Велосипеды - Страница 386 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Crusader-no  такой вопрос -    какой длины мне надо грипс,  просто я написал продавцу и он мне ответил!

 Hi, friend. Do you mean GP5? GP5 may be available in October  -  это про рога. 

 и ссылка вот    https://aliexpress.ru/item/4000548094667.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4f6769b0xFyKU7&algo_pvid=03b6e358-e676-43b3-9bd4-ca4ab6e9e420&algo_expid=03b6e358-e676-43b3-9bd4-ca4ab6e9e420-0&btsid=0b8b037216293661726415201e77c8&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
В этих   GP   я не очень понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

55 минут назад, Deep Purple сказал:

какой длины мне надо грипс

Как они пишут - размер L подойдет под любую руку. Можно померить ширину ладони и свериться с тем размером, что указан на картинке. Например, для меня 116 более чем :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Crusader-no сказал:

Как они пишут - размер L подойдет под любую руку. Можно померить ширину ладони и свериться с тем размером, что указан на картинке. Например, для меня 116 более чем :) 

Да не хрена не пойму. У меня на моем стоит 125,5 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Deep Purple сказал:

Да не хрена не пойму. У меня на моем стоит 125,5 мм

Ширина вашей ладони какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Crusader-no сказал:

Ширина вашей ладони какая?

100мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Deep Purple сказал:

100мм

Ну так G5 L прекрасно подойдет, я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Crusader-no сказал:

Ну так G5 L прекрасно подойдет, я считаю.

ну тогда  в октябре закажу ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАРИТЬ или МАЗАТЬ?

Решился наконец-то. Пропарафинил цепь. Вторую неделю катаюсь - просто рай. Цепь и звезды чистые. Ничего не шумит. Грязь не липнет. Вел идет плавно. Скорости переключаются мягонько. Но с ужасом жду холода, грязи, реагента. У кого какой опыт в использовании вареной цепи? Особенно интересует зимний период. Или есть сторонники исключительно масла?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил 180ые тормозные диски ICE tech от Шимано, для нового вела.

И в правду там внутри алюминиевая вставка заприсованна .

Че только не придумают :-)))

16301340940816497390560256367965.thumb.jpg.b740298e92b9880e8039df7f61fc2b57.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Buran81 сказал:

И в правду там внутри алюминиевая вставка заприсованна .

Борьба за каждый лишний грамм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

Борьба за каждый лишний грамм?

Не.

Борьба за лучший отвод тепла с тормозного диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот опять зарядились дожди, хорошо сегодня прокатился рано утром.  Тут  мне советовали бескамерные колеса.  А сегодня посоветовали   антипрокольные  покрышки.

А чем они интересны?  И стоит их брать?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Deep Purple сказал:

И вот опять зарядились дожди, хорошо сегодня прокатился рано утром.  Тут  мне советовали бескамерные колеса.  А сегодня посоветовали   антипрокольные  покрышки.

А чем они интересны?  И стоит их брать?  

Логично, что все предлагаемое надо примерять в своей субъективной эксплуатации. Если Вы часто, например для меня часто, это больше одного раза в месяц, ловите проколы, то стоит задуматься о безкамерке или о антипрокольных покрышках, но не забывайте, что каждое нововведение несёт в себе конструктивные особенности. Для безкамерки нужен специальный обод и покрышка, ободная лента, комплект ниппелей и герметик, а также бустер, плюс желательно возить с собой насос с боллончиками CO2 или насос. Можно сделать безкамерку и на основе неподдерживаемых обода и покрышки, но тогда будьте готовые потратить больше герметика и ленты, а также, что в первое время будет травить воздух и спускать колесо полностью, пока герметик не сделает своё дело, но всё равно не на 100% как в случае использования всех компонентов для безкамерки, поэтому придётся часто подкачивать, то есть больше времени тратить на обслуживание.

Антиролкольные покрышки заменяют те, что установлены сейчас. Выбрав такие покрышки, которые содержат больше компаунда, читай толще и тяжелее, вероятность прокола конечно же снижается, но не нивелируется как впрочем и в случае использования безкамерки.

Разумеется, оба варианта имеют свою стоимость, если подробнее, то всю информацию и ассортимент можно найти в сети Интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Spider сказал:

Логично, что все предлагаемое надо примерять в своей субъективной эксплуатации. Если Вы часто, например для меня часто, это больше одного раза в месяц, ловите проколы, то стоит задуматься о безкамерке или о антипрокольных покрышках, но не забывайте, что каждое нововведение несёт в себе конструктивные особенности. Для безкамерки нужен специальный обод и покрышка, ободная лента, комплект ниппелей и герметик, а также бустер, плюс желательно возить с собой насос с боллончиками CO2 или насос. Можно сделать безкамерку и на основе неподдерживаемых обода и покрышки, но тогда будьте готовые потратить больше герметика и ленты, а также, что в первое время будет травить воздух и спускать колесо полностью, пока герметик не сделает своё дело, но всё равно не на 100% как в случае использования всех компонентов для безкамерки, поэтому придётся часто подкачивать, то есть больше времени тратить на обслуживание.

Антиролкольные покрышки заменяют те, что установлены сейчас. Выбрав такие покрышки, которые содержат больше компаунда, читай толще и тяжелее, вероятность прокола конечно же снижается, но не нивелируется как впрочем и в случае использования безкамерки.

Разумеется, оба варианта имеют свою стоимость, если подробнее, то всю информацию и ассортимент можно найти в сети Интернет.

Спасибо за ответ!  Я, если погода хорошая без дождя -  катаюсь каждый день   12-15км.  Начал кататься в конце весны  , прокол заднего колеса был один раз.  Просто на это год, я еще на этих поезжу , а  на следующий год  - там видно будет.  Я в общем хотел взять еще пару колес ,  но уже  с этими изменениями - то есть из покрышки антипрокольные или бескамерные. Чтобы просто поменять колеса и все  - одни  для дома под велостанок,   другие для улице.  Просто ,  получил 10тр, ну поняли какие!!??:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Deep Purple сказал:

Спасибо за ответ!  Я, если погода хорошая без дождя -  катаюсь каждый день   12-15км.  Начал кататься в конце весны  , прокол заднего колеса был один раз.  Просто на это год, я еще на этих поезжу , а  на следующий год  - там видно будет.  Я в общем хотел взять еще пару колес ,  но уже  с этими изменениями - то есть из покрышки антипрокольные или бескамерные. Чтобы просто поменять колеса и все  - одни  для дома под велостанок,   другие для улице.  Просто ,  получил 10тр, ну поняли какие!!??:D 

Не за что. Один прокол за весь год, это допустимая погрешность. Думаю, в Вашем случае, смысла использовать безкамерку нет, а тем более покупать второй комплект колёс. Лучше купите покрышки с минимально выраженным рисунком покрышки или полуслик, у которого центральная часть практически лысая, но есть боковые зацепы для контроля, а имеющиеся покрышки продайте за ненадобностью. Возможно, стоит поискать такие в «антипрокольной» версии, т.е. с большим содержание компаунда или с применением специальных технологий, защищающих от прокола, которые у разных производителей, в маркетинговых целях, называются по-разному. В целом, замена покрышек, даст Вам такие ключевые преимущества как лучший накат, меньшую вероятность прокола, практичность в своей субъективной эксплуатации - Вам будет проще «подготовить» колёса после использования на улице, просто проехав по чистой луже в конце поездки, либо дома или около него, облить покрышки водой, протереть тряпочкой, если это требуется и дать время обсохнуть, перед установкой велосипеда на станок. Это сэкономит Вам пяток тысяч, а ещё на пять, лучше купите на Али карбоновые палки (руль, вынос и подседельный штырь), чтобы велосипед стал легче и его было проще поднимать и переносить. Опять же, замена руля и его выноса позволит сделать посадку правильнее и комфортнее для Вас. И опять же, старые палки, также можно продать со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Spider сказал:

Не за что. Один прокол за весь год, это допустимая погрешность. Думаю, в Вашем случае, смысла использовать безкамерку нет, а тем более покупать второй комплект колёс. Лучше купите покрышки с минимально выраженным рисунком покрышки или полуслик, у которого центральная часть практически лысая, но есть боковые зацепы для контроля, а имеющиеся покрышки продайте за ненадобностью. Возможно, стоит поискать такие в «антипрокольной» версии, т.е. с большим содержание компаунда или с применением специальных технологий, защищающих от прокола, которые у разных производителей, в маркетинговых целях, называются по-разному. В целом, замена покрышек, даст Вам такие ключевые преимущества как лучший накат, меньшую вероятность прокола, практичность в своей субъективной эксплуатации - Вам будет проще «подготовить» колёса после использования на улице, просто проехав по чистой луже в конце поездки, либо дома или около него, облить покрышки водой, протереть тряпочкой, если это требуется и дать время обсохнуть, перед установкой велосипеда на станок. Это сэкономит Вам пяток тысяч, а ещё на пять, лучше купите на Али карбоновые палки (руль, вынос и подседельный штырь), чтобы велосипед стал легче и его было проще поднимать и переносить. Опять же, замена руля и его выноса позволит сделать посадку правильнее и комфортнее для Вас. И опять же, старые палки, также можно продать со временем.

Могу сказать от себя, так, как сейчас у меня велик  - меня устраивает. Просто начитаешься всякое на форуме и  вроде хочется.   Как тут я писал   - у меня велик  https://www.decathlon.ru/gornyj-velosiped-st540-275-id_8540552.html#v2841495

Я с начало   насчет седла -  попа болела, теперь нет.    Кисть руки не болят, а неудобство  в мягких местах ладони. 

Про прокол я писал.   Зимой бывают  скидки   на велике , вот и хочу взять покрышки  антипрокольные.   Я пока езжу по уже узнаваемому пути  и насчет прокола , уже 90% не быть. Ну  если  не замечу битое стекло  -  в основном  езжу  по пешеходной дороге. Бывает   и по тропинкам в деревнях. У меня есть интересные маршруты ,  но боязно ехать, а вдруг прокол ( сам еще ни разу не делал ремонт - то прокол, мне исправил  сын, друга)  И прокол произошло недалеко то моего дома.   А вот новые пути ,  там много бездорожье.  Вот мне хочется туда прокатиться на природу и за одно фотик взять.   Насчет  антипрокольные покрышки -   как мне найти( как говорят ищи  в инете  и не всегда я могу  найти - с инетом у меня на вы) Про велик я дал ссылку -  что посоветуете и туда мне пойти посмотреть, у нас  в городе,  только   Спортмастер и Декатлон.

  Вот такие пироги. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Deep Purple сказал:

Могу сказать от себя, так, как сейчас у меня велик  - меня устраивает. Просто начитаешься всякое на форуме и  вроде хочется.   Как тут я писал   - у меня велик  https://www.decathlon.ru/gornyj-velosiped-st540-275-id_8540552.html#v2841495

Я с начало   насчет седла -  попа болела, теперь нет.    Кисть руки не болят, а неудобство  в мягких местах ладони. 

Про прокол я писал.   Зимой бывают  скидки   на велике , вот и хочу взять покрышки  антипрокольные.   Я пока езжу по уже узнаваемому пути  и насчет прокола , уже 90% не быть. Ну  если  не замечу битое стекло  -  в основном  езжу  по пешеходной дороге. Бывает   и по тропинкам в деревнях. У меня есть интересные маршруты ,  но боязно ехать, а вдруг прокол ( сам еще ни разу не делал ремонт - то прокол, мне исправил  сын, друга)  И прокол произошло недалеко то моего дома.   А вот новые пути ,  там много бездорожье.  Вот мне хочется туда прокатиться на природу и за одно фотик взять.   Насчет  антипрокольные покрышки -   как мне найти( как говорят ищи  в инете  и не всегда я могу  найти - с инетом у меня на вы) Про велик я дал ссылку -  что посоветуете и туда мне пойти посмотреть, у нас  в городе,  только   Спортмастер и Декатлон.

  Вот такие пироги. 

 

 

Я читал Ваши сообщения ранее. Комфортная и правильная посадка, это добрая половина удовольствия от катания, а также очень важен накат, то есть в меру злые покрышки, которые позволят Вам тратить меньше сил на сопротивление встречному потоку воздуха и трению. Что-то конкретное посоветовать не могу, т.к. здесь важен опыт эксплуатации, коего у меня не много. Диаметр колёс Вашего велосипеда распространённый, поэтому подобрать лучший вариант по карману не составит труда, главное определиться с конкретными моделями покрышек. Для этого надо вникнуть в устройство покрышки и определиться с конкретными характеристиками, которые говорят о лучшем сопротивлении проколу. Можно искать в магазинах внутри страны, а также на зарубежных Интернет-площадках типа chainreactor, bike24, bike-components и других, в случае с ними, иногда можно купить что-то вскладчину со знакомыми, оплатив стоимость пересылки вместе или с бесплатной доставкой, если сумма покупки превышает лимит магазина.

Из тех покрышек, что используя я, могу привести в пример такие как VeeTire SpeedSter - эти можно считать антипрокольными, т.к. плотность компаунда их выше и производитель позиционирует их таковыми, указывая технологии, которые обеспечивают лучшую защиту от прокола. Они мне нравятся накатом и универсальностью, т.е. вероятность срыва колеса меньше как на грунтах, так и на твёрдых покрытиях, единственный минус - что в их соты забивается мокрый грунт, что не практично в условиях квартиры.

Практически аналог - Kenda Kiniption, очень похожи по характеристиками с первыми, но нюансы надо смотреть под себя и я не уверен, что они продаются в настоящее время.

WTB Byway, пример полуслика с боковыми зацепами, самое оно для езды по грунтам и по асфальту, отличный накат, защита от прокола хуже, но в моём случае они в безкамерном использовании и даже, когда я ездил на камерах (эксплуатация в городе), прокол был только один за весь сезон, при общем пробеге в 5000 км. А когда переводил их на герметик, фонтанов было много, особенно из переднего колеса, т.е. по факту проколов было много, но при этом до камеры достало только один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Deep Purple сказал:

Ну  если  не замечу битое стекло 

Опасно не битое стекло ,а всякие растительные колючки и если говорить про город ,то куски корда авто колес ,летящий с проезжей части.

Битым стеклом ,или острыми камнями ,колеса можно только пробить ,а не проколоть. Т.е это может быть на быстром спуске или в моменты прыжков.. Т.е вам не актуально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Spider сказал:

А когда переводил их на герметик, фонтанов было много, особенно из переднего колеса, т.е. по факту проколов было много, но при этом до камеры достало только один раз

А куда вы лили герметик... не в камеру?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Buran81 сказал:

А куда вы лили герметик... не в камеру?:)

Так ежели безкамерка, логично ведь, что в составе колеса нет камеры;) Обод и покрышка tubeless ready.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну можно кстати набухать герметика и в камеру. Если проколы не частые и езда не далеко от дома,то тоже нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я перешёл на бескамерное использование даже раньше, до приобретения всех компонентов tubeless ready. В моём случае обод и покрышка имели нужную форму, поэтому поначалу сифонило, но зато набрался опыта по инсталляции всего этого хозяйства.

1 час назад, Buran81 сказал:

Ну можно кстати набухать герметика и в камеру. Если проколы не частые и езда не далеко от дома,то тоже нормально.

Да, можно, но перед покупкой герметика нужно убедиться, какой ниппель используется в имеющихся камерах, т.к. бывает, что он неразборный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Spider сказал:

оэтому поначалу сифонило, но зато набрался опыта по инсталляции всего этого хозяйства.

 

Даже что сифонит ,то не проблема. Перед поездкой нет никаких трудностей качнуть пару раз колеса.  Зато всегда ездишь спокойно,зная что не очутишься мгновенно на ободах:)

10 минут назад, Spider сказал:

Да, можно, но перед покупкой герметика нужно убедиться, какой ниппель используется в имеющихся камерах, т.к. бывает, что он неразборный.

Это да.  Дешевые камеры ,с французким.узким нипелем,действительно не всегда позволяют скрутить его  . Не выйдет залить герметик<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Buran81 сказал:

Опасно не битое стекло ,а всякие растительные колючки и если говорить про город ,то куски корда авто колес ,летящий с проезжей части.

Битым стеклом ,или острыми камнями ,колеса можно только пробить ,а не проколоть. Т.е это может быть на быстром спуске или в моменты прыжков.. Т.е вам не актуально :)

Да , смотрел протекторы на покрышках - в многих местах срезаны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил пока не заморачиваться  или антипокрышки или бескамерные  - а то получится как, купил вертушку и начинаешь покупать разные головы:) .   Вроде пока все нормально - рассмотрел  протекторы , еще и сноса нет такого, хотя проехал от силы 350км,  может чуть побольше. А почему пока не покупать  -  впереди  переход на зиму, а там на велостанке и зимой съезжу по веломагазинам посмотрю , что чего.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...