Велосипеды - Страница 133 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А вот интересно, реально "зубастую" резину укатать так, что она в полуслики превратится? И если да, то сколько на это времени уйдёт? :)))

Если  просто ездить и ждать пока укатается  2-3 года (сезона), и у вас  полуслик).

Если просто юзом тормозить постоянно то неделя, потом перекинуть перед на зад и еще неделю, где то так.

Можно конечно и за день спалить с горы  какой нибудь.

А что не нравится как катит вел? может подкачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Да не, нравится как катит в принципе. Шины уже накачал против магазинной накачки, которая была недостаточной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не говорю про торможение на асфальте, я имею в виду работу грунтозацепов по земле и грязи. они всегда "наклонены" в одну сторону. соответственно цепляют лучше в одну сторону. где вам нужно лучшее зацепление на спуске или на подъеме так и ставите. для наката лучше слики :)

у меня основное при торможении заднее или костей не соберешь.

Вот как стоят грунто зацепы это почти мелочь и в нормальной эксплуатации  не важно, если вы спортсмен и  с гор катаете жестко то  надо смотреть уже.

но спорить бесполезно, потому что тут даже направление у проводов как то прослушивают и прирежут отступника на месте чуть что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, нравится как катит в принципе. Шины уже накачал против магазинной накачки, которая была недостаточной.

Катят в первую очередь колеса. Колеса-это вес. Втулки в колесах-это накат. Хотите накат без замены колес- Schwalbe Hurricane. http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/schwalbe-hurricane-mtb-tyre/rp-prod36216

   Как раз под ваш вес. Только на поворотах скорость скидывать приходится. Малейший песочик в повороте и уносит в никуда. И по песчанке особо не едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А вот интересно, реально "зубастую" резину укатать так, что она в полуслики превратится? И если да, то сколько на это времени уйдёт? :)))

 

Зависит от резины (компаунда). Но зачем? Не проще ли купить резину под свои условия катания? А то напоминает анекдот про мальчика, которому лыжи купят после того, как он коньки сносит. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думал скатаю балоны до сликов и вел полетит, нифига не полетел, как я понял потому что резина мягкая сама по себе и  ни какая накачка не помогает, трение большое это как на зимней резине ездить летом , она резина  вязнет и плывет.

а полуслик он уже  по дубовее накат от этого лучше,  как я понимаю.

смотрите геометрию как вы сидите от этого может не катить, седло выше ниже, ищите свою высоту.

поскольку кенга и другие конторы цены не могут сложить на свои покрышки, 1500р, и выше это дорого.

купил тайвань по 400 рублей и 2 года откатал, и они живы 3 тий наверно окатаю

мишлен посмотрите цены хорошие  у меня подобная только тайвань http://velocityk.7910.org/product_info.php/cPath/60_79_81/products_id/897?osCsid=f72ed89e00ea68a354abfa5a3700b5d6

все предлы по мишлину http://velocityk.7910.org/index.php/cPath/60_79_81

новички и не вело мазахисты для вас за даром http://trial-sport.ru/gds.php?price_to=%20300%20000&q=%F1%E5%E4%EB%EE&gpp=20&pg=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как стоят грунто зацепы это почти мелочь и в нормальной эксплуатации не важно, если вы спортсмен и с гор катаете жестко то надо смотреть уже.

но спорить бесполезно, потому что тут даже направление у проводов как то прослушивают и прирежут отступника на месте чуть что.

А на что тогда смотреть? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Я тоже так думал скатаю балоны до сликов и вел полетит, нифига не полетел, как я понял потому что резина мягкая сама по себе 

 

Все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Всякими "блоками" покрышки противно гудят на асфальте и накат заметно хуже

Да и тяжелые..

Зато по грунту цепляются классно.

 

Тяжелая или нет - зависит от покрышки конечно. Харрикейны тоже не пушинки. Например, у меня Арденты (конечно, чисто для леса резина, не для города) объема намного больше Харрикейнов, а весят меньше.

 

29898cda25ect.jpg

 

Кстати, для леса (и парка) с сухим или немного влажным грунтом и корнями - всецело рекомендую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вес покрышки пропорционален анти-прокалываемости. Корд у всех разный. Одна модель может выпускаться с разным количеством нитей, иметь анти-проколбные свойства, следовательно разный вес. Поэтому хурики и не легкие. Есть слики по 400 гр. Но толку от них только при взвешивании велосипеда. Можно так же камеры по-легче купить, только смысл, тяжелые колеса и непонятные втулки "тормозят" куда больше. Можно по максимуму накачать, накат и увеличится. Катайте и наслаждайтесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас вообще мода пошла ставить колеса по-шире 2.20"-2.35" и вкачивать около 1.5 ат. и ставить ригидную карбоновую вилку. И вел легче и попе мягше, и в руки не так колбасит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, наката-то не будет. Вся сила на размятие резины уходит, это уже только велотренажер, а удовольствие от езды где?

Удовольствие как раз в том, что попа не болит и руки не трясет. Скорость ведь не главное, главное расстояние.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это делает седло и вилка на 80%, при этом почти не съедая наката.

У меня 2" накачаны до 4-х атм, нормальные седло и вилка, ничего не трясет и не болит. 

А при 1,5 атм. надо будет пыжиться, чтобы хоть куда-то уехать, знаю, проходил.

Какое расстояние проезжаете на раз на вашем чудном седле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я немного езжу, зато каждый день.

Километров по 20-25.

Для здоровья, не для спорта.

После 40-ка км. попа начинает с вами по другому разговаривать,  а после 50-ти вы начинаете с ней говорить и ей отвечать.   :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вапщето , у задницы есть память пройденного пути. Я езжу каждый день по чуть чуть, но она на чеку,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тазовые кости "запоминают" сидушку, набивают там мозоли и потом попа не беспокоит, до определенного пробега, после 40-50 км. совсем другие ощущения. Хотя, больше уже от седухи зависит. Есть сидухи, которые используют только с велопамперсом. Cамая заботящаяся о попе это брукс, т.с натур продукт, но опять же на не большие расстояния. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати есть подседельные амортизирующие штоки, я  покупал и катался на двух видах. 

Отдал друзьям, с моим маленьким весом они не работали почти, если вес 80+ то хорошо работать начинают.

Регулировал на минимум мне  не хватало, пружина жесткая очень, только на кочках больших я чувствовал что пружинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати есть подседельные амортизирующие штоки, я  покупал и катался на двух видах. 

Отдал друзьям, с моим маленьким весом они не работали почти, если вес 80+ то хорошо работать начинают.

Регулировал на минимум мне  не хватало, пружина жесткая очень, только на кочках больших я чувствовал что пружинит.

Это потому что вы покупали каку по незнанию. Есть хорошие амотизирующие подседельные штыри настраиваемые на вес, правда цена и вес.

http://www.canecreek.com/products/seatposts

http://www.srsuntour-cycling.com/pl/bike/seatposts/NCX-Seatposts-SP12-4078.html 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они все настраиваемые, просто даже у хороших есть интервал для седока, из вашего примера 60-100 кг, за этими пределами его работа не адекватна.

И у меня были с настройкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько слов выбирающим велик- про траблы с накатом простыми словами.

Накат от геометрии рамы это самая соль того что может быть в велике, пример- если зажать сливовую косточку между пальцами и она выстреливает вперед просто от давления, так и на хорошей раме просто сидишь и вел пытается из под тебя убежать вперед.
это не зависит от того из чего сделано рама, от цены. это просто удачное положение углов, рамы, вилки, перьев и  тела.
у меня вел рокмашин вроде не последняя контора, приятель купил стелс , не помню модель, так вот он накатистее оказался, дешевый вел может очень здорово катить.
лучше искать вел где специалисты знают о таком моменте и ищут его, это серьезные конторы которые валят деньги в разработку а не просто копируют рамы.

я на женском велосипеде немецком с корзинкой  ездил , дали прокатится слазить не хотел, мне пофиг вабще как он выглядел, он ехал сам, я просто задом на седле ерзал а он срывался вперед

Накат от рамы это всё, манетки, звезды, вилки это всё почти вата.

спс за внимание).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Накат зависит прежде всего от покрышек и колес.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Нет, ну и от рамы конечно, тоже. Спору нет. Но про мифические велики с корзинкой, извините, не верю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Накат зависит от многих факторов.

Рама, резина, диаметр колес, давление в камере, подшипники, смазка.

Очень сильно зависит от затяжки насыпных втулок.

Чуть пережал втулку, вел будет тупой, недожал, колесо болтается.

В недорогих втулках даже шарики бывают отстойные, смазка тугая, втулки все же часто перетягивают.

При небрежном обращении запросто песок во втулки набивается, какой уж там накат.

 

Нет, ну так мы до встречного ветра  и сытости райдера дойдем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...