Трёхдверный внедорожник - Страница 2 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Да я знаю прекрасно Тулу и Новомосковск....Я туда за женами езжу (И ТЕЩАМИ :D)

Ну вот видите, а Москву ругаете. Был я вчера в ваших краях, семью отвозил на Белорусский вокзал, нормально ездят в целом у вас. Прямо расслабляешься даже. :lol:

Правда, что-то там у вас не так с Садовым было. В 7 вечера пробка, в 10 вечера пробка. Ужс.

P.S. А парковаться народ и правда стал поакуратнее, Ну так, на взгляд приезжего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ

. Прямо расслабляешься даже. :lol:

.

Офф: :D Ну да, что еще в пробаре делать? - расслабляться и получать удовольствие...от музыки допустим, или красивой девушки в миниюбке , стоящей в соседнем ряду на пекле в кабриолете :D , пикантный вид скажу такой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Непременно нужен рамный, желательно экономичный, возможно дизельный.....хм, да впрочем и бензиновый можно.

Сам больше склоняюсь к кукурузнику Прадо , это если поднакопить $ , но не исключаю и другие типа Паджеро, Сузуки Гранд Витара, они поэкономичнее чем Тойота.

Какие варианты есть ещё ?

Машина нужна для города , а иногда и на пикники, рыбалку.

У кого какие мнения ?

ps

Рэнглэр не советовать, едешь как на стиральной доске :)

Гелик 3-х дверный, дизель. Ездил на нём (4хдверном) 5 лет,убивал на охоте по пашням, после меня новый хозяин ездит 3 года, ничего не ломается. А покупал я его 4-х летним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мааааленький-джимни.(рамный)

Если пролазный-нива бронто.

Если комфортный-RAV 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ездил на прадо трехдверке дизельном 5 лет.Рама, раздатка, блокировки заднего и центрального дифференциалов имеются.Но в городе они не нужны совсем. Машина конечно очень надежная и неприхотливая , но короткая база это:клевки носом при торможении и разгоне,парусность , и перестановки кормы при колейности дороги.Про козление и некомфотную езду на большой скорсти по плохим дорогам я вообще молчу. В серьезную грязь, что на пятидверке, что на кортобазной трехдверке -на шоссейной резине лезть дело очень стремное,завязнешь моментом несмотря на все все блокировки. Грязевая резина в городе шумная , гудит сильно и машина управляется хреново. А так машина еще раз повторюсь очень хорошая, надежная и неприхотливая. Если надоест продадите всегда , и не сильно потеряете. Но я свою не продал, одел грязевую резину и катаюсь периодически по говну неэкстремального размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...