, знаю, что всё менять, начиная с тормозов и вилки, но всё же... И цвет красивый, я её вживую видел. Вилку Вы всё равно не получите нормальную за близкие деньги. Для уверенности, конечно, надо попробовать разогнаться до приличной скорости и затормозить - попробовать, как держат вибрейки эти... Что меня смущает, это вопрос - "дисковые" ли там втулки? Не придётся ли и втулки менять для установки дисковых тормозов, что в принципе так и так делать в будущем? Раньше (в 2005) на версиях Matic и Down стояли Marzocchi MZ Comp. Тоже не бог весть что, но по крайней мере держали вес более-менее. Впрочем, с вилкой Вам придётся заморочиться в будущем основательно. Стас, один вопрос, а тёмно-красного Lana'i в вашей Спортландии не было? Хочу жене купить, и куча деталей для апгрейда уже есть, да всё никак не довезут их до нас (и в Москве тоже нет). Вот этот байк: http://www.konaworld.ru/?partition=166&...er=7&bike=8 Юрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 28 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2007 Нет, такого не было. Стоял ещё этот http://shop.sportmaster.ru/catalog-25429-0-true.htm Пока я прогуливался его уже купили. Есть ещё такой http://www.konaworld.ru/?partition=166&...er=9&bike=5 Юрий, за компанию давайте данный экземпляр оценим http://www.scott-vvc.ru/bike_07_reflex_30.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 28 мая 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 28 мая 2007 Юрий, за компанию давайте данный экземпляр оценим http://www.scott-vvc.ru/bike_07_reflex_30.htm Вилку всё равно менять, тормоза тоже. Рама чуть полегче, кантрийная. Трансмиссия - уже что-то более-менее. С друнгой стороны, ездят ведь не переключатели. В общем, IMHO, стоимость апгрейда будет та же, (почти) а стоимость выброшенных компонентов выше. Юрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 29 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2007 Юрий, а почему Вы сказали, что вилку в этом рефлексе всё равно менять? Я где-то читал, что она пружино-масляная, или она не расчитана на большой вес? В ней есть регулировка жёсткости, она реально работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 29 мая 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 29 мая 2007 Юрий, а почему Вы сказали, что вилку в этом рефлексе всё равно менять? Я где-то читал, что она пружино-масляная, или она не расчитана на большой вес? В ней есть регулировка жёсткости, она реально работает? Потому что пружинно-масляные вилки пружинно-масляным рознь. Что касается Dart 2 - это самая бюджетненькая вилка RS, да ещё хлипкая для вашего веса. Кроме того, стандартные пружины в начальных вилках RS рассчитаны на "среднего райдера", т. е. 70-80 кг. В общем, всё равно менять эту вилку, а стоит она уже ощутимо дороже тех эластомерных полурабочих макетов, что стоят в байках, обсуждавшихся выше - следовательно, финансовые потери больше. IMHO, Вам бы потом к байку какую-нибудь воздушку приличную, накачать посерьёзнее - и будет счастье. Юрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 29 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2007 Юрий, подскажите, навскидку, сколько будет стоить апгрейд на кону? Нормальная воздушная вилка, обвес Деоре по кругу, может ещё втулки попрочнее? Предполагаю, как минимум ещё столько же (16-18 тыр) или я не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 29 мая 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 29 мая 2007 Юрий, подскажите, навскидку, сколько будет стоить апгрейд на кону? Нормальная воздушная вилка, обвес Деоре по кругу, может ещё втулки попрочнее? Предполагаю, как минимум ещё столько же (16-18 тыр) или я не прав. Нормальные воздушки начинаются, IMHO, с Marzocchi MX Pro (где-то тысяч 7,5), MX Pro ETA (10), RS Recon (10), RS Revelation (14), Fox Talas (где-то 14-15). Последний, я считаю, лучший. Но это, возможно, мои заморочки личные, на Таласе я не катал, а вот на Ванилле - да, вилка просто сказочная, но проблема - пружинная, и под 120 кг придётся эту пружину где-то искать, а где искать - неизвестно, да и есть ли она вообще - не знаю. Поэтому Талас предпочительнее, хоть и дороже. Это если есть желание катать неагрессивно, обычно. Проблема в том, что у этих вилок (кроме MX Pro и MXC Pro ETA) нет креплений под вибрейки, а Hoss Down идёт с ними в комплекте. Тогда встаёт вопрос, а какие там втулки? Если на них есть крепления под роторы, значит можно купить дисковую механику, что-то типа Avid BB7 или даже BB5 (в два раза дешевле) и не париться после этого. И купить вилку - любую из вышеперечисленных. Варианты вижу такие: Купить вышеуказанную MX Pro с креплениями под вибрейки. Переставить имеющийся тормоз. Не менять втулки пока не развалятся, потом купить сразу дисковые, и дисковые тормоза. (Комплект втулок - от 3,5 т.р. и выше, обода пока можно не менять. Комплект тормозов Avid BB5 с ручками FR5 где-то 4 т.р.) Начальная трата 7,5 т.р. за вилку, в последствии - ещё 7,5 - 8 т.р. на втулки-тормоза. Если втулки уже дисковые, купить любую из вышеперечисленных вилок (я по-прежнему за Marzocchi как за самые неприхотливые в эксплуатации) и сразу дисковые тормоза. Втулки пока можно не менять. Тогда начальная трата 7,5 + 4. Что касается трансмиссии. IMHO, стоит оставить пока имеющуюся систему и укатывать её до её кончины, уверен, это продлится долго. Поменять кассету (1200 р.), переключатели передний+задний (500 + 1300), пара манеток (1500 р.). Это всё про Deore. Итого 4,5 т.р. за всё. Итого минимум поначалу - 7,5 т.р. за вилку + 4,5 т. р. за апгрейд трансмиссии. Потом ещё 8 т.р. за втулки-тормоза. Это только один из вариантов, а расходы зависят от того, как вы хотите катать (степень агрессивности), как много, как далеко etc. Если хотите агрессивно - это уже другой уровень апгрейда - вилки под ось 20мм, дисковая гидравлика, сразу новые втулки и, по большому счёту, обода. Собственно, ситуация упрощается тем, что сам по себе Hoss Down - хорошая платформа для этого дела. По большому счёту проще купить минимально обвешанный Down (потому что до определённого уровня компоненты всё равно ставятся на выброс - см. ситуацию с Scott Reflex, так хоть недороге выбрасывать не жалко) и поменять всё под себя, чем покупать, допустим, Hoss в два раза дороже и всё равно большую часть выбрасывать. Другое дело, что на Hosse можно сразу катать ничего не опасаясь - ну это обратная сторона медали, так сказать. Компоненты на нём всё равно фигня по большому счёту. Чувствую, запутал я только Вас, наверно. Юрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 29 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2007 правда, а что с воздушними вилками? у моего приятеля была какая-то, так он с весом в центнер был ей крайне недоволен: недокачаешь проминается до пола, перекачаешь - дубовая, промежутка нет они вообще расчитаны на "слонов"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 29 мая 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 29 мая 2007 правда, а что с воздушними вилками? у моего приятеля была какая-то, так он с весом в центнер был ей крайне недоволен: недокачаешь проминается до пола, перекачаешь - дубовая, промежутка нет они вообще расчитаны на "слонов"? А какая была конкретно? Они бывают с камерами низкого давления и с камерами высокого давления, насколько я знаю. Вот последние для большого веса не очень подходят. Упомянутые мной Marzocchi с камерами низкого давления. А пружину найти под 120 кг нереально, по-моему. Юрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 29 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2007 Только сейчас узнал, что Чарльз Хансен, основатель и гл. конструктор хорошо известной всем нам фирмы Эир в прошлом году, катаясь на велосипеде, попал в чудовищную аварию. Вот списочек травм: – One vertebra crushed, with crushing of the spinal cord. – Two vertebrae with compression fractures. – Multiple vertebrae with fractures where the muscles attach (no spinal cord damage). – Twelve broken ribs. – Both lungs punctured. – Shattered shoulder blade. – Broken wrist. – Dislocated elbow. – Broken hand (metacarpal). – Minor fracture of facial bones. Не слабо? Пока что прогноз - инвалидная коляска на всю оставшуюся жизнь, но он все же не оставляет надежды на лучшее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 29 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2007 Только сейчас узнал, что Чарльз Хансен, основатель и гл. конструктор хорошо известной всем нам фирмы Эир в прошлом году, катаясь на велосипеде, попал в чудовищную аварию. и?... зачем нам это было знать? на машинах люди расшибаются еще сильнее и чаще Юр, он уже не помнит название вилки, да наверно и не суть это - важнее понять можно ли расчитывать на их надежность и работоспособность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 29 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2007 и?... зачем нам это было знать? Зачем, зачем... Хоть бы посочувствовали человеку Все-таки не последний чел. в мире аудио. ЗЫ Ну и затем, что шлем надо одевать - единственное, что его спасло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.