Михаил Иванов Опубликовано: 16 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2007 у него высота седла то регулируется? Вот по этой картинке можно понять что труба подседельника имеет ход в несколько см. Вообще интересен сам факт появления MTB от LOOK. Тенденция однако, ведь Colnago тоже не так давно показили свой карбоновый кроссовик. Кто следуший Pinarello? DSH Да, и узкое сидение оказалось очень неудобным. Тут скорее надо обратить внимание на посадку. Для этого понадобится набор шестигранников и чуть свободного времени. Если планируются только прогулки по асфальту, наверное имеет смысл смотреть в сторону так называемых городских велосипедов - Urban Cross. Главное их отличие в прогулочной посадке и большем диаметре колёс. На мой какой-то вопрос по надежности Какая надёжность имелась ввиду? Если опасения, что байк развалиться на ходу, то не стоит. Если вопрос о безшумности езды, то заводской смазки хватит где то на 200-300км. Если о безпроблемности работы тормозов и привода, то в первом случае, учитывая, что поездки будут в исключительно хорошую, погоду проблем не будет очень долго(лет 5..) пока не сотрутся колодки, во втором, всё будет зависить от желания почистить\смазать привод(цепь, звезды), но даже без этого он прослужит доволно долго, просто будет снижаться чёткость переключения и появится шум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 16 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2007 Какая надёжность имелась ввиду? Ну, к примеру, на грунтовке велик покатался - теперь колесо об вилку трется. А стоил 400 долларей, зараза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 16 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2007 Какая надёжность имелась ввиду? Если опасения, что байк развалиться на ходу, то не стоит. вот это как раз вполне оправданные опасения - Денис, как я понял, чел не маленький и одинарный обод вполне может сложиться (у меня такое было при резком торможении на грунте с 40км/ч, успел спрыгнуть, но мог и не успеть...) так что, при весе за 90, только двойные обода, желательно известных производителей Ну, к примеру, на грунтовке велик покатался - теперь колесо об вилку трется. А стоил 400 долларей, зараза. во-во, именно это я и имел в виду а 400 не цена за велик - у меня заднее колесо в сборе столько стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 16 апреля 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2007 вот это как раз вполне оправданные опасения - Денис, как я понял, чел не маленький и одинарный обод вполне может сложиться (у меня такое было при резком торможении на грунте с 40км/ч, успел спрыгнуть, но мог и не успеть...) так что, при весе за 90, только двойные обода, желательно известных производителей Обычных пластилиновых Alex DM24 легко хватает при моих 95+. Правда, ну да, они двойные. А вот то, что восьмёрка села на колесо после одной покатушки - это не гут. Правда, даже к самой прочной технике всё равно нужен определённый подход. Люди и MTX'ы и даблтреки складывают на раз. Юрий. P.S. А я всё ещё пешеход. Мой вел так и не привезли ещё. Так что я пока только зритель и фотограф: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 16 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2007 Ага, про нюансы с колесами спасибо! Важная позиция. Я похудевший 90 кг вешу Еще есть задача сыну 8-летнему подобрать. Я так думаю, что 20" колеса вполне подойдут. Чтобы алюминиевый, с амортизатором... Вот, приглянулось вот это http://shop.omnibike.ru/cgi-bin/bsx/shop.h...osipeda=1988727 До этого совсем детский у него был - вырос, правда так толком и не научился кататься, несмотря на мои ежелетние старания и мучения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 16 апреля 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2007 Еще есть задача сыну 8-летнему подобрать. Я так думаю, что 20" колеса вполне подойдут. Чтобы алюминиевый, с амортизатором... Вот, приглянулось вот это http://shop.omnibike.ru/cgi-bin/bsx/shop.h...osipeda=1988727 Нормальный вариант, очень даже. Но советую посмотреть на детские Коны в Спортмастере. Дети от них просто тащатся. Например: http://www.konaworld.ru/bike2007.php?chapter=16_7 А может, уже что и побольше пора? 24"? http://www.konaworld.ru/bike2007.php?chapter=16_6 Только шлем - обязательно! Маунтинбайк - очень опасный спорт! Юрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 16 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2007 да ребенку наверно все равно какой - в 10 он на него уже не сядет, так что просто подешевле имхо я в 10 уже на "украине" катался - 28-е колеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 16 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2007 Юра, это твой сын на фото? 24-ки думаю великоваты моему будут - у него проблемы с равновесием и чем выше, тем страшнее будет. Шлем обязательно! Еще хочу купить наколенники и налокотники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 16 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2007 Шлем обязательно! Еще хочу купить наколенники и налокотники лучше колеса боковые и подгибать постепенно, а то замуруете и будет всего бояться - парень же, без синяков нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 16 апреля 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2007 да ребенку наверно все равно какой - в 10 он на него уже не сядет, На 24" детский - запросто сядет, если будет катать в стритовом стиле, а он, скорее всего, будет, не представляю пацана, которому бы не захотелось отжечь. так что просто подешевле имхо На детях экономить нельзя. я в 10 уже на "украине" катался - 28-е колеса Ну, прошлые времена нельзя сравнивать, хотя в 10 у меня был Старт-Шоссе... пока не украли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 16 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2007 На 24" детский - запросто сядет, если будет катать в стритовом стиле, а он, скорее всего, будет, не представляю пацана, которому бы не захотелось отжечь. согласен - 24 прослужит дольше заметно, тогда и подороже можно а экономить на здоровье нельзя, на шмотках и пр можно - только избалуешь ими Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 16 апреля 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2007 Юра, это твой сын на фото? Да, мой. 24-ки думаю великоваты моему будут - у него проблемы с равновесием и чем выше, тем страшнее будет. Не обязвательно, у 24" каретка всего дай бог на сантиметр выше, а прослужит дольше. Шлем обязательно! Еще хочу купить наколенники и налокотники Я думаю, можно ограничиться шлемом, синяков и царапин всё равно не избежать - такой спорт, я вот по осени мордой об асфальт приложился, три недели на бомжа побитого был похож. А шлем нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 16 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2007 лучше колеса боковые и подгибать постепенно Я так понял, что они на все велики становятся. Например, на тот же Кона. И не представляю, отдельно вообще продаются ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 16 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2007 Я так понял, что они на все велики становятся. Например, на тот же Кона. И не представляю, отдельно вообще продаются ли... должны отдельно продаваться, но это лучше по месту спросить - сезон же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 3 мая 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 мая 2007 Посмотрел седьмой Дизордер. Я в шоке. Это жесть. Отпаивался валерьянкой. Я понимаю, что эти полтора десятка человек - элита экстремального маунтинбайка, но то, что они творят, словами описать невозможно. В финальном ролике - огромный дроп Роби Бурдона, не менее 20 метров, а может и больше, с трудом поверил своим глазам, что можно пролететь на велосипеде почти такую же дистанцию, что и лыжник, прыгающий с трамплина, и при этом остаться в живых, но факт! Кстати, при этом Бурдон использовал однокоронку! А что творят братья Лакондеги на больших дёртах - это просто нереально. Суперамплитуды, суперстиль. Не очень люблю дёрт как направление маунтинбайка, но такое зрелище просто покоряет. Однозначно лучшее экстремальное видео из всего, что видел. Рекомендую всем. Кстати, хорошая подборка жёсткой и злой музыки при этом. В общем, маст хэв! Юрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 3 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2007 Купил сыну вот такой велик http://www.10ballov.ru/mount_bike/1472.html Только там 21 скорость, а не как в описании на этом сайте. Колеса 26", педали переставляются по росту. Должно надолго хватить. Дополнительные колеса на него не встают. Так что учится при моей поддержке Но велик очень удобный и обучение быстро идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саблезубая белка Опубликовано: 3 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2007 Граждане, я лох в велосипедах, но объяните мне пожалуйста, зачем нужна 21 скорость, если машины имеют 5-6 скоростей,а трактор Беларусь - 14? Что с ними делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 3 мая 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 мая 2007 Граждане, я лох в велосипедах, но объяните мне пожалуйста, зачем нужна 21 скорость, если машины имеют 5-6 скоростей,а трактор Беларусь - 14? Что с ними делать? Человек не обладает более-менее постоянным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, как двигатель. Это раз. Как правило у каждого человека свои индивидуальные предпочтения по передачам, обусловленные различными весом и физической подготовкой. Это два. Широкий набор передач позволяет выбрать несколько "любимых" и пользоваться только ими, обычно это и есть 5-6 передач, используемых с частотой 90%. Профессиональные спортсмены используют бОльший набор передач, но там и задачи другие - не фановое катание, а работа на износ. Юрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саблезубая белка Опубликовано: 3 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2007 И все используемые передачи надо помнить в какой момент какую применять??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 3 мая 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 мая 2007 И все используемые передачи надо помнить в какой момент какую применять??? Нет, помнить ничего не надо, обычно пользование передачами интуитивное - чтобы понять это надо просто немного поездить на маунтинбайке. Большое количество передач получается из-за того, что спереди обычно стоит 1-3 звезды, а сзади 7-9. Чаще всего "неспортсмены" используют среднюю звезду спереди и три-пять сзади для "обычной" езды, а на крутых подъёмах выгоднее сбросить передачу сразу на меньшую звезду спереди (для резкой смены передаточного соотношения). Но это, так сказать, весьма и весьма общая схема, зависит, ещё раз повторю, от физподготовки райдера и, собственно, от типа используемого велосипеда. Юрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саблезубая белка Опубликовано: 3 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2007 Спасибо, понял что мне даже 3-х много... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 3 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2007 Волобуев, блин...уже на хай-файный форум велики притащил! Ну ты всех достал!!! ....а сам я определился, мне очень понравился NORCO BIGFOOT. Крепчайшая рама, дёртовая геометрия, вилка неплохая....я конечно не народ из Дезордера, но твёрдо решил попробовать попрыгать дропы! )))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станислав из Таллинна Опубликовано: 3 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2007 Redisca, вы нужны нам живым! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 3 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2007 Волобуев, блин...уже на хай-файный форум велики притащил! Ну ты всех достал!!! не, он тут не причем - мы сами начали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 4 мая 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 4 мая 2007 Волобуев, блин...уже на хай-файный форум велики притащил! Ну ты всех достал!!! Да при чём тут я? У меня даже велика нет. И потом, тема начата ещё до моей регистрации на форуме. ....а сам я определился, мне очень понравился NORCO BIGFOOT. Давно бы уж купил. Кредит, ну или что-то подобное. Кстати, ты в Триал-Спорте нашем новом не спрашивал - они в кредит торгуют? Крепчайшая рама, дёртовая геометрия, Геометрия ни фига не дёртовая, впрочем, с твоей ростовкой любой вел будет дёртовой геометрии. :D я конечно не народ из Дезордера, но твёрдо решил попробовать попрыгать дропы! )))))))))) Смотря какие дропы, конечно. Юрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.