Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox - Страница 4 - Crystalvox - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox


Гилёв Валерий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вопреки общему мнению о похожести звучания скажу .что звучит не очень похоже .вплоть до того ,что на роликах отличаются как тембры ,так и баланс инструментов(групп инструментов ) в миксе ,и даже панорамирование.Нужно слушать и сравнивать живьем,эти ролики абсолютно не показательны, к сожалению.

То И.Николай: ничего, что эти же сан-аудио стояли и в цифроактивном варианте? А наверху вообще стояли астра за копейки?

Вы действительно думаете, что в старом DCS встроенный цап слабее, чем в deqx?

И вообще, судя по разности цифр в названии роликов, попыток перезаписать пассивный вариант было немало. Вполне может быть, что и после тюб тюнинга

И, как отметил Михаил, о чем и я писал, и коллега Фундаментал(кстати, противник цифровых кроссов) - разница огромна. И не в пользу пассивно-активного( на басу) варианта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть, что и после тюб тюнинга

 

 

 

Домысливать не нужно :)

Записи сделаны в разное время. В промежутке снимал видео в Новый год и живые выступления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Домысливать не нужно :)

Записи сделаны в разное время. В промежутке снимал видео в Новый год и живые выступления.

Валерий, это сарказм был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то, что эксперимент по идеальному сравнению цифрового и пассивного кроссовера провести практически невозможно, Валерий сделал что было в его силах для этого и поделился результатами.

Безусловно, ролики срезают массу звуковой информации и впечатлений, но, в данном случае, они несли достаточно для того чтобы можно было хоть немого разобраться в результатах сравнения. 

Опущу некие возможные манипуляции, которые могли сделать звучание на записях ангажированными в ту или иную сторону, а просто хочу обсудить то, что было выложено. 

***

Еще было интересно наблюдать, кто из участников форума отпишется в каком ключе по результатам прослушивания. 

А само-опрос показал, что большая часть отписавшихся либо слушает на оборудовании мягко говоря hi-fi класса, либо просто не понимает, как при сведении запись можно "подубить", вырезав "лишнее", что весьма часто наблюдается в продаваемом музыкальном материале. Валерий не зря включил концертную запись. Цифровой кроссовер мало того что жестко исказил тембры инструментов, так еще и показал сильную компрессию записи (читайте ветку про динамику звука), которая производится ради того чтобы были слышны звуки заднего плана среднего уровня на hi-fi, но в ущерб общему качеству материала, и ценой вырезания той части звуков музыки и зала(!), которая может быть услышана на hi-end. 

Простенько это выглядит примерно так:

 

post-74660-0-44212000-1389604956_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, если хорошая отработка задних планов - систему в топку? Это компрессия? :)

Коллега, а вы вообще что понимаете в записи? Совершенно очевидно другое, а не то, что вы пишете

Вы в жизни себе представляете такое, что не можете локализовать задний план? Человечество бы погибло в обезьянью эпоху, если бы локализацию ушами не проводили(например, опасность ночью)

А вот я например на пассивной записи тембров не узнаю. Что посоветуете? хожу на концерты, в оперу и тд регулярно :) на пассивной системе слышу откровенную компрессию диапазона. благо, работа компрессора мне известна. ухудшение в динамике(во всех ее проявлениях) так же откровенно на записи Пассивного варианта

Я не тролил, но если хотите опустить, а не думать, то пожалуйста:)

1. Нет, читайте внимательно ;)

2. А если послушать где-то еще, не дома? Не с глухими корешами а ля "профи", а все таки с настоящими профессионалами?

3. Я такого не писал :)

4. Это лишь мера той т.н. супер стереосистемы, опыту которой вы тут советуйте довериться, да еще и плиииз :)))

P.S. Извиняюсь, что заставлю подождать часа 4 до ответа, надо отойти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мои "две копейки" по сравнению систем. На мой взгляд, насколько об этом вообще можно судить по роликам, ближе к натуральному звучание именно у системы "Тракт с пассивным разделительным фильтром на аудиофильских комплектующих 3-х верхних полос и активными субНЧ.", т.е второй ролик. Система играет более слаженно, певуче, оркестр и солист звучат как единое и неделимое звуковое полотно. Слушать музыку приятнее именно на такой системе.
Вы заметьте, те, кто регулярно посещает живые выступления прекрасно знают, что сидя на 5м, или десятом, неважно на каком ряду, невозможно выделить "вооон того музыканта из альтистов", фигурально выражаясь, особенно когда играет полный оркестр. И этого не хочется, мы же слушаем музыку, а не отдельные звуки.
А система с цифровыми кроссами на всех полосах, подозреваю, возможно, будет хороша для электронной музыки, музыки "трех музыкантов" или при сведении, когда требуется разделять группы инструментов, отдельные инструменты, чтобы сложить это всё хозяйство по вкусу того самого звукорежиссера. Как говорится "razor sharp image" для живой музыки, не есть хорошо, нет гармоничности в звучании, всё раздельно, по частям, в итоге получается, что слушаем не музыку, а отдельные инcтрументы, группы оркестра, и пытаемся своими ушами и мозгами собрать это воедино, в итоге услышать музыку, но это не всегда хорошо получается, возникает усталость от прослушивания/анализа...при этом эмоции отходят на второй план...не гуд иными словами. Как то вот так) это у меня происходит)... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы что-то, видать, недопонимаете. Во-первых, чуть ли не все записи многомикрофонные на классике. Все Обязано играть раздельно и позиционироваться на записи. Это и есть признак хорошей качественной системы.

А как быть тем, кто предпочитает 1-3 ряд? А дирижеру как быть и управлять всей этой какофонией? А как же он выделяет после концерта лучших? ;)

Ваше описание очень простое: с пассивом все слилось в единообразную кашу. С активом все четко разделилось, как на настоящей сцене и как пишут и сводят классику, добиваясь галографии. А уж про динамику я вообще молчу, которая у цифроактива на этом ролике выше на порядок. Как вы без нее замысел дирижера раскроете? Где трагизм, где всплеск на тутти? Правильно Вадим подметил: на вступлении скрипок у пассива - ноль эмоций. На цифроактиве - уйма. У меня так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя..как бы..это ...помяхше то... Вы меня не знаете и МОИМИ ушами музыку не слушаете. Пиарьте, прошу Вас, в своей и профильных ветках свою систему и своё видение построения системы. Если уж начистоту, то для нейтральности и естественности, натуральности звучания, как Вы позиционируете свою(и) несколько систем, усилители McIntosh 501 ну никак не подходят. Они не студийные и ни грамма не нейтральные, они музыкальные. У самого есть "маки".Для справки. Физик по образованию, и нашему, и европейскому, музыкант по второму, играю на рояле. Достаточно знакомых музыкантов, чтобы они меня, а я их мог понимать. Студийных ассов знакомых нет пока. Мне не интересен процесс сведения, мне интересен готовый результат, эмоции от музыки.

Еще, я не противник деления в цифре сигнала, цифровое деление в системе, в цифровом домене, без конвертации, у меня присутствует уже более десяти лет.

Улыбнулся я , прочитав Ваше сообщение, по верхам пробежали, наследили, приплели сюда и дирижеров, и лучших , и какофонию...давайте без флуда, ОЧЕНЬ Вас прошу! Я лично несколько раз стоял на сцене во время игры оркестра, всё прекрасно слышно, но при этом слитно. АНАЛОГОВО. Как в жизни. На первом же ролике я не услышал этой слитности, при всем уважении к цифровому делению сигнала, к этой идее. Уверен, Вы понимаете, о чем речь.

 

Коллеги, уважаемые модераторы, прошу прощения за оффтоп. Я лишь высказался по теме ветке..а получилось с такими "последствиями"

Просьба к Константину, моя личная, придерживаться элементарной формы уважения к собеседнику и без навязывания СВОЕГО мнения. Вы не "Иисус Христос" в аудио, для меня. Я могу принять, оценить, услышать, уважать Ваш опыт, но не поклоняться Вашему мнению. Благодарю за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять началось Жизнь не поле перейти, физик, инженер, тоже маки есть... какая разница, Максим, что у вас есть? мы говорим о воспроизведении, о том как это было записано, о том, как дирижер выделяет лучших (и, кстати, на 1-3 ряду откровенно слышно, кто в темп не попадает, фальшивит и прочее)

 

Вам интересен готовый результат? хорошо, но в каком аспекте: правильности или ваши личные индивидуальные предпочтения прослушки с восьмого ряда?

 

простой вопрос: эмоциональнее вступление скрипок на каком треке лучше? отработка всплесков(крайне важный для передачи эмоциональности) на каком треке лучше? тембр каждого отдельного взятого инструмента на какой из записей правдоподобнее? 

 

на какой из записей слышно задранную верхнюю середину?

 

ПС: маки взяты под переделку. мне красивые корпуса нравятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, я Вас просил. Вы не услышали? :) Перестаньте НАВЯЗЫВАТЬ СВОЁ мнение и видение. Мне без разницы, что Вы собираетесь модифицировать и какие коробочки вам нравятся, еще раз повторюсь, Ваша система и ничья вообще НЕ ЭТАЛОН. Лишь частное приближение к оригиналу. На выходе всегда эмоции от прослушивания.

Есть они, достаточны для человека - прекрасно, нет, значит нужно дальше копать.

Ни в одной из систем, СУДЯ ПО РОЛИКАМ ИЗ СЕТИ (!), нет идеала, нельзя выделить превосходство одной реализации над другой.  Было бы классно видеть симбиоз позитивных качеств и свойств обеих систем в одной. Что-то нравится в первой, что-то во второй, во второй В ЦЕЛОМ всё нравится больше. Это Вам ПОНЯТНО? Понятна моя точка зрения, не претендующая на объективность?

Если понятно, то зачем эти вопросы про вступления, тутти и прочее...Вы картину Моне тоже по мазкам маэстро разбираете? Или у Вас складывается общее впечатления от произведения искусства. Да где-то несовершенно, да где-то не тот цвет, НА ВАШ взгляд, но удовольствие от просмотра прослушивания это ни в коем случае не умаляет. И проверять совпадают ли МОИ эмоции с ВАШИМИ не стоит...совсем...

И зачем Вы вообще про "правильность" спрашиваете? Вы объясните ВСЕМ дирижерам с музыкантами и звукорежиссерами, ЧТО и КАК правильно! Вот тогда будете говорить о "верности и правильности", когда все записи будут звучать идеально одинаково, потому что будут сыграны, записаны и сведены "по Вашему", i.e. правильно. Что с того, что также, как и Вы, слышу не синхронное вступление? Ну вот что? Да пусть себе с опозданием вступают!...Если Вы выступаете в роли критика, когда посещаете концерты - так обозначьте свою точку зрения и вопросов не будет., ни у кого. А если же человек ходит на концерты за эмоциями и переживаниями, пробует сидеть в разных точках зала, и выбирает именно ему комфортное место для того или иного жанра, то какая разница, что правильно? Ни в коем случае не умаляю Вашего опыта, знаний и возможностей. Лично мне, подчеркиваю, они не настолько глубоко интересны в данный момент. Я с удовольствием буду следить за развитием и построением Вашей системы и при необходимости буду задавать вопросы. Честно. :)

Прежде чем написать следующий пост, ПОДУМАЙТЕ (!)...ЧТО Вы мне, именно мне, хотите доказать, в чем убедить?... Если моя точка зрения не совпадает с Вашей и это выводит Вас из состояния равновесия и общепонятных Вам принципов построения чего-либо, не стоит тратить силы на то, чтобы убедить меня в её правильности, дабы вернуть себя в состояние равновесия, где Вам, с Вашими мыслями живется легко и комфортно. Не превращайте ветку во флуд. Еще раз прошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне интересен усилокъ Crystalvox SA-02.

 

кто его слышал? какие мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его слышал. Классный усилитель. Если ищите выдающийся транзисторный интегральник за небольшие деньги, советую послушать.

Удивительно, как он ещё сохранился в наличии у Валерия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В защиту цифрокросса напишу, что разная электроники, вроде Yellow звучит весьма интересно, чисто и четко.

Как ни странно, неплохо звучат насыщенные оркестровые классические произведения с большим составом исполнителей без солирующего инструмента. В этом случае нюансы тембра отдельных инструментов сложно идентифицировать даже при живом выступлении, уровень звукового давления высок, а динамический диапазон снижен. Какой примерно инструмент и в каком месте с цифрокроссом услышать можно, как и с аналоговым, "каши" нет.

Прогрессив с цифрокроссом слушать скучно, голоса теряют эмоциональность, у бас-гитар мощный тембристый рык превращается во что-то аморфное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, очень будут интересны твои будущие опыты с подключением внешних цапов высокого уровня. Уверен, ты будешь очень доволен результатом :)

С уважением.

И еще в защиту цифрокроссов(хотя, мое имхо, что на видео они были сильнее): у тебя одни из лучших фильтров первого порядка, которые не встретить в серийных изделиях. Твои АС потому спокойно могут рвать все подряд, даже если стоят 700-1000 тысяч руб. С этим, надеюсь, ты не будешь спорить, Валерий. Написал это абсолютно искренне. Я конкурентов не вижу у бренда ни твоим сталкерам, ни смартхорнам за цену вторички даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, есть достаточные основания предполагать, что важны не только Цапы, но и в большей степени алгоритм цифрового деления. Мне был бы интересен проект аудиофильского кроссовера-программы под Win 7 или XP для многоканального профессионального Дака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, есть достаточные основания предполагать, что важны не только Цапы, но и в большей степени алгоритм цифрового деления. Мне был бы интересен проект аудиофильского кроссовера-программы под Win 7 или XP для многоканального профессионального Дака.

Валера, не вопрос :) скоро будет такой готов. С куда большей производительностью и тапсами, чем ДСП модели. Он подразумевать будет только внешние даки или многоканальный ДАК, так как реализован будет на lynx16 Aes. Офкос, с опторазвязкой, если надо и прочее, включая нормальный БП. Этот 4полосный кроссовер готовится для меня, как для первого клиента. Думаю, он тебе будет интересен. Естественно, реализовано все будет с fir, беспроблемно и со входом в операционку, если нужно будет подлатать чего :) вплоть до привязи любого плеера... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать с тем фактом, что зв.карты как транспорт погано звучат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать с тем фактом, что зв.карты как транспорт погано звучат?

Научиться готовить ПК, ставить опторазвязку или БП, оптимизировать Софт... В общем, знаниями нужно обладать.

Ты хоть когда-нить слышал ЛИНКС16аес в хорошо приготовленном компе или с опторазвязкой и линейным БП?

А что делать с тем фактом, что у меня два приятеля до сих сидят на ЛИНКС аврора и 16аес, повыбрасывали КЕК, и никакие беркли и м2tech им не смогли составить конкуренции до сих пор ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не вижу смысла мучать дорогую карту, когда есть решения лучше и дешевле.М2Теч мне приносили- фуфло.Ему и линейный БП не помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не вижу смысла мучать дорогую карту, когда есть решения лучше и дешевле.М2Теч мне приносили- фуфло.Ему и линейный БП не помог.

 

Петр, какие например? уже тут год вы советовали фламенко или Болеро с вегалаба, оказалось, что там косяк серьезный.а отзывы-то были какие красивые! только сейчас исправили. и что самое интересное, все те, кто не слышали косяка, вдруг его услышали. спустя годы то!!! :lol:

 

ну ты понял, к чему я веду. потому, давай не будем. плюс, еще нет никаких гарантий, что не осталось других косяков. потому, всю экспертизу вегалаба мы можем растоптать и забыть навсегда, логично? логично.

 

а вот линкс всегда давал и дает Лучшие и недостигнутые еще в мире ни одним цифровым транспортом показатели. напомнить их? ну там, ДД 145дБ и прочее? и при этом, стабильность невероятную и качество. без косяков. за много лет его существования. потому лучше помучаться с ним, чем со всякой ЮСБ-хренью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, ты обыкновенный балабол и тролль- я тебе не раз писал, что Фламенко мне не нравится, а Болеро я ни разу не видел.И 145дБ- это ДД микросхемы, а не устройства.И эта цифра ни о чем не говорит вообще.

Петр

Залезьте ко мне в ветку

Пластинку записал

Нужно ваше мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, не вопрос :) скоро будет такой готов. С куда большей производительностью и тапсами, чем ДСП модели. Он подразумевать будет только внешние даки или многоканальный ДАК, так как реализован будет на lynx16 Aes. Офкос, с опторазвязкой, если надо и прочее, включая нормальный БП. Этот 4полосный кроссовер готовится для меня, как для первого клиента. Думаю, он тебе будет интересен. Естественно, реализовано все будет с fir, беспроблемно и со входом в операционку, если нужно будет подлатать чего :) вплоть до привязи любого плеера... :)

 

Интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С фильтрация на PC тема очень перспективная.

 

У Jriver имеются встроенные инструменты:

http://www.thewelltemperedcomputer.com/SW/Players/MC14/MC_DSP.htm

 

Обработка в 64 бита (к примеру, у DEQX, крайне скромные 32, возможно этим и объясняется спорный звук у приведённого видеоролика)

 

Также к нему можно прикрутить такую фриварную штуку:

 

http://sourceforge.net/projects/rephase/

 

ветка на Diyaudio:

 

http://www.diyaudio.com/forums/multi-way/221434-rephase-loudspeaker-phase-linearization-eq-fir-filtering-tool.html

 

Для вывода с USB интересен, к примеру, такой проект, ещё не завершённый:

 

http://www.diyaudio.com/forums/digital-line-level/240287-my-es9018-dac-amp-controller.html

 

Смотреть на решения со spdif\aes сейчас уже как-то грустно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не нужно гнаться за спадом более 24 дб на октаву. Вполне достаточно 12. В этом случае будет хорошая точность преобразования при минимальной нагрузке на процессор.

Очень желательна возможность эквализации или реализации нескольких фильтров в пределах одной полосы (для эквализации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...