Твик серийной аппаратуры - Страница 4 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Твик серийной аппаратуры


Гость
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нет, нимб мне не жмёт!

Я не занимаюсь на этом форуме проталкиванием зарубежных брендов!

Я не рекламирую свою собственную продукцию!

Её попросту нет!

Я не производитель!

Я пытаюсь разобраться совместно с форумчанами в том, как формируется хороший звук.

Я учусь вместе со всеми тому, как быть в ладу с самим собой и этим миром, как быть полезным этому миру.

фарисейство какое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что из всего услышанного и увиденного у г-на Макарова Вы лично можете применить в своей системе, не уплачивая за это г-ну Макарову денежное вознаграждение.

Это касается всех форумчан.

Работа с комнатой,у вас про это ни гугу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макаров никогда не дает советы- как и что делать. Он вежливо рассказывает, отвечая на вопросы слушателей. Любой аспект звучания его системы, любой (назовем так) твик вполне реализуем на любой системе любого ценового диапазона. Причем абсолютно, действительно бесплатно. Будь то расположение АС в комнате, утяжеления компонентов. акустическое оформление КДП, эл. питание систем, все в открытом доступе для желающих. При этом, ни слова об уникальности и неповторимости. Только отъявленный мизантроп может посетовать на жадность господина Макарова. Впрочем, чему удивляться, мир велик, чего только не бывает в жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа с комнатой,у вас про это ни гугу ;)

Касательно КДП.

Я неоднократно указывал на то, что искусственное управление переотражениями сигнала во всём спектре частот — явление вредное. Из чего следует, что КДП необходимо заглушить. Это возможно осуществить на высоких и средних частотах.

В басовом регистре проблем гораздо больше.

Увеличивать размеры КДП методом раздвигания стен, потолка и пола мы не можем.

Можно оставить открытыми дверные и оконные проёмы. При этом могут возрасти шумы, проникающие с улицы или соседних помещений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макаров никогда не дает советы- как и что делать. Он вежливо рассказывает, отвечая на вопросы слушателей. Любой аспект звучания его системы, любой (назовем так) твик вполне реализуем на любой системе любого ценового диапазона. Причем абсолютно, действительно бесплатно. Будь то расположение АС в комнате, утяжеления компонентов. акустическое оформление КДП, эл. питание систем, все в открытом доступе для желающих. При этом, ни слова об уникальности и неповторимости. Только отъявленный мизантроп может посетовать на жадность господина Макарова. Впрочем, чему удивляться, мир велик, чего только не бывает в жизни.

Изложите ответы Макарова на вопросы слушателей применительно к своей системе.

А вот то, что утверждаю я;

— КДП не должна иметь отражающих панелей,

— аппаратура должна быть максимально облегчена,

— кабели разводки питания в квартире Макарова годны для стиральной машины,

— конденсаторы, которые навешиваются параллельно сети питания, вредны,

— в моей системе ёмкость любого кабеля включённого в сеть локального контура ухудшает работу системы.

Все желающие могут ознакомиться с моими исследованиями на моём авторском сайте, по вопросам питания можно почитать мой патент на сетевой фильтр.

Всё бесплатно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ответьте на вопрос

почему люди уважая и ценя Макарова , пренебрежительно и не любя относятся к Вам?

подумайте над этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди всегда делятся на две категории, на тех кто играет на рояле и на тех кто таскает его.

По аналогии пианистом может стать лишь тот, кто по меньшей мере закончил музыкальную школу ( для начала )

Но и в этом случае он отнюдь не гений :)

Cмысл ведь любого увлечения в перспективности оного, иначе теряется сам смысл нашего с вами хобби.

Интересно, что когда люди понимая свою несостоятельность не желают признаться себе в этом

увлечение приобретает оттенок шизофрении.

Как говорил Ван Ден Хулл, помните ? Покупать дорогие коробочки быстро надоедает и что дальше-то ?

ps

Любые :excl: аппараты купленные в салоне лишь полуфабрикаты и ничего более, а готовить придётся научиться самому, или.....ну вы понимаете что я имею ввиду. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два непримиримых лагеря аудиофилов , приверженцы ''чистого стиля'' ну никак не могут смириться с мыслью о том, что в их любимые колонки, усилители, источники залезет кто-то и что-то там поменяет.

Их даже не смущает тот факт, что потроха у кой-каких колонок могут быть и с тухлецой, но зато она с ''фирменным, пусть и не очень приятным запахом''

Даже проводку боятся заменить, боясь нарушить ''фирменный звук''

Но зато активно перетыкающие кабели в своей системе радуясь тому, как изменилось звучание, может проще эквалайзер купить ? Ну если уж так вертеть звуком хочется ......нет, фазу трогать нельзя :)

Для всех же ведь совершенно очевидно, что производителям выгоднее не сделать лучше, а продать выгоднее.

В чём меня убедил и собственный опыт и переделка Муратовских Грифонов.

Уровень изделий HI-END не так и высок, он лишь достаточен для того, чтоб отличаться от звука массовых изделий ( а Rotel и Musical Fidelity уже массовые изделия ? )

В чём смысл любого хобби ? В развитии, сомневаюсь что развитие заключается в том, чтобы покупать всё более и более дорогие изделия. А там где понятия о цене очень относительны, появляются иные приоритеты, имиджевые например....

Так что всегда есть возможность улучшить серийный аппарат, подогнать его под свои уши, это как сшить костюм в ателье.

Как мне сказали, ''ни в каких колонках, Серёга ты не встретишь MultiCap tm'' ( не помню серию ) какие-то фольговые с диалектриком из пропилена, ну или фольговые катушки Alpha-Core, зато бумаго-масляных полно, но и то они в дорогих колонках.

Кто может ответить ну почему лучше всех ''звучат'' карбоновые резисторы и наплевать на шумы и температуру ?

Так почему люди так боятся переделывать свои аппараты ? Обесценивания после того, как кто-то вмешался в схему ?

Ну допустим если этот ''кто-то'' вполне компетентная личность, то почему бы и нет ?

логично ?

А мне кажется что не отдадут ни свои Сонусы, ни Магнепаны ,по той простой причине, что владельцев этих АС и так устраивает звучание их колонок, а если не устраивает, то проще продать и купить другие и так до седых мудей . Гонки по вертикали в общем

А Вы как считаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне сказали, ''ни в каких колонках, Серёга ты не встретишь MultiCap tm'' ( не помню серию ) какие-то фольговые с диалектриком из пропилена, ну или фольговые катушки Alpha-Core, зато бумаго-масляных полно, но и то они в дорогих колонках.

Кто может ответить ну почему лучше всех ''звучат'' карбоновые резисторы и наплевать на шумы и температуру ?

Так почему люди так боятся переделывать свои аппараты ? Обесценивания после того, как кто-то вмешался в схему ?

Ну допустим если этот ''кто-то'' вполне компетентная личность, то почему бы и нет ?

логично ?

А мне кажется что не отдадут ни свои Сонусы, ни Магнепаны ,по той простой причине, что владельцев этих АС и так устраивает звучание их колонок, а если не устраивает, то проще продать и купить другие и так до седых мудей . Гонки по вертикали в общем

А Вы как считаете ?

Серёж, так я и не против корретного вмешательства. В Володиной ветке я написал, что та же замена проводки в АС поднимает их качественный уровень. Иногда стОит и с корпусом позаниматься, не только с электроникой. В компонентах моей системы было много чего сделано, а в твоей? При этом выбор кабельной обвязки тоже многое решает.

Не могу согласиться с твоим тезисом, что наше увлечение ради перспектив этого увлечения - это не так.

Знаю многих наших коллег, которым нравится полученный результат и они просто слушают музыку, получая при этом огромное удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моей не очень много, та же проводка , но пока у меня нет адекватного преда к моноблокам ( а я уже 4 преда поменял ), трогать внутри ничего не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не имею ничего против вмешательства в фирменную технику. Но я против подхода большинства твикеров в стиле "я же поставил более дорогие детали значит оно теперь играет лучше".

Зачастую результаты таких твиков, в которые ввалены солидные деньги, слушать может только сам владелец, убедивший сам себя в "ненапрасности трудов/затраченных денег" и т.п.

Т.е. твиком должен заниматься человек с головой и опытом, и главное - с правильными критериями.

И делаться это должно не по форумным рекомендациям типа "толстые провода стопудов лучше чем тонкие" или "выкинь нафиг электролиты из фильтра и понатыкай туда мундорфов", а с пониманием что от чего зависит. И результатом должен быть таки звук, а не красивые фотки дорогих деталюшек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два непримиримых лагеря аудиофилов , приверженцы ''чистого стиля'' ну никак не могут смириться с мыслью о том, что в их любимые колонки, усилители, источники залезет кто-то и что-то там поменяет.

... трогать внутри ничего не буду.

Ты приверженец "чистого стиля"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу согласиться с твоим тезисом, что наше увлечение ради перспектив этого увлечения - это не так.

Знаю многих наших коллег, которым нравится полученный результат и они просто слушают музыку, получая при этом огромное удовольствие.

Почему не можешь согласиться ?

Любое дело имеет начало и когда-то конец, и всегда вначале упоение, потом успокоение, потом равнодушие и .......но важен сам путь, а не его конец, хотя зависит от личности, перфекционистов много в любых областях, другое дело что искать его там, где правит бал маркетинг бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты приверженец "чистого стиля"? :)

Нет, но и .....ДА :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. твиком должен заниматься человек с головой и опытом, и главное - с правильными критериями.

Так это вроде как само собой... и критерии эти у каждого свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и критерии эти у каждого свои.

это то и пугает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не можешь согласиться ?

Всё просто - процесс ради процесса не имеет смысла - это тупик изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это то и пугает

Отнюдь, наверное Сергей говорит о критериях с эмоциональной стороны , не о технической, хотя и с технической точки зрения каноны не всегда единственны верны и оправданны, но это не мне судить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё просто - процесс ради процесса не имеет смысла.

Ты неправильно меня понял или я так написал :) Процесс ради шлифовки, в идеале это познание мира и поиск себя, неважно пишешь картину или строишь тракт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:):):) Вот тебе и ответ на твой первый пост.

А меня можешь в расчёт не брать, я не настолько богат чтоб мне не было жаль например CEC TL-0

Я бы просто не вынес этого, а например Микромегу мне не жаль было бы помучить. Ну или то, что мне досталось даром или с минимальными затратами, тут включаются какие-то внутренние рефлексы :) Умом понимаю, но.....жалко же !

Психология

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты неправильно меня понял или я так написал :) Процесс ради шлифовки, в идеале это познание мира и поиск себя, неважно пишешь картину или строишь тракт

Наверное, Серёж неправильно.

Процесс доводки до желаемого результата это не увлечение, это состояние. Зато достигнутый результат будет радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, Серёж неправильно.

Процесс доводки до желаемого результата это не увлечение, это состояние. Зато достигнутый результат будет радовать.

Дык оно не может долго радовать, ну год, два и привыкаешь и ....по новой ( хотя я с алонами что-то задержался ) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет никаких лагерей и приверженцев. Чепуха. Есть потребность в звучании, которое имеет четкие, определенные самим слушателем, константы. И есть компромиссы, в звуке, которых не избежать при любом , даже фантастическом раскладе. Внутренняя борьба за превращение компромисса в константу и заставляет человека, любящего звук, часто менять звучание систем. И не надо его жалеть и проявлять сочуствие, он счастлив, счастлив любому изменению, и это правильно. Каждый аудиофил имеет СОБСТВЕННОЕ представление - КАК НАДО! Какого рожна, каждый твикарь считает что вот как раз у него, единственного в мире , все тип-топ. С хрена ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...