Нестареющий Naim - Страница 3 - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Нестареющий Naim


NoOne

Рекомендованные сообщения

:blink: "Провал середины": Allae, SL-2, DBL, SBL....слушал на всех перечисленных.

Я не расстался бы с ним так быстро, будь все ОК. Тоже не дурак)))))

Можно подробней о dbl , как звучат и с каким железом ?

Еще интересно ваше мнение о разнице sl2 - sbl ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 229
  • Создано
  • Последний ответ

Максим, Во! Именно всего :)

Ну, послушать конечно интересно.

Мне, например, хэдлайн современный тоже по душе (Спасибо Альберту).

Хотя.... я предыдущий не слушал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Видимо, мы про какие-то разные современные Наймы говорим. Тоже исключительное IMHO. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесполезный, для меня, пост.

Это не столько для Вас, сколько просто мои замечания на тему идентичности звучания старых виниловых оригиналов с дорогими американскими не рамастированными изданиями сиди 80-90

годов.

Я даже немного продолжу, так как имею в коллекции некоторое количество сиди, как американских, так и английских, выпущенных в 80-90 годы и ес-но не ремастированных. Сравнивал их с виниловыми изданиями опять же 80-годов, вот тут очень похоже, сравнение производил на линн сондек 12 и сидиикс 2, нет различий в сцене, как записано на источнике, так и воспроизводят. Кстати, когда была еще не продана младшая система, то такое же сравнение проводил и на сиди 5 и и своем фишере, те же ощущения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы попытаться подвести черту, скажу так:

В современных Наймах младшие модели играют больше от серединки (с некоторым искривлением диапазона) очень увлекательно - к старшим моделям все более выравнивается - звук становится правильным по тону и спектру, гармоничным, плюс всякие микродинамики - надеюсь с этим все согласны? Это как раз одна из причин апгрейда.

В старых же Наймах (я думаю тут уже оливководы подтвердят) действительно есть присутствует внимание к серединке, но уже изначально с более правильной настройкой по тону. При этом детальность краев диапазона выше, поэтому есть эффект ровности диапазона и получается это тоже, что в современном с классической серии,но с самого начала.

Мне на оливках гораздо комфортнее стало слушать инструментальную музыку - классика так та вообще передается куда более правильно, но без ущемления всей вовлекательности, присущей Найму

У тому же для меня важен еще один момент, который будет точно конфликтный, но мое мнение однозначно - оливки - более натуральны по тембрам в своей замкнутой системе - современный найм (ну вот только в 555 серии на это внимания не обращал) на их фоне синтетит. Не сильно, но один раз услышав по другому - потом обращаешь внимание. Для большинства жанров это не важно. Еще раз, при этом я также продолжаю быть за Найм, поскольку слушать сильно интересно его. Для себя же я выбор сделал в пользу оливок (главным образом из-за музыкальных пристрастий). Конечно с учетом всех компромиссов, и взвесив все за и против. Что непривычно уху - звук их более светлый, мы наймоводы - привыкли к темному :)

У СДXа второго же - это видимо какая-то индивидуальная особенность просто. Обратите внимание - что мы все, кто попробовал оливки однозначано обращаем внимание на эту особенность. Значит действительно что-то есть, если ухо отвлечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юр, ну честное слово, у современного - сцена не такая "передняя", звук более прилизанный, все гладенько так.... отсутствие задорности (звука "мешка с гвоздям" :) ) и одновременно легкости...

Все это (наличие признаков старого найма) как раз очень прослушивается на 5i...

PS От греха подальше - исключительное ИМХО ;)

Поддержу Ивана. Именно по-этому сделал свой выбор в сторону интегральника, продолжения идеи 5i, а не в сторону 202/282.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не столько для Вас, сколько просто мои замечания на тему идентичности звучания старых виниловых оригиналов с дорогими американскими не рамастированными изданиями сиди 80-90

годов.

Я не говорил о полной идентичности c винилом, это и так понятно...а к вопросу о сцене - я заметил сразу, галлюцинациями не страдаю, коллекция СД огромная, именно из-за того, чтобы слушать привычное для меня звучание и был продан CDX-2...на 5i было не так ярко выраженно. Это субьективно мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы попытаться подвести черту, скажу так:

В современных Наймах младшие модели играют больше от серединки (с некоторым искривлением диапазона) очень увлекательно - к старшим моделям все более выравнивается - звук становится правильным по тону и спектру, гармоничным, плюс всякие микродинамики - надеюсь с этим все согласны? Это как раз одна из причин апгрейда.

В старых же Наймах (я думаю тут уже оливководы подтвердят) действительно есть присутствует внимание к серединке, но уже изначально с более правильной настройкой по тону. При этом детальность краев диапазона выше, поэтому есть эффект ровности диапазона и получается это тоже, что в современном с классической серии,но с самого начала.

Мне на оливках гораздо комфортнее стало слушать инструментальную музыку - классика так та вообще передается куда более правильно, но без ущемления всей вовлекательности, присущей Найму

У тому же для меня важен еще один момент, который будет точно конфликтный, но мое мнение однозначно - оливки - более натуральны по тембрам в своей замкнутой системе - современный найм (ну вот только в 555 серии на это внимания не обращал) на их фоне синтетит. Не сильно, но один раз услышав по другому - потом обращаешь внимание. Для большинства жанров это не важно. Еще раз, при этом я также продолжаю быть за Найм, поскольку слушать сильно интересно его. Для себя же я выбор сделал в пользу оливок (главным образом из-за музыкальных пристрастий). Конечно с учетом всех компромиссов, и взвесив все за и против. Что непривычно уху - звук их более светлый, мы наймоводы - привыкли к темному :)

У СДXа второго же - это видимо какая-то индивидуальная особенность просто. Обратите внимание - что мы все, кто попробовал оливки однозначано обращаем внимание на эту особенность. Значит действительно что-то есть, если ухо отвлечь.

+1000! очень интеллигентно разрулил, я бы "покрепче" сказал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, собственно, вроде как, идея Верекера - звук должен быть от "серединки" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы попытаться подвести черту, скажу так:

В современных Наймах младшие модели играют больше от серединки (с некоторым искривлением диапазона) очень увлекательно - к старшим моделям все более выравнивается - звук становится правильным по тону и спектру, гармоничным, плюс всякие микродинамики - надеюсь с этим все согласны? Это как раз одна из причин апгрейда.

В старых же Наймах (я думаю тут уже оливководы подтвердят) действительно есть присутствует внимание к серединке, но уже изначально с более правильной настройкой по тону. При этом детальность краев диапазона выше, поэтому есть эффект ровности диапазона и получается это тоже, что в современном с классической серии,но с самого начала.

Мне на оливках гораздо комфортнее стало слушать инструментальную музыку - классика так та вообще передается куда более правильно, но без ущемления всей вовлекательности, присущей Найму

У тому же для меня важен еще один момент, который будет точно конфликтный, но мое мнение однозначно - оливки - более натуральны по тембрам в своей замкнутой системе - современный найм (ну вот только в 555 серии на это внимания не обращал) на их фоне синтетит. Не сильно, но один раз услышав по другому - потом обращаешь внимание. Для большинства жанров это не важно. Еще раз, при этом я также продолжаю быть за Найм, поскольку слушать сильно интересно его. Для себя же я выбор сделал в пользу оливок (главным образом из-за музыкальных пристрастий). Конечно с учетом всех компромиссов, и взвесив все за и против. Что непривычно уху - звук их более светлый, мы наймоводы - привыкли к темному :)

У СДXа второго же - это видимо какая-то индивидуальная особенность просто. Обратите внимание - что мы все, кто попробовал оливки однозначано обращаем внимание на эту особенность. Значит действительно что-то есть, если ухо отвлечь.

Каждому свое, по поводу краев диапазона спорно, на счет синтетики тоже, то что акцент на середину у оливок сильнее не спорю, хорошо ли это или не очень, тут все индивидуально. Naim любых серий воспроизводит фонограммы увлекательно и музыкально, но с разной трактовкой. СDX не слышал, было бы интересно, на английском форуме встречал высказывания чела, который имеет CDX, CXD2 и CXD2.2 и в каждой более новой модели слышит улучшения. Возможно долго послушав старший комплект оливок и я бы проникся. Но пока слышал не долго и только NAP 140 + NAC 72 + HiCap, спасибо Раду за визит. Аппараты интересные, но для меня 202+200+HiCap наверное были бы предпочтительнее, правда этого комплекта у меня давно нет. Возможно черная линейка и была сделана, что бы быть в тренде и найти новых клиентов, но ведь кто-то переходит с оливок на черные, а кто-то и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы попытаться подвести черту, скажу так:

В современных Наймах младшие модели играют больше от серединки (с некоторым искривлением диапазона) очень увлекательно - к старшим моделям все более выравнивается - звук становится правильным по тону и спектру, гармоничным, плюс всякие микродинамики - надеюсь с этим все согласны? Это как раз одна из причин апгрейда.

В старых же Наймах (я думаю тут уже оливководы подтвердят) действительно есть присутствует внимание к серединке, но уже изначально с более правильной настройкой по тону. При этом детальность краев диапазона выше, поэтому есть эффект ровности диапазона и получается это тоже, что в современном с классической серии,но с самого начала.

Мне на оливках гораздо комфортнее стало слушать инструментальную музыку - классика так та вообще передается куда более правильно, но без ущемления всей вовлекательности, присущей Найму

У тому же для меня важен еще один момент, который будет точно конфликтный, но мое мнение однозначно - оливки - более натуральны по тембрам в своей замкнутой системе - современный найм (ну вот только в 555 серии на это внимания не обращал) на их фоне синтетит. Не сильно, но один раз услышав по другому - потом обращаешь внимание. Для большинства жанров это не важно. Еще раз, при этом я также продолжаю быть за Найм, поскольку слушать сильно интересно его. Для себя же я выбор сделал в пользу оливок (главным образом из-за музыкальных пристрастий). Конечно с учетом всех компромиссов, и взвесив все за и против. Что непривычно уху - звук их более светлый, мы наймоводы - привыкли к темному :)

У СДXа второго же - это видимо какая-то индивидуальная особенность просто. Обратите внимание - что мы все, кто попробовал оливки однозначано обращаем внимание на эту особенность. Значит действительно что-то есть, если ухо отвлечь.

"Синтетит" современная классическая линейка, начиная с 202 и выше, включая ес-но и сиди проигрыватели. Причем блоки питания только усиливают этот почерк. На примере стейджлайна я бы отметил, что по мере движения вверх по блокам питания от i-supply-fc2x-hi-cap, растет и акцентирование на серединке, за счет выпячивания диапазона средних частот, что меня очень сильно напрягало. А вот на новых изделиях и в частности на моем супернайте этот момент менее выражен при добавлении hi-cap. Еще супернайт позволяет слушать на сидиикс 2 любую музыку, включая классическую, т.е. он как бы нивелирует неправильный тональный баланс проигрывателя. Нейтральности тут конечно нет и в помине...но... под адажио в загс идти не тянет . Про начальную пятую серию я бы все же не сказал о ее "ровном" частотном диапазоне, с классикой на ней большие вопросы, да и с джазом. Ну и со сценой у Naim, когда про нее пишут мне это совсем совсем не понятно....

Возьмите просто второй священный концерт Эллинтона для примера....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про начальную пятую серию я бы все же не сказал о ее "ровном" частотном диапазоне, с классикой на ней большие вопросы, да и с джазом.

Да я это и имел в виду, что кривость уменьшается вверх по линейки (то есть начальные кривоваты).

Но мне это класику не мешало слушать. Да компромиссно по этому моменту, но очень увлекательно. Все свои основные музыкальные открытия сделал на комплекте 5i. Недавно писал в своей ветке, что с некоторой тоской вспоминал это время, когда всего как бы хватало, и интерес был больше к музыке. Слав богу сейчас отпускать стало на оливках.

Вот недавно удачно купил на ебэе коллекционныу бокс Фрэнка Синатры на МFSLе 1983 года штампа о 16 дисках на супервиниле в наиидеальнейшем состоянии - и весь в этом гораздо больше по вечерам, чем в выслушивании нюансов, как недавно.Нагаока новая mp500 во время подоспела - очень помогает - подробно про нее расписал в своей ветке, но слетело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт, никто не говорил о ровности частотного диапазона начальных наймов :)

А сцена у найма как раз и нравилась (мне) у начальных (теперь у оливок нравится) своей плоскостью и постановкой вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт, никто не говорил о ровности частотного диапазона начальных наймов :)

А сцена у найма как раз и нравилась (мне) у начальных (теперь у оливок нравится) своей плоскостью и постановкой вперед.

Ну насчет плоскости ты погорячился все-таки. Мне наоборот этот момент в частности больше нравится, чем в найте XS, и даже на питании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радослав, я про относительную плоскость конечно же :)

И больше на LINN KAN ... ;)

Хороши они чертяки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink: "Провал середины": Allae, SL-2, DBL, SBL....слушал на всех перечисленных.

Я не расстался бы с ним так быстро, будь все ОК. Тоже не дурак)))))

Серега Шестаков, ты читай, читай, что люди пишут! Вот так легенды слетают с пьедесталов! ;)

Кстати, Макс, а чего ты Шестакова не предупредил об этом, когда помогал покупать SL2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Синтетит" современная классическая линейка, начиная с 202 и выше, включая ес-но и сиди проигрыватели. Причем блоки питания только усиливают этот почерк

Альберт, т.е. ты это тоже слышишь (слышал)? Если честно, не совсем понял тогда:

по мере движения вверх по блокам питания от i-supply-fc2x-hi-cap, растет и акцентирование на серединке, за счет выпячивания диапазона средних частот, что меня очень сильно напрягало
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт, как по мне, Канам 202/200 с хайкап было мало...

Сам не слушал, но говорят, 72/140+хайкап очень достойно с ними.

140-й ведь младший брат 250-го. Убедился воочию у Радослава. Концепт звука очень близок.

У меня же сейчас Каны играют с 72/250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эд, я не знаю, что имел ввиду Макс именно в том посте, но вот у Аллае я не услышал провала середины. На мой вкус там свои огрехи были...

И, когда выбирал между ними и Канами, оставил себе Каны.

Вполне возможно, я не исключаю, что услышав мою систему, многие из Вас проблюются :)

Но мне нравится. И мне близко то, о чем пишет Максим. И не только он...

Как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в Барселоне Каны чувак продает за 120 евро, думал добрать к ним что-нибудь подешевле типа пятого найма и цапик и будет щастье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык 72/140 не сильно дороже (может и дешевле) 5-го найма выйдет.

Но, Канам нужны их стойки.

А помещение какое? Большое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт, т.е. ты это тоже слышишь (слышал)? Если честно, не совсем понял тогда:

Ну как на Naim это не слышать? Мне только кажется, что по мере движения линейки наверх растет не столько "нейтральность" взамен специфичности звукового почерка, сколько происходит некоторая смена акцентирования звукового почерка.Но средина то так же растет, просто добавляются "края", ну и прочие моменты, то что в начальных аппаратах присутствует в меньшей степени. Вот в супернайте за счет "грубости" подачи, не такой выпяченной середины по сравнению с классической линейкой этот дисбаланс менее заметен.

С блоками питания та же история, да еще и конструктив видимо сказывается, без блоков питания грубовато и простовато, в первую очередь за провал ( по меркам NAIM ) серединки, что некотрые отмечают как ровность диапазона. Ну и чем лучше питание тем эта середина ярче. В случае с корректором мне это не нравилось, врал он язрядно при этом. А начальная серия видимо за счет питания сделанного один раз и на всегда имеет такой характер звучания, как и супернайт не сильно меняет почерк, так как использует и свое питание в дополнение к блочному. Но это только мои размышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык 72/140 не сильно дороже (может и дешевле) 5-го найма выйдет.

Но, Канам нужны их стойки.

А помещение какое? Большое?

20 метров, стоек у него нет.

если не пятый то юниквот, ну или уже совсем по серьезному, развивать тему сонусов через паравинчи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Чтоб споров по провалам не было, надо обратится к науке:

Вить, если мы обратимся к науке на предмет частотки ПКД, то увидим у любого девайса, что она тупо ровная как стол. В противном случае для любого серьезного производителя это позорный epic fail. Речь идет о субъективных вещах, которые не поддаются измерениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...