Всё про выбор CD источника ... - Страница 75 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Всё про выбор CD источника ...


алексей из екб
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

В 01.07.2021 в 17:39, Равшанбек сказал:

У меня другой, а это S10 II

Видимо это 100V, и не балансный. У меня другой S10 II.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.07.2021 в 15:27, xX_B_E_T_E_P_Xx сказал:

. У меня другой S10 II

Балансный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.

Выбираю источник для Accuphase 270 + Audiovector SR3.

Сначала думал рассматривать навороченную модель максимально все в одном, но бюджет 300-500т отталкивает.

Предпочитаю CD, нужно хорошее качество воспроизведения с диска для уровня моих компонентов, без каких-либо обязательных доп опций. Главное - звук. Ориентир на 150-200т.р. +/-

Плеер для HI-RES, куплю отдельно.

По CD плеерам думаю ориентироваться на не совсем новые модели, пусть и уступающие по функционалу современным, но с более высоким уровнем звука. 

На что обратить внимание? Да, и нужно ли во что бы то ни стало ориентироваться именно на балансное подключение?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Lovichko сказал:

Да, и нужно ли во что бы то ни стало ориентироваться именно на балансное подключение?

Во что бы то ни стало - не нужно.

Я бы сформулировал так: желательно, но не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Lovichko сказал:

 

На что обратить внимание? Да, и нужно ли во что бы то ни стало ориентироваться именно на балансное подключение?

 

Если между усилком и источником 30-50 м,и   змеиное гнездо проводов на полу,что дают наводку   -то еть студия ,то только балансное ,а если 1 -2 м ,то  совсем не обязательно ,качественный межблок небалансный отлично подойдет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Dmitry сказал:

Если между усилком и источником 30-50 м,и   змеиное гнездо проводов на полу,что дают наводку   -то еть студия ,то только балансное ,а если 1 -2 м ,то  совсем не обязательно ,качественный межблок небалансный отлично подойдет 

Это, так сказать, внешняя мотивация. А вот если источник, полностью симметричная схема и усилитель тоже, то зачем лишние преобразования? Тогда только балансное подключение. 

А если разные, то использовать преобразователь (и соответственно способ подключения, если возможны оба) устройства которое заведомо выше уровнем. (или на выходе)

Но а если без теоретических заморочек, то нормальным эмпирическим путём и исходя из наличия. 

P.S. Есно, когда оба устройства псевдобалансные (и нет тех самых змей) :) то подключать симметрией тоже вред. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Lovichko сказал:

Здравствуйте.

Выбираю источник для Accuphase 270 + Audiovector SR3.

Сначала думал рассматривать навороченную модель максимально все в одном, но бюджет 300-500т отталкивает.

Предпочитаю CD, нужно хорошее качество воспроизведения с диска для уровня моих компонентов, без каких-либо обязательных доп опций. Главное - звук. Ориентир на 150-200т.р. +/-

Плеер для HI-RES, куплю отдельно.

По CD плеерам думаю ориентироваться на не совсем новые модели, пусть и уступающие по функционалу современным, но с более высоким уровнем звука. 

На что обратить внимание? Да, и нужно ли во что бы то ни стало ориентироваться именно на балансное подключение?

 

оптимумом имхо является СД проигрыватель с цифровыми входами  и обязательно с балансным выходом (с низким выходным сопротивлением) ...ибо это и проигрыватель и ДАК 

сколько раз не сравнивал баланс всегда звучал лучше  не баланса (насколько понимаю в балансе получается менее не согласованная линия связи между источником и усилителем)...поэтому звук\сцена лучше,живее и тд и тп...(при сравнении рассматриваем вариант когда сам выход баланс\ не баланс сделан одинаковым)...

ламповый выход я бы не рассматривал--у него будет высокое выходное сопротивление и поэтому пляски с влиянием проводов будут больше ...я бы ориентировался на выходное сопротивление 50 Ом и ниже (возможны варианты  до 0,1 Ом)

 

исходя из таких параметров в своё время я склонился к wadia с цифро-входами ....у меня  пока внешние цифроисточники сами СД не догнали по звуку,в не малой степени из за лучшего согласования соединения  внутреннего СД привода с основной платой цапа ...

cейчас я бы посмотрел на 381i  и 7i  (581\781i) модели ... а когда то выбрал 850 модель,из  за большей возможности замены "лазера"..

image.jpeg.e1f2bcf0c25de77af6e3530ed7570ebf.jpeg

или брать ДАК  и к нему подключать внешний СД привод(опять же,лучше по цифро-балансу (AES\EBU))

 

можно рассмотреть проигрыватель  Cambridge Audio Azur 851C ...тоже с балансными выходами...у него НЧ диапазон несколько уступает wadia,но тоже есть предварительный усилитель встроенный(с регулировкой громкости с пульта)...если не останавливаться в развитии качества звука,всё равно рано или поздно приходишь к варианту двух моноблочных оконечных усилителей,которым внешняя регулировка громкости и необходима...:rolleyes:

Ремонт CD проигрывателя Cambridge Audio Azur 851 C - Сервисный Центр  ZAKAZDJ.RU

 

 

про колонки :)

https://www.youtube.com/watch?v=5ynq1cwSrrs&ab_channel=Audio-VideoPL

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, dimo61 сказал:

можно рассмотреть проигрыватель  Cambridge Audio Azur 851C ...тоже с балансными выходами...у него НЧ диапазон несколько уступает wadia,но тоже есть предварительный усилитель встроенный(с регулировкой громкости с пульта)...

У Cambridge Audio Azur 851С выходной сигнал не регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Lovichko сказал:

Здравствуйте.

Выбираю источник для Accuphase 270 + Audiovector SR3.

Сначала думал рассматривать навороченную модель максимально все в одном, но бюджет 300-500т отталкивает.

Предпочитаю CD, нужно хорошее качество воспроизведения с диска для уровня моих компонентов, без каких-либо обязательных доп опций. Главное - звук. Ориентир на 150-200т.р. +/-

Плеер для HI-RES, куплю отдельно.

По CD плеерам думаю ориентироваться на не совсем новые модели, пусть и уступающие по функционалу современным, но с более высоким уровнем звука. 

На что обратить внимание? Да, и нужно ли во что бы то ни стало ориентироваться именно на балансное подключение?

 

Aurender N200. и сразу начинаете понимать, что кружочки , это прошлогодний век.

  • Нравится 1
  • Смешно :) 2
  • Хммм 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.08.2021 в 01:06, Игорь Калинин сказал:

Это, так сказать, внешняя мотивация. А вот если источник, полностью симметричная схема и усилитель тоже, то зачем лишние преобразования? Тогда только балансное подключение. 

А если разные, то использовать преобразователь (и соответственно способ подключения, если возможны оба) устройства которое заведомо выше уровнем. (или на выходе)

Но а если без теоретических заморочек, то нормальным эмпирическим путём и исходя из наличия. 

P.S. Есно, когда оба устройства псевдобалансные (и нет тех самых змей) :) то подключать симметрией тоже вред. 

Какие преобразования ? Какой преобразователь ? Бред не пиши. Какой еще эмпирический путь.  На своих железках  из гаража чтоль пробовал ? Что сказать то хотел по теме ? :DИли просто недержание? Вроде ветка не про  социальное неравенство и классовую борьбу,  и не про  винил из гаража за 50 руб.. ТС спрашивает какой источник ему приставить к Акку 280 и Вектор Sr3. Зачем ты здесь? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.08.2021 в 07:23, dimo61 сказал:

 

сколько раз не сравнивал баланс всегда звучал лучше  не баланса 

 

 

 

 

 

просто уровень сигнала ХЛР выше чем RCA  и ухо ловит больше инфы при прочих равных ,и  отсюда : лучше ,живее(с).  Баланс, или небаланс источник и усилитель -вовсе не главный критерий звучания аппаратов. Ну и есть аппараты с ламповым выходным каскадом и с  небалансным выходом  ,уделывающие по звуку на раз     балансные источники с балансными выходами. То же касается и усилителей..

Зачем ТС источник  с регулируемым выходным сигналом  ,если на  интегральнике Акку 280 отличный РГ ? Ну если только, чтоб  убедиться в идентичности звучания по балансу и небалансу , когда уровень сигнала через ХЛР снижен  до равного с  уровнем  сигнала  RСА,  цифровым РГ источника , при одинаковых шнурах и одном и том же положении РГ  на усилителе:D

Если бы вопрос  породистости  звука аппаратов решался  так просто -  достаточно только балансной схемы  и ХЛР   входов -выходов...,  но  увы - всё сложнее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 hours ago, Dmitry said:

Если между усилком и источником 30-50 м,и   змеиное гнездо проводов на полу,что дают наводку   -то еть студия ,то только балансное ,а если 1 -2 м ,то  совсем не обязательно ,качественный межблок небалансный отлично подойдет 

На таких расстояниях (1 м)  вообще никакого смысла в балансном соединении нет.  Звук оно точно не улучшит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, anpar сказал:

У Cambridge Audio Azur 851С выходной сигнал не регулируется.

Это не так, регулируется сигнал там, цифрой естественно. 

20805CBA-3A7C-402D-9C2F-1AE41B3651D9.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Dmitry сказал:

Или просто недержание? Вроде ветка не про  социальное неравенство и классовую борьбу

Недержание - это твоё сугубо...:D...а так, в принципе, поддержал и дополнил если ты что-то реально понимаешь....в Тесле например, в качестве "преобразователей" использовались трансформаторы....а так по разному везде....:ol:

.....сейчас жалею что не сохранил, думаю Сайрусу на пользу бы пошли, с его симметрии и дальше на усилок, чем его небалансный выход, который и вышел из строя кстати.....:( .....просто замкнуть одну из линий в балансном и использовать вторую в обычном режиме не решился, такое просто делается на входе, а вот с выходом не знаю....:lp:
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, igarr сказал:

Это не так, регулируется сигнал там, цифрой естественно. 

20805CBA-3A7C-402D-9C2F-1AE41B3651D9.jpeg

Лет 10 владею азуром 851с, знаю не плохо его схемотехнику, а вот регулируемый выход для меня открытие. Не могу сейчас    проверить, он в городе, а я за городом. Может в первых версиях небыло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, anpar сказал:

Лет 10 владею азуром 851с, знаю не плохо его схемотехнику, а вот регулируемый выход для меня открытие. Не могу сейчас    проверить, он в городе, а я за городом. Может в первых версиях небыло?

Это прибор один из первых, лет 8 ему, в мануале все есть там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Игорь Калинин сказал:

Недержание - это твоё сугубо...:D...а так, в принципе, поддержал и дополнил если ты что-то реально понимаешь....в Тесле например, в качестве "преобразователей" использовались трансформаторы....а так по разному везде....:ol:

.....сейчас жалею что не сохранил, думаю Сайрусу на пользу бы пошли, с его симметрии и дальше на усилок, чем его небалансный выход, который и вышел из строя кстати.....:( .....просто замкнуть одну из линий в балансном и использовать вторую в обычном режиме не решился, такое просто делается на входе, а вот с выходом не знаю....:lp:
 

А она нужна кому -то твоя поддержка и дополнения  - ни о чём ? И кому в этой ветке  нужен твой занимательный рассказ   про теслу и трансформаторы,про какой -то Сайрус и про какую-то  хрень ,что там у тебя из строя вышла ,  и чёт замкнуть надо ? Это каким боком к выбору СД плеера к усилку Акку?  Ну какfя тесла и сайрус за 5 тыс руб в базарный день,  к Акку 280 и Аудиовектор Sr3 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, igarr сказал:

Это прибор один из первых, лет 8 ему, в мануале все есть там. 

В СД Азур 850 точно не было.   Боже как давно это было ,помнит только мутной реки вода  (с)  Кстати,  у сына работает до сих пор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.08.2021 в 10:39, הר זהב сказал:

Aurender N200. и сразу начинаете понимать, что кружочки , это прошлогодний век.

СД можно так реализовать,что Аурендер покажется прошлым веком)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dmitry сказал:

В СД Азур 850 точно не было.   Боже как давно это было ,помнит только мутной реки вода  (с)  Кстати,  у сына работает до сих пор 

Возможно, вопрос был про 851с в нем точно есть, с некоторых пор стал пользоваться этим, потому как пока так и не решил на что поменять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, igarr сказал:

Возможно, вопрос был про 851с в нем точно есть, с некоторых пор стал пользоваться этим, потому как пока так и не решил на что поменять :)

надо  решить....  Ну надо,надо  - поверь человеку  с поликарбонатными кружками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Dmitry сказал:
  1. просто уровень сигнала ХЛР выше чем RCA  и ухо ловит больше инфы при прочих равных  -отсюда : лучше ,живее(с).  Баланс, или небаланс источник и усилитель -вовсе не главный критерий звучания аппаратов. Ну и есть аппараты с ламповым выходным каскадом и с  небалансным выходом  ,уделывающие по звуку на раз     балансные источники с балансными выходами. .То же касается и усилителей..

баланс позволяет в конечном итоге получить лучший звук ,это и есть главный критерий звучания аппаратов...

дело не только в бОльшем уровне сигнала....уже написано дело в лучшей согласованности..хотите ещё лучше используйте линию 50-60 Ом,как у  креля CASТ,или у халкро current mode....

ламповый усил всегда с высоким выходным сопротивлением = "кривой" ,играющий не правду...если она кому то нравится-не проблема...это их выбор...

 

7 часов назад, Dmitry сказал:

 

Зачем ТС источник  с регулируемым выходным сигналом  ,если на  интегральнике Акку 280 отличный РГ ? Ну если только, чтоб  убедиться в идентичности звучания по балансу и небалансу , когда уровень сигнала через ХЛР снижен  до равного с  уровнем  сигнала  RСА,  цифровым РГ источника , при одинаковых шнурах и одном и том же положении РГ  на усилителе:D

я понимаю,читать и  понимать прочитанное ,в интернете не распространённое явление..:unsure:...ещё раз ...м.е.д.л.е.н.н.е.е...ничто не вечно(акку 280) ... будет возможность развития уровня звука до уровня с двумя моно оконечными усилителями...

7 часов назад, Dmitry сказал:

Если бы вопрос  породистости  звука аппаратов решался  так просто -  достаточно только балансной схемы  и ХЛР   входов -выходов...,  увы - всё сложнее 

 это ваш вариант упрощения,свести всё к наличию или отсутствию баланса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Михаил7631 сказал:

СД можно так реализовать,что Аурендер покажется прошлым веком)))

да продолжайте , себя в этом убеждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, הר זהב сказал:

да продолжайте , себя в этом убеждать. 

А вы себя в обратном))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил7631 сказал:

А вы себя в обратном))

все познаётся в сравнении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...