Что такое предварительный усилитель? - Страница 11 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Непрогретые блекгейты звучат "лениво" и "тухло". После простоя в несколько дней этот дак нужно греть сутки, чтобы блекгейты опять зарядились.....

Я две недели не выключал вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предусилитель , как он есть обретает смысл только если он совместим в конкретной аудиосистеме - по ряду важных критериев согласования .

Немаловажную роль обретает и тот факт , какие аудиоценности мы хотели бы видеть в той или иной системе , согласно нашего уровня музыкальной культуры и общего развития (способности к трезвому анализу) в целом . Здесь один выбирает предусилитель Аудионот , а другой - какой-нибудь транзисторный Крилл , Марк Левинсона или Акафейс .

Каждому - своё ! Говорили великие греки....

Почему я спокойный сторонник только ламповой доктрины в предусилении и предах -независимо от их ценового уровня ?

Да потому , что в бытность простой ламповый пред на 5687 с выходным конденсатором и даже обычным кремниевым питанием просто порвал когда-то штатный топовый предусилитель Акафейс некого Франца с классикаудио . Переиграл радикально в тембрах -они были живые и достоверные , в передачи изменчивости тихих звуков -звук был , где надо , интимный и проникновенный , в образности , в живости передачи и макрозвуков ; реальное ощущения сдвига системы с его участием в сторону живого и аналогового звучания .

И Акафейс - ценою более 11000долл. , который кроме общей масштабности звучания , не смог передать ничего близкого к вышеописанному и тоже пение Эллы Ф. воспринималось откровенно семплерно , хотя запись была 60-х и абсолютно аналоговая , с винила .

Франц после таких сравнений отрёкся от всех этих камней и полностью перешёл на элитарные лам повые концепции звукоусиления , где пребывает и поныне .

За много лет ни на одной из выставок или у кого дома , я не встретил ни одной транзисторной системы , которая могла предъявить достоверную передачу тембров , эмоций , самой музыки . Всё -более или менее омертвелое или полуживое , но и тут я не судья , а скорее - невольный оценщик , который в понятие полуживое включает не только многое из транзисторного мира , но и ещё более -из современного лампового .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс,про АН не скажу -слушал мало и не понравились.

Кондо -изделия Неординарные,без фанатизьма говорю.

А как сделаны - обдуман кажный миллиметр -Е.К. не даст соврать

Действительно,хоть и читал раньше,Самостоятельно пришел к выводу,что у Кондовских железок есть некая синергетика,

В чем дело - не понимаю,изотерика,но факт...

Конечно,ритейловые цены на Кондо не лезут ни в какие рамки,но luxury -логики никакой

Михаил Федоренко,все-таки надо признать,что по цене/качеству АН не идеал....увы,да и где он.....

Алекс,помните сколько Вы возились с СФ и переделали его в Другой аппарат (у меня он был,не пошел,переделывать не стал.

Непросто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, я же не спорю, - на любителя. И магия есть, если одну арфу слушать или негромких певичек. :) Кабалье с Квин включить и магия исчесзает. :)

Соник я специально брал для твиков, поскольку для себя решил, что такой путь мне больше подходит, нежели бесконечное перебирание аппаратов.

Стоит добраться до Питера и послушать что получилось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс,про АН не скажу -слушал мало и не понравились.

Кондо -изделия Неординарные,без фанатизьма говорю.

А как сделаны - обдуман кажный миллиметр -Е.К. не даст соврать

Действительно,хоть и читал раньше,Самостоятельно пришел к выводу,что у Кондовских железок есть некая синергетика,

В чем дело - не понимаю,изотерика,но факт...

Конечно,ритейловые цены на Кондо не лезут ни в какие рамки,но luxury -логики никакой

Михаил Федоренко,все-таки надо признать,что по цене/качеству АН не идеал....увы,да и где он.....

Алекс,помните сколько Вы возились с СФ и переделали его в Другой аппарат (у меня он был,не пошел,переделывать не стал.

Непросто...

Мне вид ится , что идеология бытия фирмы Аудионот слегка порочна по сути , так как предполагает иерархию построения своих уровней , основанную на музыкальном голоде ( лимитирование музыкального разрешения) определённых уровней - по моим оценкам - от 1 до 4 включительно. "О" уровень и 5 уровень условно музыкальны по ряду представлений внутреннего построения . Но это моё мнение , без навязывания.

Поэтому , несомненно , если мышь недокормленна , то сами понимаете.

---------------------

Был один очень показательный случай , когда я делал очень ответственные моноблоки на 300В некому Игорю ( Томату) из Зеленограда . Игорь -человек высочайшей музыкальной культуры и развитым слухом , регулярно посещающего оперу и иные живые песнопения . У меня в Твери ему очень понравилось ,как моя система работает с самой музыкой и тембрами и он попросил создать для себя нечто аналогичное .

Создал я , значит , эти 2 моноблока и вот приехал Игорь их забирать . Послушал сначала мой усилитель , потом свои ; ёрзает и говорит - музыку что-то на своих моноблоках не воспринимаю , хотя на твоём - легко . В чём дело ? Короче , уехал и попросил моноблоки подтянуть в контекс те музыкальности.

Не буду описывать , сколько я дней и сил потратил на выяснение причины умаленной музыкальности , но я ЕЁ НАШЁЛ ! ЭТО БЫЛИ ДВА СДВОЕННЫХ РЕЗИСТОРА от когда-то апгрейдированного Мейшу Аудионот - 1К5 ( W23 ) , мощные , бюрюзового цвета , которые в сдвоенном виде стояли в токозадающей цепи накала 300В этого Мейшу .

ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ БЛОКИРАТОР МУЗЫКАЛЬНОСТИ от фирмы Аудионот и лично от Питера . За 15 лет этого говна я изъял - сотни и сотни резисторов - из ДАКов , предусилителей и усилителей Аудионот .

В случае Игоря я заменил эти антимузыкальные резисторы на счетверенные 2-х ватные ТАНТАЛОВЫЕ 3К3 ( в сумме 825ом) и сразу -как- будто открыли занавес , музыка запонила комнату и Игорь был изрядно удовлетворён .

Р.С. После этого я стал проводить тщательную аудиоэкспертизу всех резисторов и конденсаторов , проводов и конденсаторов ; открылась весьма нелицеприятная картина того , чего нам ставят в наши же часто недецкие изделия .

Квортрупу в своё время всё было сказано ( на выставках ) и надо отметить - идеология фирмы стала постепенно меняться и этих резисторов уже почти не встетить в его изделиях дорогого уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть удачные ламповые сетапы, а есть полный отстой.

Откровенно неудачных ламповых схем можно сказать, что и нету. Особенно если брать классику, а не разные извращения с многопетлевыми ООС и прочим оверинжинерингом. Есть только неудачные их реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс...не совсем так.

Онгаку-странный усилитель -"овца в волчьей шкуре...." ну шутка

ПФ он играет легко и мощно(по мне).Роллингов- легко.Тяжелее я слушаю редко.

А для БСО - что я слушаю - он был создан

Кондо любил Тосканини.

Так что арфа и Квин -одинаково легко

Мож дело в колонках,за которые в сетапе меня все пуристы ругают - но они универсальны

Вот как-то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс...не совсем так.

но они универсальны

Вот как-то так....

  • Мефодий, любезниший, Вы можете подтвердить универсальность сетапа Андрея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой слух пред ML№38 играет лучше чем AN M8.

В соседней ветке усилок Сони обсуждают, - уверен и он лучше любого AN.

Лучшая шутка дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду описывать , сколько я дней и сил потратил на выяснение причины умаленной музыкальности , но я ЕЁ НАШЁЛ ! ЭТО БЫЛИ ДВА СДВОЕННЫХ РЕЗИСТОРА от когда-то апгрейдированного Мейшу Аудионот - 1К5 ( W23 ) , мощные , бюрюзового цвета , которые в сдвоенном виде стояли в токозадающей цепи накала 300В этого Мейшу .

ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ БЛОКИРАТОР МУЗЫКАЛЬНОСТИ от фирмы Аудионот и лично от Питера . За 15 лет этого говна я изъял - сотни и сотни резисторов - из ДАКов , предусилителей и усилителей Аудионот

:) Нашли виновника-крайнего, на который теперь можно всех дохлых кошек повесить? :) Эти резисторы конечно не верх совершенства, но их полно во всех уровнях, даже в онгаках и гакуонах, и в м9, и м10...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Нашли виновника-крайнего, на который теперь можно всех дохлых кошек повесить? :) Эти резисторы конечно не верх совершенства, но их полно во всех уровнях, даже в онгаках и гакуонах, и в м9, и м10...

Хорошо , кто обрёл знание , так как его и применить иногда не грех . Всё думаю прозаичнее - типа набрал (купил) Квортруп этого мусора добра три вагона на всё предстоящее аудиобудущее ( это он любит) и теперь хошь не хошь , а приходится ставить.

Логика и слух - порождают правильный анализ или почему Кондо имеет преимущество перед Аудионот ? В Онгаку и Гаки-он применяются 2-х ваттные танталовые резисторы. В предусилителях и корректорах -в звуковых цепях -только элитные танталы (раньше с припаяными силвер выводами) и кое-где Киаве - тоже известный аутсайдер .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшая шутка дня.

Прекрасно, когда владелец Аудионотов с чувством юмора! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и хочется узнать, какая акустика лучше подходит к какому преду и мощнику, и т.д., к этим JBL подходит что-то из AN? Сопоставимы компоненты AN - Shindo? Про последний вообще мало отзывов, как его уровень в отношении с EAR, AN, и прочими? Никто не имел дело с Шиндовской связкой пред-моно-блоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно это и так. Наверное, я просто не фанат лампы. Мне импонирует ее музыкальная мяхкость, но с реализмом в моем понимании там туговато. Плюс этот невыносимый желтоватый окрас на середине - верхнем басе... Да, есть усилители, в которых его нет, но я слышал их так же мало, как и благозвучных транзисторов.

Музыкальная мягкость -это когда система музыкальна ( музыкальная информация проходит) , но система анемична из-за неправильного согласования усиления с АС или ущербности - усилителя или АС , или обоих вместе взятых и это предположительно , что у нас идеальный источник .

Желтоватый окрас возникает всегда ,когда лампа работает с условно пропитанным бумажным диффузором или синтетическим ; это что-то сродне ,если в кофе шарахнуть сливочного масла вместо сливок .

Нужны нейтральные , целлюлозные , тонкие и быстрые диффузоры в АС и полный уход от какой-либо синтетики ( полипропеленовые конденсаторы , к примеру ) в самих ламповых усилителях . Тогда никаких окрасов -ни жёлтых , ни розовых возникнуть не сможет в принципе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К этим ДЖи биэль подходит что- нибудь из Макинтош. Я бы не стал мучить джабли аудионотом в то время, когда все уже (украдено) придумано до нас.

JBL вообще все с AN не дружат, с предами, онгаками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и хочется узнать, какая акустика лучше подходит к какому преду и мощнику, и т.д., к этим JBL подходит что-то из AN? Сопоставимы компоненты AN - Shindo? Про последний вообще мало отзывов, как его уровень в отношении с EAR, AN, и прочими? Никто не имел дело с Шиндовской связкой пред-моно-блоки?

Про Шиндо я Вам отвечал - жду приглашения на прослушку их комплекта. Послушаю - расскажу.

Про JBL. Вы имеете ввиду JBL К2? Какую именно модель? У них их несколько, насколько я помню.

Слишком громогласная и поверхностная акустика для тонких материй АН. Здорово играла Dream Theater, плохо - Хейфица. Да, и скорее всего, АН их не потянет. У моего знакомого какие-то верхние К2 (помню не очень точно - по моему, это были S9500) работали с ML 33Н. Этим "башням" К2 были по плечу. Мой 331-й был для них слабоват.

После долгих опытов с различными JBL, мне кажется, что это весьма бездарная акустика.

У меня лично их было не меньше 15 разных пар, включая и винтажных монстров типа Soverign. Были также и L100 нескольких эпох выпусков, и довольно редкие ширики L75 Minuet (с поддержкой основного динамика таким же пвассивным радиатором), новодельные Ti250, S3100... В основном - JBL это резкая, крикливая, с неточным ухающим басом акустика. А их титановые пищалки - это просто резь в ушах.

Сам я пока что в своей системе остановился на продукции AN - колонках AN-E Spe HE. Не идеал, но довольно всеядные колонки с достаточно широким басом и очень естественной серединой и высокими. Играют слитно, да и жанровые предпочтения весьма широки. Меня пока устраивает. Услышу что-нибудь более приемлемое не за безумные (для меня лично) деньги - попробую.

Обычно, человек желающий что-то "по-более", чем стандартная акустика от АН, покупает либо Klipschorn, либо Tannoy что-то из серии Prestige. Ни то, ни другое не стыкуется с АН (по моему мнению - это всё акустика для хороших двухтактных усилителей), но народ упорно "гнёт своё". Я бы предложил скорее Klipschorn, чем Tannoy. JBL - однозначно НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно, человек желающий что-то "по-более", чем стандартная акустика от АН, покупает либо Klipschorn, либо Tannoy что-то из серии Prestige. Ни то, ни другое не стыкуется с АН (по моему мнению - это всё акустика для хороших двухтактных усилителей), но народ упорно "гнёт своё". Я бы предложил скорее Klipschorn, чем Tannoy. JBL - однозначно НЕТ.

Согласен , что Klipschorn. Высокая чувствительность порядка 105дб позволяет ей хорошо стыковаться с линейкой Аудионот на одинарных 300В или сдвоенных 2А3 , благодаря во многом и тому, что так как эти АС не надо особо качегарить , то хиловатым драйверам Аудионот ( ламповый каскад перед 300В) - это прямо бальзам ...в сетку ; Слушал , понравилось .

А вот с Tannoy линии Престиже одинарные 300В от Аудионот уже не катят , выдавая путаное звучание на мало-мальском сложном составе и это было слышно (со слов) у покойного Кондратьева с Нота+ , когда играло весьма ограниченное число пластинок .

Согласование с Танноями , имеющими чувствительность поряда 96дб , имеют только сдвоенные 300В , особенно последняя версия Р4 балансе с трансформаторным драйвером , Анкори на сдвоенных 845 , возможно Аудионотовские Онгаку или можно зарядить тот же SORO S.E. ; ЗВУК обещает быть весьма согласованным , с подхватом и динамикой .

http://www.audionote.co.uk/products/amps_monoblock/p4_bal_01.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было бы интересно улышать мнения касаемо конструкции и элементной базы преда на фото ниже:

b40ff67aa8feb51807376a5c1449cff8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

безликий и бестолковый пред, каких сейчас море. Китай в своем обычном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласование с Танноями , имеющими чувствительность поряда 96дб , имеют только сдвоенные 300В , особенно последняя версия Р4 балансе с трансформаторным драйвером , Анкори на сдвоенных 845

Сейчас Анкору гакуоноподобные. На 211 лампах. Вроде даже в системах участников видел. Вот нашел:

http://soundex.ru/index.php?showtopic=32307&hl=%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%83&st=0

Вестлейки - тоже колоночки своенравные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

безликий и бестолковый пред, каких сейчас море. Китай в своем обычном виде.

Заметил , что даже весьма маститые специалисты в области аудио недооценивают реальный вклад предусилителя и усилительного звена системы в целом . Типа , купите крутые АС и будет вам счастье ....

Я придерживаюсь иной концепции видения построения аудио и она описывается моим законом триадного построения любого аудио , который открывает целесообразность достижения сбалансированного качества в самой системе -начиная с источника и кончая самими АС .

Допустим , что у нас идеализированная аудиосистема , где применен совершенный (во всех отношениях согласования) усилитель и отличные АС , что обеспечило нам наличие совершенного тракта передачи МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ и мы ЭТО СЛЫШИМ .

Тогда только можно реально рассматривать такие важные вопросы :

- нужен ли в такой системе предусилитель и что даст его применение ? ( Часто даром не нужен - никакой .....)

- если нужен , то какого уровня качества и будет ли это качество умножать изначальное качество и совершенство системы ? В каких срезах и качествах проявления на реальном звуке? Как приуготовить аудиосистему к реальной работе с предусилителем ?

- сколько можно потратить на всё это реальных денег и как оценить реальный прирост качества звукопередачи или наоборот -его умаление ?

В таком вот виде становится ясно , что предусилитель должен быть не просто совершенным компонентом , а ультрасовершенным , когда только и открывается смысл его реального применения в системе.

В этом аспекте я привык , поэтому , доверять авторитетным фирмам , специалистам и проверенным , в итоге, моделям , а если нет мегасредств , рекомендовать идею создания авторского предусилителя и тоже на пределе возможностей качества деталей и видения , опыта мастера . Всё остальное , думаю, в известной степени не построение реального аудио , а всего лишь элемент игры в аудио -типа : а не купить ли мне пред на ебее из Гонконга ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

- сколько можно потратить на всё это реальных денег и как оценить реальный прирост качества звукопередачи или наоборот -его умаление ?

В таком вот виде становится ясно , что предусилитель должен быть не просто совершенным компонентом , а ультрасовершенным , когда только и открывается смысл его реального применения в системе.

В этом аспекте я привык , поэтому , доверять авторитетным фирмам, специалистам и проверенным , в итоге, моделям , а если нет мегасредств , рекомендовать идею создания авторского предусилителя и тоже на пределе возможностей качества деталей и видения , опыта мастера . Всё остальное , думаю, в известной степени не построение реального аудио , а всего лишь элемент игры в аудио -типа : а не купить ли мне пред на ебее из Гонконга ? :)

Мнение с моей колокольни:

- деньги действительно должны реально потрачены на качество, а не на брендошильдик и ликвидность продажи девайса в дальнейшем;

- нет пределу совершенства, но короткий путь(читай тракт) - не суть решения проблемы качественного воспроизведения музыки. Ультрасовершенное чаще всего синонимизируется с безумно дорогим и редким, многим любителям музыки(а не коллекционерам номинантов от Аудиомурзилок со всего света) это просто не доступно. Соответственно, даже если пред не супер-пупер, отказ от него мог бы быть ошибочным;

- доверия "авторитетным фирмам, специалистам и проверенным, в итоге, моделям"(апример AN V-го уровня) - это правильный, но многим недоступный путь проб и ошибок(выставки - чушь собачья, только на экстерьер посмотреть);

- идея создания авторского усилителя(имеется в ввиду самим же аудиофилом) зависит от предела возможностей и способности на куцем рынке радио-деталей найти именното, что именно необходимо(нормальное железо для RIAA корректора даже на западе затруднительно отыскать, нормальные производители скурвились или выжаты дешевыми эрзацами из Китая);

- по этому чаще всего полемику и страсти по построению "бескомпромиссных" систем за разумные деньги становятся именно "элементм игры в аудио". А заявления о покупке заморского чуда на ебее из Гонконга уже можно рассматривать как хохму о близком и доступном счастье :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всё настолько сложно.

Есть возможность и детали купить, и собрать.

Но есть делать хорошо, то выходит не так дешево, как об этом принято говорить.

Я имею в виду получение нормально сделанного, законченного изделия, которым может пользоваться любой, а не только автор.

Относительно дешево выходит, если плевать на оформление и на удобство, собрать на дощечке и т.п.

На дощечку ведь и Дуелунды прикрутить можно :) Если денег на них не жаль.

А вообще всякая индивидуальная работа недешева по определению. И не у всех получается, к тому же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дуеленда на дощечке способен переиграть лишь короткий и толстый кусочек чистого серебряного или медного провода (можно и над дощечкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дуеленда на дощечке способен переиграть лишь короткий и толстый кусочек чистого серебряного или медного провода (можно и над дощечкой)

Не сомневаюсь что хорошей детали всё равно где играть - хоть в ящике из-под помидоров.

Звучать она хуже от это не станет нисколько.

Просто пользоваться ящиком из-под помидоров в быту неудобно, даже если в этом ящике усилитель, замечательный по звуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...