Dmitry Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 1 час назад, Antares сказал: Пусть дальше ругают Регу. Нормальный плеер эта Рега, в своей ценовой нише, один из лучших,и звучок приятный,да)) Лектор 7 тоже неплох в своем сегменте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Antares Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 3 минуты назад, Равшанбек сказал: Регу? Вообще внешний блок питания это сильно меняет в лучшую сторону звук CD Ну как я могу говорить о том, чего ещё не слышал и о чем спрашиваю. Я про Naim CDX. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Antares Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 2 минуты назад, Dmitry сказал: Нормальный плеер эта Рега, в своей ценовой нише один из лучших,и звучок приятный,да)) Лектор 7 тоже неплох в этом сегменте А еще есть в двух версиях - обычная и Valve. Ну и корпуса такого ни у кого нет. Потому что другие зажали деньги . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 3 часа назад, Antares сказал: А еще есть в двух версиях - обычная и Valve. Ну и корпуса такого ни у кого нет. Потому что другие зажали деньги . Дык у всех разные корпуса, так про любую контору можно сказать ..про другие деньги зажали - спорно , да и по звуку есть явные лидеры -как говорят: на вкус ,на цвет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 1 час назад, Antares сказал: про Naim CDX. Наличие отдельного внешнего блока питания XPS делает ему честь но отсутствие балансных XLR выходов делает его не интересным для меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Antares Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 Только что, Равшанбек сказал: Наличие отдельного внешнего блока питания XPS делает ему честь но отсутствие балансных XLR выходов делает его не интересным для меня Да уж, в плане нужных выходов/входов, это иногда заводит в тупик. Но я бы перефразировал: отсутствие DIN у других ... Хотя можно использовать провод с разными "концами". Потому, что реализация такого межблока выгоднее и проще. Тут и самый дешевый комплектный провод играет отлично. Для того же RCA понадобится на несколько порядков более дорогой кабель. Пробовал. Я пока пользуюсь без XPS. Ну зато есть куда идти без продажи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 2 часа назад, Antares сказал: отому, что реализация такого межблока выгоднее и проще. Не только это ещё и говорит о схемотехнике компонента, двойное моно, раздельные схемы каналов итд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 3 января 2020 Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 Сначало я подумал что это ошибка: Gryphon Audio Designs' new Ethos ($39,000). Посмотрел еще раз: Price: $39,000. Approximate number of dealers: 15. Warranty: 3 years workmanship and materials, 2 years on laser and movable parts. Набрал в Google: Convenient modification of digital or analog circuits by your local authorized Gryphon service center as upgrades become available will ensure that your Gryphon Ethos remains on the cutting edge of CD playback. Like every Gryphon product, the Gryphon Ethos is designed and manufactured in Denmark and retails for $39900. Не верю своим глазам $39900 ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вова Опубликовано: 3 января 2020 Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 1 час назад, Равшанбек сказал: Сначало я подумал что это ошибка: Gryphon Audio Designs' new Ethos ($39,000). Посмотрел еще раз: Price: $39,000. Approximate number of dealers: 15. Warranty: 3 years workmanship and materials, 2 years on laser and movable parts. Набрал в Google: Convenient modification of digital or analog circuits by your local authorized Gryphon service center as upgrades become available will ensure that your Gryphon Ethos remains on the cutting edge of CD playback. Like every Gryphon product, the Gryphon Ethos is designed and manufactured in Denmark and retails for $39900. Не верю своим глазам $39900 ??? 2 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 3 января 2020 Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 Не ну здесь не на 13.7кг 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 3 января 2020 Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 14 часов назад, Равшанбек сказал: Сначало я подумал что это ошибка: Gryphon Audio Designs' new Ethos ($39,000). Посмотрел еще раз: Price: $39,000. Approximate number of dealers: 15. Warranty: 3 years workmanship and materials, 2 years on laser and movable parts. Набрал в Google: Convenient modification of digital or analog circuits by your local authorized Gryphon service center as upgrades become available will ensure that your Gryphon Ethos remains on the cutting edge of CD playback. Like every Gryphon product, the Gryphon Ethos is designed and manufactured in Denmark and retails for $39900. Не верю своим глазам $39900 ??? Играет хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 3 января 2020 Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 4 часа назад, Paradox сказал: Играет хорошо. Такой музон и муз.центр сыграет! Имхо. Р.s. не хотел задеть,любителей подобной,так сказать музыки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 10 часов назад, razamanaz сказал: Такой музон и муз.центр сыграет! Имхо. Р.s. не хотел задеть,любителей подобной,так сказать музыки! Там есть другой ролик с классикой и мурлыкающими тетками, но мне именно по электронике легче определить то, что важно - скорость и тембры, а объем и сцену по ю-тубу не определишь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 2 часа назад, Paradox сказал: Там есть другой ролик с классикой и мурлыкающими тетками, но мне именно по электронике легче определить то, что важно - скорость и тембры, а объем и сцену по ю-тубу не определишь. Какие тембры на элекронике? У синтезатора , например. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 10 минут назад, P.W. сказал: Какие тембры на элекронике? У синтезатора , например. Вы не поверите, но в отдельных системах Депеш Мод звучит именно с "деревянными" тембрами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 10 минут назад, Paradox сказал: Вы не поверите, но в отдельных системах Депеш Мод звучит именно с "деревянными" тембрами. А какие должны быть , вы знаете? Может деревянные....а может чугунные....а может даже стеклянные......На то это и синтез-машинка. Неживые звуки должны воспроизводиться так , как их воспроизводят громкоговорители. Сами по себе синтезаторы и весь электронный оркестр не звучат. Так что не судите строго о тембрах электронных инструментов и не ориентируйтесь на них. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 46 минут назад, P.W. сказал: Неживые звуки должны воспроизводиться так , как их воспроизводят громкоговорители. Сами по себе синтезаторы и весь электронный оркестр не звучат. Так что не судите строго о тембрах электронных инструментов и не ориентируйтесь на них. Любые звуки должны воспроизводиться так, как были записаны в студии. Любые инструменты и оркестры звучат. Тестировать можно на любой музыке, которую хорошо знаешь и собираешься слушать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 33 минуты назад, Paradox сказал: Любые звуки должны воспроизводиться так, как были записаны в студии. Любые инструменты и оркестры звучат. Тестировать можно на любой музыке, которую хорошо знаешь и собираешься слушать. Чушь. Откуда вы знаете как Депеши или другие электронщики записывались в студии? Или вы присутствовали там при записи и сведении? Сидели напротив контрольных мониторов? Нет , я не спорю , возможно у вас есть машина времени и другие таланты. А вот с акустическими инструментами все намного проще и понятней. Не надо ориентироваться на студии. Достаточно их послушать живьем. И наверняка все однозначно представляют себе как звучит рояль или конрабас или сакс . А если не представляют , то их не сложно услышать в живую на концерте , в клубе или на улице. И не нужна никакая студия для ориентира. Еще раз для непонятливых повторяю: ни бас , ни электрогитары, ни огранолы с синтезаторами и драммашинами сами по себе не звучат. Звучат АС и электроника , к которым подключены эти инструменты. А при цифровой записи не нужны и эти примочки. Сигналы от электронных инструментов в цифре сразу ложатся на пульт звукорежа. P.S. Правда , среди электонных инструментов есть один , который звучит напрямую акустически . Это терменвокс. Но не думаю , что сейчас он применяется столь широко. 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 1 час назад, P.W. сказал: А вот с акустическими инструментами все намного проще и понятней. Не надо ориентироваться на студии. Достаточно их послушать живьем. И наверняка все однозначно представляют себе как звучит рояль или конрабас или сакс . А если не представляют , то их не сложно услышать в живую на концерте , в клубе или на улице. И не нужна никакая студия для ориентира. Это кому как проще и понятней, главное, чтобы ЗАПИСЬ была знакомой, именно знать как она звучит, для этого нужно многократно прослушать ее в разных по уровню системах и создать о ней представление. Ориентироваться на студии надо, так как все они пишут по-разному одни и те же инструменты или группы. Представлять как может звучать тот или иной инструмент безусловно нужно. Но если взять один и тот же саксофон, то его звучание на улице, в джаз-клубе и филармонии будет различаться. Более того, звук с первого, с десятого ряда и галерки тоже будут различаться. В таком случае как определить какой саксофон правильный? А "правильный" именно тот, который на записи. И хорошая система должна показать эту запись "во всей красе" как со всеми достоинствами, так и со всеми недостатками. Также как и на хорошей записи можно определить достоинства и недостатки звучания системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 33 минуты назад, Paradox сказал: Это кому как проще и понятней, главное, чтобы ЗАПИСЬ была знакомой, именно знать как она звучит, для этого нужно многократно прослушать ее в разных по уровню системах и создать о ней представление. Ориентироваться на студии надо, так как все они пишут по-разному одни и те же инструменты или группы. Представлять как может звучать тот или иной инструмент безусловно нужно. Но если взять один и тот же саксофон, то его звучание на улице, в джаз-клубе и филармонии будет различаться. Более того, звук с первого, с десятого ряда и галерки тоже будут различаться. В таком случае как определить какой саксофон правильный? А "правильный" именно тот, который на записи. И хорошая система должна показать эту запись "во всей красе" как со всеми достоинствами, так и со всеми недостатками. Также как и на хорошей записи можно определить достоинства и недостатки звучания системы. Да поступайте , как хотите , мне плевать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 7 часов назад, P.W. сказал: Какие тембры на элекронике? У синтезатора , например. там много крутилок -ползунков , в общем разные тембры - он же - синтезатор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 3 часа назад, P.W. сказал: , мне плевать. в правильный саксофон ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr_bird Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 12 часов назад, Paradox сказал: Это кому как проще и понятней, главное, чтобы ЗАПИСЬ была знакомой, именно знать как она звучит, для этого нужно многократно прослушать ее в разных по уровню системах и создать о ней представление. Ориентироваться на студии надо, так как все они пишут по-разному одни и те же инструменты или группы. Представлять как может звучать тот или иной инструмент безусловно нужно. Но если взять один и тот же саксофон, то его звучание на улице, в джаз-клубе и филармонии будет различаться. Более того, звук с первого, с десятого ряда и галерки тоже будут различаться. В таком случае как определить какой саксофон правильный? А "правильный" именно тот, который на записи. И хорошая система должна показать эту запись "во всей красе" как со всеми достоинствами, так и со всеми недостатками. Также как и на хорошей записи можно определить достоинства и недостатки звучания системы. Как можно "знать" синтезированный звук? Ну будет он на разных системах звучать по разному, будет у Вас понимание вариантов его звучания, но отправной точки всё равно не будет. Кроме как нравится/не нравится никаких критериев нет. Другое дело акустические инструменты, да они в каждом помещении звучат по разному, но на хорошей системе это помещение прекрасно слышно и инструмент в этом помещении тоже. Ну или голос взять, подобрать допустим дисков 5 живых концертов, где мастеринга по минимуму - тоже отправная точка. А по синтезированным звукам что можно определить? Ну разве что что на одной системе глубина баса лучше чем на другой, так это и на акустических инструментах прекрасно слышно. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 Мне больше нравится, чем Gryphon плюс цена на 6 тысяч$ дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr_bird Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 Выглядит эффектно, как звучит не знаю, но что касается CD источников - мой личный топ это Chord Red Reference. Ничего лучше него не слышал в любой ценовой категории, хотя и более дорогие аппараты отслушивал. Когда я его впервые услышал, у меня был Naim cdx2 с внешним блоком питания и я считал его хорошим аппаратом. В общем я после того прослушивания ни есть ни спать не мог пока Red Reference ни купил. Разница между ними оказалась, как будто Naim даже не CD плеер, а какая то пластиковая побрякушка. Это была даже не разница в классе, а как будто это принципиально разные вещи, не знаю там ... как будто одно это мул, а второе BMW X6. В дальнейшем в этом впечатлении я только укрепился. Для меня вообще было шоком, что источник может так систему преобразить. Сделан как танк и выглядит на мой вкус охрененно. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.