Велосипеды - Страница 219 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Вчера кто-то аккурат в просвет между двумя деревьями въехал. Что интересно, райдер как-то проскочил, а велик нет. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators

Любой экстремальный спорт опасен, а так на обычных дорогах намного больше народу "уходит".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они его там специально оставили. У Рэйчел на видео 1:15 оно самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Чтобы не создалось впечатление, что те, кто катают кросс-кантри, такие все из себя задроты, которые ездят только вверх.

 

 

Nino Schurter - чемпион мира 2015 в дисциплине кросс-кантри. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уборка Афертона.

 

По моему он кашлянул, отвлекся, и в ту же секунду завалился. А еще раньше, то же покашливал. 
А первый участок он не проехал, он его пролетел, без тормозов, круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Педалью зацепил за камень. 100 человек до него не зацепили, а он зацепил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педалью зацепил за камень. 100 человек до него не зацепили, а он зацепил.

 

Это потому что сикстер и ростовка не его, а еще вынос без подъема. :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 

Изменено пользователем Юрий Волобуев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Трасса этого года жесть полная! Афертон даже не стал прыгать биг эйр на прикатке.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, жесть полная! Там же убиться можно нафиг! А сколько она длиной, интересно? И какие скорости достигаются?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на какой технике так ездят? вот после такого прогона, вел в порядке? колеса там, втулки, шатуны не выбрасываются?

неужели такой вел можно купить в магазине? или все таки индивидуальная сборка? под каждый выезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на какой технике так ездят? вот после такого прогона, вел в порядке? колеса там, втулки, шатуны не выбрасываются?

неужели такой вел можно купить в магазине? или все таки индивидуальная сборка? под каждый выезд?

Таких велосипедов вагон и маленькая тележка-это ДХ. Другой вопрос в технике райдера. Это видео снято по сотому кругу. Здесь не показано сколько раз этот райдер падал и ломал конечности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня больше интересует ломка вела после такого.

его ресурс и дальнейшая эксплуатация....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня больше интересует ломка вела после такого.

его ресурс и дальнейшая эксплуатация....

Да нормально там все, для этих дисциплин комплектующие с другими характеристиками. Вилка, тормоза, колеса, рама. всех известных брендов, только для ДХ. Колеса не лайтовые, четырехпоршнивые тормоза, вилка с большими ходами и настроенная на конкретную трассу, ну и рама для таких дисциплин-подвес. Ничего сверхестественного, кроме самого райдера, который с железными яйцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А сколько она длиной, интересно? И какие скорости достигаются?

Обычно трассы длиной 2,5 - 3,5 километра, больше просто тяжело выдержать. Не смотря на то, что велосипед вроде как едет все время вниз, физические нагрузки огромные. Средние скорости обычно 30 - 40 км/ч, это зависит от трассы, на скоростных участках максимальные значения как минимум вдвое больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

на какой технике так ездят? вот после такого прогона, вел в порядке? колеса там, втулки, шатуны не выбрасываются?

неужели такой вел можно купить в магазине? или все таки индивидуальная сборка? под каждый выезд?

Если бы Афертон был обычным человеком, то он ехал бы примерно на чем-то таком:

http://trial-sport.ru/goods/51516/971925.html

 

И ему бы его хватило пока не надоест. Но Афертон чемпион мира по даунхиллу, поэтому в его велосипед внесена масса изменений, в том числе, возможно, модифицированные линки подвески, кассета с индивидуальным набором звезд, другие гидролинии для тормозов. Понятно, что он едет не на стоковой комплектации, и вся настройка кокпита (руль, вынос, седло, педали) делается под его индивидуальные предпочтения. Но тем не менее, скорее всего большинство компонентов абсолютно стандартные, просто, разумеется, самого высшего уровня, топовых брендов и с максимальным ценником

Ознакомиться с байками мировых звезд из топа даунхилла можно, например, здесь:

http://www.pinkbike.com/photo/12643044/    - велосипед нового чемпиона мира.

http://www.pinkbike.com/news/danny-harts-mondaraker-summum-and-sam-hills-custom-d3-helmet-world-champs-2015.html

http://www.pinkbike.com/news/remi-thirion-commencal-supreme-v4-world-champs-2015.html

http://www.pinkbike.com/news/downhill-bikes-world-champs-2015.html

http://www.pinkbike.com/news/gwin-troy-custom-demos-world-champs-2015.html

http://www.pinkbike.com/news/inside-specialized-racing-episode-11-vallnord-andorra-2015.html

 

И, да, разумеется это индивидуальная сборка под каждый выезд - это же чемпионат мира. Все велосипеды после каждого этапа кубка мира проходят полную переборку с нуля.

И, да, все ломается на хрен - рвутся цепи, дохнут амортизаторы, убиваются колеса. Нагрузки огромные.

Но тем не менее, уровень профессионализма райдеров на ЧМ такой, что им в принципе все равно на чем ездить. :) Лишь бы не сломалось.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В предыдущих постах все верно написано, только хочу еще заметить, что постоянно падать и ломать кости топовые райдеры не могут себе позволить. Катание и все связанное с велосипедным миром - это их работа. И они (первая десятка райдеров в каждой дисциплине) получают за свою работу большие деньги. Они должны кататься много, прогрессировать, участвовать и побеждать во всех крупных мероприятиях и соревнованиях, а также рекламировать товары своих спонсоров. Поэтому тот же Афертон прыгает такие трамплины не от балды, а трезво оценивает свои силы и знает, где стоит рисковать (и когда именно это делать), а где нет. 

Даже самый незначительный перелом означает выход из игры как минимум на 3-4 недели, в то время как соперники будут вовсю катать и занимать места на разных соревнованиях. 

Разумеется, я не хочу сказать, что спортсмены такого уровня ничего не ломают, как раз наоборот, бывают очень серьезные травмы, после которых восстанавливаются месяцами. Но это скорее исключение, чем общее правило. 

А по поводу компонентов скажу еще следующее. Железо лучшего класса используют и спортсмены мирового уровня и обычные райдеры. Первые периодически ломают его потому, что оно все-таки рано или поздно не выдерживает нагрузки. Последние, как правило, потому, что не хватает техники.  

P.S. Я за 6-7 лет экстремального катания не ломал на своих байках ничего. Или почти ничего :)

 

Изменено пользователем Horace
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 

P.S. Я за 6-7 лет экстремального катания не ломал на своих байках ничего. Или почти ничего :)

 

Такой чугун как у тебя (колеса, трансмиссия) наверно и Афертон не сломает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Такой чугун как у тебя (колеса, трансмиссия) наверно и Афертон не сломает. :)

Отпрыск?   ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага.

 

По Граде вычислил, а потом по Хуй из эпсент?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не могу не поделиться с вами. Победный заезд Эндрю Лакондеги на соревнованиях Red Bull Rampage в прошлом году. И фото его дропа:

 

 

aggystitchvitalmtb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полет метров тридцать, перепад высот, метров пятнадцать, С таким ускорением нагрузка 2.5G, а то и больше. Тут ни одни ноги и запястья не выдержат. Беречь себя надо, мы не вечные, и запчасти не продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...