Отзывы и тесты различных АС в комплекте с Naim - Страница 102 - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Отзывы и тесты различных АС в комплекте с Naim


NoOne
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нет у меня их нет. Как я понял nac-a5 и ничего друго не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

 Извините за ОФФТОП

 Послушал ролик Новичка, другие ролики с Naim (в большом количестве) на Youtub. Нигде нет таких зажатых и замазанных высоких частот как у меня. Ни на черненьких, ни на оливках. И что удивительно на совершенно разной акустике. Везде верхушка открытая, рассыпчатая и подвижная, и она превалирует слегка над всем другим диапазонам. У меня же верх тонет как в болоте излишне теплой, мягкой, темной, пусть и вполне подробной середины, и баса (хотя не скажу что бы бас был размыт и гирей висел, он подвижный вполне и управляем)....

Так то дело у меня не в Нейм, а сочетание акустики и моей комнаты. Наверно нужно что то более сухое и подвижное, типа Алае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, novichok-1977 сказал:

Как я понял nac-a5 и ничего друго не нужно. 

ну да, нака5, или нака4 - он же линн к20.

p1020719.jpg

только подключать его надо против надписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, novichok-1977 сказал:

 баса практически нет

Попробуйте ковёр на пол кинуть или на противоположную стену повесить, у меня помогло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ковер, басу не помощник. Басстрапы в углы могут помочь нижнему диапазону. Но Канны не чемпионы по басу их конек середина, а бас какой никакой есть зато структуированный)))) Кстати АС сейчас возможно чуть широковато стоят, понятно что окно мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Каны - не про бас, а про джазовый вокал :) .
Композиции с хорошим басом, например, Led Zeppelin, звучат камерно, требуют домысливания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, HEAD сказал:

Попробуйте ковёр на пол кинуть или на противоположную стену повесить, у меня помогло. 

Так ковёр лежит же между колонками и креслом, на противоположенной стене дверь. Не завешать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Свои пять копеек добавлю. Уже появились некоторые сформировавшиеся ощущения от прослушивания своего набора акустики в новой музыкальной комнате.  До ремонта судить было сложно, так как комната давала кучу  паразитных призвуков.  Итак, как работает различная моя акустика в системе, состоящей из CDS2/82/supercap/250. От простого к сложному.

ALTEC BOLERO. Тяжеленный закрытый ящик, рупорная «пищалка», два больший бумажный диффузора, один из которых пассивный.  В моем детстве основным источником музыки была радиоточка на кухне, благо, что Родина баловала классической музыкой всех поголовно. Так вот, BOLERO – как большая широкополосная радиоточка. Для неймовода такой звук весьма непривычен и, скорее всего, убог. С усилителями 82/250 звучат глухо и «ватно». А в комбинации c 72/140 был очень живой драйв (особенно с винилом), множество  деталей и «смыслов» в широкой открытой «серединке» и теплая обволакивающая атмосфера. Виртуальная сцена сильно упрощена. Жанры играют все. Ностальгия, одним словом. Сейчас стоят «для мебели». Может быть, позже прикуплю опять 72/140,  и все вернется.

EPOS ES11. Еще один специалист по средним частотам. Мне они по своему характеру напоминают NAIT2 – скромность, компетентность, позитив. Удивительные. При довольно средней общей детальности очень хорошо доносят интонационные и тембровые прелести вокального исполнения.  Оперные записи дарят удовольствие присутствия.  Именно работа с вокалом  меня больше всего привлекает в этой акустике. Правда, сполна проявляется это в системе CDS2/82/supercap/250. В компании с NAIT2, например,  личная скромность субъекта удваивается). К басовой области с учетом конструкции (фазоинвертор) вопросов нет. Верхняя часть упрощена и притушена. Макродинамика поджата. Сцена не широка и не глубока, выдвинута вперед. Могут играть все за исключением, пожалуй, чего-то экстремального. Ну и от БСО хочется немного больше.  Плохие записи прощают. Для  меломана с широким вкусом и без аудиофильских «заскоков» ES11 -  самое то.

LINN KABER. Как-то мало о них говорят и пишут, и на вторичном рынке они частые гости. Настораживает.  Но я их покупал не по отзывам, а по личным ощущениям. Когда их распаковываешь и монтируешь (надо прикрутить к днищу основания из искусственного камня), проникаешься уважением к разработчикам и к качеству постройки. Корпуса тяжелые, крепко сбитые и совершенно глухие. Фильтры качественные – полипропиленовые конденсаторы и катушки без сердечника. Динамики – керамическая пищалка и два небольших средне/басовика на литых корзинах с полимерными диффузорами. Я их сравнивал с KAN.  KABER мне показались более интересными. Такие же образцовые скорость и ритмичность к которым добавляются добротный, но не выпячивающийся и очень точный во времени бас, широкая динамика и высочайшая детальность.  При сопоставимых сейчас ценах на вторичном рынке на обе модели я остановил свой выбор на KABER. Во вкусовых пристрастиях из всех моих колонок KABER самые критичные.  Они не любят кривые записи. Они всегда торопят, как будто стремятся подстегнуть  и расшевелить любую музыку с темпом выше среднего.  Заставляют притоптывать и пританцовывать. И дорога их, конечно же – рок, джаз, фанк и пр. К моему удовольствию они, например,  «разогнали» до желаемой мне скорости группу «Pearl Jam». С классической музыкой все сложнее. Камерная и сольная музыка, например сольная виолончель, звучит крайне интересно за счет богатства тонкостей звукоизвлечения,  мастерство исполнителя обнажается.  А вот симфонической музыке форсаж на пользу не всегда идет. Нивелируются тончайшие внутренние движения и связи. Хотя, со временем я в такой трактовке стал находить какую-то притягательную прелесть и, даже, путь к пониманию некоторых классических произведений, которые раньше оставляли меня равнодушным. Есть мнение, что по- настоящему данная акустика раскрывается только «в активе», но мне вряд ли доведется это испробовать. С формированием пространства все хорошо, а в тональной палитре приподнята верхняя часть.  Такое легкое преобладание штриха над тоном. Колонки с характером. Очень меня увлекли.

DYNAUDIO Сontour 1.1.   Скажу только, что с NAIM они прекрасно ладят, как впрочем, и с любой качественной техникой. Четко транслируют характер подключенной к ним электроники. Что-то, может быть, не додают, но уж точно ничего не добавляют. Щедры на музыку. Высокий класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Иван. Приятно было читать про твою акустику. У меня к слову тоже винтаж и каждая хороша по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу особо заметить: на EPOS обалденно звучит Билли Холидей, как с CD, так и с винила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, что можешь сказать про IBL в сравнении с KAN. Последние я слышал, а IBL нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IBL отличная акустика. Несмотря на свои скромные размеры играть умеет масштабно и увесисто, очень собрано и с хорошей эмоциональной составляющей. Ни разу не пожалел что купил их. Даже после SL2.

PS: изготовлены качественно, ВЧ головка заглушена шерстью, расположена на металлической пластине, которая в свою очередь развязана от самого кабинета колонок. Сейчас так уже давно никто не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey Shestakov сказал:

IBL отличная акустика. Несмотря на свои скромные размеры играть умеет масштабно и увесисто, очень собрано и с хорошей эмоциональной составляющей. Ни разу не пожалел что купил их. Даже после SL2.

PS: изготовлены качественно, ВЧ головка заглушена шерстью, расположена на металлической пластине, которая в свою очередь развязана от самого кабинета колонок. Сейчас так уже давно никто не делает.

Сергей, может фото сбросишь обновленной системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Eloy сказал:

Сергей, может фото сбросишь обновленной системы?

Как только, так сразу. Пока нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Moderators

Давно не брал я в руки всяких АС... :)

 

36333033291_7f08f728fd_b.jpg

 

35634969964_09593d0418_b.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Юрий Волобуев сказал:

Давно не брал я в руки всяких АС... :)

Опаньки, Юра!!! smile3.gif
Давай про KEF расскажи. Очень интересно. У меня в своё время были KEF Q-50, но это напольники и я их поменял на Epos M5, а в дальнейшем перешёл на Epos M12.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
10 часов назад, sIs сказал:

Опаньки, Юра!!! smile3.gif
Давай про KEF расскажи. Очень интересно. У меня в своё время были KEF Q-50, но это напольники и я их поменял на Epos M5, а в дальнейшем перешёл на Epos M12.2.

Q50 знаю. У меня в свое время были Q15 полочники, самое забавное, что я их поменял на Epos M12, да. :) Я попозже постараюсь что-то типа обзора написать. Эти мониторы RDM One, конечно, далеко не Q-серия по звуку. :) Пусть и выглядит похоже. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнаю на первом фото бывшую и у меня АС Avi Neutron 4. Нравились. Интересно, какое мнение о них сложится у кого-то ещё. Полагаю я не смог раскрыть их полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
40 минут назад, Antares сказал:

Узнаю на первом фото бывшую и у меня АС Avi Neutron 4. Нравились. Интересно, какое мнение о них сложится у кого-то ещё. Полагаю я не смог раскрыть их полностью.

У меня AVI Neutron III. Полагаю, с "раскрытием" в моей текущей системе проблем нет, АС очень хорошие, я бы даже сказал, один из лучших вариантов в принципе, которые можно купить за эти деньги. Легко посовернуются со современными колонками в районе $2k сегодняшней розницы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.08.2017 at 02:44, Юрий Волобуев сказал:

Давно не брал я в руки всяких АС... :)

 

36333033291_7f08f728fd_b.jpg

 

35634969964_09593d0418_b.jpg

 

А предвидится ли отзыв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
8 часов назад, Иван Строинецкий сказал:

А предвидится ли отзыв?

Чуть позже постараюсь написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Итак, насчет колонок выше.

Преамбула. В спальне у меня была раз система с колонками Rega Ara, может, кто помнит, писал я о них. Но колонки у меня забрал сын, ну что же, у него это основная система (на самом деле нет, основная система наушниковая), а у меня второстепенная. В спальне я использовал систему даже не столько для музыки, сколько для просмотра фильмов. Поэтому я решил на время удовлетвориться мини-колонкой Bose SoundLink Mini и известным китайским ЦАПом на 4х1543, куда сигнал заводился по оптике. И все вроде было неплохо, Bose сделала реально достойную штучку. Но все же выше головы не прыгнешь. Постепенно я заскучал по богатым тембрам саундтрека к фильмам и анимэ, запомнились моменты, как даже отрываешься от сюжета, прислушиваясь к звукам голоса, до того Рега их здорово передавала.

 

14449347800_88688dcc75_b.jpg

 

И было решено купить что-нибудь хорошее на британском ибэе. Изначально я хотел не искать от добра добра, и купить Rega Kyte – мою первую любовь из 1995 года, нет, ну не снова же Rega Ara покупать, это даже как-то глупо, иметь в семье две одинаковых пары. Шло время, а Кайты все не попадались, в конце концов я решил поискать что-то другое. После долгих раздумий, хождений на британский ибэй и так далее, я нашел AVI Neutron III по фиксированной (и не такой уж маленькой для колонок 17-летней давности) цене. Думал я долго, все еще надеясь на Кайты, но все прибывающее число «вотчеров» у лота заставило нажать кнопку Buy Now. Через пять минут после этого я натолкнулся на аукционный лот KEF RDM One и вспомнил свою давнюю хотелку. Когда-то у меня были KEF Q15, и в то же самое время RDM One стоили втрое дороже. Посмотрев что к чему и проанализировав ставки, я решил поучаствовать и выиграл. Так у меня оказались две пары. Две пары классической британской полочной акустики конца прошлого века, обе в превосходном состоянии, а Кефы еще и в заводской упаковке с документацией. Даже EMS не смогла испортить мне праздника, потому что моя бомбардировка письмами Альфапарсела с просьбами упаковать колонки понадежнее возымела успех. Так что постараюсь изложить свои впечатления от каждой пары. Зачем мне две пары? Элементарно. Во-первых, из жадности, ну не мог я мимо такого сокровища пройти. В последнее время на британском ибэе принято продавать бывшую обстановку гаражей, потому колонки как правило имеют такой вид, будто на них кололи дрова и ставили пиво с закусками. Эти же обе пары практически безупречны. Во-вторых, одну из них я продам дороже, чем купил в UK, чтобы покрыть хотя бы часть расходов на другую. Так что обзоры будут, самой собой, хвалебными. Эти два последних предложения я потом сотру, разумеется, чтобы вам казалось, что я полностью объективен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Респект! Колоночки не хуже статуэтки!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...