Гость Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 А вот интересно, реально "зубастую" резину укатать так, что она в полуслики превратится? И если да, то сколько на это времени уйдёт? )) Если просто ездить и ждать пока укатается 2-3 года (сезона), и у вас полуслик). Если просто юзом тормозить постоянно то неделя, потом перекинуть перед на зад и еще неделю, где то так. Можно конечно и за день спалить с горы какой нибудь. А что не нравится как катит вел? может подкачать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Да не, нравится как катит в принципе. Шины уже накачал против магазинной накачки, которая была недостаточной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 я не говорю про торможение на асфальте, я имею в виду работу грунтозацепов по земле и грязи. они всегда "наклонены" в одну сторону. соответственно цепляют лучше в одну сторону. где вам нужно лучшее зацепление на спуске или на подъеме так и ставите. для наката лучше слики у меня основное при торможении заднее или костей не соберешь. Вот как стоят грунто зацепы это почти мелочь и в нормальной эксплуатации не важно, если вы спортсмен и с гор катаете жестко то надо смотреть уже. но спорить бесполезно, потому что тут даже направление у проводов как то прослушивают и прирежут отступника на месте чуть что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Да не, нравится как катит в принципе. Шины уже накачал против магазинной накачки, которая была недостаточной. Катят в первую очередь колеса. Колеса-это вес. Втулки в колесах-это накат. Хотите накат без замены колес- Schwalbe Hurricane. http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/schwalbe-hurricane-mtb-tyre/rp-prod36216 Как раз под ваш вес. Только на поворотах скорость скидывать приходится. Малейший песочик в повороте и уносит в никуда. И по песчанке особо не едут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 А вот интересно, реально "зубастую" резину укатать так, что она в полуслики превратится? И если да, то сколько на это времени уйдёт? )) Зависит от резины (компаунда). Но зачем? Не проще ли купить резину под свои условия катания? А то напоминает анекдот про мальчика, которому лыжи купят после того, как он коньки сносит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Я тоже так думал скатаю балоны до сликов и вел полетит, нифига не полетел, как я понял потому что резина мягкая сама по себе и ни какая накачка не помогает, трение большое это как на зимней резине ездить летом , она резина вязнет и плывет. а полуслик он уже по дубовее накат от этого лучше, как я понимаю. смотрите геометрию как вы сидите от этого может не катить, седло выше ниже, ищите свою высоту. поскольку кенга и другие конторы цены не могут сложить на свои покрышки, 1500р, и выше это дорого. купил тайвань по 400 рублей и 2 года откатал, и они живы 3 тий наверно окатаю мишлен посмотрите цены хорошие у меня подобная только тайвань http://velocityk.7910.org/product_info.php/cPath/60_79_81/products_id/897?osCsid=f72ed89e00ea68a354abfa5a3700b5d6 все предлы по мишлину http://velocityk.7910.org/index.php/cPath/60_79_81 новички и не вело мазахисты для вас за даром http://trial-sport.ru/gds.php?price_to=%20300%20000&q=%F1%E5%E4%EB%EE&gpp=20&pg=3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Вот как стоят грунто зацепы это почти мелочь и в нормальной эксплуатации не важно, если вы спортсмен и с гор катаете жестко то надо смотреть уже. но спорить бесполезно, потому что тут даже направление у проводов как то прослушивают и прирежут отступника на месте чуть что. А на что тогда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Я тоже так думал скатаю балоны до сликов и вел полетит, нифига не полетел, как я понял потому что резина мягкая сама по себе Все правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Всякими "блоками" покрышки противно гудят на асфальте и накат заметно хуже Да и тяжелые.. Зато по грунту цепляются классно. Тяжелая или нет - зависит от покрышки конечно. Харрикейны тоже не пушинки. Например, у меня Арденты (конечно, чисто для леса резина, не для города) объема намного больше Харрикейнов, а весят меньше. Кстати, для леса (и парка) с сухим или немного влажным грунтом и корнями - всецело рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Вес покрышки пропорционален анти-прокалываемости. Корд у всех разный. Одна модель может выпускаться с разным количеством нитей, иметь анти-проколбные свойства, следовательно разный вес. Поэтому хурики и не легкие. Есть слики по 400 гр. Но толку от них только при взвешивании велосипеда. Можно так же камеры по-легче купить, только смысл, тяжелые колеса и непонятные втулки "тормозят" куда больше. Можно по максимуму накачать, накат и увеличится. Катайте и наслаждайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Сейчас вообще мода пошла ставить колеса по-шире 2.20"-2.35" и вкачивать около 1.5 ат. и ставить ригидную карбоновую вилку. И вел легче и попе мягше, и в руки не так колбасит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 11 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2014 Ага, наката-то не будет. Вся сила на размятие резины уходит, это уже только велотренажер, а удовольствие от езды где? Удовольствие как раз в том, что попа не болит и руки не трясет. Скорость ведь не главное, главное расстояние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 11 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2014 Это делает седло и вилка на 80%, при этом почти не съедая наката. У меня 2" накачаны до 4-х атм, нормальные седло и вилка, ничего не трясет и не болит. А при 1,5 атм. надо будет пыжиться, чтобы хоть куда-то уехать, знаю, проходил. Какое расстояние проезжаете на раз на вашем чудном седле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 11 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2014 Я немного езжу, зато каждый день. Километров по 20-25. Для здоровья, не для спорта. После 40-ка км. попа начинает с вами по другому разговаривать, а после 50-ти вы начинаете с ней говорить и ей отвечать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 11 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2014 Вапщето , у задницы есть память пройденного пути. Я езжу каждый день по чуть чуть, но она на чеку, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 11 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2014 Тазовые кости "запоминают" сидушку, набивают там мозоли и потом попа не беспокоит, до определенного пробега, после 40-50 км. совсем другие ощущения. Хотя, больше уже от седухи зависит. Есть сидухи, которые используют только с велопамперсом. Cамая заботящаяся о попе это брукс, т.с натур продукт, но опять же на не большие расстояния. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 11 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2014 del Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 11 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2014 Кстати есть подседельные амортизирующие штоки, я покупал и катался на двух видах. Отдал друзьям, с моим маленьким весом они не работали почти, если вес 80+ то хорошо работать начинают. Регулировал на минимум мне не хватало, пружина жесткая очень, только на кочках больших я чувствовал что пружинит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 11 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2014 Кстати есть подседельные амортизирующие штоки, я покупал и катался на двух видах. Отдал друзьям, с моим маленьким весом они не работали почти, если вес 80+ то хорошо работать начинают. Регулировал на минимум мне не хватало, пружина жесткая очень, только на кочках больших я чувствовал что пружинит. Это потому что вы покупали каку по незнанию. Есть хорошие амотизирующие подседельные штыри настраиваемые на вес, правда цена и вес. http://www.canecreek.com/products/seatposts http://www.srsuntour-cycling.com/pl/bike/seatposts/NCX-Seatposts-SP12-4078.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 12 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2014 Они все настраиваемые, просто даже у хороших есть интервал для седока, из вашего примера 60-100 кг, за этими пределами его работа не адекватна. И у меня были с настройкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 12 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2014 Сам катаю на диване, и аморт шток лишнее показалось. вентиляции не хватает в жару, следующее как вас куплю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 16 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2014 Несколько слов выбирающим велик- про траблы с накатом простыми словами. Накат от геометрии рамы это самая соль того что может быть в велике, пример- если зажать сливовую косточку между пальцами и она выстреливает вперед просто от давления, так и на хорошей раме просто сидишь и вел пытается из под тебя убежать вперед.это не зависит от того из чего сделано рама, от цены. это просто удачное положение углов, рамы, вилки, перьев и тела.у меня вел рокмашин вроде не последняя контора, приятель купил стелс , не помню модель, так вот он накатистее оказался, дешевый вел может очень здорово катить.лучше искать вел где специалисты знают о таком моменте и ищут его, это серьезные конторы которые валят деньги в разработку а не просто копируют рамы.я на женском велосипеде немецком с корзинкой ездил , дали прокатится слазить не хотел, мне пофиг вабще как он выглядел, он ехал сам, я просто задом на седле ерзал а он срывался вперед Накат от рамы это всё, манетки, звезды, вилки это всё почти вата. спс за внимание). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 16 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 16 июня 2014 Накат зависит прежде всего от покрышек и колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 16 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 16 июня 2014 Нет, ну и от рамы конечно, тоже. Спору нет. Но про мифические велики с корзинкой, извините, не верю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 16 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 16 июня 2014 Накат зависит от многих факторов. Рама, резина, диаметр колес, давление в камере, подшипники, смазка. Очень сильно зависит от затяжки насыпных втулок. Чуть пережал втулку, вел будет тупой, недожал, колесо болтается. В недорогих втулках даже шарики бывают отстойные, смазка тугая, втулки все же часто перетягивают. При небрежном обращении запросто песок во втулки набивается, какой уж там накат. Нет, ну так мы до встречного ветра и сытости райдера дойдем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.