О кризисе восприятия звука в мире High-End - Страница 33 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

О кризисе восприятия звука в мире High-End


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Объединил и прикрепил темы обсуждения High-END'a.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 959
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators

Угу, с чего начинается, чем заканчивается, кризис восприятия и всё прочее можно не размазывать по куче тем.

А форумчанин fun da mental, буде продолжать хамить, отправится в бан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь прибыль изготовителя...

Про себестоимость - из этого не узнать.

Можно взглянуть на процесс, чтобы понять, что она не малая...

например вот такого хай энд продукта:

http://www.youtube.com/watch?v=Pxo19eQvRT8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daimler прекращает производство автомобилей под маркой Maybach в 2013-ом году. Слухов и предположений о том, что повлияло на решение концерна, ходило тьма тьмущая и ходит до сих пор. Но что же действительно стало переломным моментом в жизни Maybach?

Чтоб хоть как-то держать компанию на плаву, концерн Daimler снизил цены на Maybach и в данный момент не получает прибыли с их продажи. «Не получает прибыли» — это слишком мягко для данного случая. Каждый проданный автомобиль продается по цене, меньшей на 330,000€, чем его себестоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально, но хороший звук приходит тогда, когда он воспринимается, как само собой разумеющееся. Нету былой радости. Пораньше бы чуток.

Не знаю как у других ,но по моим наблюдениям основной пик восприимчивости к хорошему звуку бывает лет в 20- 25 , когда даже советские системы воспринимались весьма адекватно .

В памяти остался довольно породистый звук , музыкальный и весьма драйвовый . Сейчас же , слушая системы в районе до 100000рублёв , ощущаешь какую-то явную подставу , где от былой породы советского звука практически ничего не прослушивается . :unsure:

Беда в том ,что ни почивший ХАЙФАЙ ,ни умеренный Хаенд так и не смогли дать такого , что могло бы запустить реальный процесс здоровой аудиоэволюции .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Не знаю как у других ,но по моим наблюдениям основной пик восприимчивости к хорошему звуку бывает лет в 20- 25 , когда даже советские системы воспринимались весьма адекватно .

В памяти остался довольно породистый звук , музыкальный и весьма драйвовый . Сейчас же , слушая системы в районе до 100000рублёв , ощущаешь какую-то явную подставу , где от былой породы советского звука практически ничего не прослушивается . :unsure:

Так были ж исследования на эту тему, в 20-25 мозги и восприятие совсем другие (см. "трава зеленее") в частности, в приложении к аудио, в 20-25 мозг гораздо производительней и легче достраивает недостающее. Поэтому в среднем молодёжь особо и не заморачивается качественным звуком. С возрастом это теряется, но в качестве "компенсации" и непосредственно слух становится хуже (см. зависимость слышимости ВЧ от возраста). Пик критического восприятия где-то около 35-45, когда мозги уже не так бодро работают, но слух ещё достаточно хороший, как раз основной контингент аудиофилов (да и средства к этому времени позволяют качественное аудио).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ребята вы ошибаетесь восприятие есть всегда,просто с годами приходит опыт и вы уже можете на слуху отличать вещь это или дерьмо ,неужели когда вы ходите на живые концерты вас не колышит от эмоций! я в это не поверю ! просто техника и цифра многому сейчас придает безразличие,поверьте если поставить в системе хорошие аналоговые записи без примеси всяких мундорфов...вы так же ощутите поросячий восторг,человек пока живой не может не чувствовать как и все живое в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего с возрастом не теряется. Просто настолько много опыта, что чем-то удивить уже сложно. Это как с обалденной блондинкой. В молодости заводила с ходу. :wacko: А сейчас, с опытом познания прошедших в жизни блондинок, меняются критерии отбора на более высокие идеалы.

Отсюда системы, созданные меломанами уже в немолодом возрасте, как выдержанное вино, богаты эмоциями, в основном. А системы молодых зачастую сыроваты.

Слух, несмотря на небольшие возрастные потери, не оказывает негатива при прослушивании музыки. Разве что годам к 75-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Немецкая маркетинговая фирма B&D Forecast вычислила прибыль автоконцернов с каждого проданного автомобиля:

Порш 21799 Евро

БМВ 2475 Евро

Тайота 1684 Евро

Ауди 1589 Евро

Мерседес 708 Евро

Фольксваген 332 Евро

это данные до того, как окупилось все оборудование, реклама и т.д., или после? :)

у меня бывший одноклассник работает на Мерседесе в отделе тестирования компрессоров или турбонадувов(как-то так). называл совсем другие цифры. и добавлял: после того, как окупится производство :) если не ошибаюсь, 75-80 процентов прибыли несет автомобиль e-classe 320й(за время производства от окупаемости модели до конца производства). версия AMG принесет уже 85-90 процентов прибыли от отпускной цены завода. раньше было хуже, говорит, материалы дороже использовались в отделке и конструкции.70 процентов вроде как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немецкая маркетинговая фирма B&D Forecast вычислила прибыль автоконцернов с каждого проданного автомобиля:

Фольксваген 332 Евро

а теперь давайте посчитаем: с миллиона проданных машин прибыли 332млн.евро этой суммы хватит только сделать макет в пластилине и провести испытания в аэродинамической трубе новой модели, ну и оплатить работу эту(дизайн, разработка, конструкция на бумаге, организовать встречу с подрядниками, провести договоренности с поставщиком шин и моделей и прочие тонкости) :( что-то тут не так

в год фолькс продаёт до 8 млн. машин., что равно 2.4 млрд евро. репроизводство одной новой линии в среднем 500млн.евро

прототипы и рестайлинг всех моделей - порядка 500млн.евро в год. разработки - вообще отдельная статья... +зарплаты сотрудникам, + реклама, + ... очень много всего. плюс поддержка минусовых имиджевых проектов(бугатти, ламбо). в общем затраты явно превысят доходы

в общем, на эту сумму в год можно разработать только мерседес е класса (2 млрд.евро). данные явно неверные :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

не совсем про хай-энд, но был у меня как пред 7:2 ресивер Пионер LX85(сломалсо на днях), а вчера приехал на замену пред Онкио 5509... Вроде и звук чище явно, хай-энднее, а не прет и всё тут(надеюсь что может что то ещё прогреется)... Мучал настройки всевозможные, инвайронменты и т.п. и понял что не хватает мне пионеровской настройки "глубина сцены", к которой привык, и всё тут... звук чистый, но нет объема и реалистичности присутствия артистов...

к вопросу о кризисе восприятия как бэ косвенно... и никакие тембры, чистота и т.п. мне не нужны оказывается, хочется какого то "родного" эффекта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к вопросу о кризисе восприятия как бэ косвенно... и никакие тембры, чистота и т.п. мне не нужны оказывается, хочется какого то "родного" эффекта...

Это картина звуковая родная и знакомая, как базис. Новый звук кажется уже чужеродным. К нему либо можно привыкнуть, пусть он чище и лучше, либо нет.

Кризис пока не чувствовал, наоборот. Смена компонентов, кабелей, стойки создавала только положительные изменения в звучании тракта. Единственное, когда вроде успокоился, что менять не нужно пока ничего - возникает ощущения застоя. Хочется и нужно двигаться дальше, а конкретики нет. Как, что, куда и т.д. (в звуке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное, когда вроде успокоился, что менять не нужно пока ничего - возникает ощущения застоя. Хочется и нужно двигаться дальше, а конкретики нет. Как, что, куда и т.д. (в звуке).

Либо личный предел звуковосприятия, либо отсутствие более высоких образцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кажется притирается Онкио, уже поакцентированнее и музыкальнее рубает... нравится.... :) помню что когда усилки поменял было такое же ощущение "плоскости"... а потом все было супер... так же и сейчас, уже ОЧЕНЬ даже не плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо личный предел звуковосприятия, либо отсутствие более высоких образцов.

Предел звуковосприятия...это как предел по нижним границам слуха человека 20-20000гц? Ну не знаю. А образцы слышал и дороже. Да это не панацея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду возможность различения тембральной точности голосов и инструментов. Особенно, на фоне больших и сложных составов.

Конечно, если это вообще имеет значение. :) .

А образцы - это то, что лучше имеющейся у нас техники. Именно лучше, а не дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Линейность большинства студийных мониторов лежит в районе +/- 3Дб в рабочем диапазоне. На некоторых особо критичных участках +/-1Дб Реально это очень большой коридор, в пределах которого умещается огромная гамма разных подходов к передаче звука. Я с 2006 го слушаю музыку исключительно на проф мониторах как промышленного производства: Yamaha MSP5, Focal Solo 6be, так и мелкосерийных как сейчас PiTone Lab MIDI + MATRIX в связке с Filigrane FA-400. Мне нравится их линейность и честность.

Не секрет, что многие записи сведены не самым лучшим образом. Это можно увидеть даже по дискуссиям на профильных интернет ресурсах, где общаются люди непосредственно занимающиеся работой со звуком. Уместить все записи хорошие и плохие в проскрустово ложе одной идеально играющей сладкоголосой системы не получится. То есть до какого то предела получится. Но сладкоголосость- это один сплошной компромисс. Когда мы говорим о натуральности передачи тембров следует иметь ввиду, что натуральность по отношению к записи - минимум на нее воздействий.

А то, что она так вот записалась... ну c'est la vie... может микрофон с преампом не тот подобрали.

А если взглянуть в самые раскрутейшие микшерные пульты которые стоят дороже иных джипов. Что вы думаете там увидим? :)))) Но вобщем то это уже иная песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уместить все записи хорошие и плохие в проскрустово ложе одной идеально играющей сладкоголосой системы не получится.

Неудачный пример идеальности.

Прокрустово - то, которое обрубает.

Сладкоголосие - то, что вторит вкусу слушателя.

Идеальная система - та, что показывает звук без ущерба и без приукрашивания.

Разговор о том, что создание такой системы невозможно - "в пользу бедных". То есть в пользу современных массовых производителей. :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что на одном полюсе "сладкоголосость", на другом - "честность".

То, ради чего музыка играется, поётся, записывается и слушается, потерялось где-то посередине.

Так бывает, когда гонятся за "честным" воспроизведением звука - за деревьями леса не видят.

С моей т.з., внимания заслуживает лишь та техника, которая передаёт не "честный звук", а записанную музыку.

А с "честным звуком" пусть работают профессионалы - им положено. У них и техника соответствующая. Музыка им не нужна, пусть она играет в голове слушателя. Создавая чувства. У профессионалов другие задачи.

Technician со сходной мыслью опередил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я думаю что система должна воспроизводить честно все частоты, при максимальной их нагрузке, чтобы было прозрачно, акцентировано, звонко и т.п., пусть даже "плоско" и т.п... а вот остальное, включая кстати и виртуальное помещение, уже можно сделать при помощи сложной алгоритмически динамической цифровой обработки, микрофона в месте прослушивания и имхо не на стерео уже... даже обертона можно добавлять наверное как то "красиво", для более мощного эмоционального восприятия...

и ещё мне понравилось в передаче про вибрирующий пол, в принципе же нюансы вибрирования можно регулировать штырем... и обертона тоже имхо важно, которые кожей чувствуются и на подсознательном даже каком то уровне, они создают атмосферу, воздушность(ультразвук) или даже страх(инфразвук)... и ещё понравилось про деревяшку от которой звук вибрирующей фигни этой изменялся, интересно бы было поэкспериментировать с разными породами дерева для подставок АС...

а на счет Онкио я все таки думаю что они "прогреваются" к системе или пока новые просто, а не мое субъективное восприятие подстраивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну лично мне проф акустика не мешает наслаждаться музыкой. К такой непредвзятой манере подаче материала достаточно быстро привыкаешь. По большому счету, каково качество сведения - вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос-кто будет определять есть музыка\нет музыки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неудачный пример идеальности.

Прокрустово - то, которое обрубает.

Сладкоголосие - то, что вторит вкусу слушателя.

Идеальная система - та, что показывает звук без ущерба и без приукрашивания.

Разговор о том, что создание такой системы невозможно - "в пользу бедных". То есть в пользу современных массовых производителей. :D .

Хотел поставить плюсик, но вот последнее предложение остановило. Раз такое утверждение, то оно должно на чём-то основываться.

Поэтому логична просьба привести пример "такой идеальной системы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел поставить плюсик, но вот последнее предложение остановило. Раз такое утверждение, то оно должно на чём-то основываться.

Поэтому логична просьба привести пример "такой идеальной системы".

http://audioportal.s...&postcount=2657

Вот здесь написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...