Старый винтажный сидюк или новодел. - Страница 51 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Старый винтажный сидюк или новодел.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я думаю , причина высокой музыкальности винтажа и СД -в том числе , в естественной физической и мистической очистке материалов и комплектующих , из которых собран нынешний винтаж.

Думаю вопрос в сочетании технологий и людей.

И такого уже больше никогда не будет, поскольку

НИКОГДА у аудиоаппаратуры не будет столько

внимания, и денег. Сейчас от этого пирога

щедро едят и дом.кинотеатр, смартфоны, планшеты,

приставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

На основе прослушивания каких винтажных аппаратов сделаны такие радикальные выводы?

Надеюсь, эксперименты не ограничились стобаксовыми "Филями"...

Мерится количеством прослушанных аппаратов и логотипами на их борту..., не стоит, право слово.

Я высказал своё мнение по "винтажной" теме.

Переубеждать адептов винтажа ни в чём не собираюсь.

Но и меня убеждать в обратном нет необходимости. Останусь при своём.

Топовых "Викторов", "Техниксов" и пр. не юзал, а вот крепкие середнячки поподались.

Имел возможность слушать самые первые сидюки, те, которые с вертикальной загрузкой (Хитачи(LO-D), Тошиба)

И каждый раз одно и тоже - либо "криво", либо "мыло".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топовых "Викторов", "Техниксов" и пр. не юзал, а вот крепкие середнячки поподались.

Имел возможность слушать самые первые сидюки, те, которые с вертикальной загрузкой (Хитачи(LO-D), Тошиба)

И каждый раз одно и тоже - либо "криво", либо "мыло".

В принципе, как я и подозревал.

Вертикалка Тошиба у меня была, первые Фильки тоже. Все они по звуку "криво мыло".

Нормальные аппараты послушайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, как я и подозревал.

Вертикалка Тошиба у меня была, первые Фильки тоже. Все они по звуку "криво мыло".

Нормальные аппараты послушайте.

Мне всегда нравится открытый , легкий в микродинамике и изыске , с благородным аналоговым контекстом , энергичный , плотный в басе и утонченный в верхе - ЗВУК. ЧТО ПОХОЖЕГО МОЖЕТ ДАТЬ СД-ВИНТАЖ ? Откровенно говоря - очень не густо , ибо я тяготею к безкомпромисному уровню источника , где одной музыкальностью сыт не будешь. Тем не менее - к такому звуку приближаются ниже перечисленные СД - винтажисты поздней генерации .

Если ограничиться 1995 годом , то уже веселее и пожалуй аппараты до и ниже этого года - своего рода золотая середина -своего рода. Авторитетны Пионеры -75, 77 , 95 , Аркам дельта 270 , Техникс 1200 ( топ. по памяти) , Филипс - 85 , Грюндиг 9600 ( супер уровень) , Маранц -16 , Микромеги 2, 3 , топовые SONY , ТЕАС -25 . Пожалуй это и есть основная ударная сила позднего СД-винтажа , имеющая реальный потенциал и делающая жесткую конкуренцию последующему новоделу. Ранний СД-винтаж , на мой взгляд , в оригинале недостаточно совершенен и требует грамотной инженерной доработки , особенно касаемо ревизии БП и качества выходных аналоговых буферов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Какая у вас система?

2) Треков пять современных треков от 2000 и выше в студию.

1) Бато, при всём уважении, но...

Мою систему не обсуждаем.

Поверьте, она позволяет услышать/расслышать разницу.

Тракт короткий: источник/интегральник/колонки.

2) Возможно с датой погорячился, простите...

Следует сдвинуть временные рамки, и указать - "от 90-х и выше"

Вот, примерно это...

post-73200-0-57481300-1326601653_thumb.j

А это приятное исключение для своего времени.

Очень приличная запись для 60-х годов.

post-73200-0-40866300-1326602006_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные аппараты послушайте.

Дык..., сам бы хотел.

Очень хочется услышать SONY CDP-R1/DAS-R1, DENON DP-S1/DA-S1

Эти аппараты винтажом не считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не ради обсуждать, мне интересно на чём

вы делаете оценку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хочется услышать SONY CDP-R1/DAS-R1, DENON DP-S1/DA-S1

Эти аппараты винтажом не считаю.

Двублочник Сони - это 1987 год. Если это для Вас не винтаж, то что тогда?

ЦАП на ТДА-1541, по звуку ничего интересного (для меня).

PS: Чайковский-то как у Вас в 90е годы попал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двублочник Сони - это 1987 год. Если это для Вас не винтаж, то что тогда?

PS: Чайковский-то как у Вас в 90е годы попал? :)

Точно 87-й год? Тогда винтаж :)

Запись 1994г, C.T.S. Studios, London.

Так собственно и попал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в этом совершенно не согласен.

Винтажные (старые) проигрыватели нормально воспроизодят ту, своей эпохи музыку.

С современной, записанной с большим количеством информации и приличным динамическим диапазоном, они, мягко говоря, не справляются.

На винтаже всё как то звучит примерно одинаково, что музыка 70-х - 80-х годов, что музыка от 2000-х и выше ("музыкально", по Вашему)

У меня впечатление, что края диапазонов завалены. Нет продолжения вверх и вниз...

Что курим-то во время прослушивания? :huh: Музыка какой эпохи (раннего ренессанса)? Количество информации в современных сиди по вашему мнению утрамбовывают плотнее, как шпроты в банку в сравнении с записями RED BOOK принятого аудиостандарта стандарта в 1982г.? :blink: А винтажный проигрыватель не может информацию восстановить? :o Бонзай!!!

"Звучит примерно одинаково", "нет продолжения вверх и низ"?

Выбрасывайте свой тракт...и слушайте новомодный Apple через "затычки", "академик" от аудио ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Количество информации в современных сиди по вашему мнению утрамбовывают плотнее, как шпроты в банку в сравнении с записями RED BOOK принятого аудиостандарта стандарта в 1982г.?

Именно так: http://www.ugex.ru/showthread.php?t=749
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что скажет уважаемая общественность про винтажный creek cd60 на достойной комплектухе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыка какой эпохи (раннего ренессанса)?

А как по вашему, к какой эпохе относятся винтажные CD проигрыватели?

К эпохе раннего ренессанса???

... в современных сиди по вашему мнению утрамбовывают плотнее, как шпроты в банку в сравнении с записями RED BOOK

Где я такое написал? Ткните пальцем...

Я писал о музыкальной информации, о полифонии, а не о количестве нулей и единиц!

А винтажный проигрыватель не может информацию восстановить? :o

Именно так.

Речь идёт об относительно современных записях (от 90-х гг и выше),

качественно записанных и хорошо реализованных в формате Рэд Бук.

Или по вашему, таких записей не существует?

Вот именно их, по моему мнению, винтаж не может хорошо воспроизвести.

Если у вас другое мнение, пользуйтесь винтажом.

Что курим-то во время прослушивания? :huh:

..."академик" от аудио ;)

Странно слышать о себе такое от незнакомого человека.

У вас наверное жизнь удалась, если такое себе позволяете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал о музыкальной информации, о полифонии, а не о количестве нулей и единиц!

Речь идёт об относительно современных записях (от 90-х гг и выше),

качественно записанных и хорошо реализованных в формате Рэд Бук.

Или по вашему, таких записей не существует?

Вот именно их, по моему мнению, винтаж не может хорошо воспроизвести.

Если у вас другое мнение, пользуйтесь винтажом.

Странно слышать о себе такое от незнакомого человека.

У вас наверное жизнь удалась, если такое себе позволяете.

1/ Записи на CD, SACD, DVD, DVD-A, VCD, FLAC и пр.пр. цифровая информация - именно 0 и 1. Полифония и т.н. музыкальная информация - это работа ЦАП,АЦП и DSP-процессоров(зачастую в них уже интегрированных разработчиками).

2/ Такие записи существуют, но "винтаж" тут ни причем, чтобы слушать музыку килобаксовый новодел в гаргантюанском бюджете не нужен(ИМНО).

3/ Да уж, переборщил. Прошу прощения <_<

На счет жизнь удалась или нет - это надо оставить потомкам, хотя результаты пост-анализа могут быть весьма протиречивы и искажены под действием т.н. общепринятой, кем принятой только не понятно, морали общества самостоятельных индивидумов хомо-сапиенсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё из разряда все того же психоакустического обмана на основе которого за "цифровое говно" просят весьма приличных денег, как за аналоговый диликатес в виде живого звука и в купе с ним сопереживаний индивидума в контакте с исполнителем на камерной сцене. Не стоит даже время тратить...Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня же наоборот, ссылка Василия очень заинтересовала. Я уже несколько раз встречал разрозненные тексты про существующее качество записей, однако тут подача интересна и нова.

При этом, не полна так как не перечислены например студии/звукорежиссёры/артисты(группы) практикующие подобное отношение к слушателю. Без этой инфо на мой взгляд "тема не раскрыта" и на 100% независимое исследование этот текст не тянет. Тот же Квин. Номер диска/лэйбл/год релиза... Эта инфа многое может дать.

А такой картотеки не случилось (((

Возвращаясь к винтажу и creek cd60. Сидюк 92 модельного года, фирма тогда делала интересные инженерные решения... Кто слушал, помнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо!

мне вот тоже продавец заверил что всё ОК. А если сравнить с маранц 85? Кто по фото/по звуку должен быть лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Возвращаясь к винтажу и creek cd60. Сидюк 92 модельного года, фирма тогда делала интересные инженерные решения... Кто слушал, помнит?

Инфо от А. Никитина (бывшего гл. инженера Creek):

Ещё до моего прихода в Creek, когда компания находилась во владении TGI, был выпущен CD-проигрыватель CD-60. Это была тщательно переработанная копия топового Филипса, с одним из лучших за всё время механизмов и ЦАП-ом. Машина была исключительно надёжная и неплохо звучащая для того времени (1990-91). Была с ней только одна проблема - выпуская её, компания теряла примерно 100 фунтов на каждом аппарате... . И вот, спустя годы, в какое-то время мы начали получать значительное количество запросов на новые механизмы от ремонтников, а чуть позже - разочарованные жалобы - вот механизм заменили, а он всё равно скачет и щёлкает на нормальных дисках. Пришлось мне разбираться. Вот получил я один из таких "неисправных" аппаратов, включил - всё вроде работает - пока я не подключаю соединительный шнур к усилителю. Подключил - сразу проблемы, щелчки и т.д. Что за фигня?! Посмотрел внимательнее и увидел, что тогдашние разработчики заземлили аналоговую землю на корпус проигрывателя через небольшую (1000 пФ) ёмкость. Увеличил ёмкость до 10 нФ - и все нехорошие эффекты пропали. Так что же изменилось - почему ранее работавшие в течение долгих лет проигрыватели вдруг закапризничали? Ответ простой - изменился уровень засорённости эфира и сети ВЧ-дрянью, в основном из-за мобильной связи. И то, что работало раньше, перестало работать в изменённых условиях. Разумеется, это было ошибкой оригинальных разработчиков, но это крайний случай - аппарат ПЕРЕСТАВАЛ нормально работать при подключении межблочника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно типичная история.. правда, чаще не отказывают совсем, а просто играют дерьмово. Вообще у бытового аудио плохо с помехозащищенностью, что и объясняет все эти игры с проводками, гармонизаторами и подставками под кабели. Это же объясняет и тот факт, что до начала 80х никто не заморачивался проводками вообще - они не влияли никак. Ну и маркетинг, конечно, тоже развивался, на месте не стоял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удивительное дело! спасибо за два последних отзыва.

Давно слышал о этой проблеме но вот он - пока единственный пример и доказательство проблемы перенасыщенности радиоволнами.

кстати, а у Т+А 1220 внутри корпуса три медные коробочки, в которых всё происходит )

Не это ли плеер будущего, устойчивый ко всему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Это же объясняет и тот факт, что до начала 80х никто не заморачивался проводками вообще - они не влияли никак.

Уточню: до конца 80-х. Поясню: провода влияли ВСЕГДА, но в условиях аналогового воспроизведения это влияние было не принципиальным. С появлением цифры всё координально изменилось. Музыка стала капризной "донемогу". Вот здесь и выплыли на арену ламповые усилители и началась чехарда с проводами, ну и в завершение аудиотрагедии пришла потребность в доисторических компонентах и проводах. Все эти безобразия вызваны одним - облагородить звук цифры. Под облагородить я имею ввиду отфильтровать (ту же помеху), замаскировать "сушняк" цифры второй гармоникой и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточню: до конца 80-х. Поясню: провода влияли ВСЕГДА, но в условиях аналогового воспроизведения это влияние было не принципиальным. .

"провода влияли ВСЕГДА"-полностью согласен. :)

Дальше, не согласен. Приволок сейчас катушечник Teac-1000, ставишь хороший межблок, вот он звук,

ставишь по проще, вот он не звук. С виниловым вертуганом тоже самое, так что очень даже принципиально. :)

Раньше, в восмидесятых, просто мало задумывались об этом, да и возможностей особых не было, хотя

и тогда не обходилось без экспериментов и с серебром (не очень хорошим), и с литцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер всем,

посмотрел тему "Винтажные CD неужели лучше современнных"

Назрел вопрос, что лучше будет звучать в современной системе например MARANTZ CD-73 или Audiolab 8200CD

Есть ли смысл вообще покупать старый винтажный сидюк возрастом 25-30 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем,

посмотрел тему "Винтажные CD неужели лучше современнных"

Назрел вопрос, что лучше будет звучать в современной системе например MARANTZ CD-73 или Audiolab 8200CD

Есть ли смысл вообще покупать старый винтажный сидюк возрастом 25-30 лет?

Меломану Маранца может и хватить... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл вообще покупать старый винтажный сидюк возрастом 25-30 лет?

Старые винтажные сидюки возростом 25-30 лет - это уже редкие , в плане сохранности , источники .

Однако , если обеспечить условия их работоспособности и выведения потенциала их ЦАПов на уровень , который сейчас делают в условиях тьюнинга ( подробно всё описано в сети ) , то можно получить уникальный альтернативный СД-источник - по качеству звучания превосходящего большинство из известного СД- новодела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...