Bato Опубликовано: 14 января 2012 Поделиться Опубликовано: 14 января 2012 Я думаю , причина высокой музыкальности винтажа и СД -в том числе , в естественной физической и мистической очистке материалов и комплектующих , из которых собран нынешний винтаж. Думаю вопрос в сочетании технологий и людей. И такого уже больше никогда не будет, поскольку НИКОГДА у аудиоаппаратуры не будет столько внимания, и денег. Сейчас от этого пирога щедро едят и дом.кинотеатр, смартфоны, планшеты, приставки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vadm Опубликовано: 14 января 2012 Поделиться Опубликовано: 14 января 2012 На основе прослушивания каких винтажных аппаратов сделаны такие радикальные выводы? Надеюсь, эксперименты не ограничились стобаксовыми "Филями"... Мерится количеством прослушанных аппаратов и логотипами на их борту..., не стоит, право слово. Я высказал своё мнение по "винтажной" теме. Переубеждать адептов винтажа ни в чём не собираюсь. Но и меня убеждать в обратном нет необходимости. Останусь при своём. Топовых "Викторов", "Техниксов" и пр. не юзал, а вот крепкие середнячки поподались. Имел возможность слушать самые первые сидюки, те, которые с вертикальной загрузкой (Хитачи(LO-D), Тошиба) И каждый раз одно и тоже - либо "криво", либо "мыло". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 14 января 2012 Поделиться Опубликовано: 14 января 2012 Топовых "Викторов", "Техниксов" и пр. не юзал, а вот крепкие середнячки поподались. Имел возможность слушать самые первые сидюки, те, которые с вертикальной загрузкой (Хитачи(LO-D), Тошиба) И каждый раз одно и тоже - либо "криво", либо "мыло". В принципе, как я и подозревал. Вертикалка Тошиба у меня была, первые Фильки тоже. Все они по звуку "криво мыло". Нормальные аппараты послушайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 14 января 2012 Поделиться Опубликовано: 14 января 2012 В принципе, как я и подозревал. Вертикалка Тошиба у меня была, первые Фильки тоже. Все они по звуку "криво мыло". Нормальные аппараты послушайте. Мне всегда нравится открытый , легкий в микродинамике и изыске , с благородным аналоговым контекстом , энергичный , плотный в басе и утонченный в верхе - ЗВУК. ЧТО ПОХОЖЕГО МОЖЕТ ДАТЬ СД-ВИНТАЖ ? Откровенно говоря - очень не густо , ибо я тяготею к безкомпромисному уровню источника , где одной музыкальностью сыт не будешь. Тем не менее - к такому звуку приближаются ниже перечисленные СД - винтажисты поздней генерации . Если ограничиться 1995 годом , то уже веселее и пожалуй аппараты до и ниже этого года - своего рода золотая середина -своего рода. Авторитетны Пионеры -75, 77 , 95 , Аркам дельта 270 , Техникс 1200 ( топ. по памяти) , Филипс - 85 , Грюндиг 9600 ( супер уровень) , Маранц -16 , Микромеги 2, 3 , топовые SONY , ТЕАС -25 . Пожалуй это и есть основная ударная сила позднего СД-винтажа , имеющая реальный потенциал и делающая жесткую конкуренцию последующему новоделу. Ранний СД-винтаж , на мой взгляд , в оригинале недостаточно совершенен и требует грамотной инженерной доработки , особенно касаемо ревизии БП и качества выходных аналоговых буферов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vadm Опубликовано: 15 января 2012 Поделиться Опубликовано: 15 января 2012 1) Какая у вас система? 2) Треков пять современных треков от 2000 и выше в студию. 1) Бато, при всём уважении, но... Мою систему не обсуждаем. Поверьте, она позволяет услышать/расслышать разницу. Тракт короткий: источник/интегральник/колонки. 2) Возможно с датой погорячился, простите... Следует сдвинуть временные рамки, и указать - "от 90-х и выше" Вот, примерно это... А это приятное исключение для своего времени. Очень приличная запись для 60-х годов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vadm Опубликовано: 15 января 2012 Поделиться Опубликовано: 15 января 2012 Нормальные аппараты послушайте. Дык..., сам бы хотел. Очень хочется услышать SONY CDP-R1/DAS-R1, DENON DP-S1/DA-S1 Эти аппараты винтажом не считаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 15 января 2012 Поделиться Опубликовано: 15 января 2012 Я не ради обсуждать, мне интересно на чём вы делаете оценку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 15 января 2012 Поделиться Опубликовано: 15 января 2012 Очень хочется услышать SONY CDP-R1/DAS-R1, DENON DP-S1/DA-S1 Эти аппараты винтажом не считаю. Двублочник Сони - это 1987 год. Если это для Вас не винтаж, то что тогда? ЦАП на ТДА-1541, по звуку ничего интересного (для меня). PS: Чайковский-то как у Вас в 90е годы попал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vadm Опубликовано: 15 января 2012 Поделиться Опубликовано: 15 января 2012 Двублочник Сони - это 1987 год. Если это для Вас не винтаж, то что тогда? PS: Чайковский-то как у Вас в 90е годы попал? Точно 87-й год? Тогда винтаж Запись 1994г, C.T.S. Studios, London. Так собственно и попал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
turtlevax Опубликовано: 20 января 2012 Поделиться Опубликовано: 20 января 2012 Вот в этом совершенно не согласен. Винтажные (старые) проигрыватели нормально воспроизодят ту, своей эпохи музыку. С современной, записанной с большим количеством информации и приличным динамическим диапазоном, они, мягко говоря, не справляются. На винтаже всё как то звучит примерно одинаково, что музыка 70-х - 80-х годов, что музыка от 2000-х и выше ("музыкально", по Вашему) У меня впечатление, что края диапазонов завалены. Нет продолжения вверх и вниз... Что курим-то во время прослушивания? Музыка какой эпохи (раннего ренессанса)? Количество информации в современных сиди по вашему мнению утрамбовывают плотнее, как шпроты в банку в сравнении с записями RED BOOK принятого аудиостандарта стандарта в 1982г.? А винтажный проигрыватель не может информацию восстановить? Бонзай!!! "Звучит примерно одинаково", "нет продолжения вверх и низ"? Выбрасывайте свой тракт...и слушайте новомодный Apple через "затычки", "академик" от аудио Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 20 января 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 20 января 2012 Количество информации в современных сиди по вашему мнению утрамбовывают плотнее, как шпроты в банку в сравнении с записями RED BOOK принятого аудиостандарта стандарта в 1982г.? Именно так: http://www.ugex.ru/showthread.php?t=749 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 20 января 2012 Поделиться Опубликовано: 20 января 2012 а что скажет уважаемая общественность про винтажный creek cd60 на достойной комплектухе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vadm Опубликовано: 21 января 2012 Поделиться Опубликовано: 21 января 2012 Музыка какой эпохи (раннего ренессанса)? А как по вашему, к какой эпохе относятся винтажные CD проигрыватели? К эпохе раннего ренессанса??? ... в современных сиди по вашему мнению утрамбовывают плотнее, как шпроты в банку в сравнении с записями RED BOOK Где я такое написал? Ткните пальцем... Я писал о музыкальной информации, о полифонии, а не о количестве нулей и единиц! А винтажный проигрыватель не может информацию восстановить? Именно так. Речь идёт об относительно современных записях (от 90-х гг и выше), качественно записанных и хорошо реализованных в формате Рэд Бук. Или по вашему, таких записей не существует? Вот именно их, по моему мнению, винтаж не может хорошо воспроизвести. Если у вас другое мнение, пользуйтесь винтажом. Что курим-то во время прослушивания? ..."академик" от аудио Странно слышать о себе такое от незнакомого человека. У вас наверное жизнь удалась, если такое себе позволяете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
turtlevax Опубликовано: 21 января 2012 Поделиться Опубликовано: 21 января 2012 Я писал о музыкальной информации, о полифонии, а не о количестве нулей и единиц! Речь идёт об относительно современных записях (от 90-х гг и выше), качественно записанных и хорошо реализованных в формате Рэд Бук. Или по вашему, таких записей не существует? Вот именно их, по моему мнению, винтаж не может хорошо воспроизвести. Если у вас другое мнение, пользуйтесь винтажом. Странно слышать о себе такое от незнакомого человека. У вас наверное жизнь удалась, если такое себе позволяете. 1/ Записи на CD, SACD, DVD, DVD-A, VCD, FLAC и пр.пр. цифровая информация - именно 0 и 1. Полифония и т.н. музыкальная информация - это работа ЦАП,АЦП и DSP-процессоров(зачастую в них уже интегрированных разработчиками). 2/ Такие записи существуют, но "винтаж" тут ни причем, чтобы слушать музыку килобаксовый новодел в гаргантюанском бюджете не нужен(ИМНО). 3/ Да уж, переборщил. Прошу прощения На счет жизнь удалась или нет - это надо оставить потомкам, хотя результаты пост-анализа могут быть весьма протиречивы и искажены под действием т.н. общепринятой, кем принятой только не понятно, морали общества самостоятельных индивидумов хомо-сапиенсов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
turtlevax Опубликовано: 21 января 2012 Поделиться Опубликовано: 21 января 2012 Именно так: http://www.ugex.ru/s...hread.php?t=749 Это всё из разряда все того же психоакустического обмана на основе которого за "цифровое говно" просят весьма приличных денег, как за аналоговый диликатес в виде живого звука и в купе с ним сопереживаний индивидума в контакте с исполнителем на камерной сцене. Не стоит даже время тратить...Как то так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 21 января 2012 Поделиться Опубликовано: 21 января 2012 меня же наоборот, ссылка Василия очень заинтересовала. Я уже несколько раз встречал разрозненные тексты про существующее качество записей, однако тут подача интересна и нова. При этом, не полна так как не перечислены например студии/звукорежиссёры/артисты(группы) практикующие подобное отношение к слушателю. Без этой инфо на мой взгляд "тема не раскрыта" и на 100% независимое исследование этот текст не тянет. Тот же Квин. Номер диска/лэйбл/год релиза... Эта инфа многое может дать. А такой картотеки не случилось ((( Возвращаясь к винтажу и creek cd60. Сидюк 92 модельного года, фирма тогда делала интересные инженерные решения... Кто слушал, помнит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 21 января 2012 Поделиться Опубликовано: 21 января 2012 спасибо! мне вот тоже продавец заверил что всё ОК. А если сравнить с маранц 85? Кто по фото/по звуку должен быть лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 23 января 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 23 января 2012 Возвращаясь к винтажу и creek cd60. Сидюк 92 модельного года, фирма тогда делала интересные инженерные решения... Кто слушал, помнит? Инфо от А. Никитина (бывшего гл. инженера Creek): Ещё до моего прихода в Creek, когда компания находилась во владении TGI, был выпущен CD-проигрыватель CD-60. Это была тщательно переработанная копия топового Филипса, с одним из лучших за всё время механизмов и ЦАП-ом. Машина была исключительно надёжная и неплохо звучащая для того времени (1990-91). Была с ней только одна проблема - выпуская её, компания теряла примерно 100 фунтов на каждом аппарате... . И вот, спустя годы, в какое-то время мы начали получать значительное количество запросов на новые механизмы от ремонтников, а чуть позже - разочарованные жалобы - вот механизм заменили, а он всё равно скачет и щёлкает на нормальных дисках. Пришлось мне разбираться. Вот получил я один из таких "неисправных" аппаратов, включил - всё вроде работает - пока я не подключаю соединительный шнур к усилителю. Подключил - сразу проблемы, щелчки и т.д. Что за фигня?! Посмотрел внимательнее и увидел, что тогдашние разработчики заземлили аналоговую землю на корпус проигрывателя через небольшую (1000 пФ) ёмкость. Увеличил ёмкость до 10 нФ - и все нехорошие эффекты пропали. Так что же изменилось - почему ранее работавшие в течение долгих лет проигрыватели вдруг закапризничали? Ответ простой - изменился уровень засорённости эфира и сети ВЧ-дрянью, в основном из-за мобильной связи. И то, что работало раньше, перестало работать в изменённых условиях. Разумеется, это было ошибкой оригинальных разработчиков, но это крайний случай - аппарат ПЕРЕСТАВАЛ нормально работать при подключении межблочника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ranger Опубликовано: 23 января 2012 Поделиться Опубликовано: 23 января 2012 Довольно типичная история.. правда, чаще не отказывают совсем, а просто играют дерьмово. Вообще у бытового аудио плохо с помехозащищенностью, что и объясняет все эти игры с проводками, гармонизаторами и подставками под кабели. Это же объясняет и тот факт, что до начала 80х никто не заморачивался проводками вообще - они не влияли никак. Ну и маркетинг, конечно, тоже развивался, на месте не стоял 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 27 января 2012 Поделиться Опубликовано: 27 января 2012 удивительное дело! спасибо за два последних отзыва. Давно слышал о этой проблеме но вот он - пока единственный пример и доказательство проблемы перенасыщенности радиоволнами. кстати, а у Т+А 1220 внутри корпуса три медные коробочки, в которых всё происходит ) Не это ли плеер будущего, устойчивый ко всему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 11 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2012 Это же объясняет и тот факт, что до начала 80х никто не заморачивался проводками вообще - они не влияли никак. Уточню: до конца 80-х. Поясню: провода влияли ВСЕГДА, но в условиях аналогового воспроизведения это влияние было не принципиальным. С появлением цифры всё координально изменилось. Музыка стала капризной "донемогу". Вот здесь и выплыли на арену ламповые усилители и началась чехарда с проводами, ну и в завершение аудиотрагедии пришла потребность в доисторических компонентах и проводах. Все эти безобразия вызваны одним - облагородить звук цифры. Под облагородить я имею ввиду отфильтровать (ту же помеху), замаскировать "сушняк" цифры второй гармоникой и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 11 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2012 Уточню: до конца 80-х. Поясню: провода влияли ВСЕГДА, но в условиях аналогового воспроизведения это влияние было не принципиальным. . "провода влияли ВСЕГДА"-полностью согласен. Дальше, не согласен. Приволок сейчас катушечник Teac-1000, ставишь хороший межблок, вот он звук, ставишь по проще, вот он не звук. С виниловым вертуганом тоже самое, так что очень даже принципиально. Раньше, в восмидесятых, просто мало задумывались об этом, да и возможностей особых не было, хотя и тогда не обходилось без экспериментов и с серебром (не очень хорошим), и с литцем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
loyola Опубликовано: 27 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2012 Добрый вечер всем, посмотрел тему "Винтажные CD неужели лучше современнных" Назрел вопрос, что лучше будет звучать в современной системе например MARANTZ CD-73 или Audiolab 8200CD Есть ли смысл вообще покупать старый винтажный сидюк возрастом 25-30 лет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
turtlevax Опубликовано: 27 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2012 Добрый вечер всем, посмотрел тему "Винтажные CD неужели лучше современнных" Назрел вопрос, что лучше будет звучать в современной системе например MARANTZ CD-73 или Audiolab 8200CD Есть ли смысл вообще покупать старый винтажный сидюк возрастом 25-30 лет? Меломану Маранца может и хватить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 28 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 Есть ли смысл вообще покупать старый винтажный сидюк возрастом 25-30 лет? Старые винтажные сидюки возростом 25-30 лет - это уже редкие , в плане сохранности , источники . Однако , если обеспечить условия их работоспособности и выведения потенциала их ЦАПов на уровень , который сейчас делают в условиях тьюнинга ( подробно всё описано в сети ) , то можно получить уникальный альтернативный СД-источник - по качеству звучания превосходящего большинство из известного СД- новодела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.