Сергей Жеклов Опубликовано: 19 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2013 да , есть . Есть цифра в RCA и XLR , есть такие же входы-выходы для клока Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 19 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2013 Здесь писалось, что Trinnov намеренно не выравнивает АЧХ до "абсолюта". А если поставить такую задачу, как я понимаю, он легко с ней справится? Тогда вопрос: что влечет за собой такое выравнивание? Какие подводные камни? ФЧХ? Ведь по идее идеальная АЧХ - это хорошо. Да, в установках Trinnov можно задать отдельно , что корректировать - только АЧХ , или АЧХ + ФЧХ. Если выравнивать только АЧХ - то во вред ФЧХ естественно , поэтому лучше так не делать. Trinnov, как фирмачи говорят , "знает" некий оптимум выравнивания АЧХ и ФЧХ одновременно. По графикам видно , что АЧХ корректируется с большим вниманием к басам , а ФЧХ - наоборот, где-то от 100-250 гц и выше "в линейку". И в целевых кривых прибора "линейку" на АЧХ никогда не ставил - обычно задаю плавный спад от НЧ до ВЧ на 5-8 дБ. В "звонких" комнатах - больше, в заглушенных- меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 12 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2013 Век живи - век учись! У Trinnov оказывается есть пресет установок оптимизатора, когда при калибровке сохраняется "звуковой почерк" АС - было сделано специально для аудиофилов. Есть и возможность плавно менять степень коррекции комнаты - это влияет на глубину звуковой сцены. Когда есть сцена (Trinnov работает еле-еле) - нет звука, когда есть звук - нет сцены Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Biopower Опубликовано: 12 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2013 А маковский men220 кто-то использовал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 12 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2013 Век живи - век учись! У Trinnov оказывается есть пресет установок оптимизатора, когда при калибровке сохраняется "звуковой почерк" АС - было сделано специально для аудиофилов. Есть и возможность плавно менять степень коррекции комнаты - это влияет на глубину звуковой сцены. Когда есть сцена (Trinnov работает еле-еле) - нет звука, когда есть звук - нет сцены Вот. Сергей,поскольку я уже не в первый раз слышу от Вас про изменение сцены , хочу рассказать Вам о собственном опыте.Мне неоднократно приходилось бывать в помещениях, где возле каждой стены и на потолке лежит почти по полтора метра минваты,то есть почти полное поглощение,так вот именно в этих помещениях и была самая глубокая сцена и самые устойчивые КИЗы. Так что что-то в настройках у Триннова явно не то.хотя на выставке я наблюдал как раз обратную картину-КИЗы становились устойчивыми и четко обрисованными и сцены обретала размер именно при включении прибора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 12 декабря 2013 Administrators Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2013 Сергей, разобрался с тем как работает рендерер в Аметисте? Если, да, то расскажи как это работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 13 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 Сергей,поскольку я уже не в первый раз слышу от Вас про изменение сцены , хочу рассказать Вам о собственном опыте.Мне неоднократно приходилось бывать в помещениях, где возле каждой стены и на потолке лежит почти по полтора метра минваты,то есть почти полное поглощение,так вот именно в этих помещениях и была самая глубокая сцена и самые устойчивые КИЗы. Так что что-то в настройках у Триннова явно не то.хотя на выставке я наблюдал как раз обратную картину-КИЗы становились устойчивыми и четко обрисованными и сцены обретала размер именно при включении прибора. Я не знаю точно , с чем это (сцена) связано - был как то в безэховом помещении - там сцены (в глубину) не обнаружил. В общем , тоже не показатель . В заглушенных где то от 1000гц и выше -да, сцена есть, и она на порядок более "правильная" , чем в голых стенах. это по моему опыту. Я думаю , это потому, что в заглушенных помещениях намного выше слышимость реверберационных "хвостов" в самой записи- соответственно , больше эффект вовлеченности . Когда триннов работает - он дает абсолютно такой же эффект, как и заглушение помещения - слышимость реверберационных "хвостов" в самой записи сильно увеличивается и тд. Про Аметист - на выставке я поставил порог отделения прямого звука и комнаты на максимум -около 8 циклов, т.е. для 1000Гц обрабатывалось только то, что приходит после 8 ms после прямого звука ( для 100Гц после 80ms и тд) - и сцена была. Но тогда я , честно говоря , не совсем представлял, что именно делает эта настройка - ставил на слух. Если бы выставил на 0.5 цикла - звук стал бы совсем точным, но практически без сцены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 13 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 Сергей, разобрался с тем как работает рендерер в Аметисте? Если, да, то расскажи как это работает? Еще нет. Рассказать , как это работает могу - фирмач на своем телефоне Samsung Galaxy запускал музыку , на аметисте ставил вход Network ( WiFi ) , и музыка тут же играла , никаких претензий к ней у меня не было.Какой-то возни фирмача с установками- настройками не заметил- со стороны , это заняло у него не более полминуты. К сожалению , у меня и новый телефон и установка jriver на мой комп пока так и остаются в планах - времени катастрофически не хватает. Вот поставлю себе аппарат на НГ каникулы в дом - и наиграюсь с ним наконец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 13 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 Я не знаю точно , с чем это (сцена) связано - был как то в безэховом помещении - там сцены (в глубину) не обнаружил. В общем , тоже не показатель . На расположение КИЗов в фонограмме мы можем влиять изменяя панораму (влево,вправо относительно центра) , изменение громкости,эквализации и реверберации влияют на месторасположение в глубину .Помещение, вернее наличие отражений в нем, всегда будет изменять истинное расположение КИЗов,так что безэховая камера тут в приоритете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 13 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 На расположение КИЗов в фонограмме мы можем влиять изменяя панораму (влево,вправо относительно центра) , изменение громкости,эквализации и реверберации влияют на месторасположение в глубину .Помещение, вернее наличие отражений в нем, всегда будет изменять истинное расположение КИЗов,так что безэховая камера тут в приоритете. Т.е. мое предположение о том , что именно лучшая слышимость реверберации в записи , а не комнатные отражения , улучшают сцену - похоже на правду? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 13 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 Т.е. мое предположение о том , что именно лучшая слышимость реверберации в записи , а не комнатные отражения , улучшают сцену - похоже на правду? А что,кто-то сомневается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 13 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 А что,кто-то сомневается? Знаю очень много людей, которые , наоборот, "насыщают" комнату отражениями по максимуму - рассеиватели разные, установка широконаправленных АС у стен, применяют диполи и прочие электростаты и тд. Так они получают только "чувство пространства" или или добиваются глубокой сцены? Пишу так, потому что я в таких комнатах обычно слышу только саму комнату т.е. чувство пространства есть, но это пространство - принадлежит комнате , а не музыке, оно идет для меня отдельно в таких случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 13 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 Знаю очень много людей, которые , наоборот, "насыщают" комнату отражениями по максимуму - рассеиватели разные, установка широконаправленных АС у стен, применяют диполи и прочие электростаты и тд. Так они получают только "чувство пространства" или или добиваются глубокой сцены? Пишу так, потому что я в таких комнатах обычно слышу только саму комнату т.е. чувство пространства есть, но это пространство - принадлежит комнате , а не музыке, оно идет для меня отдельно в таких случаях. . Т.е. именно Ваш вкус и опыт решает где музыка, а где комната? И отделяет их? Сергей, а будет музыка в заглушенной комнате? Со временем реверберации 0,2-0,25 сек? В такой комнате Вы что-то сможете настроить? А триннов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 13 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 . Т.е. именно Ваш вкус и опыт решает где музыка, а где комната? И отделяет их? >>> Это персональные ощущения , я же не могу свои уши пришить кому то еще . Я могу только предложить использовать свой опыт в построении системы АС -комната. Сергей, а будет музыка в заглушенной комнате? Со временем реверберации 0,2-0,25 сек? В такой комнате Вы что-то сможете настроить? А триннов? >>> Я сам очень люблю слушать музыку именно в таких комнатах. Может быть , потому что они еще обычно сильно снижают уровень внешних шумов. А настраивать всегда есть что, и триннов без работы никогда не останется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 13 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 Сергей, а какая комната для Вас "заглушенная"? Какое время реверберации в ней? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 13 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 те самые 0.2- 0.25 по мне - так в самый раз. Но имеет значение зависимость RT от частоты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 13 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 На расположение КИЗов в фонограмме мы можем влиять изменяя панораму (влево,вправо относительно центра) , изменение громкости,эквализации и реверберации влияют на месторасположение в глубину .Помещение, вернее наличие отражений в нем, всегда будет изменять истинное расположение КИЗов,так что безэховая камера тут в приоритете. cоглашусь, когда переотражения не гасятся, они выступают паразитным сигналом, который приводит к размытию КИЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 13 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 . Т.е. именно Ваш вкус и опыт решает где музыка, а где комната? И отделяет их? Сергей, а будет музыка в заглушенной комнате? Со временем реверберации 0,2-0,25 сек? В такой комнате Вы что-то сможете настроить? А триннов? Олег, вы привели пример прекрасной комнаты! Дай бог мне дойти до такого или чуть меньшего времени... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor-Blues Опубликовано: 13 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 Позволю себе маленькую ремарку по теме... Получить глубокую стерео-сцену можно, как в звонкой, так и в переглушенной комнате... С моей точки зрения, это зависит: от качества записи, качества аппаратуры и очень сильно от расстояния "АС-фронтальная стена". От уровня отражений же, как мне кажется, больше зависят такие параметры soundstage, как размеры звуковой сцены, локализация музыкальных образов, а также "живость"/"эмоциональность" звучания. Поэтому считаю, что понятия "пространственность" звучания, суть, "воздух"/"атмосфера" и "глубина звуковой сцены", это таки, очевидно, разные категории, поскольку они имеют разные "точки приложения" - в первом случае - это характер звучания, а во-втором - это характеристики звуковой сцены... Хотя, как мне кажется, какая-то связь между ними всё же есть... Что касается RT 0,2 - 0,25 сек. - лично для меня это слишком мало, чересчур глухо... Больше нравится, когда 0,35 - 0,4... Но, думаю, это достаточно субъективно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 13 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 Олег, вы привели пример прекрасной комнаты! Дай бог мне дойти до такого или чуть меньшего времени... Я тоже на эти цифры облизнулся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 13 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 Добавлю к посту Виктора, что огромную роль в построении сцены играет синфазность АС. Это первостепенное значение. Крайне редко, когда пара ас сходится в измерениях, от того и множество проблем у коллег. А это проблема и огромного числа очень дорогих АС. Многие, в виду технической безграмотности в построении своих трактов упускают этот момент, применяя не синхронное расположение ас в комнате относительно и прочее. А на самом деле, построение сцены точной и глубокой достаточно легкий процесс. Достаточно иметь АС на хороших повторяющихся динамиках, без разброса параметров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 13 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 Кстати, Триннов решает и это проблему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 13 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 Мдя..... 0,2-0,25 сек на СЧ для меня (в моей системе) - ужас!!!! Вкусы у все разные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 13 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 Мдя..... 0,2-0,25 сек на СЧ для меня (в моей системе) - ужас!!!! Вкусы у все разные Для кого-то в сравнении 0.4-0.5 ужас. Но объективно для качественного прослушивания , 0.2 лучше и это неоспоримо. Дальше вкусы, вы правы. У кого как развит и воспитан... Например, в концертах БСО прописана бывает ревербация зала. Она будет естественной только в заглушенной комнате. И это касается точности звука, чистоты тембра, точности сцены. Все будет лучше в хорошо заглушенной(при прочих равных) Можно долго спорить на этот счет, но утверждение музыкантов материала проходит в студии, а не в домашних сетапах. Если вы хотите получить то, что хотели показать музыканты... Ну вы поняли То есть тут вопрос простой, кого вы больше любите: себя в музыке, или музыку в чистом виде Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 13 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 Для кого-то в сравнении 0.4-0.5 ужас. Но объективно для качественного прослушивания , 0.2 лучше и это неоспоримо. Дальше вкусы, вы правы. У кого как развит и воспитан... Объективно? Неоспоримо? Лично я давно все понял..... Воспитание... Вкусы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения