Выбор широкополосной акустики - Страница 2 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор широкополосной акустики


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как-то старые нехочется.... нужен новодел :D

А вот это зря :) Я бы настоятельно рекомендовал послушать старые таннои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 894
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я уже давно жертвую глубиной баса в пользу голографической сцены , где за каждым звуком чувствуется инструмент, его телесный образ. А это с полочной акустикой получить гораздо легче.

Меня уже не привлекает волна звука, бьющая в грудь, где от сцены и фактуры живых звуков остается жалкое подобие. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствительность динамика разумно рассматривать на частоте 200-300 Гц, выше идут резонансы диффузора, которые дают ОР и окраску.

Там 91 и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://z-sound.biz/z600/alpair7.html

Сам не думал что ширики на динамиках Markaudio меня так зацепят, а акустики у меня побывало не мало, да и сейчас есть с чем сравнить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://z-sound.biz/z600/alpair7.html

Сам не думал что ширики на динамиках Markaudio меня так зацепят, а акустики у меня побывало не мало, да и сейчас есть с чем сравнить. :)

А не проще ли наушники купить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sey

Каждому свое, кто-то слушает Голоса Театра (мне они и даром не нужны), а кто-то полочники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доводилось слышать такие колонки post-74821-0-06305900-1336222511_thumb.j

На громкостях от средней сцена разъезжалась по колонкам. Бас как бы имеется,но какой-то спорный,не масштабный,не впечатляющий...

На моё мнение,ширики надо слушать,да и почти всё в аудио вкусовщина. Есть у меня мембранные колоночки post-74821-0-86373300-1336222905_thumb.j

Красивый,приятный,неутомительный звук. Вокал,гитара,рояль,барабаны и там-тамы отлично и можно слушать часами. Но объективно большой барабан практически не слышен,рояль красив,но не настоящий(мнение не моё,а опытного слушателя).Явный горб на середине(тёплый звук).Да и с тембрами и детальностью вопросы. И что выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если интересно, мы (Audio Stand Art) будем в самом ближайшем будущем делать АС на лучшем современном недорогом ширике ...

ASA и Ширики :blink:

Быть того не может... :wacko:

ТС-у:

Обратил бы внимание на Сис Экзотик плюс столярка на заказ. Можно дождаться результатов ASA, послушать

младшенького - ну, в смысле не Пэйна...

Антону:

"Шурик... Это не наши методы !!!" (с) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таннои все - аудиомебель (на мой вкус, конечно). Буквально неделю назад слушал Автографы ихние с топовым огромным Макинтошем. Всё средненько... Да, ничего не орёт. Но даже до Лоутеров далеко (Разрешение на сложной музыке, тремоло скрипок, глубина зала)

Престиж слушал давно и с ламповыми 100кг огнаками, и с Пассом, и с Линкс16. Муть. При этом Источник был почти бескомпромиссный, колонки вытаскивали на 2 м от стен, КДП неплохая.

Ширик должен делать Мастер. Несколько месяцев. Надо понимать, что в каком-то смысле это весьма компромиссная вещь, т.к.

1. Про митал, расколбас, домашнюю дискотеку надо забыть

2. Нужны огромные щиты, а лучше - стена. Можно рупоры (на любителя). Ширик и ящик не любят друг друга и никогда не полюбят(( При этом несколько щитов просто выбросятся, т.к. банально не будет угадано оптимальное расстояние между динамиками

3. Слушать 1-2 человекам.

На мой взгдяд, оптимальный размер для них - 10''. Резонанс - 25-30 Hz (при нитчатом подвесе это достижимо). Бифилярная катушка плоским проводом на ребро, мощная, абсолютно симметричная магнитная система.

Надо понимать, что ШП - не всеядная акустика, там всё очень тонко и нежно.

Можно добавить к ШП пищалку от 14...16кHz, которая с ним срастётся (сделана тем-же Мастером, по той-же концепции, из схожих материалов). При такой частоте раздела нет разницы, на керне она или рядом с ШП. Лучше пищалки вывешивать. У пищалки чутьё должно быть >105 дб, т.к. лучше её включать не через намоленый конденсатор, а через LR фильтр ( L толстым многожильным серебряным проводом на воздухе, R(аттенюатор) - после настройки - Каддок 100W)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хард отлично звучит, старый рок, блюз.

Кстати, недавно слушал Кармен-сюиту в филармонии. И обратил внимание, что у живого оркестра спад на ВЧ больше, чем у 10гдш непеределанных. Хотя в этой музыке много было всяких железочек и серебряных колокольцев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а эта ямаха ритм держит? или она все таки для пения

Мембрана по сути есть барабан. Но вообще слушать надо самому,может вообще не ваше. Но они всего 10 ватт. Так что сильно не забалуешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно добавить к ШП пищалку от 14...16кHz, которая с ним срастётся...

Вот это как раз Очень Не Просто. Чтобы срослось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таннои все - аудиомебель (на мой вкус, конечно). Буквально неделю назад слушал Автографы ихние с топовым огромным Макинтошем. Всё средненько... Да, ничего не орёт. Но даже до Лоутеров далеко (Разрешение на сложной музыке, тремоло скрипок, глубина зала)

Престиж слушал давно и с ламповыми 100кг огнаками, и с Пассом, и с Линкс16. Муть. При этом Источник был почти бескомпромиссный, колонки вытаскивали на 2 м от стен, КДП неплохая.

Ширик должен делать Мастер. Несколько месяцев. Надо понимать, что в каком-то смысле это весьма компромиссная вещь, т.к.

1. Про митал, расколбас, домашнюю дискотеку надо забыть

2. Нужны огромные щиты, а лучше - стена. Можно рупоры (на любителя). Ширик и ящик не любят друг друга и никогда не полюбят(( При этом несколько щитов просто выбросятся, т.к. банально не будет угадано оптимальное расстояние между динамиками

3. Слушать 1-2 человекам.

На мой взгдяд, оптимальный размер для них - 10''. Резонанс - 25-30 Hz (при нитчатом подвесе это достижимо). Бифилярная катушка плоским проводом на ребро, мощная, абсолютно симметричная магнитная система.

Надо понимать, что ШП - не всеядная акустика, там всё очень тонко и нежно.

Можно добавить к ШП пищалку от 14...16кHz, которая с ним срастётся (сделана тем-же Мастером, по той-же концепции, из схожих материалов). При такой частоте раздела нет разницы, на керне она или рядом с ШП. Лучше пищалки вывешивать. У пищалки чутьё должно быть >105 дб, т.к. лучше её включать не через намоленый конденсатор, а через LR фильтр ( L толстым многожильным серебряным проводом на воздухе, R(аттенюатор) - после настройки - Каддок 100W)

Круто и бескомпромисно!! Это всё правда? Опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таннои все - аудиомебель (на мой вкус, конечно). Буквально неделю назад слушал Автографы ихние с топовым огромным Макинтошем. Всё средненько... Да, ничего не орёт. Но даже до Лоутеров далеко (Разрешение на сложной музыке, тремоло скрипок, глубина зала)

Автографы или Вестмистеры? На каких динамиках они были?

Престиж слушал давно и с ламповыми 100кг огнаками, и с Пассом, и с Линкс16. Муть. При этом Источник был почти бескомпромиссный, колонки вытаскивали на 2 м от стен, КДП неплохая.

Динамики были с резиновым подвесом? Если да, то ими только печку зимой можно топить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ASA умеет находить лучшие в мире динамики , но по мне лучше всё-таки проверенная элита . Из современных - Суправох с подмагничиванием или раритетные - Телефункен , Клангфилм и тоже -только с подмагничиванием .

Оперативная настройка за счёт изменения Qt , отсутствие кроссоверов , возможность применения нормальных корпусов ОЯ -не менее 1200 х 700 х 330мм ( а не колонок для лилипутов ) , что даст достоверный масштаб , глубину сцены и , главное , открытость звука , которую ( открытость) никто (имхо) ни на каких иных АС концепциях не достигнет , сколько бы не старался .

http://www.supravox....urs/165_EXC.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане! интересует широкополосная акустика, слушал Tannoy prestige с ламповыми моноблоками mcintosh в салоне - очень понравился звук, теплый, бархатистый, воздушный. но цена ни в какие ворота... и я решил собрать систему примерно в этом направлении...сейчас у меня источник компьютер по оптике-Hegel h70-tannoy mercury v4. усилитель буду менять на лампу на КТ88 какой еще не решил :mellow: (jolida или Ayon spirit 2). так вот, какая есть акустика на ШП? знаю только Omega и ZuAudio. подскажите еще варианты...

Могу порекомендовать

http://www.bgsound.ru/produktsiya/akustika/akusticheskaya-sistema-bigsound-bacari/2.html

С лампой звучат шикарно! В цене можно немного уступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня уже не привлекает волна звука, бьющая в грудь, где от сцены и фактуры живых звуков остается жалкое подобие. :)

Как ведут себя, эти ххххххххх, на маленькой громкости?. http://www.techno-m....od=9&detail=371 просто убили своей убогостью, совершенно не понятно для чего их предназначение.

Изменено пользователем Котяра
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то 91 дб и это самый ровный ширик из всех производимых на сегодня.

А такой http://www.davis-acoustics.com/les-haut-parleurs/le-haut-parleur-20-de-8 вы не рассматривали, он дороже, но м.б. лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

александр шумилов

На малой громкости ведут себя прекрасно - для меня это очень важно. Sugden к Markaudio ни какого отношения не имеет.

Нарастающее использование этих динамиков в большинстве diy проектов мне кажется говорит о многом. Брал свою акустику просто ради интереса, ни как не думал что так все обернется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой ширик - это компромисс. Это всем давно известно. Именно по этому еще в 1941 году Altec запатентовал и впервые выпустил на рынок двухполосную коаксиальную конструкцию 12" динамика 601 под торговой маркой "Duplex", а в 1943 году - 15" версию знаментрого по сей день 604-го динамика. Позже по этой технологии Tannoy стали делать свои "Dual Concentric," а Jensen - "Coaxial"

page1.jpg

page2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из современных - Суправох с подмагничиванием или раритетные - Телефункен , Клангфилм и тоже -только с подмагничиванием .

http://www.supravox....urs/165_EXC.htm

А что с макетированием Фестрекса в Твери? Есть подвижки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с макетированием Фестрекса в Твери? Есть подвижки?

В процессе . Пока запущены моноблоки Р.S.E. на сдвоенных 300B W.E. c топовыми выходными и драйверными силвер трансами от Аудионот . После прогрева отправим М. Уракову на макетирование к возможному варианту АС с его НЧ 18" динамиками Курта Мюлера и Фестрексом .

Р.С. Варианты авторских доработок винтажных ШП в коаксиалы. Я так часто делаю .

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.german-vintage-loudspeakers.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

александр шумилов

На малой громкости ведут себя прекрасно - для меня это очень важно. Sugden к Markaudio ни какого отношения не имеет.

Нарастающее использование этих динамиков в большинстве diy проектов мне кажется говорит о многом. Брал свою акустику просто ради интереса, ни как не думал что так все обернется. :)

Да я вот тоже брал ради интереса однополосники JVC, редкостное безобразие. Omega,Sugden,JVC - пока всё мимо :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В процессе . Пока запущены моноблоки Р.S.E. на сдвоенных 300B W.E. c топовыми выходными и драйверными силвер трансами от Аудионот . После прогрева отправим М. Уракову на макетирование к возможному варианту АС с его НЧ 18" динамиками Курта Мюлера и Фестрексом .

Когда всё срастётся, черкните в личку.

P.S. WE300B какого года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

александр шумилов

Самое время попробовать Markaudio. :) Стоят копейки - не понравятся, подарите кому нибудь. Вопрос на каких динамиках брать. Фирма прогрессирует быстро, выпуская новые версии и экспериментируя с материалом мембран. Сам еще хочу попробовать бумагу и керамику от Markaudio.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...