Jump to content

Старый винтажный сидюк или новодел.


Recommended Posts

Без апгрейда их слушать невозможно. Значит Вам можно порекомендовать искать другой мультибит, вероятно Джуниор. РСМ63 также просит "надругательств".

Не нужен вообще этот твик, это лишнее, мне бы лично неприятно было пользоваться копанным аппаратом, да и потом, не продашь его никому, вернут и правильно сделают. :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Насчёт старых Филипсов с 1540,1541 и СДМ0,1. Аппараты в заводском варианте слушать сложно. Тёплые, вялые и мутные, с упором на вокальный муз. материал. После переделки меняются кардинально. Переделке

Думается, что это все изначально придумано торгашами, чтобы устроить холивар и впарить старое барахло. (раньше вода была мокрее) Конечно, и раньше встречались хорошие технические решения, но прогрес

Так - а где "гешефтмахерский список" ? Где восхищение "Luxman D500" на пюпитре ? Опять схоластика - скучно. <<"Лампизатор просто чудовищно безграмотен, не рекомендуется ни с какой стороны."

Posted Images

Не нужен вообще этот твик, это лишнее, мне бы лично неприятно было пользоваться копанным аппаратом, да и потом, не продашь его никому, вернут и правильно сделают. :rolleyes:

А зачем его кому-либо продавать? Модифицируют для себя любимого. Хороший источник всегда имеет ценность у владельца.

Link to post
Share on other sites

***Или совсем нет проблем у старых сидюков, в общем интересна любая информация по первым CD проигрывателям.***

Одна из главных проблем здесь это лазер, иногда он может быть изрядно подсевшим за 20 лет из-за этого начинаются небольшие сбои в чтении компактов, у меня есть возможность достать новые лазеры и головы для некоторых винтажных ПКД, напрямую со склада в Японии, поэтому я особо за это не переживаю. Но в любом случае, покупка винтажного сидюшника лотерея, если лазер живой то всё там будет замечательно ! :listen:

У первых филипков лазеры со стеклом в линзе,они очень долго служат.В одном голландском музее стоит 100-ый филлипок,и вот уже более чем 25 лет непрерывно крутит цд без сбоев.В более поздних моделях пластик.

Звук у кое каких винтажный проигрывателей хороший потому что комплектуха в те времена была отменная и сейчас ничего близко похожего в ассортименте выпускаемых изделий нету (ну взять например TDA1541 с короной или PCM63P-K ДАКи).С моей точки зрения PCM63P-K самый музыкальный дак.Такие комплектующие сняты с производства и в новых изделиях не используетса.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А зачем его кому-либо продавать? Модифицируют для себя любимого. Хороший источник всегда имеет ценность у владельца.

А продавать его всё равно будут, т.к. человек который "улучшал" аппарат найдёт ещё какой-нибудь интересный аппарат для переделки, а с тем как быть ? не солить же их, :rolleyes: а это увлечение вызывает реальную зависимость. Я прекрасно знаю когда при покупке сидишника покупателя интересует главный вопрос "не копался ли в нём кто" "копанный аппарат не интересен" и.т.д. "а если копанный верну" и.т.д.

P.S. Я сам пару раз влетал на копанные аппараты, :angry2: (кстати именно у нас в России), потом приходилось значительно занижать цену, чтобы сбросить их хоть кому-нибудь, а учитывая то что в России такие издевательства не редкость, то уже очень давно в России ничего не покупаю, только за границей.

Link to post
Share on other sites

Без апгрейда их слушать невозможно. Значит Вам можно порекомендовать искать другой мультибит, вероятно Джуниор. РСМ63 также просит "надругательств".

Cергей, дело в том, что мне интересен аппарат тех лет без твиков, соль в именно этом, интересно какбэ столкнуть лбами два аппарата, старый и новый. Лично для себя я DAC уже выбрал и пока менять его или доволить не вижу причин-устраивает, ну а мечта пока остаётся мечтой ( Manley 20Bit Reference DAC )

Link to post
Share on other sites

Копаый да, не продашь ни за что....твикнутый можно, но только тем кто сам умеет держать паяло и соображает что и зачем улучшалось, но даже в этом случае трудно продать, другое дело покупается аппарат на время или на всю сознательную жизнь, как полигон своевременных улучшений.

Link to post
Share on other sites

Не могу через радикал фото вставить, он что-то тормозит, пробую ещё

вот тут прочти о брусках, там фото есть уже.

http://www.gedcom.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=11&t=69&start=40

Сергей Лебедев,браво! Настоящий шАдевр меломана-аудиофила,снимаю шляпу. :listen:

Link to post
Share on other sites

я только прошёлся по Филипсам: CD101,202,303, клон 650-го в виде Mission-Cyrus PCM II кажется (порожняк), Arcam Alpha 5 Plus. лучший - Аркам. первые Филипсы музыкальны бесспорно, но им далеко даже до этого Аркама. НЧ у Филипса однообразные, ВЧ как раз не хватает разборчивости немного, но вокал изумительный - без вопросов, чуть выделенный, натуральный. сцена конечно плосковата, нет такой в современном понимании аудиофилов. меломанские аппараты. и ценны как раритеты, особенно 101-ый и 100-ый конечно, вид у них щииикарный....

перешёл с них на Audio Alchemy ТОПовые 90-х гг. транспорт + ЦАП DDS PRO (с внешним блоком питания) + DDE V3.0 с внешним блоком питания (с раздельными трансами) по I2S.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Может у Филипса и есть нормальные ПКД, но те которые мне попадались играли грязно и мутно, хотя с чтением проблем никогда не возникало.

Link to post
Share on other sites

Насчёт старых Филипсов с 1540,1541 и СДМ0,1. Аппараты в заводском варианте слушать сложно. Тёплые, вялые и мутные, с упором на вокальный муз. материал. После переделки меняются кардинально. Переделке подлежат: питание, аналоговая часть (несколько вариантов), клок. Я слушал такие доработанные версии. Это совсем другое дело, вариант для меломана. Очень музыкальны и пластичны, без мути. СДМ0,1 конечно не подарок, работает не идеально, но звучит вполне прилично. Такой вариант покупки аппарата и его модернизации могу порекомендовать любителям музыки с ограниченным и средним бюджетом (это не оскорбление, а разумная трата денег!). Есть экстремалы, мной безмерно уважаемые, которые снабжают такие аппараты даже ламповым клоком. Сам подобное не слышал, но отзывы крайне положительные.

Всё правильно, не грейденные старые филипки, не поють. Да и если с первым транспортом, с поиском новой головы

проблема, если и брать то на 1МК2, там и бошка от четверки подойдет, найти проще. У меня Маратц 80, после

замены силовой проводки на акролинк, врезки хорошей аппаратной вилки, установки лампового генератора, шины I2S,

совсем другое дело, да и использую его как транспорт, через ламповый дак, с кенотронным питанием, без цифрового фильтра, камни в нём теже филиповские 41А с короной, можно поставить 41R тройной, путем вытык втык, звук другой. :listen:

Link to post
Share on other sites

Ой, испортил аппарат, надо честно признаться, хотя бы себе... Эти аппараты ценны своим нижним регистром, который современным аппарата недоступен в любой ценовой категории. Подобными твиками тональный баланс уходит вверх необратимо, нижний регистр теряется. Получившаяся в результате "детальность" никому не нужна, потому, что в современных аппаратах за 3 коп ее море, еще и больше, чем в старых.

На самом деле, Фили первого поколения не советую, ибо сыпятся они очень сильно, иногда необратимо.

Соньки первого поколения тоже очень интересны, но гораздо более редки и дороги, сыпятся тоже здорово.

Из старых Филипсов/Маранцев вполне приличен СД94/ДАК94 - именно с родным  даком, но штука недешевая, или Маранц СД12/дак12 - но еще дороже. С другой стороны, Сони R1 - тоже с выносным даком, естественно - очень приличная штука с полувинтажным звуком, но детальности там уже полно. Опять же недешево. Но с другой стороны, все эти аппараты достануцца подешевле, чем противные линны, хорды и проч. наймы, а с моей точки зрения, будут получше.

Да, все эти аппараты должны читать любые СД-ЭРки, если не читают - брать низзя, глаз на издыхании.

Ой, испортил аппарат! :D

Олег, спасибо, давно я так не смеялся...

Этих плееров у заказчика было два, одинаковых. Один он оставил как контрольный экземпляр. Но я понимаю, что даже если заказчик зарегистрируется и здесь расскажет, насколько стало лучше и какой из аппаратов он слушает - это никого не убедит. Даже пытаться не стоит, верно? ;)

Link to post
Share on other sites

С другой стороны, Сони R1 - тоже с выносным даком, естественно - очень приличная штука с полувинтажным звуком, но детальности там уже полно. Опять же недешево.

Один мой знакомый, имел транспорт Sony R1, после столкновения в лоб, его с грейденым Philips-ом 304, в нём был

установлен ламповый генератор, и т.д, тему с сонькой знакомый закрыл. Бывает и так. :)

Link to post
Share on other sites

Верно. Своим ушам больше верю, чем неизвестному товарищу с двумя филями. Ты, Игорь, все ценное оттуда выкинул, поставил современный ацтой. Еще и совецко-китайского разлива. Синфазным фильтром все похоронил окончательно. Небось, сам мотал на 2000м феррите?

Ну, может человеку нравится именно так в данный момент, как можно сказать, что он не прав?

Link to post
Share on other sites

Всё очень неоднозначно. Идеальных устройств не существует, в каждом набор компромиссов. Музыка - сфера гуманитарная, духовная и АНТИтехническая, оттого вкусовщина неискоренима. И это замечательно!

Link to post
Share on other sites

Музыка - сфера гуманитарная, духовная и АНТИтехническая, оттого вкусовщина неискоренима. И это замечательно!

1) Электронная музыка ещё какая техническая.

2) Музыка и аудиожелезки-вещи разные.

Link to post
Share on other sites

1) Электронная музыка ещё какая техническая.

2) Музыка и аудиожелезки-вещи разные.

1) Это как, машина пишет всё без участия человека?

2) Взаимосвязаны на 100% для аудиофила - любителя "консервов"

Link to post
Share on other sites

Парадокс Филей в том что у них использовался CDM-1 что в начальных 304 что в топовых 960, 1000, 2000 и Марантцах 9*. Причем первые из за дешевизны берутся для твика и используются в системах как транспорт, а вот старшие модельки уже просто рука не поднимается твикать, сам Марантц 99_ый думал до ума доведу, открыл - да там и так все по уму. Два транса, на привод отдельный, максимум клок внешний попробовать можно. Транспорт надежен, разве что пассики привода надо менять (на ebay комплект из 4шт. доступен и не дорог), но вот сам CDM-1 в NOS состоянии никогда не попадался, а хотелось бы, транспорт надежен но не вечен. По звуку - только самодельный с ламповым выхлопом опять же на 1541 камне оправдал свое подключение к нему, было явное улучшение, остальные (W4S, REF-5 и FAN от Audio-gd, МАРКАН, Архипов 56, TEAC D700 и еще не вспомню пару) были с разницей на уровне ловли блох, смысла ставить их в пару не было.

На японской барахолке аппараты серии LHH уходя с завидным постоянством, недавно LHH900 просто влет ушел за 3000 с лишним $, а раритеты типа Mirco CD 100 уходят просто за считанные часы. Хотя новой и продвинутой техники там полно, но вот 4_х этажный dCS может технически и совершенен, но глаз не радует, на мой взгляд это тупик.

Link to post
Share on other sites
Ты, Игорь, все ценное оттуда выкинул, поставил современный ацтой.

Ничего "ценного" там никогда не было :) Звучание этих аппаратов в оригинальном виде такое, как будто колонку заткнули подушкой. Или даже так, на колонку надели железное ведро, а сверху подушка, так точней. Если вам такой звук нравится, это ж не значит, что всем такое нравиться должно, правда же?

Вообще говоря, в плане звука старые ПКД, особенно первых выпусков - ерунда полная, ничего там нет. Более-менее цифровую аудиотехнику научились делать лишь примерно к началу 90х годов. Об этом, кстати, красноречиво свидетельствует плачевное качество цифровых записей первой половины 80х..

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

1) Это как, машина пишет всё без участия человека?

Причём тут пишет? Я про неакустические жанры,

которые невозможны без техники.

И их сейчас подавляющее большинство.

Link to post
Share on other sites

Насчет того, что нетвикнутые Филипсы мутноваты и чересчур вальяжны - факт.

У меня был 960-й, доработанный фирмой Siltech. Вот он уже ПОЧТИ был избавлен от фирменного филипсовского звука.

Link to post
Share on other sites

"фирменный звук" PHILIPS для меня это: однообразные НЧ, с доминированием мид-баса (что кстати многим нравится и воспринимается как глубокий и мощный бас), выдвинутый на первый план вокал (что конечно очень приятно для уха) и жестяные ВЧ (ну тут whoom how :)))). но это не говорит о том что все плееры на TDA одинаковые и плохие

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Про то, что старые плееры лучше новых - я могу согласиться только если говорить о невысокой ценовой категории. Понятно при этом, что скажем стоимость филипка в 85 году в 500 долларов на текущий момент составила бы все 2 тысячи. Разумеется, что старичок получше сыграет современного Маранца за 500-600 баксов.

Однако, ожидать того, что плееры из прошлой жизни смогут дать фору современным хай-эндным аппаратам, мне кажется наивно. Аппараты наших дней, сходящие большими партиями с конвееров выполняют задачу продаваться широким массам потребителей не играющих в аудиофильскую игру. Хай-эндные аппараты же базирутся на развитии технологий в этой области. И технологии все-таки ушли вперед в сравнении с 80-ми годами.

Link to post
Share on other sites

Хай-эндные аппараты же базирутся на развитии технологий в этой области. И технологии все-таки ушли вперед в сравнении с 80-ми годами.

А какой конкретно хайэндный аппарат в вашем понимании мог бы служить как бы примером в превосходстве современных технологий над винтажем?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...