Посоветуйте МС-Голову - Page 88 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
VadimR

Посоветуйте МС-Голову

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

VadimR -
nikotin -
2207
173739

Top Posters


Recommended Posts

3 часа назад, Cottagelife сказал:

Если перевести азиатского товарища на английский язык, то у него начальная 150-я Нагаока  - Хану  просто "раскатала" .......:rolleyes:

Всё ясно. Хане хана. :D

  • Smile 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Cottagelife сказал:

Если перевести азиатского товарища на английский язык, то у него начальная 150-я Нагаока  - Хану  просто "раскатала" .......:rolleyes: 

... да я тоже это заметил, значит 200я её порвёт как тузик грелку :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, если выбирать из трех МС картриджей Dynavector DV 20X2 с высоким выходом, Goldring Legacy и Ortofon Valencia, какую посоветуете из них для прослушивания малосоставного джаза, блюза? Тонарм Saec 407. Заранее благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Винодел сказал:

Ребята, если выбирать из трех МС картриджей Dynavector DV 20X2 с высоким выходом, Goldring Legacy и Ortofon Valencia, какую посоветуете из них для прослушивания малосоставного джаза, блюза? Тонарм Saec 407. Заранее благодарен!

Спасибо! Вопрос решен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mike.t сказал:

но я за динавектор

Спасибо! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не пробовал такие вот «бюджетные «Денон 103»? 
Истиным аудиофилам  и нелюбителем «дешовых Денон» лучше не смотреть, там ценник на 103-из Денон начинается от $1500 :) 

https://audiomusikraft.com/store/en/cartridges-c98/?page=1

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, igarr said:

Никто не пробовал такие вот «бюджетные «Денон 103»? 
Истиным аудиофилам  и нелюбителем «дешовых Денон» лучше не смотреть, там ценник на 103-из Денон начинается от $1500 :) 

https://audiomusikraft.com/store/en/cartridges-c98/?page=1

Разобрало любобытство - думал, усовершенствовали мотор или поставили алмаз с суперзаточкой. Прочитал. Ну и .. (нет подходящего определения, которое можно написать на форуме). Помните "Приключения Томаса Сойера и Гекльбери Финна"?  Представление "Королевский Жираф"? Или приключения Буратино - "пока живут на свете дураки :D"? За такие деньги можно купить по-настоящему неплохую MC голову.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Разобрало любобытство - думал, усовершенствовали мотор или поставили алмаз с суперзаточкой. Прочитал. Ну и .. (нет подходящего определения, которое можно написать на форуме). Помните "Приключения Томаса Сойера и Гекльбери Финна"?  Представление "Королевский Жираф"? Или приключения Буратино - "пока живут на свете дураки :D"? За такие деньги можно купить по-настоящему неплохую MC голову.

Виталий, а вы хоть раз пробовали менять «рубашку» на этой головке? Слушали? 

Теперь имею в коллекции все возможные варианты сочетаний кантеливер/игла из тех, что устанавливает Питер в Soundsmith, по этим головкам могу разговаривать, потому что знаю что получается, а вот со «сменянной рубашкой» не слушал, сказать ничего не могу....

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, igarr said:

Виталий, а вы хоть раз пробовали менять «рубашку» на этой головке? Слушали? 

Теперь имею в коллекции все возможные варианты сочетаний кантеливер/игла из тех, что устанавливает Питер в Soundsmith, по этим головкам могу разговаривать, потому что знаю что получается, а вот со «сменянной рубашкой» не слушал, сказать ничего не могу....

Игорь, безусловно корпус влияет, определяя резонансные свойства картриджа - но это влияние второго порядка по сравнению с мотором (сила и однородность магнитного поля, конструкция катушки, обмотка и т.д.) и стайлесом. Посмотрел на их корпуса - все "рабоче-крестьянские"; титана, камня, редких пород дерева или золота я там не встретил (да это и бессмысленно для данной головы). А винтики для кручения (скорее всего, затяжка головы в рубашке или что-то в этом роде, опять же изменение резонансных частот) - вообще маразм, голова должна настраиваться производителем. Можно, конечно, делать кастомизацию Денона и брать за нее 100$ (ну, 200$ - если жадность гипертрофирована), но просить за ЭТО 1600 - 1900$ ??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Игорь, безусловно корпус влияет, определяя резонансные свойства картриджа - но это влияние второго порядка по сравнению с мотором (сила и однородность магнитного поля, конструкция катушки, обмотка и т.д.) и стайлесом. Посмотрел на их корпуса - все "рабоче-крестьянские"; титана, камня, редких пород дерева или золота я там не встретил (да это и бессмысленно для данной головы). А винтики для кручения (скорее всего, затяжка головы в рубашке или что-то в этом роде, опять же изменение резонансных частот) - вообще маразм, голова должна настраиваться производителем. Можно, конечно, делать кастомизацию Денона и брать за нее 100$ (ну, 200$ - если жадность гипертрофирована), но просить за ЭТО 1600 - 1900$ ??? 

Резонансы - тема отдельна и серьезная, не буду тут и сейчас касаться. 
Возможности настройки азимута внутри корпуса, вне зависимости от шела, как я понял, вы там не увидели. 
 

Честно говоря, я сомневался, зная отношение «истинных аудиофилов» к Денону, публиковать эту ссылку тут...

ну что ж, стало быть жить Денону 103 в ранге «бюджета для начинающих» :) 

Да, забыл, у меня есть опыт с  3-мя картриджами   стоимостью  болеее $1000, один под две, а слушаю я ретипленные денон. 
В один прекрасный момент каждый понимает - хватит....

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, igarr сказал:

один под две, а слушаю я ретипленные денон. 
В один прекрасный момент каждый понимает - хватит....

Я сейчас тоже такой же слушаю. И в рубашке к тому-же  :)

Надо сказать, что для большого количества пластинок 60-70 это что надо. Конечно картридж подороже, с разрешением повыше, будет звучать повкуснее :)

Но как ни странно, это не всегда к месту.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, Вы меня не совсем верно поняли, у меня нет снобистского отношения к дешевым картриджам, и я не считаю, что им нет места под солнцем. Особенно с хорошим стайлесом, который можно поставить при retip-е. Более того, когда я взвешивал второй тонарм для фонового прослушивания, то думал именно о Denon103. Дело тут в другом. Взять голову, которая стОит своих денег, и прикрутить к ней "прибамбасы", которые не просто не стОят своих денег, а находятся на грани (и даже за гранью) маразма, и ориентированы на богатеньких и непонимающих Буратино. Вот, положа руку на сердце, признайтесь - Вы сами бы купили такую поделку за 2200$?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Игорь, Вы меня не совсем верно поняли, у меня нет снобистского отношения к дешевым картриджам, и я не считаю, что им нет места под солнцем. Особенно с хорошим стайлесом, который можно поставить при retip-е. Более того, когда я взвешивал второй тонарм для фонового прослушивания, то думал именно о Denon103. Дело тут в другом. Взять голову, которая стОит своих денег, и прикрутить к ней "прибамбасы", которые не просто не стОят своих денег, а находятся на грани (и даже за гранью) маразма, и ориентированы на богатеньких и непонимающих Буратино. Вот, положа руку на сердце, признайтесь - Вы сами бы купили такую поделку за 2200$?

Даю честный ответ - да, планирую, но не за $2200, а по младше, и если сложится то приобрету,  хотелось бы сначала с «чистым» 103 послушать, а потом определить туда картридж, ретипленный в Soundsmith. Я специально не приобретал корпуса к 103 из дюраля, «магических деревьев» и даже «неземных» материалов, а вот этот - возможно попробую  Со 103r 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, информация для тех, кто решит делать ретипинг в Soundsmith: раньше они отсылали картридж назад, оценивая его страховую стоимость в $100, вне зависимости от того, сколько стоила работа. Теперь - прекратили. Если вы заплатили за ретип «по верхней планке и уже приблизились к максимуму не облагаемой суммы- придёт конверт с таможенными платежами....

для отправок внутри сша, это естественно, не действует, там все бесплатно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, igarr said:

Даю честный ответ - да, планирую, но не за $2200, а по младше, и если сложится то приобрету,  хотелось бы сначала с «чистым» 103 послушать, а потом определить туда картридж, ретипленный в Soundsmith. Я специально не приобретал корпуса к 103 из дюраля, «магических деревьев» и даже «неземных» материалов, а вот этот - возможно попробую  Со 103r 

Вы всерьез считаете, что этот гробик даст лучший звук, чем Lyra Delos,  Ortofon Cadenza BlueDynavector XX-2, или даже Shelter 501III?

Денег (в общем, немалых) не жалко на эксперимент, результат которого почти очевиден?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Вы всерьез считаете, что этот гробик даст лучший звук, чем Lyra Delos,  Ortofon Cadenza BlueDynavector XX-2, или даже Shelter 501III?

Денег (в общем, немалых) не жалко на эксперимент, результат которого почти очевиден?

А вы всерьёз считаете, что перечисленные вами компании сами делают кантеливеры, катушки мотают и «алмазы точут»?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, igarr said:

А вы всерьёз считаете, что перечисленные вами компании сами делают кантеливеры, катушки мотают и «алмазы точут»?

Кантилеверы и стайлесы - конечно, нет. Моторы - да, звук -то у всех разный :). Изготовление моторов Clearaudio видел, мотают катушки, собирают, паяют сами; не думаю, что это какя-то уникальная фирма. Про VDH уж и не говорю. Хотя, может, в совсем базовых моделях все пользуются неким универсальным китайским мотором :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Кантилеверы и стайлесы - конечно, нет. Моторы - да, звук -то у всех разный :). Изготовление моторов Clearaudio видел, мотают катушки, собирают, паяют сами; не думаю, что это какя-то уникальная фирма. Про VDH уж и не говорю. Хотя, может, в совсем базовых моделях все пользуются неким универсальным китайским мотором :D

Может от .... не верю конечно, от 103 Denon? 
 Впрочем, можно же не задумываться почему и за счёт чего этот Чертов Денон выпускает такие дешовые картриджи, да аа? :) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, igarr said:

Может от .... не верю конечно, от 103 Denon? 
 Впрочем, можно же не задумываться почему и за счёт чего этот Чертов Денон выпускает такие дешовые картриджи, да аа? :) 

Речь-то не о Denon, возможно, если у нее поменять сферу на нормальный стайлес, то будет, возможно, совсем неплохая голова. Речь о гробике, который Вы хотите на нее надеть, и который сам по себе стОит как неплохой MC картридж :).

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Речь-то не о Denon, возможно, если у нее поменять сферу на нормальный стайлес, то будет, возможно, совсем неплохая голова. Речь о гробике, который Вы хотите на нее надеть, и который сам по себе стОит как неплохой MC картридж :).

Он становится «оч серьезным» сразу после покупки «стокового картриджа», но нам же это не интересно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, нахожусь в стадии поиска. Подскажите, пожалуйста, появилась возможность выбора из головок:  1. Dynavector XX2mkII  2. Benz Micro MC Ruby 3. Lyra Delos или лучше взять 4. Audio-Technica AT-ART9. У меня: вертушка Micro Seiki BL-91 с тонармом Saec WE 407.23, транс Fidelity-Research XG-5, фоник Lehmann Audio Black Cube Decade. Цена первых двух головок одинаковая (понятно "где") и все они, как мне говорят продавцы, новые. Слушаю, в основном, джаз, блюз и, иногда, попсу 80, 90-х. По резонансу более подходящие Benz Micro, Lyra и ART9, хотя и Dynavector находится в зеленой зоне, но почти на пределе. Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Lyra Delos выбывает из вышеуказанного списка. Вопрос остался только о 1. Dynavector XX2mkII  2. Benz Micro MC Ruby и 4. Audio-Technica AT-ART9.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/3/2019 at 7:17 AM, Винодел said:

4. Audio-Technica AT-ART9

Отличная голова, однако может быть проблема на Вашем тонарме, тяжеловат.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.12.2019 в 10:17, Винодел сказал:

3. Lyra Delos выбывает из вышеуказанного списка. Вопрос остался только о 1. Dynavector XX2mkII  2. Benz Micro MC Ruby и 4. Audio-Technica AT-ART9.

За что Лиру списали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...