Топовые директ драйвы Micro Seiki - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
inter

Топовые директ драйвы Micro Seiki

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

inter -
nal -
212
41052

Top Posters


Recommended Posts

Всем доброго дня.

Хочу себе купить директ драйв микру под длинный тонарм в пару к Micro BL-111L

Кто знаком с их столами DDL, DD.

Вроде самый самый это DD-100. Но пишут, что он работает без проблем исключительно в сети 100 вольт и 60 Герц.

В нашей сети его блок питания не может правильно работать и скорость плывет. Про это написано на сайте http://www.thevintag...iki-DD-100.html

Как звучат их директы по сравнению с технарем 10MKII

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Микры был интересный бескорпусный ДД вертак .

Я бы назвал топовым ДД именно его .

В остальном - достаточно обычной ДД 8 .

Вся Микра , которая была у меня , расчитана на 50 / 60 Гц . , а версии 100 / 120 / 150 - это та же самая ДД 8 , только с выносным блоком питания .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про бескорпусной DD можно подробней. про такое чудо никто в мире не слышал.

Про ширпотреб восьмерку и взрослые директдрайвы.

Это совсем не так. Начиная с самого фономотора и заканчивая управлением.

У сотки и 120 с 150 моторы одинаковые. Разные диски, упорные подшипники и столы.

Про проблемы с управлением я не просто так написал.

Самый многослойный пирог у стола сотки. Он и весит на 6 кг больше, у нее же лучший по мнению микросейки диск и подшипник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про DQX и DDX 1000-1500 вы правы. Я тут ерунду написал. Естественно имелось ввиду именно топовую линейку, Микро считала лучшей именно сотку.

Про проблемы с питающим узлом у соток на евросети даже на указанном мною вверху ресурсе написано. И датирована информация 1978 годом и тестами в Германии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня DDX-1000 нормально работает с понижающим трансформатором от сети 220 в и никаких проблем. На БП написано 50/60 Гц. На него можно устанавливать до 3-х тонармов, что мне показалось более важным чем все остальное, к нему продаются переходники под разные тонармы. Правда удобно пользоваться только одним, с другим приходиться извращаться, расположен сзади. В сети много фото этого стола, поищите. Стоит пока два тонарма, по результатам применения, удобнее оказалось использовать два стола.

Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 . Про бескорпусной DD можно подробней. про такое чудо никто в мире не слышал.

2 . Про ширпотреб восьмерку и взрослые директдрайвы.

Это совсем не так. Начиная с самого фономотора и заканчивая управлением.

У сотки и 120 с 150 моторы одинаковые. Разные диски, упорные подшипники и столы.

Про проблемы с управлением я не просто так написал.

Самый многослойный пирог у стола сотки. Он и весит на 6 кг больше, у нее же лучший по мнению микросейки диск и подшипник.

1 . http://www.thevintageknob.org/micro_seiki-DDX-1000.html

2 . Интересно , Вы сможете услышать в звуке отличия многослойного пирога , диска и подшипника " Сотки " от ширпотребовской , по Вашему мнению , - ДД 8 ?

Уверен , что - не сможете .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею два верхних DD от Micro - DDX 1500 чуть разных модификаций, впечатления такие, что это не самый удачный продукт от Micro. Бывают версии только на 50 гц (или 60 я всё время их путаю) и 50/60 Гц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею два верхних DD от Micro - DDX 1500 чуть разных модификаций, впечатления такие, что это не самый удачный продукт от Micro. Бывают версии только на 50 гц (или 60 я всё время их путаю) и 50/60 Гц.

Что именно не нравится ?

Ведь ДДХ 1500 - просто стол .

60 Гц используется в основном в США и на части Японии .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ушш конечно.

Одну вертуху от другой отличить по звуку так же лехко, как один кабель от другого.

Ну, конечно, конечно, тракт должен позволять....

И никаких феррорезонансных стабилизаторов... :)

" Если долго мучиться - что нибудь получиться ! " .

Главное - не надорвитесь , перетаскивая свои ЛАТР - ы .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что именно не нравится ?

Ведь ДДХ 1500 - просто стол .

60 Гц используется в основном в США и на части Японии .

Как-то не цепляет, всё простенько. К примеру, Denon DP7000 с одинаковыми тонармами и головой я оцениваю на порядок выше. Такие вот субъективные ощущения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 . http://www.thevintag...i-DDX-1000.html

2 . Интересно , Вы сможете услышать в звуке отличия многослойного пирога , диска и подшипника " Сотки " от ширпотребовской , по Вашему мнению , - ДД 8 ?

Уверен , что - не сможете .

Я это мог услышать еще в 1982.

Восьмерка НА МОЙ СЛУХ И ВКУС не звучала никак и в те времена когда она была НОВОЙ и когда она стоила на советском "подпольно-комиссионном" рынке радиоэлектроники дешевле среднестатистического дюала.

Да и сейчас она вся стоит копейки. Звук восьмерки это звук новой волны в музыке 80 годов. Этакий кричащий легко цинковый попсо бумбокс.

Зато надежная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жигули тоже добротная машина, особливо копейка итальянской сборки. Лучшая модель малолитражки в МИРЕ образца 1968 года и бегают по 40 лет. Но это жигули.

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда она стоила на советском "подпольно-комиссионном" рынке радиоэлектроники дешевле среднестатистического дюала.

Очень сомнительно, что аппарат стоимостью 99800 иен (на 1977 год) вообще мог появиться на советской барахолке. А у ж с0ить дешевле Дуала - это вообще что-то из области фантастики... Или барыги торговали себе в убыток? :)

http://my-micro.de/dd8.htm

PS: к тому же ДД8 для Европы НЕ выпускалась. Ислкючительно для Японии, они все на 100 вольт.

Наверное что-то подзабыли за давностью лет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1500 рублей на толчке при курсе валютного рубля 65коп за доллар легко обогащали товарищей имевших доступ к прелестям соц. системы на 500$ c учетом всех издержек.......

В те стародавние времена на востоке нашей родины только ленивый моряк не тащил из командировок чудеса японопрома.

Ну а задачки со 100 вольтами решались не менее просто как и сейчас, включая холодильники и стиральные машины.

Ну и кто-то имел шарп777 из березы на 220 вольт с усеченным УКВ, а кто то их оригинальную версию 909 или 919 с нормальмым FM позволявшим слушать разные голоса..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняли всем, кто по долгу службы и работы пребывал в иных странах. Также были чеки внешпосылторга двух цветов, имеющие хождение в магазинах типа березка и в которых выплачивалась часть вознаграждения за нелегкий труд людям работающим за рубежем(например авганская эпопея)

На базаре доллар как и чеки стоили 3-5 рублей у барыг. Народ покупал для затаривания шматьем в березах и для прочих целей накопления капитала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняли всем, кто по долгу службы и работы пребывал в иных странах.

Ага. По 3 доллара командировочных на день :lol:

Поэтому народ вез с собой на продажу водку, фотоаппараты и т.д. И питался привезенными консервами, чтобы эти драгоценные 3 доллара потратить на покупку шмотья для дальнейшей перепродажи в СССР в 10 раз дороже.

Что-то у Вас совсем иллюзорные представления о Советской власти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с большим трудом это как? Помниться мне в комиссионке на шаболовке полки ломились от оборудования. Дорого, да, но что хочешь и в каком нужно объеме можно было купить всегда.

Ну и дорого это сколько. Олимп стоил 1560 рублей, вертак корвет 038 650 рублей, акустика корвет 600руб за пару, акай жх-9 2300, акай жх-747 4000руб. В среднем лучшее японское железо стоило в ДВА раза дороже лучшего нашего. Что в принципе не так и дорого. Зарплата высококвалифицированного станочника на оборонке 500-600руб. Инженер низшей квалификации 150 руб. Инденеру после института на супер чудо 1985 года GX-9 нужно было копить ГОД.

Сейчас инженеру с такой нулевой квалификацией нужно копить на чудесный сетевой плеер линн 2 года.

Плохо было тогда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морячки не привозили GX9. Шло по другим каналам. У меня был в 1984 или 85м, уже не помню, как только появились. Но за 1500 точно, дешевле. Если не изменяет память где то 1100-1200...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акаяны везли из Германии. Толкали по 2000-2300. Лучшая кассетная дека 1984 года по итогам выставки потребительской электроники в Гановере. Стоила там по моему окола 1200 марок. 1100-1200 рублей стоил шарп 777 из березы.

давайте завершим экскурсы в историю и вернемся к директдрайвам микросейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акаяны везли из Германии. Толкали по 2000-2300. Лучшая кассетная дека 1984 года по итогам выставки потребительской электроники в Гановере. Стоила там по моему окола 1200 марок. 1100-1200 рублей стоил шарп 777 из березы.

давайте завершим экскурсы в историю и вернемся к директдрайвам микросейки.

И то верно, уж очень далеко ушел разговор от темы.

Мой опыт с Micro скорее микро, чем макро, но я имел удовольствие пользовать DDL-150/А-154 c MA-505L . Воспоминания очень достойные. 100 модель несколько основательнее, но она только под японское напряжение и применение понижающих трансов неприемлемо, скорость начинает плавать и ничего с этим сделать нельзя. Кажется именно по этому данное устройство не пошло на экспорт, переделка мотора под 220 оказалась неоправдано дорогой.

Есть еще DQL-120, но я не уверен, что она предусматривает установку длинных тонармов.

P.S. А вот с ценами на GX-747 , Вы кажется, немного заблуждаетесь . 636 в 78-80 г.г. в Березке стоил 3.600 чеков ВПТ. При самом льготном обмене это примерно 6000 деревянных. Вряд-ли кто-нибудь занимался благотворительностью. И с вражеской пропагандой на FM, я не спец, но это вещание по-моему до 100 км , и то с большим трудом. Может всу-таки SW? GF 777, GF 999, GF 919 - это разные аппараты, похожие, но совершенно разные. Все, молчу, хватит об этом.

Поищите DDL-150, думаю, это подходящая пара к Вашей 111-й. DDX-1000 искать не стоит, у него очень мягкий металл пластины крепления двигателя, часто , в результате неаккуратной перевозки и обращения это приводит к отклонению оси от вертикали и диск , при вращениии, начинает имитировать "амурские волны". Я уже не говорю о том, что в идеальный внешний вид этот аппарат привести практически невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то не цепляет, всё простенько. К примеру, Denon DP7000 с одинаковыми тонармами и головой я оцениваю на порядок выше. Такие вот субъективные ощущения.

Это все - дело вскуса .

Я тоже сравнивал Микру с Денон ДР Х 000 и никаких радикальных отличий не нашел .

К тому же , у Денон мне категорически не нравится система стабилизации вращения - с помощью магнитной головки от касетника .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это мог услышать еще в 1982.

Восьмерка НА МОЙ СЛУХ И ВКУС не звучала никак и в те времена когда она была НОВОЙ и когда она стоила на советском "подпольно-комиссионном" рынке радиоэлектроники дешевле среднестатистического дюала.

Да и сейчас она вся стоит копейки. Звук восьмерки это звук новой волны в музыке 80 годов. Этакий кричащий легко цинковый попсо бумбокс.

Зато надежная.

В таком случае - Вам - нефиг рыпаться на " Сотку " и прочий ДД от Микры .

Слушайте свою ременную 111 - ю , и не забудьте купить стрободиск , чтоб вовремя ремень менять .

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... 100 модель несколько основательнее, но она только под японское напряжение и применение понижающих трансов неприемлемо, скорость начинает плавать и ничего с этим сделать нельзя. ......

P.S. А вот с ценами на GX-747 , Вы кажется, немного заблуждаетесь . 636 в 78-80 г.г. в Березке стоил 3.600 чеков ВПТ. При самом льготном обмене это примерно 6000 деревянных. Вряд-ли кто-нибудь занимался благотворительностью. И с вражеской пропагандой на FM, я не спец, но это вещание по-моему до 100 км , и то с большим трудом. Может всу-таки SW? GF 777, GF 999, GF 919 - это разные аппараты, похожие, но совершенно разные. Все, молчу, хватит об этом.

Поищите DDL-150, думаю, это подходящая пара к Вашей 111-й. DDX-1000 искать не стоит, у него очень мягкий металл пластины крепления двигателя, часто , в результате неаккуратной перевозки и обращения это приводит к отклонению оси от вертикали и диск , при вращениии, начинает имитировать "амурские волны". Я уже не говорю о том, что в идеальный внешний вид этот аппарат привести практически невозможно.

1 . С этого момента по - подробнее : почему Вы не смогли стабилизировать скорость вращения понижающим трансом ?

Такой вопрос решается элементарно , даже без Армянской военной техники .....

2 . В 1984 - м купил Акай 747 дбх , новенький , в упаковке с паспортом , всего за 3 500 РЭ .

Шарп 777 - были с разными тюнерами : с японским ФМ , с Советским УКВ , с европейским ФМ .

Шарпы 7 - й и 9 - й серий - функционально одинаковы .

3 . Несколько лет подряд пользовался ДДХ 1000 - й .

Ничего подобного Вашим замечаниям не заметил .

Отличный аппарат ! Мечта любителя постоянно менять тонармы .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...