Регенератор для аудиосистемы - Страница 62 - Электропитание - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Регенератор для аудиосистемы


PXC 450
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, макс 1 сказал:

У меня  в  инструкции к P3   тоже самое указано ,  но кроме реле включения этих зон  я фильтров не вижу . Возможно они есть минимальные как у вас в гидре .Мне кажется отдельный фильтр( ISOL,Isotek......) будет на много эффективней 

Подключение P3 к фильтру Isotek Auqarius существенно улучшило качество звука моей аудиосистемы. При этом сам регенератор влияет на качество звука исключительно положительно, так что конструкция у него явно дельная.

13 часов назад, lexal2002 сказал:

Хотелось .. нуу какойто фильтр на вход P10. Один.

Может быть Evo3 syncro uni

Данный фильтр защищает только от постоянки. Если ищете фильтр с одной выходной розеткой, способный защитить не только от постоянки, но и от ВЧ-шумов, рекомендую обратить внимание на Isol-8 Inline или на Shunyata Research Venom AMP-1. В идеале конечно нужно ставить до регенератора либо Isotek Titan, либо Isol-8 SubStation HC.

12 часов назад, макс 1 сказал:

Все аппаратура которая подключена к регенератору по умолчанию питается через  него.  Какой смысл перед ним ставить еще один фильтр пусть даже очень хороший ?

Все зависит от качества сети в каждом конкретном случае - насколько сеть грязная (интенсивность ВЧ-шумов), насколько высока чувствительность блоков питания аппаратуры в ВЧ-шумам и т. д. Кому-то и одного регенератора будет более чем достаточно, а кому-то необходим еще и фильтр, причем самый эффективный.

4 часа назад, lexal2002 сказал:

А не лучше тогда ставить вместо ? Ведь подобные устройства довольно сильно влияют на звук. Нужен ли регенератор до него ?

Регенератор важнее фильтра, ведь он выполняет куда более фундаментальную задачу - заново строит синусоиду, стабилизирует вольтаж, да еще и интенсивность ВЧ-шумов снижает. А фильтр, по большому счету, выполняет только последнюю задачу - разбирается с ВЧ-шумами. Проблема регенератора только в одном - он обладает ограниченной эффективностью в фильтрации ВЧ-шумов, интенсивность которых в большинстве жилищ очень высокая. Поэтому часто ему в партнеры необходимо записать еще и отдельный высокоэффективный фильтр. PS Audio об это сами утверждали, когда выпустили PerfectWave PowerBase.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

10 минут назад, PXC 450 сказал:

Кабель в стене тоже красит все. Если придерживаться пессимистичного подхода, то каждый лишний метр низкокачесвтенного кабеля ухудшает звук сильнее, чем высококачетвенного. Поэтому если у вас в стене не запрятан какой-нибудь Bertram Ultima или же Norost Odin, то использование внешнего высококачественного кабеля для подключения регенератора будет только во благо. Это даже если не принимать во внимание тот факт, что чем выше качество именно сетевого кабеля, тем эффективнее он фильтрует.

Я перепробовал ряд кабелей на выделенку в т.ч. Acoustic Revive и несколько моделей Acrolink, вывод был очевиден - кабели, предназначенные для изготовления сетевиков, на выделенную линию категорически не подходят. Проложите Nordost-ом и получите омерзительный результат, у меня в этом нет сомнений. Fujikura - нейтрально, хорошо. Единственный фирменный кабель, который показал себя хорошо - это снятый уже с производства Acrolink 4040, который для этого и был создан - in wall cable.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PXC 450 сказал:

Venom AMP-1.

А Venom фильтр ?

У меня через него усиление  подключено.

Был уверен, что распределитель.

Можно попробовать сабы и мощники запитать от Hydra 8..

А P10 от Venom ..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.05.2020 в 13:31, mr_bird сказал:

Я перепробовал ряд кабелей на выделенку в т.ч. Acoustic Revive и несколько моделей Acrolink, вывод был очевиден - кабели, предназначенные для изготовления сетевиков, на выделенную линию категорически не подходят. Проложите Nordost-ом и получите омерзительный результат, у меня в этом нет сомнений. Fujikura - нейтрально, хорошо. Единственный фирменный кабель, который показал себя хорошо - это снятый уже с производства Acrolink 4040, который для этого и был создан - in wall cable.

Интересно. Поделитесь, пожалуйста, технологией тестирования кабелей для выделенки. Как именно проверяли/сравнивали?

Не уверен, что с Nordost и иже с ними будет хуже. Думаю, наоборот, должно быть существенно лучше. Например, у Cardas есть модель In-Wall Power Cable 3x10. Так он почти ничем не отличается от их обычного силового кабеля Golden Power Cord.

21 час назад, lexal2002 сказал:

А Venom фильтр ?

"VENOM AMP-1 представляет собой устройство с одной розеткой, которое обеспечивает защиту от скачков напряжения и снижает уровень шума. Предназначено специально для моноблочных усилителей и видеопроекторов."

Соответственно и для подключения P10 он тоже подойдет. Так же можно рассмотреть родной PS Audio PerfectWave PowerBase, несмотря на то, что этот фильтр был снят с производства, он все еще продается во многих салонах. Только имейте в виду, что у него хоть и две выходные розетки, но они зависимые (не имеют защиты от взаимопроникновения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати хотел ещё вот чем поинтересоваться. 

Насколько полезен/вреден стабилизатор напряжения Лидер серии SQ на 15 кВа, перед регенератором, если скачки напряжения не прям вот .. зимой может быть 185. Летом 240 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, lexal2002 сказал:

Кстати хотел ещё вот чем поинтересоваться. 

Насколько полезен/вреден стабилизатор напряжения Лидер серии SQ на 15 кВа, перед регенератором, если скачки напряжения не прям вот .. зимой может быть 185. Летом 240 :) 

В спецификации на Р 10 указано входное напряжение  200 -285 вольт , при напряжении ниже 200 В  он должен отключатся  .

Я эту проблему весьма успешно решал с помощь  специализированного для HII-FI  стабилизатора   VoltGuard .

У него входное напряжение 161-253 В. 

Мощность 2000 ватт 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, макс 1 сказал:

при напряжении ниже 200 В

Это, конечно, исключительный случай в моей деревне. Но бывало.

Поэтому, когда делал выделенку в КДП, поставил на неё отдельный стабилизатор. Он находится в соседнем помещении и никак не мешает. Тем более мощники и сабы в регенератор не воткнёшь .. даже в этот.

Просто переживаю, что выходит два стабилизатора подряд .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, lexal2002 сказал:

Это, конечно, исключительный случай в моей деревне. Но бывало.

Поэтому, когда делал выделенку в КДП, поставил на неё отдельный стабилизатор. Он находится в соседнем помещении и никак не мешает. Тем более мощники и сабы в регенератор не воткнёшь .. даже в этот.

Просто переживаю, что выходит два стабилизатора подряд .. 

Думаю не стоит волноваться ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, PXC 450 сказал:

Интересно. Поделитесь, пожалуйста, технологией тестирования кабелей для выделенки. Как именно проверяли/сравнивали?

Не уверен, что с Nordost и иже с ними будет хуже. Думаю, наоборот, должно быть существенно лучше. Например, у Cardas есть модель In-Wall Power Cable 3x10. Так он почти ничем не отличается от их обычного силового кабеля Golden Power Cord.

Сравнивал очень просто: проложил 25 метров одного, слушал 2-4 недели - плохо. Надел карбоновый чулок - плохо. Сменил на другой и т.д.

Ваше предположение о том, что Cardas in wall схож с Golden ошибочно, т.к. in wall - моножила, а Golden - либо литцендрат либо просто многожильный провод. 

К слову in wall от Acrolinc тоже моножила. A fujikura хоть и не моножила, но каждый провод состоит всего из 9 сплетенных жил, так что близко.

Выделенка не должна быть проведена кабелем, имеющим звуковой почерк, т.к. окрас мало того, что распространяется на все компоненты, но еще и усиливается конской длиной выделенки, в результате с ним гарантированно получается перебор.

Результаты моих опытов совпали с позиционированием кабелей производителем: in wall с в 3 раза меньшей ценой нежели другой кабель этого же производителя в качестве выделенки показал себя гораздо лучше. При этом с более дорогими кабелями результат был неприемлем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mr_bird сказал:

Сравнивал очень просто: проложил 25 метров одного, слушал 2-4 недели - плохо. Надел карбоновый чулок - плохо. Сменил на другой и т.д.

крутотень-25 метров nordost odin и 25 метров odin 2--в рублях даже не посчитать-да ещё карбоновый чулок)

а уж 25 метров cardas golden reference -мелочь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Bobrnm сказал:

крутотень-25 метров nordost odin и 25 метров odin 2--в рублях даже не посчитать-да ещё карбоновый чулок)

а уж 25 метров cardas golden reference -мелочь

Я разумеется не про них писал, а про ряд кабелей от Acrolink и Acoustic Revive. Честно говоря я не считаю кабели Nordost хорошими с точки зрения звука даже на малых длинах, по крайней мере везде, где их приходилось слышать они на меня производили впечатление аудиофильского аксессуара, а не кабелей для музыки. Просто с учетом того, как нарастает окрас кабеля с ростом его длины, у меня почти нет сомнений в омерзительности результата если бы кто-нибудь смог такой фокус осуществить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, mr_bird сказал:

Просто с учетом того, как нарастает окрас кабеля с ростом его длины, у меня почти нет сомнений в омерзительности результата если бы кто-нибудь смог такой фокус осуществить.

легко -у меня 6 валхалл -2 по метру -2 по полметра-метровый порезал-два 30 и 40 см -по случаю на авито взял недавно лет 5-6 назад-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Bobrnm сказал:

легко -у меня 6 валхалл -2 по метру -2 по полметра-метровый порезал-два 30 и 40 см -по случаю на авито взял недавно лет 5-6 назад-

Всего 6 получается. Надо порезать один метровый пополам и получится иллюстрация истории про 7 шапок ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, mr_bird сказал:

Всего 6 получается. Надо порезать один метровый пополам и получится иллюстрация истории про 7 шапок ))

мне больше нравиться про бюстгальтеры и тюбетейки))

кстати- по длине все впритык...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня решил побаловаться и поиграть с размещением аппаратуры. я вообще не особо люблю такие вещи, это голое пустое аудиофильство, все время что то выслушивать и сравнивать, я обычно просто слушаю музыку. но почитав тут что кондиционер в придачу к регенератору даст ощутимый прирост решил попробовать и поставил свои старые кондиционеры до регенератора, потом после, потом вообще по разному. ничего путного не получилось. звук вроде был и неплохой, но какой то скучноватый и плосковатый. когда убрал все и оставил только регенератор сразу стало намного лучше.  может у меня кондиционеры так себе - они не профессиональные брендовые. а возможно проблема в проводах. у меня мало хороших силовых кабелей. есть пара которые я считаю хорошими, еще пара более менее приличных, а остальные разное старье за 100-200 долларов. поэтому когда поставил кондиционер пришлось доставать и эти старые кабели, ибо приличных не хватало. возможно это все портило. я поиграл с кабелями, попереставлял их в разные места, попробовал разные комбинации - забавное правда занятие, теперь понимаю почему аудиофилам так это все прикольно, но особого эффекта не получил. сейчас ко мне едет 3 кабеля более менее приличного класса - voodoo, siltech и shunyata, возможно вместе с KS они создадут более менее приличный сет и можно будет попробовать снова поставить где нибудь кондиционер и попробовать разные кабели в разных местах. пока эксперимент не удался. убил 2 часа - но вообще это оказалось забавнее чем я думал, реально прикольное хобби - слушать кабели и кондиционеры, что то в этом есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.05.2020 в 18:47, mr_bird сказал:

Сравнивал очень просто: проложил 25 метров одного, слушал 2-4 недели - плохо. Надел карбоновый чулок - плохо. Сменил на другой и т.д.

Ваше предположение о том, что Cardas in wall схож с Golden ошибочно, т.к. in wall - моножила, а Golden - либо литцендрат либо просто многожильный провод. 

Мне не совсем понятно, почему вы утверждаете, что обычные кабели не годятся для выделенки. Дело только в том, что кабели для выделенки моножильные? Или же причина кроется в их более высоком качестве? Не пробовали ли вы менять обычные обычные силовые кабели, которыми подключаются, например, проигрыватель и усилитель, на те, что предназначены для "in wall"?

Я не говорю, что надо использовать именно и только Nordost. Например, кабели Bertram состоят всего из нескольких (5 или 6) плоских жил. Выходит они, по-вашему, подойдут для организации выделенки? На моем опыте, более длинный качественный сетевой кабель (2 метра) благотворнее влияет на звук, чем короткий (1 метр). Исходя из этого, использование такого кабеля в качестве выделенки еще сильнее улучшит качество звука. А вот кабели бюджетного ценового сегмента (типа того же Cardas Golden Power Cord), наоборот, ухудшают звук при использовании бОльших длин, внося более существенный окрас.

Я думаю, тут все сильно зависит от конкретного кабеля. Если увеличение длины положительно сказывается на звуке, стоит ее увеличивать как можно сильнее, в т. ч. используя его в качестве выделенки.

P. S. Точно! Casdas In-Wall - моножила. А все силовые кабели у них литцендрат. Возможно литцендрат непригоден для применения, когда требуются большие длины. С другой стороны, есть большое количество моножильных силовых кабелей, но такой тенденции, что они лучше многожильных, не наблюдается.

29 минут назад, edward rise сказал:

свои старые кондиционеры до регенератора, потом после, потом вообще по разному. ничего путного не получилось. звук вроде был и неплохой, но какой то скучноватый и плосковатый. когда убрал все и оставил только регенератор сразу стало намного лучше.  может у меня кондиционеры так себе - они не профессиональные брендовые. а возможно проблема в проводах.

Да, может быть и так, и так. Когда я подключал Isotek Aquarius до регенератора, то поначалу использовал их родной кабель, который существенно уступает по качеству звука всем остальным шнуркам в моей системе. Но даже тогда я сразу почувствовал, что звук с фильтром стал явно лучше - чище, добротнее, слитнее. Но по-настоящему я был удивлен позже, когда Isotek'овский кабель был заменен на равноценный всем остальным (тоже Bertram). Прибавка была не менее существенной, чем при добавлении самого фильтра. Звук ожил, раскрылся, задышал. Это было что-то! В итоге, считаю, что одинаково важно всё - и качество всех имеющихся в системе сетевых кабелей, и регенератора, и фильтра.

Позже стал водружать по очереди все компоненты, АС, регенератор и, наконец, фильтр, на виброопоры, а затем дополнительно еще и на виброизоляционные плиты. Тут меня ждал еще один сюрприз. Даже фильтр - пассивный компонент (!) - и то при обеспечении его виброизоляцией сумел улучшить (вернее сказать, поучаствовал в осуществлении улучшения) качество звука.

Вложения в аудиосистему можно осуществлять бесконечно. Если они пойдут на правильно подобранные компоненты и аксессуары надлежащего качества и класса, то итогом станет очередной качественный прирост. Было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет и мнение. попробую потом ещё с другими кабелями. насчёт виброопор и тд - я конечно тоже постепенно схожу с ума и двигаюсь рассудком со всем этим делом, тем более во время карантина, когда появилось много времени на баловство это, но все же мне ещё далеко до всей этой изотерики и надеюсь до этого я все же не дойду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, edward rise сказал:

но все же мне ещё далеко до всей этой изотерики и надеюсь до этого я все же не дойду)

Не надо бояться таинственного, непознанного. Это огромный, многогранный, интересный мир. И я поддерживаю мнение

 

3 часа назад, PXC 450 сказал:

Звук ожил, раскрылся, задышал. Это было что-то! В итоге, считаю, что одинаково важно всё - и качество всех имеющихся в системе сетевых кабелей, и регенератора, и фильтра.

Ознакомтесь с темой - 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте все же не впадать в крайности на грани маразма) хотя я понимаю что это форум не вполне здоровых людей, тут это нормально, там песок обсуждать и тд, но будем все же придерживаться линии что нормальных людей в мире намного намного больше чем повернутых аудиофилов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, PXC 450 сказал:

Мне не совсем понятно, почему вы утверждаете, что обычные кабели не годятся для выделенки. Дело только в том, что кабели для выделенки моножильные? Или же причина кроется в их более высоком качестве? Не пробовали ли вы менять обычные обычные силовые кабели, которыми подключаются, например, проигрыватель и усилитель, на те, что предназначены для "in wall"?

Я не говорю, что надо использовать именно и только Nordost. Например, кабели Bertram состоят всего из нескольких (5 или 6) плоских жил. Выходит они, по-вашему, подойдут для организации выделенки? На моем опыте, более длинный качественный сетевой кабель (2 метра) благотворнее влияет на звук, чем короткий (1 метр). Исходя из этого, использование такого кабеля в качестве выделенки еще сильнее улучшит качество звука. А вот кабели бюджетного ценового сегмента (типа того же Cardas Golden Power Cord), наоборот, ухудшают звук при использовании бОльших длин, внося более существенный окрас.

Я думаю, тут все сильно зависит от конкретного кабеля. Если увеличение длины положительно сказывается на звуке, стоит ее увеличивать как можно сильнее, в т. ч. используя его в качестве выделенки.

P. S. Точно! Casdas In-Wall - моножила. А все силовые кабели у них литцендрат. Возможно литцендрат непригоден для применения, когда требуются большие длины. С другой стороны, есть большое количество моножильных силовых кабелей, но такой тенденции, что они лучше многожильных, не наблюдается.

Вам не совсем понятно, потому, что Вы не удостаиваете мою писанину внимательным прочтением, а она этого заслуживает, поскольку выстрадана.

Среди дорогих кабелей нет никакого "более качественного кабеля", потому, что каждый из них пассивный эквалайзер, привносящий в звук свой почерк. Откройте ветку про силовые кабели и почитайте - каждый из них описывается вполне определенными терминами. Например: динамичный, вальяжный, подчеркивает мидбас, подчеркивает верхнюю середину и т.д.

Когда Вы выбираете кабель для компонента - он накладывает свой звуковой почерк на 1 компонент и да, 2 метра звучат лучше чем 1 если кабель хорошо вписался, просто потому, что чем больше длина, тем более выражен его звуковой почерк. Среди дорогих кабелей любой имеет этот почерк, за это люде и платят деньги.

А теперь внимание, вы берёте не 2 метра кабеля, который красит 1 компонент, а 20 метров кабеля, который красит все компоненты своим одним почерком. Вы понимаете, что эффект эквализации умножается? Что происходит дальше? Дальше "динамичный" кабель превращается в "сухой кабель", "вальяжный" кабель превращается в "бубнящий", кабель с "акцентов в верхней середине" превращается в "визжащий" кабель и т.д. Просто за счет кратного увеличения выраженности своего звукового почерка. Вы же понимаете, что в малых дозах лекарство лечит, а в больших убивает? Это же так просто.

Что касается остального, то мой опыт говорит о том, что провода, состоящие из множества тонких жил на больших длинах ухудшают динамику, звук становится немного ватным. При этом 2 метра этого же кабеля на 1 компонент может прекрасно вписаться в систему. А "более качественных" силовых кабелей просто нет. Формально лучший силовой кабель - это серебряная моножила толщиной с руку, но слушать это никто не станет. Мы покупаем не лучший кабель, а удачный эквалайзер, который надо дозировать.

In Wall кабели все как один моножила, либо почти моножила. И он не должен быть таким, что понравится Вам своим звуковым почерком на 1 компоненте и 2-х метрах длины. Он должен быть просто качественно сделан и иметь хорошую чистоту меди  - это даст нейтральность и способность отдавать системе максимум энергии в единицу времени. А красить будете дорогими 2-х метровыми кабелями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного тут всех шокирую, но бывает и как то так) хотя это временное решение) но раньше это вообще все на столе и внутри стола стояло) 

20200508_002337.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, edward rise сказал:

немного тут всех шокирую, но бывает и как то так) хотя это временное решение) но раньше это вообще все на столе и внутри стола стояло) 

Нельзя ни стойки ни компоненты ставить на мягкое. Есть правило, которое безотказно работает, звучит оно так: "на что поставишь, то и услышишь". Когда ставишь на мягкое и стойки перестают работать как стойки для аудио и компоненты теряют в динамике и становятся более комфортными, но ватными. Слышно даже покрытие, которое лежит не под одной, а под двумя плитами TAOC например. Более-менее универсальное решение - это ставить всё на пол, каким бы он ни был, и если это не специальный "отслушанный" паркет из спец древесины - подкладывать под подпятники акустики, стоек и ножки компонентов прослойки, вырезанные из гомогенного линолеума. Это не я придумал, но я этот совет опробовал на себе и он хорошо себя показал. При этом у меня самого долгое время и плиты и стойки стояли на ковролине, так что я знаю о чем говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хаха, что значит нельзя? кому нельзя? с чего вдруг нельзя?? все можно! как я выяснил можно ставить на стол, под стол, на пол, под пол, внутри стола, на мягкое, твердое и жидкое! все можно!! можно товарищи, ура! все кто придумывают себе миллион нельзя по жизни очень ограниченные люди и многое теряют) в жизни можно практически все) и осень многое обязательно стоит попробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, edward rise сказал:

хаха, что значит нельзя? кому нельзя? с чего вдруг нельзя?? все можно! 

Да, всё это конечно можно, но если Вы на этот совет не обратите внимания, то прежде чем к написанному выше придти самому (а Вы к этому придёте если раньше не забросите это хобби), Вы потратите на перебор кабелей и компонентов гораздо больше денег, чем могли бы потратить просто прислушавшись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.05.2020 в 20:37, edward rise сказал:

спасибо за совет и мнение. попробую потом ещё с другими кабелями. насчёт виброопор и тд - я конечно тоже постепенно схожу с ума и двигаюсь рассудком со всем этим делом, тем более во время карантина, когда появилось много времени на баловство это, но все же мне ещё далеко до всей этой изотерики и надеюсь до этого я все же не дойду)

Уверен, дойдете и до этого, как только разберетесь с системой питания. Виброизоляция, к сожалению, остается непаханным полем для многих не особо увлеченных аудиофилов. А зря. Ведь она дает шанс сильно улучшить звук при относительно скромных затратах (в сравнении с ценой аудиокомпонентов и всяких регенераторов/фильтров). Правильно подобранные недорогие опоры оправдывают свою цену на 200-300%, как минимум.

В 08.05.2020 в 00:21, mr_bird сказал:

Среди дорогих кабелей нет никакого "более качественного кабеля", потому, что каждый из них пассивный эквалайзер, привносящий в звук свой почерк.

Когда Вы выбираете кабель для компонента - он накладывает свой звуковой почерк на 1 компонент и да, 2 метра звучат лучше чем 1 если кабель хорошо вписался, просто потому, что чем больше длина, тем более выражен его звуковой почерк. Среди дорогих кабелей любой имеет этот почерк, за это люде и платят деньги.

Но почему только "дорогих"? А что же недорогие, включая так же и In Wall? Они, я уверен, точно так же красят звук. Не могут не красить. Ведь они все по-разному влияют на звук? Ну вот, значит красят все без исключения, просто по-разному.

Я лично выбирал кабели с расчетом минимизировать их количественное влияние (перекосы и акценты) на звук. Cardas мне в этом смысле не понравился, так же как и Norost. У одного акцент на НЧ, у другого - на ВЧ. А потом услышал Bertram и сразу понял, что это мое - никаких режущих слух и надоедающих со временем акцентов. Именно за это я платил - за отсутствие ярко выраженного почерка. Этим он и отличается от более доступных кабелей. Замена метрового кабеля Bertram на трехметровый звук не только не ухудшала, но даже и улучшала, причем неважно что им было подключено (проигрыватель, усилители, регенератор). А значит он мог бы стать отличным кандидатом на роль выделенки.

В 08.05.2020 в 00:21, mr_bird сказал:

А "более качественных" силовых кабелей просто нет. Формально лучший силовой кабель - это серебряная моножила толщиной с руку, но слушать это никто не станет. Мы покупаем не лучший кабель, а удачный эквалайзер, который надо дозировать.

Не согласен. Кабели Nordost Valhalla и Bertram Cuprio обеспечивают гораздо более высокий уровень динамики и разрешения, чем Cardas Golden и Reference. Поэтому для меня они более качественные. Дело тут далеко не только в удачном подборе. Уверен, что Norost Odin и Bertram Ultima обеспечат еще более высокий уровень техничности. Да, оба этих кабеля имеют свой индивидуальный почерк, но он все же куда менее выраженный, чем у сетевых кабелей Cardas (даже у Clear Beyond). Т. е. чем выше качество кабеля, тем он становится одновременно и более техничным, и более нейтральным.

В 08.05.2020 в 00:21, mr_bird сказал:

Мы покупаем не лучший кабель, а удачный эквалайзер, который надо дозировать.

Вот именно! Дозирование. Это же не только кабелей касается, но и всего остального - аудикомпонентов, АС, виброизоляции, даже сетевых фильтров. Все они все звучат по-разному, со своим собственным "фирменным" окрасом. Все построение системы основывается на этом принципе. АС подбираются под усилитель, усилитель под проигрыватель и т. д. И кабель для выделенки - один из участников подбора, т. к. его свойства, точно так же как и свойства других кабелей в системе, оказывают влияние на качество звука во всех отношениях (окрас, динамика, разрешение и т. д.).

В 08.05.2020 в 00:21, mr_bird сказал:

In Wall кабели все как один моножила, либо почти моножила. И он не должен быть таким, что понравится Вам своим звуковым почерком на 1 компоненте и 2-х метрах длины. Он должен быть просто качественно сделан и иметь хорошую чистоту меди  - это даст нейтральность и способность отдавать системе максимум энергии в единицу времени. А красить будете дорогими 2-х метровыми кабелями.

Так все аудиофильские кабели сделаны качественно (по мнению их создателей) и из меди высокой чистоты. Просто In Wall кабель должен быть таким, чтобы понравиться слушателю при длине 10-20-30 метров. Вот и все. Его так же нужно подбирать, отслушивая, по возможности, разные варианты. И то что какие-то модели аудиофильских сетевых кабелей не подошли на роль выделенки, совсем не означает, что они все непригодны для этой задачи.

P. S. Если In Wall кабель у того же Cardas более нейтральный, чем их литцендратные сетевики, я бы однозначно использовал именно его в качестве всех сетевых кабелей в системе. А при определенных условиях, допустим, наличии аудиотракта с явным акцентом на ВЧ, возможно именно литендратный Cardas лучше всего подошел бы на роль кабеля для выделенки. Но, боюсь, на самом деле все не так просто и подключив все компоненты кабелем In Wall просто получим другой тип окраса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...