О кризисе восприятия звука в мире High-End - Страница 32 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

О кризисе восприятия звука в мире High-End


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Щас я вам ляпну для ржачки.

Да каким еще разумом? Музыка постигается исключительно чувствами. Разумом постигаются звуки, их характеристики, сравнения, анализ относительностей и т.п. Музыка же постигается через отклик внутренней вибрации на внешнюю в их совместной синергии :)

Конечно, чувствами-с. Механический сигнал преобразуется посредством электрохимии и прямиком в мозг... ну, сами знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 959
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Позвольте не согласиться с :Собственно мораль: если продолжать выбирать компоненты системы по критериям "музыкальности" и "эмоциональности" (а на самом деле, эффектности), то никогда не будет достигнута желаемая аудионирвана.-из 1-го поста

Музыка, приобретая физическую форму, становится музыкальным звуком.

По пути от Создателя к слушателю, она проходит через матрицы 3-х уровней: 1.композитор 2.исполнитель 3.тираж. Каждая матрица носит характер своего исполнителя, как обладателя физических колебаний или их знаков.

От 1-го к 3-му матрицы переходят от духовного к естественно-природному, и далее, к электромеханическому способу воспроизведения.

Говоря о 3-х уровнях матриц при воспроизведении нужно сказать о деградации, т.к. от уровня к уровню труднее управлять воспроизведением, рычаги становятся грубее. На третьем уровне звук вообще меняет свою природу, из акустических колебаний он переходит в электрические.

АМЛ призывает убрать или сократить электро-механическое звено, оставив или вернее продлив естественно-природный способ на 3-м уровне/"тираж"/,

но здесь засада в том , что нужно снова выйти на физический след звука, качество которого ограничено.

Но и в электро-механическом способе засада, здесь процесс автоматизирован, бездушен, здесь мало прикосновения, воздействия самого человека-создателя. Хоть АМЛ поэтизирует, пытается одухотворить проводочки, но электроны бегают по своим законам. Но всё-же этот способ оставляет надежду при индивидуальном создании, когда система ближе к создателю. Но когда она сходит с конвейера...

Поэтому я с уважением отношусь к участникам форума, пропагандирующим и отстаивающим свою концепцию аппаратуры, своё восприятие музыки.

High-End деградирует, становясь массовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется текущая тема просто флудилово. очередная завуалированная битва удифилов

может быть тогда получится понять ответ на сокровенный вопрос? который до сих пор ни кто четко не сформулировал

Дискуссия по моему подошла к концу.

В начале были сформулированы тезисы, по их мотивам высказались заинтересованные люди. Кое в чём согласись, кое в чём остались при своих мнениях. Это нормально.

Вообще в дискуссии трудно кого-то переубедить или поменять собственное мнение.

Человек лишь сам его меняет, в результате каких-то новых фактов, с которыми сталкивается лично, а не на словах других людей.

Игнорирование новых фактов, противоречащих старым убеждениям, случай трудный, можно сказать клинический. Вот от такого надо избавляться. Кто сумел - тот молодец, растёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно думал что сдох, но.....в маленьком, щупленьком тельце ещё теплиться жизнь....пока теплиться.

1 % производимой в мире аппаратуры а может и того меньше имеет все шансы именоваться этим термином ( хотя уж сколько толкований его было )

Как отличить хай он нехай :) ? Ну главный критерий раскопать о конторе все имеющиеся сведения и как-то узнать о личности владельца, да хоть и через дистрьбьюторов и дилеров, они ж общаются меж собой и на выставки летают ежегодно.

Главным образом о жизненной философии и приоритетах разработчика.

Ибо самую лучшую идею можно запросто погубить на корню неправильным пониманием и как следствие воплощением в создаваемом продукте.

Примеры есть и не один, особенно в области винилового столостроения, головкостроения и т,д

Если родоначальник некоей идеи ею одержим, ну или даже чуть крейзи ( типа Саймона Йорка ) что ещё лучше, то точно есть шанс как минимум поставить на заметочку и при случае напроситься послушать сиё изделие у его счастливого владельца. А как максимум занять денег , потому что чеез год будет ещё дороже !

А разве мало отличных ( даже транзисторных, уж чёрт с ними усилителей и колонок и CD проигрывателей !

Другое дело, что стоят они безумных денег, но это уже проблема наша, а не разработчиков не так ли ?

Ну давайте вспомним сколько стоил видак в начале 80-х ? И сколько он стоил потом, ведь сущие копейки, потому что идея массового потребления по-любому самую лучшую идею низведёт до ширпотреба и дешёвки, чему мы все были свидетелями и не раз !

Так может ли HI-END cтоить дешёво, ну если уж он так называется ?

Будет ли он всем нам так нужен, если гипотетически наступит эра аудио-коммунизма, в которой задаром станут раздавать любые компоненты ?

Да по определению нет ! Именно поэтому он чёрт возьми так и недоступен и именно поэтому является вожделённой мечтой многих и многих диафилов !

Это всё психологические факторы. Читал тут в Аудиомагазине некие размышления Бурцева о том, как всех нас, чокнутых звуколюбов надувают, требуя баснословных трат за некое аудио-фуфло, ну конечно это понятно, во всяком случае ясно с какой целью товарищ Бурцев проклинает капиталистов и заботится о нашем кошельке. :)

Да и ведь и звуколюбы не лыком шиты :)

Желал бы кто нибудь купить Вадию за 10 000 рублей ? Да на фиг бы она тогда сдалась , потому что в любом случае появился бы намного более совершенный источник по безумной цене и имел бы такой же совершенный звук, так вот тогда бы мечтой стал именно такой дорогой источник , да, да, именно дорогой и именно по безумной цене !

Другое дело, что за фасадом ''типа HI-END'' скрываются псевдохайэндовые вещи, ну а тут уж нужно уметь различать, так это в любом деле полезно, в авто например или в строительстве, да в любой сфере жизни.

Главным образом стоны мольбы о якобы смерти хай-энда ,обычно, как правило говорят о финансовой

несостоятельности ( а это может быть и явлением временным ) для покупки дорогого и желаемого, что важно ) аппарата или АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому я с уважением отношусь к участникам форума, пропагандирующим и отстаивающим свою концепцию аппаратуры, своё восприятие музыки.

Вопрос не в отстаивании концепции аппаратуры. Вопрос в критериях. Критерии подразумевают наличие определенного эталона (образца, идеала).

Если мы соглашаемся с тем, что такой эталон существует ( А он существует в виде натуральных звуков, не подвергшихся воздействию человека и его техники), то у нас есть постоянный ориентир, по которому можно вырабатывать критерии.

Если же мы не соглашаемся с существованием такого ориентира, то мы никуда не идем и все наши действия по изменению своих систем лишены смысла и подвержены лишь нашим сиюминутным порывам. ("Вчера воткнуло, а сегодня не воткнуло!" :) ).

High-End деградирует, становясь массовым.

Хай-Енд прогрессирует, несмотря на засилье чисто коммерческих направлений. Прогресс не остановишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется текущая тема просто флудилово. очередная завуалированная битва удифилов . она начата АСА.

просто надавили на сокровенное и пошел малоуправляемый фидбэк=флуд.

О какой битве Вы говорите?

Форум - площадка для мнений.

Если человек нашел, что ему сказать - высказался по теме. Если тема или тон участников задели его эмоции - излил эмоции.

Кто смог извлечь для себя пользу из общения - извлек. (Что и сказано выше).

А для кого критерии восприятия звука, понятие весьма неопределенное - тот, может быть, вообще прошел мимо. :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как Вы считаете , является ли хорошим то, что сделано неплохо, и должны ли разработчики стремиться к этому?

Ну или проще, имеют ли люди право довольствоваться сравнительно неплохой посредственностью ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то ! Ещё как есть !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем ? А тем что это линейка не оригинальный продукт Фрэнка, всего-навсего, да ? Это просто шильдик и соответствующая цена.

То же касается и Аудио Ресерча и Левинсона и Мэнли и Кэри и до фига чего ещё.

А важен именно оригинальный продукт ! Звук новых JBL вообще не тот как у старых, американских, да как и звук старых Клипшей и Танной, намного лучше аналогичных, современных линеек этих компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С другой стороны я помню, как в начале девяностых ругали звук новых моделей, а сегодня это время вспоминают с ностальгией по ушедшему качеству. Может и сегодняшний звук прииграется, прогреется и зазвучит лет так через двадцать?

Очень сомнительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хай энд есть, его не может не быть!

Хай энд был, хай энд есть, хай энд будет есть :)

А если серьезно - очередная дискуссий "опять за рыбу деньги"

Все это от нашей нищеты и злобы на тех, кто может себе позволить...Ну не станет Мерседес продавать дешево свои машины только потому, что у многих нет на них денег. Хорошее дешеым не бывает. Нет денех - проходи мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, всему хай енду давно уже определение есть:

Когда говоришь взрослым: «Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби», они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: «Я видел дом за 100000 франков», и тогда они восклицают: «Какая красота!»

Музыку надо любить, а не железки. А сколько стоит железка приносящая радость музыки это крайне индивидуально. Только маркетологи давно смекнули, что если капать на мозги правильно, то и железо похуже можно продать подороже ибо многие не чуют красоту герани, а цену не увидит только слепой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hi-Fi вначале был высоким идеалом, сейчас этим значком красуется любой бумбокс, не такая ли судьба ждет High-End?

Я, конечно за демократизм и всеобщую доступность, но не предполагает ли сама идея тиражирования музыки путь к её упрощению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хай энд был, хай энд есть, хай энд будет есть :)

А если серьезно - очередная дискуссий "опять за рыбу деньги"

Все это от нашей нищеты и злобы на тех, кто может себе позволить...Ну не станет Мерседес продавать дешево свои машины только потому, что у многих нет на них денег. Хорошее дешеым не бывает. Нет денех - проходи мимо.

Только себестоимость мерса 2-3 килобакса, а половина расходов формирующих конечную цену это маркетинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только себестоимость мерса 2-3 килобакса

Да уж...Вот от таких "знатоков" и "спецов" все беды в нашей бедной России-матушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж...Вот от таких "знатоков" и "спецов" все беды в нашей бедной России-матушке.

Я вот тоже хотел бы посмотреть на человека, построившего "Мерс" и потратившего на это 2 - 3 КБ. :lol:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж...Вот от таких "знатоков" и "спецов" все беды в нашей бедной России-матушке.

Не боитесь мы скорее всего никогда не пересечемся, т.к. в России-матушке я давно не живу. Сейчас несу беды капиталистам проклятым. А придется вам пожить с народом еще поумнее:

Московский институт открытого образования (МИОО) подвел итоги репетиционного ЕГЭ по математике, который прошел в столице 17 марта, сообщает "Интерфакс". Выяснилось, что 30% школьников не смогли решить простейшую задачу.

Экзаменующимся предлагалось рассчитать, каков будет платеж за электроэнергию, если первого января счетчик показывал 88742 кВт-ч, а первого февраля - 88940 кВт-ч. При этом предполагалось, что стоимость одного киловатт-часа составляет 3,5 рубля, рассказал на городском селекторном совещании департамента образования Москвы проректор МИОО Иван Ященко.

"Мы получали письма, в которых нам предъявлялись претензии: в этой задаче не описан алгоритм решения. Это задача не по математике, - поделился он. - Но давайте задумаемся. Через два месяца мы выдадим экс-школьнику аттестат, и он не сможет оплатить свой счет".

При этом, по словам Ященко, на самом экзамене дошло до абсурда. Так, один экзаменуемый высчитал, что за месяц ему придется заплатить 260 тыс. рублей.

http://www.newsru.co...012/proval.html

Школьник насчитавший 260 тыс как раз будет ваш клиент. У него наверное хай-енд электричество было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже хотел бы посмотреть на человека, построившего "Мерс" и потратившего на это 2 - 3 КБ. :lol:.

А сколько стоят детальки ваших мегадивайсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько стоят детальки ваших мегадивайсов?

Вы серьезно считаете, что себестоимость изделия определяется исключительно стоимостью материалов и комплектующих? Мне искренне жаль капиталистов, на которых Вы работаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хай энд был, хай энд есть, хай энд будет есть :)

А если серьезно - очередная дискуссий "опять за рыбу деньги"

Все это от нашей нищеты и злобы на тех, кто может себе позволить...Ну не станет Мерседес продавать дешево свои машины только потому, что у многих нет на них денег. Хорошее дешеым не бывает. Нет денех - проходи мимо.

Так я про это и говорю ! Ну ведь это же очевидно, просто нужно искать какие-то способы зарабатывать и снова всё упирается в нас же самих !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, всему хай енду давно уже определение есть:

Музыку надо любить, а не железки. А сколько стоит железка приносящая радость музыки это крайне индивидуально. Только маркетологи давно смекнули, что если капать на мозги правильно, то и железо похуже можно продать подороже ибо многие не чуют красоту герани, а цену не увидит только слепой.

Это обсуждаемо, потому что маркетологи не могут капать на мозги всем, а только определённой части звуколюбов, но я на сто процентов уверен что ни один человек не скажет про себя, что он не чует чего-то там , ну или не понимает. Цена вообще не определяющий фактор, но это понимается опять же не сразу, а тогда, когда уже есть некоторые опыты и понимание, именно через свои ошибки ( и годы ) всё это и приходит.

Другое дело что музыка в возрасте от 45 и выше воспринимается уже не как откровение, а просто как констатация хорошей игры, аранжировок, более осознанное восприятие, более анализирующее, спокойное.

А сильные ощущения всегда суть самые первые.

Главная проблема-пресыщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С другой стороны я помню, как в начале девяностых ругали звук новых моделей, а сегодня это время вспоминают с ностальгией по ушедшему качеству. Может и сегодняшний звук прииграется, прогреется и зазвучит лет так через двадцать?

Я помню то время когда появился Sonic Frontiers с ультрааналогом , да и Manley DAC Reference 20 Bit примерно в то же время и какого шороху они наделали. конкурентов просто рядом не было по сравнению с этой парочкой, были конечно и другие отличные DACи Theta например, а вот выдающихся всегда было мало.

Да вот вспомнил , что в комке Пурлега частенько были и крутые Forchell и Audio Sculpture-Audio Matiere и чего-то ещё

навороченное, но не слишком-то звучащее.

Иногда люди жалеют потратить лишние пять баксов за винилину, а иногда им вообще не жаль расстаться с суммой в сто раз большей, вот и Соник и Мэнли в то время как раз тот случай , когда люди услышав звук, не думали о том адекватна ли цена, они понимали ЗА ЧТО платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально, но хороший звук приходит тогда, когда он воспринимается, как само собой разумеющееся. Нету былой радости. Пораньше бы чуток.

А это закон подлости, будь он неладен ! Всегда так и бывают, что в момент когда что-то позарез необходимо, никогда это необходимое ни за что не появится, всё хорошо когда всё в своё время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы серьезно считаете, что себестоимость изделия определяется исключительно стоимостью материалов и комплектующих? Мне искренне жаль капиталистов, на которых Вы работаете.

Вы серьезно думаете, что я серьезно воспринимаю эту дискуссию. мне вас жаль.

Так я про это и говорю ! Ну ведь это же очевидно, просто нужно искать какие-то способы зарабатывать и снова всё упирается в нас же самих !!!

Ну копите и копите, а когда купите, оно уже и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только себестоимость мерса 2-3 килобакса, а половина расходов формирующих конечную цену это маркетинг.

Немецкая маркетинговая фирма B&D Forecast вычислила прибыль автоконцернов с каждого проданного автомобиля:

Порш 21799 Евро

БМВ 2475 Евро

Тайота 1684 Евро

Ауди 1589 Евро

Мерседес 708 Евро

Фольксваген 332 Евро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...