JELCO - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Integra

JELCO

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Integra -
Serpens -
399
49207

Top Posters


Recommended Posts

Отличный тонарм, за свою цену - почти вне конкуренции. Знаю только 3 варианта, которые при схожей или меньшей цене будут звучать лучше, но это варианты которые продаются редко, к тому же варианты винтажные и 2 из 3х не имеют например штатного микролифта и ставятся на внешний арм-рест что требует отдельной дырки в корпусе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В эти деньги укладывается SME 3012R. Его реально найти в идеальном состоянии. Может его предложить человеку. Как он по сравнению с жилко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сказали что нужен новый тонарм, а 3012 это весьма давняя история. В сравнении я бы предпочел SME но только если в версии R и с обязательной профилактикой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в данные деньги новым укладывается только JELCO, то понятно. А еще вопрос. Надо ведь и базу под него для МИКРЫ. Это судя по всему задача вообще не преодолимая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из современных 12" тонармов у 750 JELCO, в этой ценовой категории КОНКУРЕНТОВ НЕТ!!! Отменный тонарм. Это один в один 309 ортофон , стоимостью 3000 евро ,только без системы динамической регулировки прижимной силы, все подшипники, угол загиба трубки, материалы - всё идентично (ортофон делает свои современные тонармы на заводе JELCO) Самое главное , он и по звучанию очень хорош, легко и хорошо играет как с легкими, так и тяжелыми головками. База для микры, вообще не проблема, тем более у Вас 91L стол под 12" тонармы. JELCO можно поставить и на Вашу штатную базу, если она рассчитана под SME или 12" ортофон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, все-таки придется найти ветку с аудиогона, где человек, близкий к производству, рассказал о подшипниках Jelco vs Ortofon :D

Если бы все было так просто, то минимум несколько западных форумов были полны информацией. Такого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://forum.audiogo...anlg

01-16-10: Ldorio

The RS-309D has smoother bearings than the Jelco branded arms

02-24-10: Audiofeil - это дилер достаточно крупный.

Ldorio is an Ortofon North America employee.

Более-менее этому доверять можно. Ну не может быть подшипников в тонарме за 700 таких же, как в изделии за 2000.

Звучал бы он в категории > 1500, цена скорректировалась бы мгновенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успехов Вам в поисках!!!

Мне проще , у меня стоит RS 309D и лежит в коробке ,про запас, уж очень "вкусная" цена , 12" 750 JELCO. Взяв эти два тонарма в руки всё видно "невооруженным" взглядом. Да, у ортофона сильное преимущество , динамическая регулировка прижимной силы с помощью магнитной системы , как она точно работает я не разобрался, не хочу разбирать ради этого тонарм. У JELCO, статика, балансир. На самом деле , я не хочу сказать , что 309 ортофон , это такой же тонарм, как 750 JELCO, а вот трансротор, белдрам и еще куча других производителей не стесняются "переодевать" 750 в "свои одежды" и продавать за очень большие деньги. 750 очень достойный тонарм, с прекрасным звучанием. Если бы передо мной стоял выбор из: SME3012, 312, IV, FR 64, SAEC 308 или 750 JELCO, я бы взял JELCO.

http://www.ebay.com/...#ht_1906wt_1185

http://www.gong-av.r...gic-altair.html

http://www.ebay.com/...#ht_1226wt_1185

Больше примеров не нашел, а раньше , часто на них натыкался, по 2000-3000$. Я не хочу сказать , что JELCO, самый лучший в мире тонарм, нет , это не так, но по соотношению цена-качество-звук , ему равных , среди 12" тонармов нет. Он даже с СПУ отлично играет, это можно услышать у ребят в Аудиолайне на Черняховского, они , кстати, JELCO не продают. У них он называется трансротор , играет замечательно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://forum.audiogo...anlg

01-16-10: Ldorio

The RS-309D has smoother bearings than the Jelco branded arms

02-24-10: Audiofeil - это дилер достаточно крупный.

Ldorio is an Ortofon North America employee.

Более-менее этому доверять можно. Ну не может быть подшипников в тонарме за 700 таких же, как в изделии за 2000.

Звучал бы он в категории > 1500, цена скорректировалась бы мгновенно.

На счет подшипников, ровно противоположное мнение. Не могу проверить их инструментально, не обладаю соответствующим оборудованием, но тактильно, движение, плавность один в один. И ещё тракабилити на тестовой пластинке, тоже одинаковые показатели. Всё это , конечно, субъективно и бездоказательно . Но у меня и нет цели доказывать, что JELCO, это Ortofon. Цена, к сожалению, в ближайшее время скоректируется , и не в нашу с вами пользу, поэтому я и решил купить 750 "про запас".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, здорово на самом деле, что такой недооцененный тонарм есть.

Кстати, для любителей запастись на зиму :D

http://www.audio-mar...?id=4199052220

Человек не зря продает - на Raven One я бы что-ньть поинтереснее попробовал..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свой купил у 2 juki , в Москве он вышел в 650 $. Конечно есть тонармы интересней, но в другой ценовой категории, 997 EMT например, сейчас как раз его слушаю, с XSD15, просто "чудо", даже последнего Bryan Ferry Olympia смог послушать, до этого, что не ставил , слушать не возможно. FR66, SAEC 506, те же 309 и 297 ортофоны, всё это интереснее, но и сильно дороже. И ещё один минус этих тонармов, они не столь всеядны как JELCO!!! Кстати , третий тонарм у меня на столе SAEC 506.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он более универсальный и всеядный. На нем одинаково хорошо сыграли; SPU , EMT XSD15, AN IQIII, Elac STS 240, EMPIRE 108, SIGNET TK1E, DENON 103. Такой универсальности можно только позавидовать. Ну , и конечно, цена , пусть даже 1000$, это всё равно дешевле, чем винтаж. Я, могу собрать и разобрать все перечисленные мной тонармы, делал это не раз, и привести их в порядок, а что делать любителю музыки, для которого это первый тонарм? Например 3012 может напрочь отбить желание слушать пластинки, если Вам достанется "убитый" экземпляр или FR с растянутой или зажатой пружиной или стертым подшипником с одной стороны, такое тоже бывает, у SAEC появляется выработка в опоре ножевого подшипника или люфт его фиксирующей пластины-пружины, IV, хороший тонарм , но переоценен производителем и шел не съемный или в версии со съемным шелом , шел ставить неудобно, каждый раз нужно ловить азимут зеркальцем, нельзя поставить тяжелые головки, тоже относится и к 312, хотя , по звуку он интереснее чем IV. Ну , как то так , в кратце. А вообще, после 3 лет прослушивания разных головок, одно время даже собирал их, типа , как марки, собрал всю линейку шура до 75 года например, потом всё продал, было интересно самому послушать, а не прочитать чужое мнение, благо винтаж не так дорог, как современное МС-ишное "барахло" за мегабаксы, я выбрал 2 основные головки, это SPU и EMT, под них поставил родные тонармы, они на них играют лучше всего, а 506 SAEC оставил по ММ AN IQIII, Elac разные модели и всякую экзотику из 60-х, неизвестную на форумах.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу собрать и разобрать все перечисленные мной тонармы, делал это не раз, и привести их в порядок, а что делать любителю музыки, для которого это первый тонарм?

Ну а если сравнивать с полностью исправными?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне проще , у меня стоит RS 309D и лежит в коробке ,про запас, уж очень "вкусная" цена , 12" 750 JELCO. Взяв эти два тонарма в руки всё видно "невооруженным" взглядом. Да, у ортофона сильное преимущество , динамическая регулировка прижимной силы с помощью магнитной системы , как она точно работает я не разобрался, не хочу разбирать ради этого тонарм. У JELCO, статика, балансир.

Может все дело в ортофоновском противовесе. Инженерное образование подсказывает, что форма противовеса не спрорста такая. особенно ровный низ. Может от снизу подмагничен и взаимодействует с собственной опорой. Маленько отталкивается от нее и таким образом постоянно и динамически в зависимости от кривизны пластинки приижимает голову к дорожке. Очень простое и генеальное решение если это так. Да и в другом месте тонарма разместить магниты нельзя, будет влиять на геометрию движения в горизонтальной плоскости.

Поставить его на JELCO и послушать.

На эти мысли навела фраза одного человека на аудиогоне при обсуждении разницы с JELCO.

The Ortofon RS 309D has a better tracking ability for warp LPs. It has a VTA adjustment on the fly. VTA on the fly, counterweight at the stylus cartridge level for better cartridge tracking

Если башка липнет к дорожке это наводит на мысли о динамической(переменной по времени и без рывков) работе противовеса. Это можно как раз сделать с помощью примитивнейшей магнитной системы.

Кстати у Ortofon309S, new TA-210 12" static-balance tonearm противовес обычный............и он вообще один в один жилко

Ортофон продает опциональные обычные противовесы. А вот на 309D нужно заказывать опциональный противовес только при покупке самого тонарма. Отдельно нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, противовес обычный, не магнитный. Весь механизм закрыт большой крышкой. Балансир только вывешивает тонарм, прижим регулируется маленькой крутилкой , выходящий из этой крышки, на крутилке только + и -, ход мизерный, у меня прижим 3.5 гр. поворот в + всего на 2 мм. Обычно динамическая регулировка создается с помощью пружин , или часовых , или обычных, но здесь, что то другое, а может быть, стоит часовая пружина, жесткость которой изменяется не только зажимом (сворачиванием) , но и дополнительно подмагничивается. Я пробовал, подносить металлические предметы или магниты к крышке, эффект нулевой. Да у ортофона сейчас два типа тонармов, с буквой S, это обычные, точная копия JELCO, и c буквой D, динамические. Я проверял тракабилити JELCO и 309D с головкой SPU, она одинакова у обоих тонармов, а вот с мягкой головкой signet у 309 тракабилити лучше, а звук хуже, пропадает "воздушность" и "глубина", зато звучание более ровное и "аудиофильное".

По поводу полностью исправных;

1. Все перечисленные мной , в качестве примера, тонармы не столь универсальны и стыкуемы с разными типами головок, я имею ввиду сочетание по комплианс, резонансам и т.д.. Всё это приводит, к достаточно ограниченному , выбору головок для каждого из тонармов. У JELCO это проявляется не столь выраженно.,

2. Цена-качество!!! Не один из вышеуказанных тонармов , не стоит как JELCO, да и не все они 12", а, например для меня, тонармы короче 12" вообще не интересны. Это, как поездить на S классе, а потом снова пересесть на E класс. Можно убеждать себя в том , что; большая машина не к чему, неудобно парковаться, что за рулем такой машины, ты будешь выглядеть шофером, большой налог, потребляет много бензина и т.д. и т.п., но все равно он ЛУЧШЕ!!!

Пожалуй эти два аргумента и играют основную роль при выборе в пользу JELCO.

Конечно, может быть, это не "понтово" и тонарм этот не замусолен , как "культовый" на форумах. Но, после своих экспериментов с прослушиванием головок , я понял, "форумная культовость" - это полный БРЕД и ЕРУНДА!!!! Большинство , часто обсуждаемых и рекомендуемых головок оказались обычными, неплохо играющими и не более того. Многие показывают, при первом включении, сильное, положительное впечатление, эффект "на новенького", но дальше после некоторого времени выявляются многие недостатки и компромиссы в звучании этих головок и слушать их становится не интересно. Я не хочу никого ни в чем убеждать, могу лишь дать совет, а решение пусть каждый принимает сам, ведь, как не крути, а уши и то к чему они приделаны, у всех у нас разные, а еще внутри "держателя ушей" есть некая субстанция , до сих пор не сильно изученная, которая и дает команду на принятие того или иного решения.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь. Текст почему-то потерялся.У меня вопрос по Jelco. Перед покупкой второй вертушки хотел бы твикнуть свой Technics-1210,заменив родной тонарм на Jelco 750D.Где мне купить вот эту железку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...