Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 7 сентября 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2015 Вчера кто-то аккурат в просвет между двумя деревьями въехал. Что интересно, райдер как-то проскочил, а велик нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 7 сентября 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2015 Любой экстремальный спорт опасен, а так на обычных дорогах намного больше народу "уходит". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 7 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2015 Они его там специально оставили. У Рэйчел на видео 1:15 оно самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 7 сентября 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2015 Чтобы не создалось впечатление, что те, кто катают кросс-кантри, такие все из себя задроты, которые ездят только вверх. Nino Schurter - чемпион мира 2015 в дисциплине кросс-кантри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 7 сентября 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2015 Уборка Афертона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 7 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2015 Уборка Афертона. По моему он кашлянул, отвлекся, и в ту же секунду завалился. А еще раньше, то же покашливал. А первый участок он не проехал, он его пролетел, без тормозов, круто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 7 сентября 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2015 Педалью зацепил за камень. 100 человек до него не зацепили, а он зацепил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 8 сентября 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2015 http://www.pinkbike.com/news/video-race-highlights-dh-world-championships-vallnord-2015.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 8 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2015 Педалью зацепил за камень. 100 человек до него не зацепили, а он зацепил. Это потому что сикстер и ростовка не его, а еще вынос без подъема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 сентября 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2015 (изменено) Изменено 10 сентября 2015 пользователем Юрий Волобуев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 11 сентября 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2015 Трасса этого года жесть полная! Афертон даже не стал прыгать биг эйр на прикатке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 12 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2015 Да уж, жесть полная! Там же убиться можно нафиг! А сколько она длиной, интересно? И какие скорости достигаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dennis Опубликовано: 12 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2015 на какой технике так ездят? вот после такого прогона, вел в порядке? колеса там, втулки, шатуны не выбрасываются? неужели такой вел можно купить в магазине? или все таки индивидуальная сборка? под каждый выезд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 12 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2015 на какой технике так ездят? вот после такого прогона, вел в порядке? колеса там, втулки, шатуны не выбрасываются? неужели такой вел можно купить в магазине? или все таки индивидуальная сборка? под каждый выезд? Таких велосипедов вагон и маленькая тележка-это ДХ. Другой вопрос в технике райдера. Это видео снято по сотому кругу. Здесь не показано сколько раз этот райдер падал и ломал конечности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dennis Опубликовано: 12 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2015 меня больше интересует ломка вела после такого. его ресурс и дальнейшая эксплуатация.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 12 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2015 меня больше интересует ломка вела после такого. его ресурс и дальнейшая эксплуатация.... Да нормально там все, для этих дисциплин комплектующие с другими характеристиками. Вилка, тормоза, колеса, рама. всех известных брендов, только для ДХ. Колеса не лайтовые, четырехпоршнивые тормоза, вилка с большими ходами и настроенная на конкретную трассу, ну и рама для таких дисциплин-подвес. Ничего сверхестественного, кроме самого райдера, который с железными яйцами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 12 сентября 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2015 А сколько она длиной, интересно? И какие скорости достигаются? Обычно трассы длиной 2,5 - 3,5 километра, больше просто тяжело выдержать. Не смотря на то, что велосипед вроде как едет все время вниз, физические нагрузки огромные. Средние скорости обычно 30 - 40 км/ч, это зависит от трассы, на скоростных участках максимальные значения как минимум вдвое больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 12 сентября 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2015 на какой технике так ездят? вот после такого прогона, вел в порядке? колеса там, втулки, шатуны не выбрасываются? неужели такой вел можно купить в магазине? или все таки индивидуальная сборка? под каждый выезд? Если бы Афертон был обычным человеком, то он ехал бы примерно на чем-то таком: http://trial-sport.ru/goods/51516/971925.html И ему бы его хватило пока не надоест. Но Афертон чемпион мира по даунхиллу, поэтому в его велосипед внесена масса изменений, в том числе, возможно, модифицированные линки подвески, кассета с индивидуальным набором звезд, другие гидролинии для тормозов. Понятно, что он едет не на стоковой комплектации, и вся настройка кокпита (руль, вынос, седло, педали) делается под его индивидуальные предпочтения. Но тем не менее, скорее всего большинство компонентов абсолютно стандартные, просто, разумеется, самого высшего уровня, топовых брендов и с максимальным ценником Ознакомиться с байками мировых звезд из топа даунхилла можно, например, здесь: http://www.pinkbike.com/photo/12643044/ - велосипед нового чемпиона мира. http://www.pinkbike.com/news/danny-harts-mondaraker-summum-and-sam-hills-custom-d3-helmet-world-champs-2015.html http://www.pinkbike.com/news/remi-thirion-commencal-supreme-v4-world-champs-2015.html http://www.pinkbike.com/news/downhill-bikes-world-champs-2015.html http://www.pinkbike.com/news/gwin-troy-custom-demos-world-champs-2015.html http://www.pinkbike.com/news/inside-specialized-racing-episode-11-vallnord-andorra-2015.html И, да, разумеется это индивидуальная сборка под каждый выезд - это же чемпионат мира. Все велосипеды после каждого этапа кубка мира проходят полную переборку с нуля. И, да, все ломается на хрен - рвутся цепи, дохнут амортизаторы, убиваются колеса. Нагрузки огромные. Но тем не менее, уровень профессионализма райдеров на ЧМ такой, что им в принципе все равно на чем ездить. Лишь бы не сломалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Horace Опубликовано: 13 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2015 (изменено) В предыдущих постах все верно написано, только хочу еще заметить, что постоянно падать и ломать кости топовые райдеры не могут себе позволить. Катание и все связанное с велосипедным миром - это их работа. И они (первая десятка райдеров в каждой дисциплине) получают за свою работу большие деньги. Они должны кататься много, прогрессировать, участвовать и побеждать во всех крупных мероприятиях и соревнованиях, а также рекламировать товары своих спонсоров. Поэтому тот же Афертон прыгает такие трамплины не от балды, а трезво оценивает свои силы и знает, где стоит рисковать (и когда именно это делать), а где нет. Даже самый незначительный перелом означает выход из игры как минимум на 3-4 недели, в то время как соперники будут вовсю катать и занимать места на разных соревнованиях. Разумеется, я не хочу сказать, что спортсмены такого уровня ничего не ломают, как раз наоборот, бывают очень серьезные травмы, после которых восстанавливаются месяцами. Но это скорее исключение, чем общее правило. А по поводу компонентов скажу еще следующее. Железо лучшего класса используют и спортсмены мирового уровня и обычные райдеры. Первые периодически ломают его потому, что оно все-таки рано или поздно не выдерживает нагрузки. Последние, как правило, потому, что не хватает техники. P.S. Я за 6-7 лет экстремального катания не ломал на своих байках ничего. Или почти ничего Изменено 13 сентября 2015 пользователем Horace 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 13 сентября 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2015 P.S. Я за 6-7 лет экстремального катания не ломал на своих байках ничего. Или почти ничего Такой чугун как у тебя (колеса, трансмиссия) наверно и Афертон не сломает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 13 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2015 Такой чугун как у тебя (колеса, трансмиссия) наверно и Афертон не сломает. Отпрыск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 13 сентября 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2015 Отпрыск? Ага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 13 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2015 Ага. По Граде вычислил, а потом по Хуй из эпсент? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Horace Опубликовано: 13 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2015 Не могу не поделиться с вами. Победный заезд Эндрю Лакондеги на соревнованиях Red Bull Rampage в прошлом году. И фото его дропа: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 13 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2015 Полет метров тридцать, перепад высот, метров пятнадцать, С таким ускорением нагрузка 2.5G, а то и больше. Тут ни одни ноги и запястья не выдержат. Беречь себя надо, мы не вечные, и запчасти не продаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.