Jump to content

Recommended Posts

10 минут назад, P.W. сказал:

Какие тембры на элекронике? У синтезатора , например. :D

Вы не поверите, но в отдельных системах Депеш Мод звучит именно с "деревянными" тембрами.;)

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

я прикупил недавно Metronome cd one T... с лампой на выходе 2 шт. - 6н1п v58 советские....вообщем  оригинальные Е88СС ... лампы посредственные на мой взгляд и аппарат давно не играл,после 1 ч пр

Выглядит эффектно, как звучит не знаю, но что касается CD источников - мой личный топ это Chord Red Reference. Ничего лучше него не слышал в любой ценовой категории, хотя и более дорогие аппараты отсл

Все...  Причем здесь все ? Домашний сетап -это же не коллективное прослушивание  записей  в  клубе на районе,  а исключительно  игрушка  для себя милого  Прослушивание записей  на домашней системе -де

Posted Images

10 минут назад, Paradox сказал:

Вы не поверите, но в отдельных системах Депеш Мод звучит именно с "деревянными" тембрами.;)

А какие должны быть , вы знаете? Может деревянные....а может чугунные....а может даже стеклянные......На то это и синтез-машинка. Неживые звуки должны воспроизводиться так , как их воспроизводят громкоговорители. Сами по себе синтезаторы и весь электронный оркестр не звучат. 

Так что не судите строго о тембрах электронных инструментов и не ориентируйтесь на них.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
46 минут назад, P.W. сказал:

Неживые звуки должны воспроизводиться так , как их воспроизводят громкоговорители. Сами по себе синтезаторы и весь электронный оркестр не звучат. 

Так что не судите строго о тембрах электронных инструментов и не ориентируйтесь на них.

Любые звуки должны воспроизводиться так, как были записаны в студии. Любые инструменты и оркестры звучат.

Тестировать можно на любой музыке, которую хорошо знаешь и собираешься слушать.:)

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Paradox сказал:

Любые звуки должны воспроизводиться так, как были записаны в студии. Любые инструменты и оркестры звучат.

Тестировать можно на любой музыке, которую хорошо знаешь и собираешься слушать.:)

Чушь. Откуда вы знаете как Депеши или другие электронщики записывались в студии? Или вы присутствовали там при записи и сведении? Сидели напротив контрольных мониторов? Нет , я не спорю , возможно у вас есть машина времени и другие таланты. 

А вот с акустическими инструментами все намного проще и понятней. Не надо ориентироваться на студии. Достаточно их послушать живьем. И наверняка все однозначно представляют себе как звучит рояль или конрабас или сакс . А если не представляют , то их не сложно услышать в живую на концерте , в клубе или на улице. И не нужна никакая студия для ориентира.

Еще раз для непонятливых повторяю: ни бас , ни электрогитары, ни огранолы с синтезаторами и драммашинами сами по себе не звучат. Звучат АС и электроника , к которым подключены эти инструменты. А при цифровой записи не нужны и эти примочки. Сигналы от электронных инструментов в цифре сразу ложатся на пульт звукорежа.

P.S. Правда , среди электонных инструментов есть один , который звучит напрямую акустически . Это терменвокс. Но не думаю , что сейчас он применяется столь широко.

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, P.W. сказал:

А вот с акустическими инструментами все намного проще и понятней. Не надо ориентироваться на студии. Достаточно их послушать живьем. И наверняка все однозначно представляют себе как звучит рояль или конрабас или сакс . А если не представляют , то их не сложно услышать в живую на концерте , в клубе или на улице. И не нужна никакая студия для ориентира.

Это кому как проще и понятней, главное, чтобы ЗАПИСЬ была знакомой, именно знать как она звучит, для этого нужно многократно прослушать ее в разных по уровню системах и создать о ней представление. Ориентироваться на студии надо, так как все они пишут по-разному одни и те же инструменты или группы. Представлять как может звучать тот или иной инструмент безусловно нужно. Но если взять один и тот же саксофон, то его звучание на улице, в джаз-клубе и филармонии будет различаться. Более того, звук с первого, с десятого ряда и галерки тоже будут различаться. В таком случае как определить какой саксофон правильный? А "правильный" именно тот, который на записи. И хорошая система должна показать эту запись "во всей красе" как со всеми достоинствами, так и со всеми недостатками. Также как и на хорошей записи можно определить достоинства и недостатки звучания системы.

 

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Paradox сказал:

Это кому как проще и понятней, главное, чтобы ЗАПИСЬ была знакомой, именно знать как она звучит, для этого нужно многократно прослушать ее в разных по уровню системах и создать о ней представление. Ориентироваться на студии надо, так как все они пишут по-разному одни и те же инструменты или группы. Представлять как может звучать тот или иной инструмент безусловно нужно. Но если взять один и тот же саксофон, то его звучание на улице, в джаз-клубе и филармонии будет различаться. Более того, звук с первого, с десятого ряда и галерки тоже будут различаться. В таком случае как определить какой саксофон правильный? А "правильный" именно тот, который на записи. И хорошая система должна показать эту запись "во всей красе" как со всеми достоинствами, так и со всеми недостатками. Также как и на хорошей записи можно определить достоинства и недостатки звучания системы.

 

Да поступайте , как хотите , мне плевать.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, P.W. сказал:

Какие тембры на элекронике? У синтезатора , например. :D

там много крутилок -ползунков , в общем разные тембры  - он же - синтезатор! :D

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Paradox сказал:

Это кому как проще и понятней, главное, чтобы ЗАПИСЬ была знакомой, именно знать как она звучит, для этого нужно многократно прослушать ее в разных по уровню системах и создать о ней представление. Ориентироваться на студии надо, так как все они пишут по-разному одни и те же инструменты или группы. Представлять как может звучать тот или иной инструмент безусловно нужно. Но если взять один и тот же саксофон, то его звучание на улице, в джаз-клубе и филармонии будет различаться. Более того, звук с первого, с десятого ряда и галерки тоже будут различаться. В таком случае как определить какой саксофон правильный? А "правильный" именно тот, который на записи. И хорошая система должна показать эту запись "во всей красе" как со всеми достоинствами, так и со всеми недостатками. Также как и на хорошей записи можно определить достоинства и недостатки звучания системы.

Как можно "знать" синтезированный звук? Ну будет он на разных системах звучать по разному, будет у Вас понимание вариантов его звучания, но отправной точки всё равно не будет. Кроме как нравится/не нравится никаких критериев нет.

Другое дело акустические инструменты, да они в каждом помещении звучат по разному, но на хорошей системе это помещение прекрасно слышно и инструмент в этом помещении тоже. Ну или голос взять, подобрать допустим дисков 5 живых концертов, где мастеринга по минимуму - тоже отправная точка. А по синтезированным звукам что можно определить? Ну разве что что на одной системе глубина баса лучше чем на другой, так это и на акустических инструментах прекрасно слышно.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

918kalista.promo_.jpg                                                                                                                                                                                                                                              918kalista.bac.jpg                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Мне больше нравится, чем Gryphon  плюс цена на 6 тысяч$ дешевле

Link to post
Share on other sites

Выглядит эффектно, как звучит не знаю, но что касается CD источников - мой личный топ это Chord Red Reference. Ничего лучше него не слышал в любой ценовой категории, хотя и более дорогие аппараты отслушивал. Когда я его впервые услышал, у меня был Naim cdx2 с внешним блоком питания и я считал его хорошим аппаратом.  В общем я после того прослушивания ни есть ни спать не мог пока Red Reference ни купил. Разница между ними оказалась, как будто Naim даже не CD плеер, а какая то пластиковая побрякушка. Это была даже не разница в классе, а как будто это принципиально разные вещи, не знаю там ... как будто одно это мул, а второе BMW X6. В дальнейшем в этом впечатлении я только укрепился. Для меня вообще было шоком, что источник может так систему преобразить. Сделан как танк и выглядит на мой вкус охрененно.

1_ux13-lc.jpg

  • Like 9
Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Равшанбек сказал:

Читал что очень требователен к качеству записи?

Red Reference?

Link to post
Share on other sites

В общем если о нём речь, то короткий ответ - нет. Если более развёрнуто, то сам по себе аппарат, при +/- нейтральных остальных компонентах напротив имеет подачу идеологически сдвинутую к чему то типа винила, полагаю благодаря FPGA и апсемплинга до 176 кгц. Идеология голого аудиофильства мне не близка ). У того мнения, что Вы упомянули, могут быть корни в том, что эти аппараты по маркетинговым соображениям часто демонстрируют в связке с предами и мощниками Chord, а вот они напротив имеют тенденцию к аналитичности, поэтому легко сделать неверный вывод спутав одно с другим. Причём всё это ещё любят обвязывать кабелями Chord, которые просто однофамильцы с Chord electronics - фирмы вообще никак не связаны. Ещё мне в Red Reference нравится то, что он даёт потрясающий масштаб, причём с разной акустикой пробовал, сравнивая с тем же Naim CDX2 - и каждый раз комната и АС как будто в 2-3 раза больше по размеру становились.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, mr_bird сказал:

что касается CD источников - мой личный топ это Chord Red Reference. Ничего лучше него не слышал в любой ценовой категории, хотя и более дорогие аппараты отслушивал. Когда я его впервые услышал, у меня был Naim cdx2 с внешним блоком питания и я считал его хорошим аппаратом.  В общем я после того прослушивания ни есть ни спать не мог пока Red Reference ни купил. Разница между ними оказалась, как будто Naim даже не CD плеер, а какая то пластиковая побрякушка. Это была даже не разница в классе, а как будто это принципиально разные вещи

Давно было интересно услышать мнение об этом проигрывателе Хорд. Особенно в сравнении с Naim такого уровня, как у меня, правда без блока питания. Не предполагал о таком исходе сил. Удивлен. Но пока сам не услышишь, не поверишь, как говорится. Зато теперь есть предпосылка.

11 часов назад, mr_bird сказал:

В дальнейшем в этом впечатлении я только укрепился.

А вот это добрый знак. Значит первые впечатления подтвердились и результат не на уровне "показалось". 

11 часов назад, mr_bird сказал:

Для меня вообще было шоком, что источник может так систему преобразить.

Для меня это обстоятельство уже давно стало проверенным фактом. Поэтому не знаю что там слушают те, у кого источник собран на сдачу или в виде винегрета с ПК и сомнительными ЦАПами. 

9 часов назад, mr_bird сказал:

Ещё мне в Red Reference нравится то, что он даёт потрясающий масштаб, причём с разной акустикой пробовал, сравнивая с тем же Naim CDX2 - и каждый раз комната и АС как будто в 2-3 раза больше по размеру становились.

Масштаб и сцена это хорошо, осталось только понять (вы не пояснили) правильно ли он экстраполирует всех участников композиции в пространстве или инструменты с певцами тоже все "раздулись" в 2-3 раза :D. Такое нам не надо :er:.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Равшанбек сказал:

918kalista.promo_.jpg                                                                                                                                                                                                                                              918kalista.bac.jpg                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Мне больше нравится, чем Gryphon  плюс цена на 6 тысяч$ дешевле

А по мне - "цыганщина", даже слушать неохота.:)

  • Like 2
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
В 05.01.2020 в 04:46, mr_bird сказал:

Как можно "знать" синтезированный звук? Ну или голос взять.

Очень даже можно, особенно если с детства слушаешь Моден Токин и Сандру. Кстати открою страшную тайну, в этих коллективах поют люди и даже "живыми"голосами:)

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Paradox сказал:

Очень даже можно, особенно если с детства слушаешь Моден Токин и Сандру. Кстати открою страшную тайну, в этих коллективах поют люди и даже "живыми"голосами:)

Я тоже с юности слушаю Сандру и Ким Уайлд, и знаю все их "страшные тайны" , но ваши посты повеселили. :D

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Paradox сказал:

А по мне - "цыганщина", даже слушать неохота.:)

На вкус и цвет товарищей нет, вы не слушайте вы мне подарите :)                                     ps этот будет вам по вкусу?                                                                                                                                                                                                                                                                                      calliope_main.jpg                                                                                                                                                                      

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Равшанбек сказал:

На вкус и цвет товарищей нет, вы не слушайте вы мне подарите :)                                     ps этот будет вам по вкусу?                                                                                                                                                                                                                                                                                      calliope_main.jpg                                                                                                                                                                      

Мне шибко понравился вышеприведенный Грифон, его бы я подарил была-бы возможность, да и то с одним условием, что на нем обязательно будет прослушиваться Депеш Мод, дабы развеять укоренившееся убеждение у некоторых об ущербности электронной музыки.:) ЗЫ Металлика тоже приветствуется, так как там звучат  эксплуатируются искаженные электрические гитары.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Paradox сказал:

Мне шибко понравился вышеприведенный Грифон, его бы я подарил была-бы возможность, да и то с одним условием, что на нем обязательно будет прослушиваться Депеш Мод, дабы развеять укоренившееся убеждение у некоторых об ущербности электронной музыки

Не только Depeche Mode но и Daft Punk, Moby, Kraftwerk, Supermax и других а если кто то не слышит тембры так это его проблема :D

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Antares сказал:

Масштаб и сцена это хорошо, осталось только понять (вы не пояснили) правильно ли он экстраполирует всех участников композиции в пространстве или инструменты с певцами тоже все "раздулись" в 2-3 раза :D. Такое нам не надо :er:.

Большой масштаб - не в смысле раздутые огромные звуковые образы, я такое слышал, когда искал себе усилитель и ездил слушать ASR Emitter, вот он всё делает громадным и окрашивает - мне совсем не понравилось. У Red Reference ничего не раздуто, и с локализацией полный порядок, просто масштаб взрослый. Вот вы допустим пришли в филармонию, там же всё не как радио точка звучит, там есть масштаб, даже если одни струнные звучат, вот и у Chord так же. А если всё с тем же CDX2 сравнивать, то когда на него переключали - ощущение, что тебя обокрали, потому, что всё схлопнулось. Я кстати не хочу сказать, что CDX2 плохой источник, с внешним блоком питания он очень даже музыкальный, просто Red Reference - это совсем другая лига.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, mr_bird сказал:

Большой масштаб - не в смысле раздутые огромные звуковые образы, я такое слышал, когда искал себе усилитель и ездил слушать ASR Emitter, вот он всё делает громадным и окрашивает - мне совсем не понравилось. У Red Reference ничего не раздуто, и с локализацией полный порядок, просто масштаб взрослый. Вот вы допустим пришли в филармонию, там же всё не как радио точка звучит, там есть масштаб, даже если одни струнные звучат, вот и у Chord так же. А если всё с тем же CDX2 сравнивать, то когда на него переключали - ощущение, что тебя обокрали, потому, что всё схлопнулось. Я кстати не хочу сказать, что CDX2 плохой источник, с внешним блоком питания он очень даже музыкальный, просто Red Reference - это совсем другая лига.

Спасибо за пояснение!
Это всё было в вашем текущем сетапе в профиле? Флуд Хаус смотрю у вас там, акустика у нас с вами одного производителя :) - только у меня "обрезок" :D.

Не доводилось Naim CD555 слышать? Тоже прикинуть бы его в сравнении. Заявляли ведь, что это лучший CD-плеер в мире.
Были бы, конечно средствА, тоже бы такой Хорд взял, давно на него смотрю. 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Antares сказал:

Не доводилось Naim CD555 слышать? Тоже прикинуть бы его в сравнении. Заявляли ведь, что это лучший CD-плеер в мире.

Были бы, конечно средствА, тоже бы такой Хорд взял, давно на него смотрю. 

555 слышать не доводилось, но по отзывам тех кому доводилось аппарат достойный, насчёт лучшего в мире правда не знаю. Знаю одного неймовода, который очень впечатлился 555, взял на длительную прослушку, но что то в итоге его смутило, кажется он что то про сладковатый оттенок в звуке говорил или что то подобное... В целом думаю 555 тоже один из топовых. Но у Naim в другом засада - у них аппараты, с возможностью подключения внешнего бп звучат с ним очень сильно лучше, чем без него. А ценовая политика такова, что бп стоит конских денег и если уж влез в Naim, ты платишь и платишь и платишь. Причём неоригинальным бп заменить нельзя, фигня получается. И ещё, Naim зачастую сложно совместить с другими аппаратами в рамках одной системы, поэтому люди попав в эту экосреду годами копят на всё новые коробки )

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Тембры не тембры, но электроника тоже может звучать сильно по-разному, именно в плане качества. Все может сваливаться в кучу, подмешиваться ненужная резкость, теряться слитность. Либо, наоборот, звук получается распахнутый, четкий, естественно мягкий (комфортный), слаженный - тут волей-неволей понимаешь, что именно так и должна звучать электронная музыка, что где-то так ее и слышал создатель. Конечно точно угадать как оно должно все-таки звучать невозможно. Но, впрочем, тоже самое касается и вокальной/акустической музыки - воссоздать ее (практически) точную копию без прослушивания оригинала (в студии звукозаписи) или же, по меньшей мере, тесного общения с ее создателем, тоже не получится.

3 часа назад, mr_bird сказал:

Но у Naim в другом засада - у них аппараты, с возможностью подключения внешнего бп звучат с ним очень сильно лучше, чем без него. А ценовая политика такова, что бп стоит конских денег и если уж влез в Naim, ты платишь и платишь и платишь.

Для аппаратов нижнего и среднего звена это действительно проблема. Например, аудиофилу скорее всего трудно будет жить с NDX зная, что он может звучать гораздо лучше при подключении внешнего БП Naim. При этом, приобретая внешний БП для своего условного NDX, владелец переплачивает за второй БП, без возможности вернуть хотя бы часть средств за первый (встроенный).

А вот в случае с 555-ми моделями все куда логичнее. У них нет встроенных БП, поэтому, как правило, будущий Naim-овод изначально планирует приобретение и внешнего БП, причем скорее всего сразу самого верхнего. Поэтому подобная покупка уже получается из разряда "купил и забыл".

Да и потом, есть и куда более продвинутые в плане ценовой политики и вытягивания средств из потребителя бренды, к примеру, MSB, которые не только блоки питания отдельно продают, но и клоки и даже входные/выходные интерфейсы (и это не считая обязательных условий, которые необходимо соблюсти, чтобы получить максимально высокое качество звука).

3 часа назад, mr_bird сказал:

И ещё, Naim зачастую сложно совместить с другими аппаратами в рамках одной системы, поэтому люди попав в эту экосреду годами копят на всё новые коробки )

Так часто говорят о любом бренде, выпускающем весь ряд аудиодевайсов (от проигрывателей до АС). А виной тому тот факт, что система от одного производителя просто чаще демонстрируется совместно (как одно целое), да и звучат обычно такие системы очень сбалансированно (что не удивительно). Но на самом деле никакой экосреды тут нет. Ведь ничто не мешает подключать, скажем проигрыватель Naim к усилителю Burmester и АС Gryphon. Более того, порой подобные (мультибрендовые) связки выходят очень даже удачными. Проблема в том, что собрать такую самому совсем непросто - придется потратить кучу времени на тестирование прослушивание. Правда, существуют уже готовые варианты, проверенные временем и своими владельцами. В общем, это исключительно дело вкуса - кто-то монобрендовому комплекту не нарадуется, а кому-то подавай сетап, состоящий, как минимум, из 4-х разных брендов.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alex55
      Приветствую участников! Видимо, скоро встанет вопрос о смене компакт-диск плеера, который служит у меня с 2003 г. Цены в салонах убийственные (для меня), но хотелось бы взять новый.
      Присматриваюсь к двум моделям - Unison Research Unico CD Primo (тест на него читал, кажется, перевод с английского; основной недостаток, насколько я помню, это отсутствие возможности слушать через него файлы. В целом тест неплохой) и Magnat MCD 1050 (на него читал тест, тоже наверняка переводной, но вместе с усилителем).
      Кто знаком с этими аппаратами?
      Проблема в том, что за 120 - 140 т. руб., судя по тестам, получишь довольно посредственный аппарат, который покажется лучше на какое-то время, в потом начнешь замечать недостатки).
      Второй вариант - взять винтаж (Сони, Денон и пр.), но тут есть известный риск.
      Заранее благодарю за совет.
       
       
       
       
       
×
×
  • Create New...