Русский бильярд - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Русский бильярд


Gary_TLT

Рекомендованные сообщения

Почему-то до сих пор такой темы нет ? Неужели никто не любит столь аристократичную и красивую, но сложную игру ?

Сам играю около 12 лет, строго на 12-футовых столах, имею два кия - казанских (640 и 720 гр). Обычно в американку, московскую и невскую пирамиды, до русской как-то не дорос еще... Правда, тоже не спортсмен, но после рабочей неделе приятно в полумраке на зеленом сукне погонять шары, стресс снять, ну может 50-100 гр коньяка хорошего для полного счастья :blush: Не ставил себе целью участие в турнирах, хотя часто зовут, но это другое совсем отношение к игре, не расслабишься!

billiard-pyramid.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ

Была тема, но как то заглохла, в последнее время играю раз в неделю, сейчас в основном в невскую и московскую. При желании можно и покатать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была тема, но как то заглохла

Да нашел упоминание только в теме про теннис от Mordoff и все... Незаслуженно! :D

Ну если кто на Росхайэнде будет 16 марта, там и можно договориться на вечер, почему нет ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нашел упоминание только в теме про теннис от Mordoff и все... Незаслуженно! :D

Ну если кто на Росхайэнде будет 16 марта, там и можно договориться на вечер, почему нет ? ;)

угумс :) Я -за

кстати, что такое - кий?

Андрей, а вы в теннис еще играете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот год нет, где играли там прикрыли эту тему, надо подискать еще что нибудь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, что такое - кий?

Карен, Вы меня прям в ступор ввели :D Кий в бильярдной игре то же самое, что смычок для игры на скрипке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах