Велосипеды - Страница 220 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Полет метров тридцать, перепад высот, метров пятнадцать, С таким ускорением нагрузка 2.5G, а то и больше. Тут ни одни ноги и запястья не выдержат. Беречь себя надо, мы не вечные, и запчасти не продаются.

С размерами дропа все так и есть.

Я полагаю, что именно потому, что мы не вечные, он этим и занимается :) Да и вообще, при таком уровне катания и таких рисках он мыслит какими-то своими категориями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Да видел я их категории, :) они там все беззубые, либо уже заработавшие и вставишие уже зубы. Как их там фулфэйс не спасает.:)  Был ролик с диким фрирайдом, так в конце на финише они все там зубоскалят. Так они там через одного беззубые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно какая там перегрузка была при ударе об воду. Даже в новостях показывали сегодня этот случай. Только снято было со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно какая там перегрузка была при ударе об воду. Даже в новостях показывали сегодня этот случай. Только снято было со стороны.

Это спеш свою новую ендуру так рекламирует. Он кстати, постоянно на тормоза жмет, аж диски скрипят. Если бы ехал без тормозов, на входе в воду было бы за 150км/ч. Разбился бы к чертям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А высота там какая?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я тут наконец дождался свой новый Spec Diverge Expert Carbon :))

specialized-diverge-expert-carbon-c2-201

Вчера ночью сделал кружок по парку - это, скажу вам, просто улёт ;))

Особенно если раньше на дорожных/шоссейных не ездил..

Скорость, ветер, старт как выстрел ;) А тормоза! 

В общем, чума!

И всё это удовольствие как за маленький межблочный кабелёк, раз уж мы на Сундуке ;)

 

 

Изменено пользователем VladB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен! но кайфа не меньше чем от музыки! я вот ща по парку покатался под солнышком, посмотрел на лес, проехал через монастырь, посидели у прудика....

такая благодать. и психологически и физически. ща включил систему.

кайф кайфный))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на таком катаю: такой он с.... классный!! 
scott_scale_40_09_z.jpg

 

Изменено пользователем dennis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я тут наконец дождался свой новый Spec Diverge Expert Carbon :))

specialized-diverge-expert-carbon-c2-201

Вчера ночью сделал кружок по парку - это, скажу вам, просто улёт ;))

Особенно если раньше на дорожных/шоссейных не ездил..

Скорость, ветер, старт как выстрел ;) А тормоза! 

В общем, чума!

И всё это удовольствие как за маленький межблочный кабелёк, раз уж мы на Сундуке ;)

 

 

Превосходный аппарат, поздравляю! :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А совсем недавно прошли соревнования Red Bull Hardline. Вот нарезка самых интересных моментов с этого мероприятия:

http://www.pinkbike.com/video/422598/

В соревнованиях приняли участие 8 человек. Трасса включала в себя огромные трансферы, биг-эйры, техничные дропы и сложные секции с камнями и корнями. Кстати говоря, гигантский биг-эйр в середине трассы (с пролетом около 20 метров или даже больше) не прыгнул никто из участников ввиду ветреной погоды (во что я сам лично охотно верю. На эту тему даже на видео смотреть страшно вне зависимости от погодных условий). Более того, многие топовые профи (например, Дэн Афертон, который непосредственно участвовал в разработке и строительстве трассы) получили серьезные травмы еще во время тренировочных заездов. Да уж...

 

 

Изменено пользователем Horace
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Превосходный аппарат, поздравляю! :)

 

Спасибо!

Вот уж не думал, что на третьем десятке лет велосипед ставит доставлять как в детстве ;)

На самом деле, очень рекомендую тем, кто не по лесу и горкам, а по городу катает MTB сесть и прокатиться на дорожных/шоссейных велах...

Я сам последние лет пять рассекал на тяжелом стальном MTB - шипастая резина, язык на плечо, семь потов сойдёт пока в гору заедешь

Именно по городу.

Зачем, сам не знаю. Видимо, современный российский стереотип основного ассортимента вело-магазинов - если велик, то горный ;)

Но вот как-то получилось наткнуться на Spec после очередного особенно тяжело давшегося заезда на Воробьевых, понял, что надо что-то делать.

Посмотрел дорожные, понял, что 2 см резина наверное всё-таки бордюров долго не выдержит, а тут раз - и эта модель.

Широкая вилка, покрышки 3-3.5 см, дисковые тормоза, какие-то хитрые амортизирующие вилки, но без амортизаторов ;)

В общем, реально то, что нужно для городского катания по в меру разнообразным маршрутам.

В выходные сделал небольшой бросок по брусчатке (стараюсь на проезжую часть не выезжать от греха подальше) от Воробьевых до Мосфильмовской - там большая часть тротуаров в камне - работа этой хитрой анти-вибрационной системы Зертц и выгнутого подседельного штыря реально впечатляет.

Думаю, на обычном дорожном/шоссейном веле протрясся бы как следует.

 

Изменено пользователем VladB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отт мой велисапет. Еще пару лет назад накатывал по 1500км в месяц.   В этом сезоне только 3000 за весь сезон. Холодно. :)

Рама, вилка, руль-карбон, разумеется. Вес лисапеда -7200г.

Faggin 1.jpg

Изменено пользователем zenon63
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленькое уточнение. Копенгаген в 30 раз меньше по площади Москвы, а по количеству населения почти в 22 раза. Так, деревушка по нынешним меркам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Копенгагене порядка 50% населения постоянно пользуется велосипедом для поездок по городу. Почти у каждого местного жителя есть свой велосипед, а туристам доступно порядка 2 000 центров велопроката. В городе 400 км велосипедных дорожек. Пользуются здесь велосипедом круглый год, и в снег и в дождь.

Велосипедисты тут главные, но такое положение накладывает на них и ответственность. В Дании велосипедистов штрафуют! 

Например, езда без рук, отсутствие света после заката, езда вдвоем на одном велосипеде, отсутствие отражателей или неисправные тормоза обойдутся вам в 7000 рублей! 

Проезд на красный, разговор по мобильному, езда против потока — штраф 10 000 рублей! Малоимущие граждане и студенты могут запросить уменьшение штрафа до 5000. 

13. Пешеходов тоже штрафуют. Если вы вышли на велодорожку и стали причиной падения велосипедиста, то вас могут оштрафовать на 500 евро! Иногда тротуары очень узкие, в отличие от велодорожек, но люди ведут себя по правилам и не нарушают. 

http://echo.msk.ru/blog/varlamov_i/1626164-echo/

 

Маленькое уточнение. Копенгаген в 30 раз меньше по площади Москвы, а по количеству населения почти в 22 раза. Так, деревушка по нынешним меркам.

Странно ещё то, что только Гаген с Данией упомянули, когда велосипедистов и правил, инфраструктуры для них хватает и во многих других странах, ставя их выше, чем просто участники движения :) 

Изменено пользователем Spider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно ещё то, что только Гаген с Данией упомянули, когда велосипедистов и правил, инфраструктуры для них хватает и во многих других странах, ставя их выше, чем просто участники движения :) 

В Германии такая же инфраструктура, и во многих других Европейских странах. Но нам это не грозит. Тут бордюры для мамок с колясками целая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копенгаген :) Какое отношение это прекрасное место имеет к нашей проклятой дыре? Что тут вообще можно сравнивать? Да, особенно порадовал перевод их "тарифов" в наши рубли, ну-ну. 

А так да, все правильно, в Германии то же самое, например. Только что оттуда приехал мой друг в гости ко мне, он рассказывал, как там дела обстоят с велосипедистами и всей этой инфраструктурой. Если бы еще пресловутые "беженцы" из Сирии велосипеды не тырили, то было бы вообще все замечательно :) 

Изменено пользователем Horace
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но нам это не грозит. Тут бордюры для мамок с колясками целая проблема.

Все так и есть. На той улице, где я живу, как раз недавно убрали плавные съезды с тротуаров и вместо них сделали бордюры повыше. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Все так и есть. На той улице, где я живу, как раз недавно убрали плавные съезды с тротуаров и вместо них сделали бордюры повыше. :D

Видимо кто-то, как у нас, бордюрный заводик открыл, надо поддерживать бизнес. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С бордюрами нужно бороться, но судя по их радостному росту-бороться не просто, поскольку они где-нибудь в СНИПах прописаны. Ужас в том, что вокруг новых домов возникает двойная цепь ребриков.

А, вообще, идешь по улице прогулочным шагом и коррупция просто прет в глаза. Нюансы, нюансы расходования бюджетных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порой создается впечатление, что тот кто этим всем управляет, делает это специально и назло. Получается распараллеленная реальность. Пока как шкодливого кота мордой в лужицу мочи не сунешь, ничего не происходит, а на завтра по новой. Видимо есть специальный университет, готовящий таких личностей к управлению в гос. структурах. Когда уже генетики за нас возьмутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малое кольцо на велотреке в Крылатском постепенно огораживают забором. Большая часть работ сделана.  Может будет чуть больше порядка.

Радует, что не спадает соревновательная активность. Фактически каждые выходные проводят старты.

Собственно, нечего удивляться, что если катает "два человека", то образовавшийся вакуум заполняют гуляющие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малое кольцо на велотреке в Крылатском постепенно огораживают забором. Большая часть работ сделана.  Может будет чуть больше порядка.

Радует, что не спадает соревновательная активность. Фактически каждые выходные проводят старты.

Собственно, нечего удивляться, что если катает "два человека", то образовавшийся вакуум заполняют гуляющие.

Малое Кольцо никто не огораживает.Только что оттуда с тренировки. Забор огораживает снизу всю велотрассу. Вы это, наверное, имели ввиду? :)

А народ молодец,тренируется с каждым годом все больше.При чем по серьезному, с тренерами, методиками, пульсометрами и измерителями мощности. Выступают в гонках у нас и в Европе. Независимо от возраста.

Изменено пользователем zenon63
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малое Кольцо никто не огораживает.Только что оттуда с тренировки. Забор огораживает снизу всю велотрассу. Вы это, наверное, имели ввиду? :)

А народ молодец,тренируется с каждым годом все больше.При чем по серьезному, с тренерами, методиками, пульсометрами и измерителями мощности. Выступают в гонках у нас и в Европе. Независимо от возраста.

В эти выходные увидел секции забора и на большом кольце. Отсюда сделал вывод, что хотят весь круг.

Изначально, да, думалось, что огораживают только участок у S - образного спуска и понизу вдоль микрософта. Видимо, Вы правы.

Вы часто катаетесь на кольце?

Хоть сезон и заканчивается, с удовольствием прокатился бы в компании :).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...