Дмитрий Проскурин Опубликовано: 30 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2014 Категорически не согласен. Были у меня Dynavector топовые DV DRT XV-1s и DV DRT XV-1t, звук 100% японский - яркий, резкий и детальный. В любом Ортофоне музыки на порядок больше. Ну и по заточке - проигрывайте мытые пластинки и не придумывайте фантомные проблемы. У меня в системе два звукоснимателя с заточкой Replicant 100, "пробег" по самым скромным подсчетам в одном случае никак не менее тысячи часов, в другом - тыщи полторы. Не далее как на прошлой неделе переставлял головы и осматривал в микроскоп, нет ни малейших признаков износа. Вы свою А90 не с рук покупали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 30 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2014 У меня как раз XV-1S и совершенно противоположная точка зрения по звуку от него, никакого "японского" звука Сбалансированный и ооочень музыкальный картридж Спрашивал у американского дилера по различиям от А90, он подтвердил форумное, что чуть суховата подача на нем по сравнению с Дином Кстати - каким микроскопом пользуетесь? особенно штатив интересен.. обжегся на последнем. какой подобрать-не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 30 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2014 Спарашивалу американского дилера по различиям от А90, он подтвердил форумное, что чуть суховата подача на нем по сравнению с Дином Кстати - каким микроскопом пользуетесь? особенно штатив интересен.. обжегся на последнем. какой подобрать-не знаю Насчет именно А90 не стану ничего утверждать, я эту голову не слушал. Пишу исключительно только о тех звукоснимателях, которые эксплуатировал лично. Микроскопов у меня несколько, самыми удобными считаю копеечные ручные ювелирные микроскопы со светодиодной подсветкой, они у меня с разной кратностью: х100 и х200. Лично мне удобнее держать звукосниматель и микроскоп в руках и иметь возможность осматривать иглу под разными углами, чем крепить головку к штативу статично. Но это дело привычки и вкуса, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 30 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2014 Если бы я не наблюдал износ на тех иглах, где он есть, в эти самые "мелкоскопы", то и не писал бы о этом. Однако, я ж не утверждаю, что эти микроскопы лучше бинокуляра, я говорю о том, что они удобны для первичного осмотра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 30 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2014 Ни у каких японцев такого звука нет, что-то у вас странное мнение о "японском" звуке. Хотя дайнавекторы недорогие мне тоже не понравились. Ортофоны почти все сделаны в Японии, кстати. Я своим ушам доверяю, так что - мое мнение не странное, а основанное на практическом двадцатилетнем опыте. Не на статьях в мурзилках или чужих рассказах, а на моем личном опыте, и мнение - оно тоже мое, частное. Я его никому не навязываю. А вот высказать его имею полное право. А что до Ортофонов, то их у меня семь штук разных моделей, и все они изготовлены в Дании. Одну коробку я специально отсканировал в доказательство, остальные просто лень, т.к. не вижу смысла здесь свои слова подтверждать, чай не на допросе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 30 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2014 Так я конкретно и написал выше. Куда еще конкретнее-то?Dynavector DV DRT XV-1s и DV DRT XV-1t - обе у меня на разных тонармах работали, суть от этого не менялась. Не пойму, отчего вы так близко к сердцу воспринимаете мое частное мнение по поводу японских звукоснимателей? Я больше того скажу, мне звук и Accuphase не нравится, за мертвечину и выхолощенность. И японские пресса на виниле. И всюду эта характерная стерильность четко прослеживается. И что с того? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 30 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2014 Да, я понял, что у меня все разбалансировано и дешево. Тратить время на этот глупый спор я не стану, считайте себе что угодно. Я в ваших оценках и выводах не нуждаюсь совершенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vare Опубликовано: 30 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2014 Не знаю, сколько не слушал японские звукосниматели, Техникс, Нагаока, Денон и др. в плане звонкого/резкого звука этого не наблюдалось. Может некоторые АТ модели, но это кому как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bittner22 Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Если говорить про "японский" звук, а также про "американский" и "британский!, то я любитель "британского" звука. Лучше всего мне удалось достичь "британского" звучания от японского усилителя Accuphase E-408, который играет уже 8 лет, и английских колонок PMC. Колонки PMC сменились уже третьи, сейчас играют Twenty.24. А усилок не сменился и, надеюсь, не сменится ближайшие годы (постучу по дереву, чтобы жил он долго) Вот "американский" звук мне не очень нравится, на даче стоит усилок Audio Research и на мой вкус он слишком выпячивает басы и верха. С колонками PMC получается резковато. Более-менее прятное звучание получилось, когда pMC сменил на Harbeth. Также на даче играет английский усилок MF M6i, но тут в обратную сторону - звук слегка расплывчатый и смягченный, в противоположность AR. Так что Accuphase - идеальный баланс на мой вкус. А головки на вертушках стоят везде Dynavector. Отличные головки с предельно ясным и детальным звучанием, на мой взгляд -максимум отдачи на потраченные деньги. Хотя должен сказать, что серия Ортофон Каденца мне очень нравится - и Блю и Блэк - отличные головки, с другой стороны Бенц-Микро Референс и Эбони играют слегка получше. И вот по поводу "японского" звука - когда ставишь диск Pink Floyd - Dark Side Of The Moon - EMLF-97002 Pro-Use серии на вертушку с головкой Динавектор - то буквально "крышу сносит" от обилия информации, стены звука и тончайших деталей. Просто не верится, что винил вообще может так звучать - фантастическое впечатление. Такие же эмоции испытаваешь от удивительного звучания других японских изданий - Stevie Wonder - Part-Time Lover (Motown - VIL-1011) Nick Drake - Pink Moon (Island Records, Universal Music - UIJY 9032) Kinks - Face To Face (PRT Records - SP20-5026) David Bowie - Low (RCA - RPL-2105) когда японцам позволяли делать мастеринг с полной свободой от лицензионных ограничений - то они делали шедевры. для меня - это эталон "британского" звука Made In Japan. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladB Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Категорически не согласен. Были у меня Dynavector топовые DV DRT XV-1s и DV DRT XV-1t, звук 100% японский - яркий, резкий и детальный. В любом Ортофоне музыки на порядок больше. Дмитрий, между XV-1s и XV-1t удалось почувствовать разницу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Дмитрий, между XV-1s и XV-1t удалось почувствовать разницу? Дело уже давнишнее, память замыливает подробности, но из того, что помню: версия t была заметно драйвовей, динамичней и сочнее, и при этом более подробна на тихих звуках. Разделение инструментов лучше. В общем, действительно лучше версии s, это без сомнений. Но общий фирменный тональный баланс и упор в детальность сохранялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladB Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Дело уже давнишнее, память замыливает подробности, но из того, что помню: версия t была заметно драйвовей, динамичней и сочнее, и при этом более подробна на тихих звуках. Разделение инструментов лучше. В общем, действительно лучше версии s, это без сомнений. Но общий фирменный тональный баланс и упор в детальность сохранялся. Спасибо! А какой Ваш личный топ универсальной стерео-головы из серийно производимых сегодня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Stevie Wonder - Part-Time Lover (Motown - VIL-1011) Привез себе специально по Вашей рекомендации. Бас немного поверхностно прописан. Подача очень динамическая, но у меня другие все-таки референсные пластинки плюс-очень недорогой пресс. цена/качество очень хорошие у него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Спасибо! А какой Ваш личный топ универсальной стерео-головы из серийно производимых сегодня? Дело в том, что для себя я такой задачи не ставил, чтоб найти универсальную голову под любую музыку. Более того, склоняюсь к выводу, что чем выше класс звукоснимателя, тем более жанрово выглядят его "плюсы". Собственно, ровно это же самое можно сказать и про аппаратуру вообще. На сегодня моя любимая голова - Ortofon Anna. Это лучший картридж, что мне доводилось слушать для джаза, вокальной музыки, классики. Это основная музыка, которую я слушаю для собственного удовольствия. Впрочем, традиционный блюз и soft-rock она тоже играет превосходно. Led Zeppelin воспринимается на ура, к примеру. Для быстрых тяжелых жанров - не годится. Кстати, вот буквально только что мой товарищ получил новехонькую Air Tight PC-1 supreme, тоже считается уникальной головой. Пока она на обкатке, а вот в конце месяца устроим ей сравнение с Ортофоном, мне самому очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladB Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 На сегодня моя любимая голова - Ortofon Anna. Это лучший картридж, что мне доводилось слушать для джаза, вокальной музыки, классики. Это основная музыка, которую я слушаю для собственного удовольствия. Впрочем, традиционный блюз и soft-rock она тоже играет превосходно. Led Zeppelin воспринимается на ура, к примеру. Для быстрых тяжелых жанров - не годится. Кстати, вот буквально только что мой товарищ получил новехонькую Air Tight PC-1 supreme, тоже считается уникальной головой. Пока она на обкатке, а вот в конце месяца устроим ей сравнение с Ортофоном, мне самому очень интересно. Очень интересно, вы с товарищем молодцы, настоящие энтузиасты! Я пока себя сдерживаю всё-таки от такого расточительства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
самсонович Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 если ставить на герарды то уже не интересно, верней вообще не интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 если ставить на герарды то уже не интересно, верней вообще не интересно Повторяйте себе это по-чаще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
самсонович Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 да не обижайтесь вы так! У меня двух товарищей герарды,правда один уже продал а у второго салидоловый первых годов выпуска в нуле, дак вот пришли любители винила а у него на тот момент была сейка 5000 послушали часок другой и говорят звук у неё какой-то сиропный, давай махнём на гарард 301 с небольшой доплатой?Через неделю порукам ударили и поменялись,после этого началось (база,плинты,SME-V головки)извлечение звуковых нот но приблизить так и не получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oiv Опубликовано: 2 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2014 Коллеги! Подскажите какие MC-головы лучше всего подходят для низкоомных трансов например 3 Ома? Особенно интересует Ортофон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Станиславович Опубликовано: 2 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2014 боюсь, тут одной омностью не отделаешься... лучше перечислить конкретно модели трансов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oiv Опубликовано: 2 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2014 Luxman 8030 для преда CL36 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bittner22 Опубликовано: 2 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2014 Привез себе специально по Вашей рекомендации. Бас немного поверхностно прописан. Подача очень динамическая, но у меня другие все-таки референсные пластинки плюс-очень недорогой пресс. цена/качество очень хорошие у него. сожалею, что рекомендация пришлась не к месту, но я сравнивал с оригинальными изданиями на штатовских дисках. Стиви Вандер, начиная с альбома Music In My Mind, передавал издателям готовые сведенные ленты с запретом на любой мастеринг. В штатх соответственно их печатали как есть. Японцы же на протяжении многих лет получали готовые ленты или готовые стамперы фактически всех исполнителей по жестким ограничивающим лицензиям. Это было вызвано 10-летней торговой войной, случившейся в начале 70-х годов, когда японцы завалили америку дешевой электроникой и дешевыми автомобилями, при этом не пуская американцев на свой внутренний рынок. Жесткое лицензирование музыки было маленькой частью этой войны. В итоге японцы в рамках лицензионных ограничений научились применять разные улучшайзеры на вкус местного потребителя. В 90% случаев эти улучшайзеры реально портили оригинальное звучание, а в 10% или меньше получались очень интересные издания. Получается что, когда американские издатели и японские издатели оказались в равных условиях, в которые их поставил Стиви Вандер своими собственными ограничениями - японцы оказались более умелыми ребятами. В частности почти вся японская серия Стиви Вандера с каталожными номерами VIP-60XX звучит лучше, чем американские родные издания, и даже лучше, чем недавние переиздания MFSL, которые сделаны в "серебрянной" серии Mobile Fidelity Sound Lab с готовых лент без оригинальных исходников. Похожие серии SWX-ХХХ и SWG-ХХХ звучат хуже, чем американские издания, а серия VIL-XXX иногда звучит примерно также, но пара изданий - в частности сингл Part Time Lover - звучат намного лучше штатовских релизов. С третьей стороны оговорюсь, что это все на мой вкус , слегка подкрепленный разными журналистскими и коллекционерскими суждениями в английских и американских музыкальных изданиях. Многие из них считают серию VIP реально аудиофильской (хотя я сильно не люблю это слово) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 2 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2014 Нет, наоборот спасибо за хороший и недорогой диск! сам исполнитель немного не в моем вкусе наверное )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шерлок Опубликовано: 2 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2014 Коллеги! Подскажите какие MC-головы лучше всего подходят для низкоомных трансов например 3 Ома? Особенно интересует Ортофон Если 3 Ома - это сопротивление первичной обмотки, то ку = корень из 47000/3 = 125:1, значит головка нужна с дико низким выходом около 0,04 мВ, таких Ортофонов нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V1adimir Опубликовано: 2 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2014 Коллеги! Подскажите какие MC-головы лучше всего подходят для низкоомных трансов например 3 Ома? Особенно интересует Ортофон Это очень мало информации, нужен еще коэффициент усиления и значение натурального импеданса, того что будет видеть МС голова. Исходя из этого можно уже подбирать. А трансформатор то какой если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.