24x96 Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 В точке прослушивания.... Шаг в сторону и все......... Если это точно так, то это просто жуть! Издевательство над звуком! Мне "такой хоккей" не нужен . Какой там шаг в сторону. На высоких счёт идет на сантиметры. Немного сдвинули голову и весь кайф рассыпался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 2 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Вообще то на ВЧ отлично работает любая обычная акустическая обработка. Триннов позволит сделать приемлемый звук и в стеклянной комнате если голову зажать в тисках, на зачем так мучиться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Какой там шаг в сторону. На высоких счёт идет на сантиметры. Немного сдвинули голову и весь кайф рассыпался. В стерео величина зоны прослушивания определяется фактически лишь ДН акустических систем и к room correction не имеет никакого отношения. Имхо, это "медицинский" факт.. Расширить же зону прослушивания в стерео на проблемных частотах можно лишь увеличением доли диффузного звука за счет всевозможных рассеивателей и отражателей.. В случае же многоканальных систем увеличение зоны прослушивания достигается гораздо проще и эффективнее с помощью room correction - за счет изменения веса центрального и боковых каналов в зоне прослушивания.. что собственно и реализовано у Trinnov. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 3 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 В стерео величина зоны прослушивания определяется фактически лишь ДН акустических систем и к room correction не имеет никакого отношения. Имхо, это "медицинский" факт.. Расширить же зону прослушивания в стерео на проблемных частотах можно лишь увеличением доли диффузного звука за счет всевозможных рассеивателей и отражателей.. В случае же многоканальных систем увеличение зоны прослушивания достигается гораздо проще и эффективнее с помощью room correction - за счет изменения веса центрального и боковых каналов в зоне прослушивания.. что собственно и реализовано у Trinnov. Здесь наверное, имелось ввиду что система коррекции работает только в очень узкой зоне... - Trinnov позволяет откалибровать систему , сделав несколько измерений с разных позиций, даже в пределах одного места прослушивания, присвоив свое значение значимости каждой точки , все возможные движения головы будут учтены, но повторюсь , это реально нужно только для студийных применений, когда коррекция должна происходить с максимальной точностью и устанавливается разрешение системы коррекции на уровне предельных 1\12 окт.для поздних отражений и 1,5 цикла для ранних отражений . "Аудиофильские " значения этих параметров 1\3-1\2 окт. и 5-8 циклов соответственно, - здесь головой можно крутить как хочешь Реально очень большие возможности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 3 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 В стерео величина зоны прослушивания определяется фактически лишь ДН акустических систем и к room correction не имеет никакого отношения. Имхо, это "медицинский" факт.. Расширить же зону прослушивания в стерео на проблемных частотах можно лишь увеличением доли диффузного звука за счет всевозможных рассеивателей и отражателей.. В случае же многоканальных систем увеличение зоны прослушивания достигается гораздо проще и эффективнее с помощью room correction - за счет изменения веса центрального и боковых каналов в зоне прослушивания.. что собственно и реализовано у Trinnov. Здесь наверное, имелось ввиду что система коррекции работает только в очень узкой зоне... - Trinnov позволяет откалибровать систему , сделав несколько измерений с разных позиций, даже в пределах одного места прослушивания, присвоив свое значение значимости каждой точки , все возможные движения головы будут учтены, но повторюсь , это реально нужно только для студийных применений, когда коррекция должна происходить с максимальной точностью и устанавливается разрешение системы коррекции на уровне предельных 1\12 окт.для поздних отражений и 1,5 цикла для ранних отражений . "Аудиофильские " значения этих параметров 1\3-1\2 окт. и 5-8 циклов соответственно, - здесь головой можно крутить как хочешь Реально очень большие возможности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yecora Опубликовано: 3 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Насчет реверберации помещения и ее корректировки электронными методами. То что есть некие формулы, описывающие физические характеристики некоего предмета(среды), вовсе не означает что эти характеристики нельзя корректировать внешними факторами. Самый простой пример - есть вода, у нее есть теплоемкость, формула, куча физически измеримых параметров. Но если мы воду в кастрюле поставим на горелку - то она превратится в пар. Грубое сравнение, но тем не менее - время реверберации в помещении МОЖНО менять. Есть такая хитрая штука - система Constellation от одной малоизвестной на этом форуме, но весьма известной в среде профессионалов компании Meyer Sound. Штука дорогая, штука сложная, но суть именно такова - путем установки кучи специальных микрофонов и специальных АС (лучше сказать transducer) - можно менять характеристики помещения. От полностью заглушенного до концертного холла. Лично видел. Охренел чуть более чем полностью. Вот описание - https://www.meyersound.com/products/constellation/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 3 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Не хочу ни с кем спорить, скажу только, что в Мюнхене Триннов работал фантастически! Интерес к нему у меня проявился после разговора с моим товарищем во Франции, они сидели и убеждали меня, что слушали штуковину, которая с тремя разными ас улучшала звучание: делало его натуральнее тембрально, комфортнее, улучшало сцену. Но мне поверить было тяжело: я тут спорил из последних сил с С. Жекловым, что этот прибор убьет всю натуральность Далее я послал письмо с просьбой описать работу прибора МихаилМ. Наш форумчанин, который был с профессионалами на выставке в Москве. Только работа Триннов их и удивила на выставке. Ни один сетап даже близко ничем не выделялся. Они удивились, как из до боли знакомых Жабоей умудрились выжать сцену и такой звук(относительно родного) Подкрепленный надеждой и смутным сомнением, сразу по прилету в Мюнхен пошел в комнату Триннов. Захожу, стоят Бивни 801е. Ну, думаю, пиши пропало. Играло просто так себе(как и всегда с ними). Вдруг, Убирают кнопочку байпасс и начинается волшебство... Я бы никогда не поверил, что играют бивни. А еще удивился, какие же они кривые. И импульс, и фаза, и ачх... Ад Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 3 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Есть такая хитрая штука - система Constellation от одной малоизвестной на этом форуме, но весьма известной в среде профессионалов компании Meyer Sound. Штука дорогая, штука сложная, но суть именно такова - путем установки кучи специальных микрофонов и специальных АС (лучше сказать transducer) - можно менять характеристики помещения. От полностью заглушенного до концертного холла. Лично видел. Охренел чуть более чем полностью. Вот описание - https://www.meyersound.com/products/constellation/ В Московском дворце съездов похожая штука была установлена в 1962 , http://www.bilettorg.ru/recTheatre/113/id693/ реверберационная комната вместо процессора ! Олег, а этот constellation точно может создавать эффект заглушенной комнаты ? -, я по описанию не нашел - вроде только добавляет тонко рассчитанную "правильную" реверберацию в зал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 3 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Это продолжение от сообщения 166 ,почему то не редактируется реверберационная комната вместо процессора ! Олег, а этот constellation точно может создавать эффект заглушенной комнаты ? -, я по описанию не нашел - вроде только добавляет тонко рассчитанную "правильную" реверберацию в зал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 3 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Не хочу ни с кем спорить, скажу только, что в Мюнхене Триннов работал фантастически! Интерес к нему у меня проявился после разговора с моим товарищем во Франции, они сидели и убеждали меня, что слушали штуковину, которая с тремя разными ас улучшала звучание: делало его натуральнее тембрально, комфортнее, улучшало сцену. Но мне поверить было тяжело: я тут спорил из последних сил с С. Жекловым, что этот прибор убьет всю натуральность Я перый раз его услышал в составе кинотеатра, крутили "Командира Морей" , "Мастер Коммандер" , или что-то вроде того - действие на море в полной тишине , на рассвете, в тумане начинают палить морские пушки. Известный демо - трек для театральных систем. .. На море , как известно акустики нет ( в смысле стен) и звуки специфические - Trinnov все это отчетливо дал - комната не ощущаетсе вообще , полное ощущение беспредельного пространства. И пушки - четкая передача первого, "сжатого" фронта выстрела, практически неслышимого , как просто резкий перепад давления , и за ним уже идет основной звук , россыпь осколков в пространстве... Никогда и близко такого не было ни на одной суперсистеме - я тогда работал с JBL Synthesis с их эквалайзерами - они и рядом не стояли! С тех пор и зафанател тринновым ,попробовал его и в стерео , чтобы убедиться , что он "не ухудшает" а в результате убедился что только улучшает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yecora Опубликовано: 3 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Сереж, ну сложно сказать что там было в 1962 году, с удовольствием при случае тебя послушаю, ибо тогда компьютеров особо не было, а как оно работало в аналоге вообще не представляю. В моменте такие системы установлены в ХСС, Светлановском зале дома Музыки на Павелецкой и вроде как на второй сцене Мариинского театра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 3 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Сереж, ну сложно сказать что там было в 1962 году, с удовольствием при случае тебя послушаю, ибо тогда компьютеров особо не было, а как оно работало в аналоге вообще не представляю. да так и работало: - в спинке каждого кресла - небольшой динамик для прямого звука, плюс еще 600 динамиков для воспроизведения реверберации по всему залу , а реверберацию делает отдельное помещение, типа как тот тоннель на студии AbbyRoad . В 70-х все работало неплохо. Единственное , что плохого помню - зал еще не хлопает после действия, может , даже и не собирается , а из этих 600 динамиков пускают аплодисменты - и все тут же подхватывают На партийных съездах наверняка эту кнопочку постоянно давили... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 3 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Здесь наверное, имелось ввиду что система коррекции работает только в очень узкой зоне... ... Нет, речь велась о том, что в стерео (только L,R каналы) зона прослушивания (то есть, области КДП с идентичными или почти идентичными impulse response)определяется в основном диаграммой направленности АС а не room correction. В многоканальных, амбиофонических системах зона прослушивания может быть сформирована room correction с произвольной, практически любой конфигурацией. Естественно, при некоторой акустической подготовке КДП или зала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 3 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Не хочу ни с кем спорить, скажу только, что в Мюнхене Триннов работал фантастически! Интерес к нему у меня проявился после разговора с моим товарищем во Франции, они сидели и убеждали меня, что слушали штуковину, которая с тремя разными ас улучшала звучание: делало его натуральнее тембрально, комфортнее, улучшало сцену. А еще более "натуральнее тембрально, комфортнее, улучшало сцену" будет с грамотной акустической обработкой помещения . Сравнивать работу тринова нужно не с необработанным помещением, а с грамотно обработанным акустически. Тогда и выяснится насколько натурально звучит тринов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 3 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 А еще более "натуральнее тембрально, комфортнее, улучшало сцену" будет с грамотной акустической обработкой помещения . Сравнивать работу тринова нужно не с необработанным помещением, а с грамотно обработанным акустически. Тогда и выяснится насколько натурально звучит тринов Над помещением нужно работать , с этим никто и не спорит, но на GS есть отзывы несколько человек , использующих Триннов в уже подготовленных помещениях, так сказать. для окончательной шлифовки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 3 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 А еще более "натуральнее тембрально, комфортнее, улучшало сцену" будет с грамотной акустической обработкой помещения . Сравнивать работу тринова нужно не с необработанным помещением, а с грамотно обработанным акустически. Тогда и выяснится насколько натурально звучит тринов Вы никак не поймете, что у кривой системы останется кривизна в хорошей кдп Я слушал в хороших комнатах разные ас. Отвратительно вылазят недостатки кривых ас в хороших комнатах. Получается даже хуже порой, потому что дефекты системы ничем не маскируются Допустим, у ас хреновый импульс( у всех пассивных). Мне очень тяжело их слушать в обработанном помещении. Откровенная нелинейность, сильный разбег по фазам, размазанный импульс непременно дают о себе знать в виде артефактов звучание, ничем не замаскированные Например те же бивни у нас в хорошем подвале заглушенном стоят. АД!!! Триннов с БИВ в стеклянном ангаре лучше намного звучали. И басстрапы, и шредеры не помогают... Зато мониторы АТС отлично!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 3 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Над помещением нужно работать , с этим никто и не спорит, но на GS есть отзывы несколько человек , использующих Триннов в уже подготовленных помещениях, так сказать. для окончательной шлифовки. Я специально указал с "грамотно обработанным акустически" помещением. Такому помещению "окончательная шлифовка" не требуется, она уже входит в "грамотную обработку". Аудиотракт по умолчанию подразумевается "прямой", без косяков . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Andrey Smirnov Опубликовано: 3 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Обращение В этом разделе форума есть уже два специализированных треда с достаточно агрессивным маркетингом, посвященных одной и той же теме - Триннову, не имеющему непосредственного отношения к акустике помещений. На форуме есть раздел, который имеет прямое отношение к технологиям электронной коррекции, в т.ч. и Триннов - Компьютерные технологии для Hi-Fi и High-End Давайте будем честными и перенесем обе ветки в соответствующий раздел, а то скоро форум "Акустика помещений" потеряет смысл. Не хотелось бы уходить с такого хорошего ресурса из-за некорректного поведения некоторых участников. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 Господин Жеклов продолжает игнорировать предупреждения о нарушениях правил форума в части запрета на рекламу. Его "агрессивный маркетинг" с администрацией форума не согласован. В связи с этим пользователь Сергей Жеклов покидает форум на месяц, тема закрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения