Старый винтажный сидюк или новодел. - Страница 53 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Старый винтажный сидюк или новодел.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вам рыбу в приготовленном виде или суши ? Шутка .

Я это к тому , что можно рассматривать чисто винтажные СД- вертели , а можно - и с известными , хорошо себя зарекомендовавшими , мероприятиями , именуемые в народе - апгрейдами .

Как Вы заметили , я провёл грань между звуковыми талантами СД -проигрывателей и музыкальными. Здесь - на уровне реального восприятия музыки , у винтажных СД - есть свои бонусы , а именно : обратный фактор прогресса ( который есть -часто, скрытый регресс ) - это качество транспортов СД - за разумные деньги , которое уже во многом недоступно современным пластиковым реализациям -как правило - мейд in CHINA. Это качество самих микросхем ЦАП - в керамике . Это даже сами ОУ - которые звучат куда музыкальнее , чем современное ОУ "счастье" .

Поэтому в контексте МУЗЫКАЛЬНОСТИ , винтажные СД -проигрыватели имеют часто решительное преимущество. Из готовых -это СОНИ -101 , ФИЛИПС 300 -серии , 104 , Грюндиг 9600 .

Теперь серьёзно и чтобы без обид - имхо.

С профессиональным апгрейдом , когда винтажная СД- гвардия оснащается высококачественными ламповыми буферами с трансформаторным выходом , когда сигнал снимается непосредственно с выхода ЦАП , когда ставится высокогармоничная комбинация деталей ,проводов - в сам СД ; тогда уже речь идет не о конкуренции с 20-30 килотонными СД , а о минимум -паритете и часто - решительному превосходству таких модернизированных СД.

Прошлое , облаченное в силу настоящего - даёт прорыв в реалии аудио будущего. :excl:

Михаил! Вы можете прямо ответить на прямой вопрос..

Какой аппарат Вы оставите у себя в системе Сони 101 или Макинтош 500?.

Просто назовите один из этих аппаратов без коментариев.

Вместо Макинтоша может быть Аccupase, Wadia или Esoteric или ещё какой CD плеер.

Вместо Сони можно Philipas 300 cерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Михаил! Вы можете прямо ответить на прямой вопрос..

Какой аппарат Вы оставите у себя в системе Сони 101 или Макинтош 500?.

Просто назовите один из этих аппаратов без коментариев.

Вместо Макинтоша может быть Аccupase, Wadia или Esoteric или ещё какой CD плеер.

Вместо Сони можно Philipas 300 cерии.

Сони 101 у меня есть и он имеет для меня скорее коллекционную ценность . Я его не трогаю.

А вот с линейкой ФИЛИПС 300серии всё куда не проще. В оригинальном виде для моего уровня музыкального ,аудиофильного и даже профессионального аудиовосприятия , они , эти Филипсы, интереса не представляют . В целом - для большинства - тоже.

Вся интрига разворачивается ,когда этот Филипс 300 ( да простит меня Василий Н) используется по назначению ,как очень хороший транспорт и ЦАП с прямым сёмом сигнала с выходов I/Uпреобразователя , который потом можно подключить или к повышающему трансформатору не менее 1 : 8 и далее - к использованию поназначению.

Или с трансформатором 1 : 1 или вообще без него и далее прямым ходом входим в высококачественный ламповый ( допускаю идею - транзисторный однотактный в классе А буфер) буфер с трансформаторным выходом. Трансформаторы могут быть интегральные 1 :1 .

Или с согласующим (после ЦАП) трансформатором 1 : 3- 5 , буфером и трансформатором выходным уже 5 :1 .

Уровень выхода регулируется нагрузочным токовым резистором - от 0 до 100 ом.

Мне неинтересны реакции голых скептиков , которые ищут везде подвох , но мне очень любопытно бывает тогда ,когда в ультрадорогих аудиосистемах такие комбинации ФИЛИПС 300 и отдельных буферов ,реализованных на топовой современной и раритетной элем. базе , легко конкурируют и в чем-то переигрывают изделия - типа ДАК 5 Аудионот .

Живое воссоздание музыкального образа , по всем критериям -не уступающего дорогому винилу , поражает воображение и побуждает многих менять свои стереотипы.

Акафейсы - в силу своих паралельных цапов , маломузыкальны , хотя и техничны . В ориинальном виде - звучат тривиально .

По Филипс можно почитать : http://forum.soundup...&t=257&start=90

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлое , облаченное в силу настоящего - даёт прорыв в реалии аудио будущего. :excl:

Классная фраза. Правда! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони 101 у меня есть и он имеет для меня скорее коллекционную ценность . Я его не трогаю.

А вот с линейкой ФИЛИПС 300серии всё куда не проще. В оригинальном виде для моего уровня музыкального ,аудиофильного и даже профессионального аудиовосприятия , они , эти Филипсы, интереса не представляют . В целом - для большинства - тоже.

Вся интрига разворачивается ,когда этот Филипс 300 ( да простит меня Василий Н) используется по назначению ,как очень хороший транспорт и ЦАП с прямым сёмом сигнала с выходов I/Uпреобразователя , который потом можно подключить или к повышающему трансформатору не менее 1 : 8 и далее - к использованию поназначению.

Или с трансформатором 1 : 1 или вообще без него и далее прямым ходом входим в высококачественный ламповый ( допускаю идею - транзисторный однотактный в классе А буфер) буфер с трансформаторным выходом. Трансформаторы могут быть интегральные 1 :1 .

Или с согласующим (после ЦАП) трансформатором 1 : 3- 5 , буфером и трансформатором выходным уже 5 :1 .

Уровень выхода регулируется нагрузочным токовым резистором - от 0 до 100 ом.

Мне неинтересны реакции голых скептиков , которые ищут везде подвох , но мне очень любопытно бывает тогда ,когда в ультрадорогих аудиосистемах такие комбинации ФИЛИПС 300 и отдельных буферов ,реализованных на топовой современной и раритетной элем. базе , легко конкурируют и в чем-то переигрывают изделия - типа ДАК 5 Аудионот .

Живое воссоздание музыкального образа , по всем критериям -не уступающего дорогому винилу , поражает воображение и побуждает многих менять свои стереотипы.

Акафейсы - в силу своих паралельных цапов , маломузыкальны , хотя и техничны . В ориинальном виде - звучат тривиально .

По Филипс можно почитать : http://forum.soundup...&t=257&start=90

Имя сестра!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имя сестра!!!

Что-то не понял. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это цитата из фильма Д'Артаньян и три мушкетёра.

Вы не ответили прямо на прямой вопрос, вот я и попытался пошутить.

Вот собственно и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это цитата из фильма Д'Артаньян и три мушкетёра.

Вы не ответили прямо на прямой вопрос, вот я и попытался пошутить.

Вот собственно и всё.

Макентош мне возможно завтра привезут на экспертизу . А из всех кандитатов я бы выбрал Эзотерик . С Вадями как-то не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы не было непонимания, считаю:

1. Винтажные CD могут быть лучше современных (а могут и не быть), зависит от многих факторов.

2. Апгрейд винтажного CD с оставлением хорошей механики (Philips и его клоны, кстати, к таковым не относится) и заменой части электроники - вполне нормально, у меня самого есть такой CD.

3. А вот предлагаемую установку лампового выхлопа в винтажный CD cчитаю абсолютно бессмысленным занятием, если только, разумеется, не для затуманивания мозгов заказчиков "тёплым ламповым звуком"тм, поскольку нормальное качественное ламповое решение по таким параметрам, как место размещения (включая блок питания), энергопотребление, тепловыделение, ну никак не вписывается в корпус винтажного CD.

1.+1

2.+1

3.+1

Совершенно согласен с Василием. От себя добавлю: в большинстве случаев не помешает замена ЦАПа, ибо в этой области техника-таки шагнула вперед. Решается это установкой нового ЦАПа от самодельщиков типа Андронникова и иже с ним, либо выводом цифрового сигнала непосредственно с транспорта минуя ЦАП. Лучше I2S, но возможны варианты, и подключение внешнего ЦАПа, а уж в нем может быть ламповый выхлоп, а может и нет.

Песен про "гармонизацию" и прочую хрень я в свое время наслушался еще от Саши Утехина, царство ему небесное! Но в жизни все проще: какашка, обернутая золотой фольгой и облитая шанелью- все одно не тонет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макентош мне возможно завтра привезут на экспертизу . А из всех кандитатов я бы выбрал Эзотерик . С Вадями как-то не сталкивался.

Исвините меня пожалуйста. Вы эксперт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, назад.

К примеру, ЦАП PCM56 может полностью реализовать формат СД, при грамотной обвязке. Особенно, если применить PCM56P-K с подстройкой линейности.

Конкретно, Ямаха в своем Стейт-оф-арт 10000-м проигрывателе применила именно 56-е ЦАПы, при наличии в производстве более навороченных 58-х или 64-х.

Кондо тоже применял 56-е в своих последних ЦАПах.

Современные ЦАПы выигрывают только при воспроизведении Хай-реза, но не при воспроизведении 16/44.

Еще современные ЦАПы имеют преимущество для портативных устройств, потому, что очень мало потребляют энергии.

+1

Именно по этой причине я и купил 2000-ю, младшего собрата 10000, а не CDX-2020 в котором 58-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще очень хорошо звучащая 2200, тоже на 56-х.

Ну мой то - более гламурно выглядит, одни деревяшки по бокам чего стоят. ;)

А если серьезно, мне по духу ближе аппаратура определенных годов выпуска, может и эзотерика, но почему то так складывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Но в жизни все проще: какашка, обернутая золотой фольгой и облитая шанелью- все одно не тонет :)

Посмотрев Ваш профиль (компьютерный источник) хочется именно это и сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрев Ваш профиль (компьютерный источник) хочется именно это и сказать...

Ну... это не единственный источник в моем тракте. Есть у меня и вполне винтажный Sony X 559 ES с ЦАПом LYNX 35 (кстати продается), и очень винтажные Marantz SD-12, DA-12 c ЦАпом без цифрового фильта, много чего еще есть... да и Олив гость временный, сейчас часть техники продам- буду брать Linn. Но смею Вас уверить Олива вставит большинству винтажных сидюков по звуку, а уж что касается хайресов... Вы ее просто готовить не умеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, назад.

К примеру, ЦАП PCM56 может полностью реализовать формат СД, при грамотной обвязке. Особенно, если применить PCM56P-K с подстройкой линейности.

Конкретно, Ямаха в своем Стейт-оф-арт 10000-м проигрывателе применила именно 56-е ЦАПы, при наличии в производстве более навороченных 58-х или 64-х.

Кондо тоже применял 56-е в своих последних ЦАПах.

Современные ЦАПы выигрывают только при воспроизведении Хай-реза, но не при воспроизведении 16/44.

Еще современные ЦАПы имеют преимущество для портативных устройств, потому, что очень мало потребляют энергии.

Мы можем долго и печально говорить об "эре глобальной и всеобщей деградации человечества" в смысле построения аудиокомпонентов, но опыт прослушивания винтажной техники к сожалению удручает. Несомненно танцами с бубном можно немного оживить звучание этих раритетов, но реальное улучшение звука дает только замена или коренная модернизация ЦАПа.

Соглашусь с Вами в том, что новые модели чипов значительно уступают прежним в воспроизведении контента 16/44, например чипы от аналог дивайсес. Но я и не утверждал, что новые ЦАПы должны быть собраны на НОВЫХ чипах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы можем долго и печально говорить об "эре глобальной и всеобщей деградации человечества" в смысле построения аудиокомпонентов, но опыт прослушивания винтажной техники к сожалению удручает. Несомненно танцами с бубном можно немного оживить звучание этих раритетов, но реальное улучшение звука дает только замена или коренная модернизация ЦАПа.

Соглашусь с Вами в том, что новые модели чипов значительно уступают прежним в воспроизведении контента 16/44, например чипы от аналог дивайсес. Но я и не утверждал, что новые ЦАПы должны быть собраны на НОВЫХ чипах.

Я бы так не рубил с плеча-то, прилично звучащий новодел обычно денег стоит очень прилично и на определенном этапе развития системы очень тяжело обойти винтажные компоненты, да и вкусы у всех разные. Хотя недавно притащил себе ЦАП на 1795, оч. боялся, что после мультибитников - плеваться буду, а ничего, прижился и хайрес ест от любой дырки, но назвать его сверхмузыкальным ДАК`ом - язык не поворачивается. Так что, каждому - свое. Что уровень обвязки в новоделе вырос - безусловно, а именно она в ДАКах больше всего и звучит ИМХо, хотя тут тоже бывают подводные камни, как некоторые товарищи умудрились из 1704 сделать безжизненный звук - не представляю. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы так не рубил с плеча-то, прилично звучащий новодел обычно денег стоит очень прилично и на определенном этапе развития системы очень тяжело обойти винтажные компоненты, да и вкусы у всех разные. Хотя недавно притащил себе ЦАП на 1795, оч. боялся, что после мультибитников - плеваться буду, а ничего, прижился и хайрес ест от любой дырки, но назвать его сверхмузыкальным ДАК`ом - язык не поворачивается. Так что, каждому - свое. Что уровень обвязки в новоделе вырос - безусловно, а именно она в ДАКах больше всего и звучит ИМХо, хотя тут тоже бывают подводные камни, как некоторые товарищи умудрились из 1704 сделать безжизненный звук - не представляю. <_<

Что уровень обвязки в новоделе вырос - безусловно, а именно она в ДАКах больше всего и звучит .

аминь

Убить звук всегда проще, чем оживить. Я тут на днях акустику на пробку поставил и все умерло. Какие-то 6 мм пробки, да еще под шипами. А Вы говорите: "Как умудрились". Это умудриться надо заставить зазвучать любую, даже самую хорошую железку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы реально оценить ,а потом только осознать реальное положение дел - к примеру винтажного СД-проигрывателя или новодельного , надо иметь возможность оценивать их на аудиосистемах разного уровня качества и ,наверное, статуса.

Статус ,к примеру , системы Аудионот 5 уровня , вряд ли сможет работать в контексте своего предназначения , если в эту систему внедрить какой-нибудь винтажный СД или тот-же новодел СД на буферах с современными ОУ.

Почему ВРЯД ЛИ ? Можно ответить проще : НИКОГДА . Можно ,конечно , напиться пива и тогда дегустировать звук , но это не наш метод.

Система Аудионот 5 уровня , имеющая гармоничное высочайшее разрешение , просто наизнанку вывернет все эти способности наших -как винтажных СД-вертелей ,так и новодельных , но не соответствующих концепции Аудионот ,которая пример для всех ,так как она - концепция правильная. Услышим мы всё ничтожество работы ОУ с тембрами , когда тембры поблекнут до серого восприятия , умрет микродинамика , пропадет та открытость и естественность звучания многоплановой музыки , которая свойственна студийным магнитофонам , дорогому винилу и СД-источникам со съемом сигнала с выхода ЦАПа ( чипа) с последующим усилением в высококачественном ламповом ( транзисторном в классе А ) буфере .

Поэтому беда многих любителей аудио в одном , двух : это недостаток личного опыта сравнения разного уровня реализаций СД и второе - часто предвзятое мнение ; типа -гоните тут. Поэтому экспертом становится любой аудиолюбитель ,кто имеет музыкальный слух и имеет непредвзятый опыт прослушивания и даже доработок (разработок) большого числа различных СД , различного уровня реализации - и с лампами , и с транзисторными буферами и с ОУ.

Р.С. На частый традиционный вопрос : зачем городить огород со всеми этими ламповыми или транзисторными буферами , когда есть распрекрасные разные ОУ и шоколад так реален .

Такой традиционный ответ : посмотрим на СД-концепцию с позиции стандартов качества виниловых источников и последующих корректоров.

Виниловый стол , тонарм - это некий аналог СД- транспорта и реализации выхлопа , приемников , клоков , блока питания.

Микросхема ЦАП - аналог ММ или МС -головки. Головки бывают разные ; ЦАПы - тоже.

Корректор - важнейший компонент виниловой системы : аналог выходного согласующего буфера после ЦАПа .

Становится как-то ясно , какая миссия возложена на корректор или выходной буфер после СД ЦАПа .

А теперь зададим вопрос опытным винилистам : ГОСПОДА , что Вы предпочтёте в свои дорогие системы - корректор на микросхемах ОУ или корректор на ламповых каскадах с трансформаторным выходом . Можно и транзисторный однотактный или двухтактный буфер в классе А , как в ДАКе Парасаунд -1000, который занимает с БП -2/3 обема корпуса самого ДАка. ???

Несомненно , недорогие платки корректоров с ОУ можно традиционно видеть в бюджетной аудиотехнике , но ИМХО когда это становится нормой в дорогом аудиосегменте , то это уже нонсенс , регресс .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интернет - мнение по статусу ЦАП :

А вообще так, кратенько от VasilTech (версия предварительная, требует уточнения):

Burr-Brown :

Мультибитные :

PCM53 16 бит, один из старых, но хороших (1983-86 г.г.)

PCM54 16 бит, средний (чуть-чуть старее PCM56)

PCM55 16 бит, то же, что и PCM54, только в маленьком корпусе

PCM56 16 бит, нормальный по качеству мультибитник

PCM58 18 бит, очень хороший ЦАП

PCM61 18 бит, по качеству как PCM56, но 18 бит

PCM63 20 бит, один из Лучших, существующих в мире Аудио

PCM64 18 бит, один из Лучших

PCM65 - один из самых Лучших, дорогих и редких мультибитников

PCM66 16 бит, 2 ЦАП-а, запиханных в один корпус, качество - низкое

PCM67 гибридный(мульти+однобитный), 2 ЦАП-а в одном корпусе, качество - среднее

PCM69 гибридный(мульти+однобитный), то же, что PCM67

PCM1700 18 бит, 2 ЦАП-а, запиханных в один корпус, качество - среднее

PCM1701 18 бит, один из лучших

PCM1702 20 бит, по качеству чуть ниже PCM63

PCM1704 20 бит, то же, что PCM1702

Burr-Brown

Однобитные :

PCM1600 /1601 , дешевые

PCM1607 , дешевый

PCM1710 , обычный однобитник

PCM1715 , дешевый

PCM1716 , дешевый

PCM1723

PCM1732 более-менее из однобитных

PCM1738 более-менее из однобитных, чуть лучше PCM1732

---------------------------------------------------------------------------

Philips :

TDA1540 14 бит старый мультибитник (1982-1985гг.), весьма музыкальный

TDA1541 16 бит очень хороший мультибитник

TDA1541A 16 бит - улучшенный TDA1541 - хороший мультибитник

TDA1541A S1 16 бит - один из лучших филипсовских мультибитных

TDA1541A S2 16 бит - Лучший филипсовский мультибитный ЦАП

TDA1543 1 бит, ерунда ???

TDA1545 1 бит, ерунда ???

TDA1547 он же - DAC 7, один из лучших филипсовских однобитных

TDA1549 1 бит, ерунда

TDA1305 1 бит, обычный однобитник

SAA7321 1 бит, средний однобитник

SAA7323 1 бит, ерунда

SAA7341 1 бит, ерунда

SAA7350 обычный Delta-Sigma

---------------------------------------------------------------------------

Analog Devices :

AD1851 16 бит, дешевый мультибитник

AD1856 16 бит, обычный мультибитник

AD1860 18 бит, хороший мультибитник

AD1861 18 бит, мультибитник, чуть хуже AD1860

AD1862 20 бит, - один из Лучших, существующих в мире Аудио

AD1864 18 бит, средний мультибитник

AD1865 18 бит, очень хороший ЦАП

Analog Devices

Однобитные :

AD1852 1 бит, средний однобитник

AD1853 1 бит, нормальный однобитник

AD1854 1 бит, дешевый

AD1855 1 бит

AD1955 1 бит, хороший однобитник

---------------------------------------------------------------------------

UltraAnalog :

D20400 (D20400A) - 20 бит, - один из Лучших, существующих в мире Аудио

---------------------------------------------------------------------------

NPC :

SM5860 - нормальный однобитник

SM5861 - нормальный однобитник

SM5864 - нормальный однобитник

SM5872 - нормальный однобитник

SM5874 - дешевый однобитник

---------------------------------------------------------------------------

Crystal Semiconductor :

CS4303 - Один из лучших однобитных

CS4327 - 1 бит

CS4328 - хороший однобитник

CS4329 - 1 бит

CS4390 - дешевый однобитник

CS4396 - 1 бит

---------------------------------------------------------------------------

Sanyo :

LC78xx - старые гибридные 16-битные ЦАП-ы

---------------------------------------------------------------------------

Sony :

CX20017 - самые старые ЦАП-ы (1982-1985гг.), звук приятный

CX20152 - 16 бит, - старый, но нормальный по качеству мультибитник ???

CXD2529 - 1 бит, дешевый

CXD2552 - 1 бит, - один из лучших Соневских однобитников

CXD2560 - 1 бит, дешевый ???

CXD2561 - 1 бит, дешевый

CXD2562 - 1 бит, - один из лучших Соневских однобитников

CXD2565 - 1 бит

CXD2587 - 1 бит, дешевый

CXD8505 - 1 бит, дешевый

CXD8567 - 1 бит

CXD8735 - 1 бит

---------------------------------------------------------------------------

Toshiba :

TC9219 - 1 бит

TC9237 - 1 бит

TC9268 - 1 бит

TD6705 - 16 бит

TD6709 - 16 бит

TD6720 - 16 бит

---------------------------------------------------------------------------

Panasonic :

MN35500 - 1 бит, дешевый

MN35511 - 1 бит, дешевый

MN6471 - 1 бит, MASH (4 встроенных параллельных ЦАП-а)

MN6472 - 1 бит, MASH (8 встроенных параллельных ЦАП-ов)

MN6474 - 1 бит, MASH (4 встроенных параллельных ЦАП-а)

MN64731 - 1 бит, MASH - лучшие из Panasonic

MN64733 - 1 бит, MASH - лучшие из Panasonic

MN64735 - 1 бит, MASH - лучшие из Panasonic

MN64761 - 1 бит, MASH - лучшие из Panasonic

MN66271 - 1 бит, дешевый

MN662713 - 1 бит, дешевый

---------------------------------------------------------------------------

Pioneer :

PD2026 - 1 бит, дешевый

PD2028 - 1 бит, лучший из Пионеровских, без встроенного Legato Link ( енто мой , Михаила SM) :)

PD2029 - 1 бит, обычный из Пионеровских со встроенным Legato Link

---------------------------------------------------------------------------

Yamaha :

Y3015 - старый

YM3020 - старый

YDC103 - 1 бит, звучание не ахти

YM7121 - 1 бит

YM7141 - 1 бит, звучание средненькое

YAC501 - 1 бит, более новый, стоял в верхних Ямахах

YAC506 - 1 бит, более новый, стоял в верхних Ямахах

YAC514 - 1 бит, более новый

---------------------------------------------------------------------------

Грейды :

"L" - самый низкий (Low) - хуже, чем вообще без грейда

"J" - отобранный, лучше, чем безгрейдовый

"K" - отобранный, самый лучший по качеству (лучше "J")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: кто и где слушал Аудионот 5 уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы лично согласны с этим мнением?

На все 100%???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... да и Олив гость временный, сейчас часть техники продам- буду брать Linn. Но смею Вас уверить Олива вставит большинству винтажных сидюков по звуку, а уж что касается хайресов... Вы ее просто готовить не умеете.

Если Вы в Москве то ознакомьте, pls, с готовкой хай-реза(что-то пока даже Линн слушать не хочется...). Олива вставит по сипилявости и синтетике на хай-резе винтажному сидюку? :blink: Буду очень признателен услышать инсталяцию высокого полета бит и герц. А так че-то я в эти сказки бла-бла-бла про светлое будущее не верю, реалии проще. Бабло может быть потрачено на несколько лимонов, а звук так себе, как на выставке...и это клёво?! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы в Москве то ознакомьте, pls, с готовкой хай-реза(что-то пока даже Линн слушать не хочется...). Олива вставит по сипилявости и синтетике на хай-резе винтажному сидюку? :blink: Буду очень признателен услышать инсталяцию высокого полета бит и герц. А так че-то я в эти сказки бла-бла-бла про светлое будущее не верю, реалии проще. Бабло может быть потрачено на несколько лимонов, а звук так себе, как на выставке...и это клёво?! ;)

Где Вас воспитывали, любезнейший? Вы хамите каждому из собеседников. Сбавьте тон, Вы никто и ни что для меня, чтоб я перед Вами ответ держал.

Теперь по делу- живу я в Питере, потому пригласить Вас послушать не могу, да и не хочу. Некоторые участники форума мою систему слушали, в том числе и с Оливой - захотят отпишутся.

То что Вам чего-то слушать не хочется не говорит абсолютно ни о чем. Не хочется- не слушайте.

Сидюки винтажные хороши только транспортом, если хороши, если он еще не изношен и не угроблен, а звука там нет и не надо мне лапшу на уши вешать, если Вы винтаж продаете - я не покупаю, пройденный этап.

В дальнейшем диалог с Вами поддерживать не намерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где Вас воспитывали, любезнейший? Вы хамите каждому из собеседников. Сбавьте тон, Вы никто и ни что для меня, чтоб я перед Вами ответ держал.

Теперь по делу- живу я в Питере, потому пригласить Вас послушать не могу, да и не хочу. Некоторые участники форума мою систему слушали, в том числе и с Оливой - захотят отпишутся.

То что Вам чего-то слушать не хочется не говорит абсолютно ни о чем. Не хочется- не слушайте.

Сидюки винтажные хороши только транспортом, если хороши, если он еще не изношен и не угроблен, а звука там нет и не надо мне лапшу на уши вешать, если Вы винтаж продаете - я не покупаю, пройденный этап.

В дальнейшем диалог с Вами поддерживать не намерен.

Питер не далеко, это не Катманду.

Оливу в Москве слушал, Линн тоже слушал(у форумчан) - не понравилось, видно не были в "кондиционной" готовности... Причем тут "слушать не хочется"? Не звучит и всё, синтетику hi-res слышится и на Болдерах, Дардезах+ЕММ Labs,Линне+Мас275...(ИМНО)

Винтажные сидюки о которых Вы ведете речь - это не винтаж, винтаж это 1982-1985гг. Транспортов в то время было мизер, пальцев одной руки хватит...

Лапшу кушайте сами, диалога-монолога дальше не будет...

Продавцов винтажа на этом сайте полно и они чаще всего в форуме участия не принимают, т.к. "бабло рубят" и крепко спят...

Удачных Вам дальнейших музыкальных открытий и откровений от новейших технологий, DoctorG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Виниловый стол , тонарм - это некий аналог СД- транспорта и реализации выхлопа , приемников , клоков , блока питания.

Микросхема ЦАП - аналог ММ или МС -головки. Головки бывают разные ; ЦАПы - тоже.

Корректор - важнейший компонент виниловой системы : аналог выходного согласующего буфера после ЦАПа .

Становится как-то ясно , какая миссия возложена на корректор или выходной буфер после СД ЦАПа .

А теперь зададим вопрос опытным винилистам : ГОСПОДА , что Вы предпочтёте в свои дорогие системы - корректор на микросхемах ОУ или корректор на ламповых каскадах с трансформаторным выходом . Можно и транзисторный однотактный или двухтактный буфер в классе А , как в ДАКе Парасаунд -1000, который занимает с БП -2/3 обема корпуса самого ДАка. ???

Михаил SM, если уж использовать аналогии, то давайте делать это честно, а не так как Вам выгодно. Напоминаю, речь идёт о винтажных CD (см. название ветки), в которых предлагается встраивать ламповый выхлоп. Аналогия, значица должна быть с винилокрутом со встроенным ламповым фонокорректором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...