Electrocompaniet ECD-1A, Wadia 26, Mytek 192 DAC - Страница 2 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Electrocompaniet ECD-1A, Wadia 26, Mytek 192 DAC


aleks.ov

Рекомендованные сообщения

Audiolab выдаст любой честный хай рез если с ним работаете. Звучание будет очень детальное и возможно яркое.

АудиоГД на PCM1704 я слышал. Будет гораздо менее детальный и прозрачный звук. Возможен окрас. От хай реза толку не будет.

Зато само звучание более музыкальное. Но если для работы со звуком то я бы выбрал Audiolab. Ушной усилок лучше балансный скажем SPL Auditor.

IMHO конечно.

Спасибо. Ага, для работы...и просто послушать 50%50... Вот еще что ответили китайцы мне (выдержка из переписки):

Dear Alexander,

The NFB27 have the ES9018, its sound is emphasize the detail, dynamic and speed and tight bass. Compare to Reference 10.32 , it is a little brighter.

The Reference 10.32 sound is less speed as the NFB27, the bass is slight deep and rich .

Интересно былоб сравнить 8200 и NFB-27, интересно что у 27-го с хайрезом... ....второй не слушали??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ

Добрый день. Хочу приобрести ЦАП для соединения его с компьютером, пока еще не определился будет это мак или обычный комп, аппаратура у меня в отдельной комнате. Пока понравился по описанию Electrocompaniet ECD-1, но у него нет usb, как думаете, целесообразно с компа пустить на него цифру через M2TEch HiRes? Аппаратура B&W + Rotel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если понравился Electrocompaniet ECD-1, то берите Electrocompaniet ECD-2. Там уже есть асинхронный USB 24/192.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подключите нормальные RCA кабеля и будет вам счастье!Не в балансных же дело...так все бы переводили RCA на балансные и ненадо было денег таких тратить. :D

Фирменная особенность аппаратуры Electrocompaniet - полностью балансная и симметричная схемотехника в трактах источников и усилителей удваивает скорость реакции усилителя на аудиосигнал и позволяет обеспечить минимальные переходные интермодуляционные искажения, а значит – аудиофильский уровень звучания.

Преимущества балансного подключения

По этой теме можно написать отдельную большую статью с множеством технической информации, но мы ограничимся перечислением основных выводов, которые вытекают из изучения этой темы и ее обсуждения на различных технических форумах.

1. Балансное (симметричное, разъемы XLR) было создано для передачи аудиосигналов в студиях звукозаписи на длинные расстояния, поскольку обеспечивает лучшую помехозащищенность сигнала.

XLR_cables.jpg

2. Главные преимущества балансной схемотехники и балансного подключения над несимметричным (разъем RCA) в Hi-Fi и Hi-End системах состоит не только и не столько в помехозащищенности соединения, а в самой схемотехнике. Главная особенность балансной симметричной схемы состоит в том, что в ней «земля» («ноль») блока питания развязана от цепей передачи сигнала (в том числе и нагрузка - АС). Именно в этом кроется основная составляющая качества балансной техники с точки зрения воспроизведения звука. И именно из-за задействования «земли», а также других особенностей несимметричного тракта начинаются все эксперименты с соединительными кабелями, дорогущими сетевыми кондиционерами, переключением полярности вилки сетевого шнура и прочая эзотерика. Поскольку вдобавок к этому в нашей стране долгое время использовалась (и сейчас во многих случаях используется) двухпроводная сетевая проводка без «земли» – именно по петлям, в которые входит шина «земли» возникающим в различных компонентах системы и возникают и «гуляют» все неприятные помехи, которые приводят к искажению сигнала. Кроме того, по балансному интерфейсу аудиосигналы передаются по уровню +3 дБ, а по небалансу – вплоть до -10 дБ, поэтому балансное соединение также обеспечивает более широкий динамический диапазон. Балансная схема фактически удваивает скорость реакции усилителя на аудиосигнал, что крайне благотворно сказывается на воспроизведении высоких частот и качестве отработки музыкальных переходов.

3. Балансная схемотехника более сложная с точки зрения реализации и более дорогая. Во-первых, для симметричной схемы необходимо вдвое больше дорогостоящих элементов в тракте усиления, а во-вторых – для реализации преимуществ балансной схемотехники компании, которые тщательно подходят к конструированию – особенно скрупулезно подбирают различные радиокомпоненты в комплекты по допускам, а в случае с моноблочными усилителями – для того, чтобы два усилителя обеспечивали идентичные характеристики. Наконец, для достижения симметрии требуется более тонкая настройка балансной части.

classic_nemo_inside.jpg

4. Многие компании устанавливают на выход своих CD-проигрывателей, спроектированных по несимметричной схеме, инвертор, который превращает сигнал в симметричный, а на входе усилителей – наоборот. Но такое устройство не может считаться полностью балансным, поскольку использует это соединение только для передачи сигнала, а внутри усиление ведется по несимметричной схеме. Более того, это даже вредно, поскольку на короткой линии преимущества балансного соединения невелики, а вот два дополнительных преобразования – «баланс»-«небаланс» скорее всего не идут на пользу качеству звучания. Заметим, что полностью балансных моделей источников и усилителей в мире в десятки раз меньше, чем устройств с балансными разъемами!

5. Немаловажен и тот факт, что разъемы XLR, применяемые для балансного соединения намного надежнее RCA, даже от именитых производителей.

6. Мировое аудиосообщество знает примеры, когда усилитель, сконструированный по балансной схеме очень посредственно звучал при подключении по обычному несимметричному интерфейсу и совершенно преображался при подключении к источнику по «балансу».

Вывод. Лучше всего использовать полностью балансный тракт: «источник – предусилитель – усилитель мощности». Это предотвратит от появления помех, потерь и искажений сигнала, снизит влияние «чистоты» сетевого напряжения и соединительных кабелей. Именно такую аудиотехнику самого высокого класса предлагает Electrocompaniet. Наши моноблочные усилители мощности внутри имеют фактически два одинаковых усилителя, которые работают на каждый из входов симметричного сигнала. Полностью балансная и симметричная схемотехника в трактах источников и усилителей, позволяет обеспечить минимальные переходные интермодуляционные искажения, а значит – аудиофильский уровень звучания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странный пост.

жирно выделено "Преимущества", а самих преимуществ - только один пункт (2) и тот - сомнительный.

всё равно ведь даже балансные кабеля звучат не одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если понравился Electrocompaniet ECD-1, то берите Electrocompaniet ECD-2. Там уже есть асинхронный USB 24/192.

Знаю, но пока по бюджету получается только б/у ECD-1, поэтому и хочу узнать как поведет себя этот цап с компа через HiFace, это будет мой первый опыт, до этого слушал CD. ЦАП-пред-усилитель будут по балансу соединяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...