Твик серийной аппаратуры - Страница 3 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Твик серийной аппаратуры


Гость
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

как обстоят дела с аргументами? Их есть у Вас?

С моей точки зрения, конечно полно готовых компонентов, вполне заслуживающих внимание аудиофила.  

С моей - тоже. Тем более "за любые деньги".
Заморочки твикеров - всегда лоторея.

Я считаю, что не всегда. А вообще твикерство - это вынужденная мера, когда нет возможности, по той или иной причине, приобрести более качественный компонент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточните! Я, может быть, не точно выражаю свои мысли!

В той Вашей цитате было все вполне однозачно выражено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно как тут у Вас - в плане тьюнингов .

Я вкратце , в виде постулатов .

-В идеале , каждая система индивидуальна и несёт на себе "почерк" её создателя и последующего инсталятора ( тьюнингиста ).

-Как правило , человек ищет , создаёт или апгрейдирует ( читай-изменяет) свою систему или компонент , согласно , опять , своих индив. требований и вожделений , касаемо много чего ...

-Апгрейд , не несущий в себе ясного видения - зачем , куда , почём и делаемый по принципу - "воткни лучшую деталь или проиграешь" , можно назвать в известной степени -рукосуйством .

--Апгрейд любого изделия должен иметь чёткое разделение - ДО и ПОСЛЕ . Контролируется и ДО ,и ПОСЛЕ на выверенной и достоверной аудиосистеме , которую обязан иметь опытный и тем более , профессиональный тьюнингист , он же желательно может быть в известной степени разработчиком и немаловажно - хорошим ( не жуликом , в смысле) человеком .

-Апгрейд подразумевает обязательный КРЕДИТ ДОВЕРИЯ между заказчиком апгрейда и исполнителем и если он не возникает , значит дальновиднее перевести тему в режим более безопасный ( к примеру - выпить водки ;) ) .

-Апгрейд желательно вести в прозрачном режиме , объясняя пользователю суть проводимых мероприятий и желательно с демонстрацией их очевидности на контрольном тракте исполнителя . Пользователь , в итоге , как-бы становится соучастником возможной авантюры и готов будет рисковать .

-После отработки очевидных результатов апгрейда , пользователь должен ясно и членораздельно (желательно при свидетелях -в отдельных случаях ) произнести : "я просто "убит" результатом и мне очень нравится , как стало звучать . Большое спасибо . "

Ничего , что проапгрейдированное изделие стало звучать пока только в составе системы исполнителя апгрейда , так как теперь пользователь будет очень заинтересован РАСКРЫТЬ результаты апгрейда и у себя , на своей системе .

Прим. : Это в случае , когда вся система была ровно слабой и один компонент вышел в лидеры . Лидер всегда обнажает недостатки слабой системы и владелец может впасть в кому ... :)

В случае наличия в сильной системе случайно попавшего слабого компонента (бывает и такое) , результат апгрейда слабака должен быть слышен во всей красе наконец-то сбалансированной в критериях качества системе. Теперь можно выпить и хорошего коньяка .

Очень хорошо сказано!!!

И к месту!

Например, меня ни кто не просил переделывать АС Мурата, никто не просил переделывать для него транспорт. Всё делалось «ради истины».

Теперь возможно обобщить материал от прослушивания изделий, на которые я наложил руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю ваших переживаний по поводу Атлантисов :wacko: Обычный фабричный продукт, хочется человеку его "курочить" его дело, его деньги :P Чай не Ван Гог и не Рафаэль :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю ваших переживаний по поводу Атлантисов :wacko: Обычный фабричный продукт, хочется человеку его "курочить" его дело, его деньги :P Чай не Ван Гог и не Рафаэль :D

Да, нет!

Речь не идёт об «Атлантисах».

Дело в том, что я закладываю иные принципы конструирования РЭА.

А, это означает полную реконструкцию несостоятельного производства кабельной продукции ( в частности).

Это уже серьёзно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю ваших переживаний по поводу Атлантисов :wacko: Обычный фабричный продукт, хочется человеку его "курочить" его дело, его деньги :P Чай не Ван Гог и не Рафаэль :D

Андрей, Атлантисы - это только повод. Здесь идет философское обощение на "примере ветки Мурата" в том смысле, что современная хайэнд индустрия не может сделать конечный продукт, способный удовлетворить самых взыскательных слушателей, а вот АИМ - может ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, нет!

Речь не идёт об «Атлантисах».

Это было образно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, Атлантисы - это только повод. Здесь идет философское обощение на "примере ветки Мурата" в том смысле, что современная хайэнд индустрия не может сделать конечный продукт, способный удовлетворить самых взыскательных слушателей, а вот АИМ - может ;).

У тебя есть уверенность, что может ;) Я все-же "костюмчик" пойду шить к мастеру ;) а не из "готового платья", который все-одно придется подгонять под "фигуру"............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С моей - тоже. Тем более "за любые деньги".

Я считаю, что не всегда. А вообще твикерство - это вынужденная мера, когда нет возможности, по той или иной причине, приобрести более качественный компонент.

Г-н Сергей Михайлов, будьте уверены в том, что Мурат может материально удовлетворить свои запросы.

Его усилитель http://market.yandex...035934&clid=502 стоит в моём коридоре рядом с моей хозяйственной сумкой, с которой я хожу раз в неделю за продуктами, и гостевыми тапочками.

Прошу извинения, если я ошибся в ссылке на изделие, мне оно неинтересно (хотя пыль с него перед приходом хозяина я сотру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что не всегда. А вообще твикерство - это вынужденная мера, когда нет возможности, по той или иной причине, приобрести более качественный компонент.

... или есть желание раскрыть потенциал существующего, улучшая таким образом звучание системы в целом. Порой, элементарная замена прводки выводит звучание ас на новый качественный уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... или есть желание раскрыть потенциал существующего, улучшая таким образом звучание системы в целом. Порой, элементарная замена прводки выводит звучание ас на новый качественный уровень.

Наивные мальчики, которые не могут профинансировать свои неосознанные желания, не могут крутить калейдоскоп так, как крутит его Мурат.

Я тоже четверть века назад с вожделением разглядывал картинки дорогих аппаратов.

Теперь же, не вкладывая ни копейки, я их имею в своём доме, убеждаясь в их полной несостоятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наивные мальчики, которые не могут профинансировать свои неосознанные желания, не могут крутить калейдоскоп так, как крутит его Мурат.

И на этом форуме далеко не наивные мальчики и вполне осознано вкладывают деньги в доводку своей системы, а не занимаются всякой ерундой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на этом форуме далеко не наивные мальчики и вполне осознано вкладывают деньги в доводку своей системы, а не занимаются всякой ерундой.

И осознанно не могут расплатиться с разработчиком за сетевые кабели, признавая их при этом выдающимися, предлагая взамен бартер своим устаревшим дерьмовым железом.

P.S.

Не доводи до греха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порой, элементарная замена прводки выводит звучание ас на новый качественный уровень.

Все равно лучше купить АС, у которых и с проводкой все нормально, а что такие АС есть, я знаю точно, например, SF Amati Homage (самая первая модель).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И осознанно не могут расплатиться с разработчиком за сетевые кабели, признавая их при этом выдающимися, предлагая взамен бартер своим устаревшим дерьмовым железом.

Это кому как нравится, некоторые просто не расплачиваются с разработчиком за изготовленные кабели по нереальной цене, признавая их не лучшими, при этом материальная причина часто не стоит во главе угла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Г-н Сергей Михайлов, будьте уверены в том, что Мурат может материально удовлетворить свои запросы.

Его усилитель http://market.yandex...035934&clid=502 стоит в моём коридоре рядом с моей хозяйственной сумкой, с которой я хожу раз в неделю за продуктами, и гостевыми тапочками.

Прошу извинения, если я ошибся в ссылке на изделие, мне оно неинтересно (хотя пыль с него перед приходом хозяина я сотру).

Читайте, пожалуйста, внимательнее мои сообщения. Я написал: "по той или иной причине", а не "по материальной (финансовой) причине". Почувствуйте разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наивные мальчики, которые не могут профинансировать свои неосознанные желания, не могут крутить калейдоскоп так, как крутит его Мурат.

Я тоже четверть века назад с вожделением разглядывал картинки дорогих аппаратов.

Теперь же, не вкладывая ни копейки, я их имею в своём доме, убеждаясь в их полной несостоятельности.

Может не стоит обольщаться по поводу того, что заветное желание всех форумчан "крутить калейдоскоп так, как крутит его Мурат" :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не стоит обольщаться по поводу того, что заветное желание всех форумчан "крутить калейдоскоп так, как крутит его Мурат" :D.

Да, и не забывайте о том, что многое из того, о чём вы мечтаете давно сформулировано Юрием Анатольевичем Макаравым.

Главным направлением деятельности S.A.S.-lab является исследования в области слухового восприятия человека и концептуальное проектирование уникальной звуковой аппаратуры на основе авторской методики квантифакторного анализа S.A.S. (см. Далее), являющегося составной частью философско-технической концепции Supreme Audio Synthesis, изложенной в форме триады — цель, метод, средства. (Подробнее: Class A, №12, 1997 г. и Hi-Fi & Music, №2, 1998 г.).

Концепция и термин S.A.S. обоснованно предлагаются для обозначения высшего уровня аудиосистем и их компонентов, как существенно превосходящие изрядно девальвированный уровень, именуемый ныне термином Hi-End Audio.

Вторым направлением деятельности S.A.S.-lab являются конструирование, дизайн и исполнение аудиосистем и их компонентов в соответствии с тремя уровнями качества, характеризуемыми индивидуальными девизами:

1. Уровень S.А.S. Nec plus ultra (до крайних пределов);

2. Уровень Hi-Еnd. Quantum satis (сколько нужно);

3. Уровень Hi-Fi. Ne quod nimis (ничего лишнего).

Однако изделия любого из трех уровней качества лаборатории S.A.S. всегда следуют

объединяющему девизу лаборатории: «Точный звук – проникновенная музыка».

Это достигается практическим применением философско-технической концепции S.А.S., состоящей из триединых — цели, метода и средств.

ЦЕЛЬ. Философская сверхзадача концепции S.A.S. — посредством музыки, совершенной как по форме, так и по содержанию, способствовать внутреннему гармоническому развитию индивида и пробуждению новых духовных интересов, что достаточно для личностного и духовного психосинтеза интровертов, но также необходимо для повышения творческого потенциала и развития интуиции экстравертов.

Осуществить аппаратурный синтез единого со слушателем психофизического пространства, что является необходимым и достаточным для психодинамического синтеза музыкальных образов в поле сознания слушателя, пробуждения бессознательного, озарения сверхсознательным поля сознания, восхождения Эго слушателя в сверхсознательное.

МЕТОД. Творческое использование знаний на стыке науки, техники и искусства, а также собственных интроспективных аудио экспертиз и аналитических исследований, направленных на системное совершенствование звукового тракта для минимизации влияния элементов тракта на осознаваемую точность передачи частотно-временных и динамических компонентов звука, а вследствие этого — на точность передачи психоэнергетических, бессознательных эмоциональных, а также сверхсознательных компонентов музыки.

СРЕДСТВА. Для достижения столь высокой цели с использованием указанного сложнейшего метода в концепции S.A.S. применяются как очевидные, так и оригинальные средства на стадиях проектирования, конструирования, дизайна, исполнения (не отождествлять с производством), сопровождения (обслуживания).

СТАДИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Использование специальных авторских невариативных методов работы с техническим заданием и определение числовых однозначных требований к изделию в целом и к каждому каскаду и компоненту, в частности. Подобная методика носит название квантифакторного анализа S.А.S. Квантифактор — количественное выражение качественного признака. Квантифакторный анализ S.A.S. позволяет соединить трансцендентные и действительные начала звуков музыки, аппаратуры (аудиосистемы) и человека.

Квантифакторный анализ S.A.S. позволяет на числовом уровне определять и сравнивать качество различных схемных решений и аппаратов даже до их изготовления, а затем — Post factum — достоверно устанавливать точное совпадение слуховых впечатлений с их предсказаниями на основе квантифакторного анализа S.A.S.

Таким образом, в соответствии с концепцией S.A.S., каждая поставленная задача имеет только одно, но бескомпромиссное решение. Для аппаратов уровня S.A.S. паллиативы отвергаются, но возможны при проектировании аппаратуры более низких, качественных уровней: Hi-End и Hi-Fi.

Изделия уровня S.A.S. проектируются эксклюзивно для воссоздания только в единственном экземпляре. Такие изделия элитарны и раритетны от рождения. Они предназначены для такого слушателя, которому важны неповторимость собственного мироощущения и неординарность внешнего визуального и аудиального окружения.

Изделия по концепции S.A.S. не имеют ограничения по музыкальным жанрам, т.к. всякое ограничение свидетельствует о недостаточном совершенстве аудиосистемы или ее компонентов.

Для выполнения концептуальных требований квантифакторного анализа S.A.S. и особых пожеланий заказчика применяется исключительно ламповая схемотехника с использованием усилительных элементов только в режиме А, без обратных связей (как отрицательных, так и положительных). Обратные связи, призванные что-либо выравнивать, стабилизировать, расширять и т.д. в изделиях уровня S.A.S. недопустимы, т.к. каждый каскад проектируется по предельным требованиям, возможным для данной лампы при сохранении надежности ее работы. Если требования к каскаду повышаются, то для их удовлетворения применяется лампа другого типа, но также используемая в предельных режимах.

Система электропитания аппаратов уровня S.A.S. всегда выполняется полностью стабилизированной с использованием только ламп. В высших по цене аппаратах уровня S.A.S. применяются стабилизаторы только параллельного типа.

Категорический энергетический императив (см. Hi-Fi & Music, №10, 11, 1997 г.) учитывается квантифакорным анализом S.A.S. в тесном соотношении с параметрами выходного трансформатора и каждого каскада проектируемого аппарата. Это позволяет концептуально вычислять, например, величины требуемых емкостей конденсаторов фильтра, а не следовать поговорке любителей-экспериментаторов: чем больше, тем лучше. Иногда может оказаться и хуже.

СТАДИИ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ДИЗАЙНА

Эти две стадии неотделимы друг от друга. Причем дизайн, обеспечивая эстетическую составляющую аппарата, управляется доминантно-функциональными требованиями, вытекающими из особенностей топологии элементов, узлов и блоков, их взаимодействий, требованиями защиты от внешних и внутренних возмущающих воздействий (электромагнитных, тепловых, вибрационных). Применяется только навесной монтаж.

Необходимость безусловного выполнения указанных требований, разумеется, приводит к значительному росту массогабаритных показателей аппаратуры уровня S.A.S. Проверка безотказности работы таких изделий производится согласно концепции S.A.S. не менее 6 ... 12 месяцев в условиях S.A.S.-lab.

Все изложенное позволяет устанавливать на изделия уровня S.A.S. наивысший в мире гарантийный срок-30 лет.

Разумеющимся является одновременная адаптация дизайна аппаратов уровня S.A.S. к менталитету и интерьеру заказчика.

СТАДИЯ ИСПОЛНЕНИЯ

Изделия уровня S.A.S. проектируются, конструируются, приобретают формы в эксклюзивном порядке. Подход, родственный принципам создания музыкальных инструментов великими мастерами прошлого.

Разумеется, что такие аппараты собираются, монтируются и регулируются вручную автором концепции S.A.S. Следует подчеркнуть, что изделия, разработанные в лаборатории S.A.S., настройки не требуют принципиально. Регулировки же производятся лишь по режимам питания предусмотренными в схеме регуляторами до получения в контрольных точках расчетных значений напряжений.

Изделия, собранные в S.A.S.-lab непосредственно Ю.Макаровым, снабжаются специальным логотипом. На фоне нотного стана изображены начальная буква фамилии, стилизованная под пилообразный тестовый импульс, а также обозначение ноты, совмещенное со знаком Водолея, что отображает назначение изделия и принадлежность разработчика знаку зодиакального круга. Квадрированный образ мандалы, в пределах которой изображены перечисленные символы, также несет глубокую эзотерическую смысловую нагрузку. Логотип разработан Ю.Макаровым и выполнен методом лазерной гравировки на бронзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что Amati нравятся не всем.

Я же написал, что Amati в качестве ПРИМЕРА АС, в которой с проводкой все OK. Почему-то уверен, что эта акустика далеко не исключение в этом смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же написал, что Amati в качестве ПРИМЕРА АС, в которой с проводкой все OK. Почему-то уверен, что эта акустика далеко не исключение в этом смысле.

Да я с этим согласен, но не отвергаю доводку существующих изделий, тем более, что приведенный мною пример будет работать в 90 процентах случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто бы чего бы ни сел в этой жизни всё вращается вокруг простых истин.

Всем хочется удовлетворить свои ненасытные потребности.

Глядя на дорогую технику, многим кажется, что вот имей они большие средства, вот купи они это, и всё будет хорошо!

Нет!

Не будет!

Я же, не требуя от вас денег, показываю вам методы, которые каждый может экспериментально проверить в своей системе.

Что я получаю в ответ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всяком удобном и не очень случае, АИМ прикрывает себя щитом Юры Макарова, Якобы, является его последователем/учеником/учителем. Чепуха полная. Это два разных полюса в понимании и реализации идей хи- енда, а главное методов общения с паствой. Юра Макаров никогда не позволяет себе такого ханжества - типа " я делаю все для людей и безвозмездно". Противно.

PS Мне начинает активно надоедать ваш пиар, Александр Иванович. Ничем иным, вашу деятельность на форуме, я назвать не могу. То вы лучший твикер на Земле, то кабели у вас самые лучшие в мире. Нимб не жмет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким Вашим подходом непонятно мне не только то ,что Вы сами делаете в этой ветке ,но и вообще в этом форуме.

Это форум людей, которых объединяет стремление к хорошему звуку!

Это не бахвальство тем, что кому то удалось собрать систему из произвольных компонентов — компонентов изначально ограничивающих возможности системы звуковоспроизведения! Посмотрите на АС, большинство из них не в состоянии воспроизводить чистоты ниже 60-50 Гц!

О каком хорошем звуке идёт речь?

Сколько авторов могут предложить свои оригинальные методики конструктивно решающие проблемы построения систем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всяком удобном и не очень случае, АИМ прикрывает себя щитом Юры Макарова, Якобы, является его последователем/учеником/учителем. Чепуха полная. Это два разных полюса в понимании и реализации идей хи- енда, а главное методов общения с паствой. Юра Макаров никогда не позволяет себе такого ханжества - типа " я делаю все для людей и безвозмездно". Противно.

PS Мне начинает активно надоедать ваш пиар, Александр Иванович. Ничем иным, вашу деятельность на форуме, я назвать не могу. То вы лучший твикер на Земле, то кабели у вас самые лучшие в мире. Нимб не жмет?

Я не являюсь учеником или последователе Ю.А. Макарова.

Я хохочу, читая те строки, которые я процитировал.

Я этим продемонстрировал то, как можно легко манипулировать сознанием людей.

Вы, глядя на этот текст, не в состоянии оценить виртуозность манипулятора.

Макаров для Вас «священная корова»!

Это Ваша проблема!

Не моя!

Обратите на это внимание!

Я же дистанцируюсь от всего этого.

Это Вы намеренно пытаетесь отождествить меня с направлениями его деятельности.

На практике я являюсь его оппонентом.

При этом я уважаю его вклад в процессы становления РОССИЙСКОГО HighEnda.

Вы хоть загляните в мой журнал «Мурзилка» http://foto.mail.ru/...e_lab/2590/2592

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не являюсь учеником или последователе Ю.А. Макарова.

Я хохочу, читая те строки, которые я процитировал.

Я этим продемонстрировал то, как можно легко манипулировать сознанием людей.

Вы, глядя на этот текст, не в состоянии оценить виртуозность манипулятора.

Макаров для Вас «священная корова»!

Это Ваша проблема!

Не моя!

Обратите на это внимание!

Я же дистанцируюсь от всего этого.

Это Вы намеренно пытаетесь отождествить меня с направлениями его деятельности.

На практике я являюсь его оппонентом.

При я этом уважаю его вклад в процессы становления РОССИЙСКОГО HighEnda.

Вы хоть загляните в мой журнал «Мурзилка» http://foto.mail.ru/...e_lab/2590/2592

ну отлично, вот и разобрались. Насчет вашей уважухи, я в курсе, куда посоветует ее засунуть, ваш оппонент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...