Велосипеды - Страница 326 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Накачал колеса ни более 2.8 bar , больше ни стал качать , что - то страшно за них ,  таким насосом с манометром первый раз качаю 

 

38356A99-0032-4903-8C91-A9E706E1F71C.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Тут велась дискуссия о шоссейных колёсах...

https://www.trilife.ru/blogs/3793/apgreyd-velosipednykh-koles/

В статье кратко изложены различные технические параметры, которые влияют на поведение колеса. Их довольно много. Поэтому нельзя однозначно сказать какие колёса будут лучше исходя только из соотношения веса и цены. Для различных гоночных условий будут важны свои конкретные особенности конструкции.

В МТБ классический пример - обода ZTR Crest. С весом и ценой всё хорошо, но вот с прочностью всё очень печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Председатель гараж. хоз. сказал:

Накачал колеса ни более 2.8 bar , больше ни стал качать , что - то страшно за них ,  таким насосом с манометром первый раз качаю

Нет манометра - нет страха!

Раньше так покрышки взрывали :D.

Что накачиваете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, AndreyN сказал:

Нет манометра - нет страха!

Раньше так покрышки взрывали :D

На ощупь качать прошлый век 

 

19 минут назад, AndreyN сказал:

Что накачиваете?

колесоу же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём проблема? Запас большой. 65 psi - это не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AndreyN сказал:

Тут велась дискуссия о шоссейных колёсах...

https://www.trilife.ru/blogs/3793/apgreyd-velosipednykh-koles/

В статье кратко изложены различные технические параметры, которые влияют на поведение колеса. Их довольно много. Поэтому нельзя однозначно сказать какие колёса будут лучше исходя только из соотношения веса и цены. Для различных гоночных условий будут важны свои конкретные особенности конструкции.

В МТБ классический пример - обода ZTR Crest. С весом и ценой всё хорошо, но вот с прочностью всё очень печально...

трилайф источник который стоит изучать в последнем случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно какие колеса нужно взять, чтобы именно субъективно почувствовать их преимущества? То что пробовал на одном велосипеде - bontrager at-850 - bontrager SSR - mavic crossride - mavic crosstrail - crank brothers cobalt 2 и субъективно не заметил изменений ходовых характеристик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, vinogrados сказал:

трилайф источник который стоит изучать в последнем случае

Да нет проблем. Кому-то может помочь и эта информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, YUOMINAE сказал:

Интересно какие колеса нужно взять, чтобы именно субъективно почувствовать их преимущества? То что пробовал на одном велосипеде - bontrager at-850 - bontrager SSR - mavic crossride - mavic crosstrail - crank brothers cobalt 2 и субъективно не заметил изменений ходовых характеристик.

Всё правильно. Субъективно ничего не меняется, только звук трещотки :).

Колёса нужно менять не для ощущений, а для конкретных целей.

Взять колёса легче/прочнее/с живучими втулками/с лучшим накатом

Для ощущений надо менять покрышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От сликов тоже ожидал гораздо большего, чуть увеличился накат когда не крутишь педали и все. Именно чуть увеличился. Попробовал Kenda Kwest K-193 26x1.95, Schwalbe Marathon Supreme 26х2.0 и Michelin Pilot Sport 26x2.0, причем Kenda Kwest ничуть не хуже остальных. 

В предпочтении KENDA K-942 KOZMIK LITE II 26x2.00 как универсальная для асфальта и парковых дорожек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, YUOMINAE сказал:

От сликов тоже ожидал гораздо большего, чуть увеличился накат когда не крутишь педали и все. Именно чуть увеличился. Попробовал Kenda Kwest K-193 26x1.95, Schwalbe Marathon Supreme 26х2.0 и Michelin Pilot Sport 26x2.0, причем Kenda Kwest ничуть не хуже остальных. 

В предпочтении KENDA K-942 KOZMIK LITE II 26x2.00 как универсальная для асфальта и парковых дорожек.

Из всех покрышек, слики меньше всего отличаются друг от друга по ощущениям :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, YUOMINAE сказал:

От сликов тоже ожидал гораздо большего, чуть увеличился накат когда не крутишь педали и все. Именно чуть увеличился. Попробовал Kenda Kwest K-193 26x1.95, Schwalbe Marathon Supreme 26х2.0 и Michelin Pilot Sport 26x2.0, причем Kenda Kwest ничуть не хуже остальных. 

В предпочтении KENDA K-942 KOZMIK LITE II 26x2.00 как универсальная для асфальта и парковых дорожек.

ну так их поуже надо ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, vinogrados сказал:

ну так их поуже надо ) 

В теории да, но мне кажется, что также субъективно получу незначительное увеличение наката, а еще больше потеряю в универсальности.

 

Основной плюс сликов, это исчезновение шума покрышек.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мысли попробовать в качестве универсального варианта для меня - 

 

173356002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, YUOMINAE сказал:

Основной плюс сликов, это исчезновение шума покрышек.:D

Основной плюс сликов - это накат. Универсальность будет в ущерб накату.

Покрышки тоже нужно брать для конкретных целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что увеличение наката очень не значительно. Смена посадки (пригнуться к рулю), дает гораздо больший эффект.

А по сравнению с KENDA K-942 KOZMIK LITE II  я вообще не чувствую изменений в накате.

На слике я не могу входить на скорости в поворот на парковых дорожках, срыв заднего колеса обеспечен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, YUOMINAE сказал:

 На слике я не могу входить на скорости в поворот на парковых дорожках, срыв заднего колеса обеспечен. 

Возможно, дело не в покрышках :)

Прокачивайте физуху и технику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я пишу, что на сликах не могу, значит на другой резине вхожу в поворот и даже на больших скоростях. На асфальте другая ситуация, тут тот же nobby nic пасует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AndreyN сказал:

В чём проблема? Запас большой. 65 psi - это не мало.

я подкачивал раньше колеса простым насосом ,  что говориться на глаз , сегодня накачал до мин . что  указано на моей резине 2.8  , и офигел , 30 км я просто летел , товарищ за мной на Кубе 27.5 просто не успевал 

это показатель Strava его , у меня опять ни фурычит 

 

3290AD43-ABCF-4555-8D9D-28CC19C77BAA.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что скажите про колеса бескамерные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎14‎.‎06‎.‎2019 в 15:17, YUOMINAE сказал:

Вот и я так думаю. Субъективно скорей всего ничего не почувствую.

Как я уже писал, я переходил на 29-е, имел гибрид и найнер. Они не подошли мне, так как я потерял в динамике и управляемости. Сейчас у меня три велика на 26-х и я так рад, что спрыгнул с 29-х.

У меня первый вел именно 26 с легкой технологичной и накатистой алю рамой,  люблю его, хоть сейчас на 28 перешел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, YUOMINAE сказал:

Если я пишу, что на сликах не могу, значит на другой резине вхожу в поворот и даже на больших скоростях. На асфальте другая ситуация, тут тот же nobby nic пасует.

Из контекста было не понятно какое покрытие на парковых дорожках. Слики и Nobby Nic - это крайности, я даже не понимаю как их можно сравнивать.

Для твёрдого грунта и асфальта надо ставить полуслики.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AndreyN сказал:

это крайности, я даже не понимаю как их можно сравнивать.

Я и не сравниваю, а как раз и привел пример как крайность. Крайность использовать слики на гранитной крошке и крайность использовать nobby nic на асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Председатель гараж. хоз. сказал:

А что скажите про колеса бескамерные 

Всё замечательно, если редко менять покрышки. Лучшее применение для тех, кто катает на низком давлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...