Велосипеды - Page 365 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Велосипеды


Recommended Posts

Очень красиво!

Link to comment
Share on other sites

Смонтировали и выложили на ютуб первый ролик нашего клуба про 1день нашего  ПВД на Нару. Снимал не я, голос за кадром  тоже не мой, я только участвовал и кое где там проскакиваю на видео. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ввиду того, что делить свой велосипед с сыном стало совсем неудобно для обоих, я решил купить себе новый. Поверхностно вникнув в современные тенденции, решил приобрести хардтейл 29" сингл. Рассматриваю вариант нового, из того что можно потрогать, до 100к. Из того, что есть в магазинах, выбор остановил на следующем:

https://velomir63.ru/leto/velosipedy/mtb/velosiped-merida-big-nine-xt2-2020 (хоть и не сингл)

https://velomir63.ru/leto/velosipedy/mtb/velosiped-merida-big-nine-slx-edition-2020

https://trial-sport.ru/goods/51516/1493096.html

https://trial-sport.ru/goods/51516/1493124.html

https://trial-sport.ru/goods/51516/1490874.html?color=img1

Не все видел живьем пока..

Велосипед будет использоваться в основном как "транспорт выходного дня", с поездками по городу и по лесным тропкам: 30-60км в среднем. Экстрим не предполагается. 

Прошу кто в теме, выскажите свое мнение по данным моделям.

У меня есть симпатии, но я бы сначала послушал "умных" людей..

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Я себя хоть и не отношу к "умным в кавычках", но могу лишь сказать, что GT хоть и очень неплохие велосипеды, но посадка у них весьма своеобразная и не всем подходит из-за довольно жёсткого и короткого заднего треугольника рамы. Мериды и Канондели мне лично представляются более демократичными и удобными. Рамы Канаделей вообще офигенно гасят вибрации, я фанат этого бренда(у самого есть Каталист 27.5 и Трэйл-найнер). Мерида тоже отличные. Но может Вам и GT покажется вполне. Ещё сильно от обвеса зависит , но в категории под сотку уже у всех обычно обвес вполне на уровне.

Link to comment
Share on other sites

если рост меньше 180 я бы 29  катки не смотрел. вообще надо идти в маг и катать  по магу на веле что понравится то покупать.

примеркой брать как обувь.  тем более  вело опыт есть, выбрать не проблема порода вела сразу чувствуется. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, ULF сказал:

Я себя хоть и не отношу к "умным в кавычках", но могу лишь сказать

Прошу прощения, глупая шутка, увы. Писал на работе, а дома сам понял, но  отредактировать уже поздно было... 

37 минут назад, ULF сказал:

GT хоть и очень неплохие велосипеды, но посадка у них весьма своеобразная и не всем подходит из-за довольно жёсткого и короткого заднего треугольника рамы

Они у меня аутсайдеры...

1 час назад, ULF сказал:

Мериды и Канондели мне лично представляются более демократичными и удобными.

Фактически, я рассматриваю два варианта:

https://www.merida-bikes.com/ru/bike/556-758/bignine-slx-edition

https://trial-sport.ru/goods/51516/1493096.html

 

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, kkk2015 сказал:

если рост меньше 180 я бы 29  катки не смотрел. вообще надо идти в маг и катать  по магу на веле что понравится то покупать.

примеркой брать как обувь.  тем более  вело опыт есть, выбрать не проблема порода вела сразу чувствуется. 

Рост 182 см. Вес 78-82 кг. Желание есть попробовать 29-е. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, narrator сказал:

Рост 182 см. Вес 78-82 кг. Желание есть попробовать 29-е. 

может не зайти, это просто мода, типа как  в ресиверах  чем больше каналов тем лучше. 

из этих вариков я канондали. 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, narrator said:

Желание есть попробовать 29-е.

Нормальное желание. Если особо на нем не прыгать и техничные трейлы не катать, то отличный вариант.

Среди этих вариантов у Канондэйл лучше система, лучше ремонтопригодность вилки (бОльшая распростаненность запчастей), а у Мериды лучше геометрия рамы и ход вилки (в городе и для покатушек типа Кросс-кантри в ходах более 100 мм нет необходимости).

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, narrator сказал:

Фактически, я рассматриваю два варианта:

https://www.merida-bikes.com/ru/bike/556-758/bignine-slx-edition

https://trial-sport.ru/goods/51516/1493096.html

Ну если бы я выбирал, то взял бы из предложеного Вами Канандель-Трейл2. Известный бренд, славящийся именно великолепной геометрией рам. Да и ещё! У Конанделя  задняя втулка найнеров(а Трейлы сейчас идут именно с 29колёсами) сделана в новом стандарте 141/9 boost, что даёт лучшую жёсткость именно для 29 колёс. А у Мериды старый стандарт 135/9, который хорош именно для 26 и 27.5 колёс, но для 29 под вопросом в плане жёсткости. Переключатели скоростей у них примерно одного уровня, только у Мериды топовый Шимано, а у Конанделя топовый Срэм, что нисколько не хуже. Вилка на Конанделе поинтересней. Нет, вилки Маниту тоже хорошие, но всё-таки Рокшокс как бренд на мой взгляд привлекательней. Вот как-то так...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, что за бренд такой Aspect? В Велостране сказали, что немецкий, но похоже все-таки российский. Кто-нибудь сталкивался?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Азиз сказал:

Подскажите пожалуйста, что за бренд такой Aspect? В Велостране сказали, что немецкий, но похоже все-таки российский. Кто-нибудь сталкивался?

Таких "европейских" брендов сегодня развелось как грязи.И не сильно важно в какой стране зарегистрировали бренд. Тут просто следует разобраться , что такое современный велосипед. А это прежде всего РАМА. Вернее сказать, кто эти рамы разрабатывал, испытывал, а также  когда и в какой стране и кем было начато производство. Обвеска любых современных велосипедов (вилка, трансмиссия, колёса и т.д.) сегодня ставится обычно от одних и тех же известных производителей и отличается только по уровню. Ну это у нормальных брендов. Есть не совсем нормальные, которые навешивают на свои велосипеды разного рода азиатский нонейм. Производство большинства продаваемых на рынке велосипедов изготовлены на азиатских заводах. Но следует отметить, что рамы промаркированные известными брендами, всё-таки заведомо лучшего качества , т.к. там и геометрия не с бухты барахты слеплена и контроль качества они проходят. Но есть и так называемые "каталожные" азиатские рамы, которые скорей всего делаются на тех же заводах, но написать на них могут что угодно, в зависимости от фантазий заказчика. Качество таких изделий может быть ооооочень разным и насколько повезёт покупателю такой рамы под большим вопросом. В 99% случаев, т.н. новые российские вело бренды с зарегистрированным  в Европе лейблом, собирают свои велики именно на таких рамах. К таким моделям относятся разные там Corto, Rizer  и Aspect в том числе.  И самое прикольное, что цены таких непонятных беспризорников обычно несильно отстают от известных брендов, таких как Cube, GT, Cannondale, Jamis, Merida, Norco, Mongoose, Corratec, Trek и т.д.. А всё из-за того, что рамы то хоть и куплены из под полы у дядюшки Ляо, но обвеску то приходится ставить нормальную, покупателя тут уже сложней обмануть. На мой взгляд, лучше всё-таки покупать велосипед настоящего известного вело бренда, переплата за бренд на этом рынке не столь велика. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, ULF said:

Таких "европейских" брендов сегодня развелось как грязи.И не сильно важно в какой стране зарегистрировали бренд. Тут просто следует разобраться , что такое современный велосипед. А это прежде всего РАМА. Вернее сказать, кто эти рамы разрабатывал, испытывал, а также  когда и в какой стране и кем было начато производство. Обвеска любых современных велосипедов (вилка, трансмиссия, колёса и т.д.) сегодня ставится обычно от одних и тех же известных производителей и отличается только по уровню. Ну это у нормальных брендов. Есть не совсем нормальные, которые навешивают на свои велосипеды разного рода азиатский нонейм. Производство большинства продаваемых на рынке велосипедов изготовлены на азиатских заводах. Но следует отметить, что рамы промаркированные известными брендами, всё-таки заведомо лучшего качества , т.к. там и геометрия не с бухты барахты слеплена и контроль качества они проходят. Но есть и так называемые "каталожные" азиатские рамы, которые скорей всего делаются на тех же заводах, но написать на них могут что угодно, в зависимости от фантазий заказчика. Качество таких изделий может быть ооооочень разным и насколько повезёт покупателю такой рамы под большим вопросом. В 99% случаев, т.н. новые российские вело бренды с зарегистрированным  в Европе лейблом, собирают свои велики именно на таких рамах. К таким моделям относятся разные там Corto, Rizer  и Aspect в том числе.  И самое прикольное, что цены таких непонятных беспризорников обычно несильно отстают от известных брендов, таких как Cube, GT, Cannondale, Jamis, Merida, Norco, Mongoose, Corratec, Trek и т.д.. А всё из-за того, что рамы то хоть и куплены из под полы у дядюшки Ляо, но обвеску то приходится ставить нормальную, покупателя тут уже сложней обмануть. На мой взгляд, лучше всё-таки покупать велосипед настоящего известного вело бренда, переплата за бренд на этом рынке не столь велика. 

Спасибо за развёрнутый ответ. Уже к сожалению купил Aspect, заболтал меня продавец. Хотя Cube он тоже мне предлагал и он был даже чуть дешевле. Обвязка на уровне и вроде выглядит прилично, вот такой: https://www.aspect-bikes.com/catalog/amp-elite-275/

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Азиз сказал:

Спасибо за развёрнутый ответ. Уже к сожалению купил Aspect, заболтал меня продавец. Хотя Cube он тоже мне предлагал и он был даже чуть дешевле. Обвязка на уровне и вроде выглядит прилично, вот такой: https://www.aspect-bikes.com/catalog/amp-elite-275/

 

 

навеска оч хорошая, название рамы уже не значит почти ни чего. 

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
В 13.08.2020 в 19:47, narrator сказал:

Прошу прощения, глупая шутка, увы. Писал на работе, а дома сам понял, но  отредактировать уже поздно было... 

Они у меня аутсайдеры...

Фактически, я рассматриваю два варианта:

https://www.merida-bikes.com/ru/bike/556-758/bignine-slx-edition

https://trial-sport.ru/goods/51516/1493096.html

 

Cannondale берите, эстетичная, красивая рама, у моего младшего сына есть Trail с 24" колесами, рама прям хороша. Впрочем, с Меридой не промахнетесь тоже, велик неплохой.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.08.2020 в 23:30, ULF сказал:

Ну если бы я выбирал, то взял бы из предложеного Вами Канандель-Трейл2. Известный бренд, славящийся именно великолепной геометрией рам. 

 

2 часа назад, Юрий Волобуев сказал:

Cannondale берите, эстетичная, красивая рама, у моего младшего сына есть Trail с 24" колесами, рама прям хороша. 

Спасибо всем. Мне и самому рама Cannondale нравится. Мериды уже нет - купили, с выбором, соответственно,  определился.))  Да и Кэн остался один. Завтра пойду примеривать. Оплатить смогу только в конце недели, постараюсь вручить задаток))

Меня смущает одно: я совсем не знаю Sram, никогда с ним не сталкивался. И заочно хочется переделать под знакомый Shimano. Скажите, надо ли будет менять каретку, звезды, шатуны, систему? Или можно обойтись заменой переклюка и манетки? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, narrator сказал:

 

Спасибо всем. Мне и самому рама Cannondale нравится. Мериды уже нет - купили, с выбором, соответственно,  определился.))  Да и Кэн остался один. Завтра пойду примеривать. Оплатить смогу только в конце недели, постараюсь вручить задаток))

Меня смущает одно: я совсем не знаю Sram, никогда с ним не сталкивался. И заочно хочется переделать под знакомый Shimano. Скажите, надо ли будет менять каретку, звезды, шатуны, систему? Или можно обойтись заменой переклюка и манетки? Спасибо.

на этом велике можно гонки выигрывать по кантри, для дома можно что то проще взять, не нужен там топ обвес. фактически в пол цены будет немного хуже, малозаметно. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

эксперементировал с наклоном седла,  небольшой наклон назад оказался удобнее , и  комфортнее для моего чресла.

нагрузка с косточек пошла больше на игодитсыпсы,  лутше стало. 

Link to comment
Share on other sites

В 15.08.2020 в 16:18, narrator сказал:

И заочно хочется переделать под знакомый Shimano. Скажите, надо ли будет менять каретку, звезды, шатуны, систему? Или можно обойтись заменой переклюка и манетки? Спасибо.

Шаг переключения манеток у них чуть отличается. Так что если менять манетку, то и кассету тоже. Сам переключатель по сути лишь перетягивает цепь настолько, насколько ему манетка(шифтер) это указывает. Шатуны с одной передней звездой менять не обязательно. НО!!!!! Не выдумывайте!!! Срэм нисколько не хуже Шимано, а если сравнивать в одном классе, то и даже покачественней сделаны. Комплектующие на Срэм свободно на чайнреакшен продаются, а вот комплектуху на Шимано, живя в России уже не купить в этом всемирно известном магазине, только у офф дилеров с переплатой. Не меняйте ничего, на Трейл 2 отличная трансмиссия стоит!

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
В 15.08.2020 в 16:18, narrator сказал:

Меня смущает одно: я совсем не знаю Sram, никогда с ним не сталкивался. И заочно хочется переделать под знакомый Shimano. Скажите, надо ли будет менять каретку, звезды, шатуны, систему? Или можно обойтись заменой переклюка и манетки? Спасибо.

Да вы покатайтесь на SRAM сначала.

 

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Юрий Волобуев сказал:

Хм. Вообще-то нет.

 

Шимановская 11ск. манетка производит перетяг троса на 3.6мм, а срэмовская 11ск манетка тянет на 3.5мм. Расстояние между звёздами кассет у шимано 11ск и у срэм 11ск одинаковое, так что да, наверное кассету можно и не менять. Т.е. скрещивать в принципе можно, но косяки в настройке при этом всё-таки не исключены. Но опять-таки, косяки проявляющиеся при износе роликов переключения и других компонентов трансмиссии могут быть и посерьёзней даже при использовании компонентов заведомо совместимых. И всё-таки, не рекомендую вообще этим заниматься. Оставьте Срэм, прикатаетесь и будете одним из фанатов этого бренда. :er:

Link to comment
Share on other sites

 трейл 5  дешевле  почти  в половину,   для дачных заездов выше крыши. рама таже, вилка по проще и все отличия критические. и уже стоит шимано которое хотят ставить. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...