Тяжелый рок и Кабели! - Страница 6 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Тяжелый рок и Кабели!


MichaelRND
 Поделиться

Акустические + межблоки либо одной серии, либо по моделям  

99 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ваше железо клинически не совместимо с жанрами корые вы слушаете.

И еще момент. Так сказать про шнурки.

Если изначально не прет сетап, то можете менять все, и квартиру и жену. Бесполезно. Если изначально попали в свой звук, то процентов на пять его можно дотюнить шнурками

C чего Вы взяли, что железо не совместимо? Просто захотелось что-то сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 600
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А, кстати, хорошо и обоснованно сказал Евгений. Для понимания надо просто услышать один раз большие JBL и хорошие активные мониторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C чего Вы взяли, что железо не совместимо? Просто захотелось что-то сказать?

Я не в том возрасте когда хочется что то просто сказать.

Уж больно много прошло через меня железа за 30 лет увлечений, начиная с конца рассвета играющей аппаратуры в начале 80, потом провальные по всем производителям 90 которые добил рей долби и его многоканальное говно съевшее стерео как класс и еле очухивающяяся индустрия звука нулевых.

Если из состава сетапа топикстартера убрать все тики и бивни, то можно звук изменить, но не останется самого сетапа.

Вообще Для любителей рока, как музыки откровенной и допускающей огрехи, но которую именно за это и любят, сложно добиться воспроизведения энергетики саунда со всеми его плюсами и минусами. Я не знаю людей кто бы реализовал даже за дорого масштаб так сказать событий рок концерта в реальном помещении. Ну если конечно не слушать исключительно рок баллады. Тот же мановар с его полетом шмеля сыгранном на бас гитаре еще можно прослушать с кайфом на разумной громкости а вот остальное либо будем уменьшать громкость и потеряем все в драйве, либо получим полное г в типичной 25 метровой комнате. Тут спасают только хорошие наушники. Благо теперь их можно отслушать и выбрать.

И по любому року что старому что новому нужна быстрая акустика с большими диафрагмами. Еще раз отмечу очень важен развер СЧ излучателя по отношению к НЧ. Ну и конечно это в современном мире представлено лишь старыми АМЕРИКАНСКИМИ школами звука. И совсем не странно что теперь ТОТ потерянный стерео звук стоит даже там конские деньги.

В европейском китае с любым именем вы получите дрянь либо холодную либо горячую но дрянь выковыривающую звуки а не играющую музыку.

PS

На одном дне рождения наняли весьма известных музыкантов. Все в живую, две гитары ударник. Товарищь мой подогрелся спиртым и в одной из пауз спросил музыкантов мол что так НИЗА мало и вообще херово играете, мол вы же у него дома на CD вообще иначе звучите. Музыканты поржали и сказали примерно следующее. Мы мол сами удивляемся, что можно сделать в студии и иногда не узнаем то что спели и то что потом сделал режиссер. Какие уж тут шнурки и прочее отношение к року как искуству прямой работы с слушателями в зале...,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если изначально попали в свой звук, то процентов на пять его можно дотюнить шнурками

Согласен с этим утверждением.

Добавлю, что по словам Андрея Смирнова, с которыми я также согласен, удачное попадание бывает редко. Имеется в виду сочетание комната-акустика.

И его же слова, которые я также поддерживаю - неудачную комнату можно доработать, и всё будет хорошо.

А шнурки действительно лакировка существующего звука. Вещь немаловажная, но финишная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие мысли на счет Transparent reference XL?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие мысли на счет Transparent reference XL?

Не спешить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XLO от Signature и выше.

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?

Прозрачные, детальные, быстрые с хорошим нижним басом, сложные фрагменты разбирают по косточкам. Что ещё для метала нужно?

Вопрос в другом. Примет ли система эти провода? Потому сначала слушать,а затем баблом сорить... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XLO окрашенные кабели, как ни крути. У них ест свой очень характерный звук, даже у верхних. Другое дело, что кому-то это нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XLO окрашенные кабели, как ни крути. У них ест свой очень характерный звук, даже у верхних. Другое дело, что кому-то это нравится.

Из всего ,что я слышал,а слышал я довольно много, XLO вносили наименьший окрас в запись, другое дело,если под "окрашенные" понимать фирменный почерк всей продукции компании,то это скорее плюс чем минус,так как отсутствие своего лица, в моём понимании,недопустимо. Да и сомневаюсь,что существуют такие провода, которые были бы не заметны в системе и не вносили бы отсебятины. Про многие кабели (особенно производители) любят трещать мол "нейтральны до безобразия....." Дайте мне любой,самый разнейтральнейший провод и я окрашу его в любой цвет....было бы желание ;)

Рзюме: Проводов "невидимок" не бывает, ну или я еще не встречал :)

Был бы благодарен,еслиб познакомили с таким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы тут описываете кабели,а о том на чем слушали ни слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы тут описываете кабели,а о том на чем слушали ни слова

В большенстве своем на компонентах от АТС,которые многим представляются тоже довольно нейтральными,однако своего фирменного почерка им не занимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего ,что я слышал,а слышал я довольно много, XLO вносили наименьший окрас в запись, другое дело,если под "окрашенные" понимать фирменный почерк всей продукции компании,то это скорее плюс чем минус,так как отсутствие своего лица, в моём понимании,недопустимо. Да и сомневаюсь,что существуют такие провода, которые были бы не заметны в системе и не вносили бы отсебятины. Про многие кабели (особенно производители) любят трещать мол "нейтральны до безобразия....." Дайте мне любой,самый разнейтральнейший провод и я окрашу его в любой цвет....было бы желание ;)

Рзюме:  Проводов "невидимок" не бывает, ну или я еще не встречал :)

Был бы благодарен,еслиб познакомили с таким.

- А с ZU Audio Libtec знакомы? Попробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- А с ZU Audio Libtec знакомы? Попробуйте.

Акустику ZU слышал, а вот кабелёчки нет, неужели прорыв века??? :P

В "Ноте" буду обязательно поинтересуюсь. У них должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде сейчас нет официальной дистрибьюции ZU Audio в Россие. Прежде торговал Техно М.

Libtec из предыдущей линейки. Сейчас с подобной технологией линейка Event.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XLO окрашенные кабели, как ни крути.

Как и любой кабель.

XLO классные кабели,если к системе подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и сомневаюсь,что существуют такие провода, которые были бы не заметны в системе и не вносили бы отсебятины.

Да, показали бы эталон этого не красящего кабеля. :) Да и вообще, что красит, пяти сантиметровый

проводок в аппарате, резистор, конденсатор, проводка в акустике? :unsure: Что красит, а что перекрашивает? :unsure:

Совокупность нужна всего. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня окрас это не характер кабеля, а специфическое изменение тембров, когда определенные частоты приобретают неестественный (но может быть приятный) призвук. У XLO достаточно ядовитый окрас верхней середины и ВЧ я слышал на самых разных системах. Не красящий кабель для меня не тот, который незаметен, а тот, который достоверно передает тембры инструментов, а не красит их в общий тон, как это делают по своему делают самые разные производители от Кардас до Кубала Сосна. Таких некрасящих немного, но они есть. Как правило это медь - топовые медные акустические Акустик Зен, Шуньята верхних линеек, Чернов Референс, из серебра не любимые мною по другим причинам Силтек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У XLO достаточно ядовитый окрас верхней середины и ВЧ я слышал на самых разных системах.

Добавлю,на ядовитых системах я тоже отмечал этот окрас.Вина ли кабелей в этом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю,на ядовитых системах я тоже отмечал этот окрас.Вина ли кабелей в этом?

Я это хорошо слышал на системах Макинтош-Сонус Фабер или VTL-Вандерстин. То есть на тех, где никакого своего яда в звуке в помине нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с Kef и Vac никакого яда нет и в помине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольная тема и постановка вопроса :) Кабель сам по себе не имеет никаких звуковых признаков, ведь сам по себе он не звучит, а звучит ВСЯ СИСТЕМА вместе с кабелями

У XLO нет никакой ''ядовитости'' как и у Кимбера нет ''cухости'' которую ему приписывают.

Просто встречаются системы плохо согласованные, настолько плохо, что их разрешающая способность так низка, что не позволяет вообще ничего услышать.

Система настолько хорошо играет рок, насколько хорошо играют рок все компоненты системы.

И при чём тут кабели ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Кимбер тоже слушал самый разный и на самых разных сетапах. Очень простенький звук без масштаба и драйва и, самое главное, с тонким подрезанным басом. Вот это меня всегда в Кимберах отталкивало. Недаром его используют часто с Вандерстинами, которые сами по себе неповоротливо жирно басистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, зависит от системы и вкусов слушателя, поэтому нужно только самому у себя слушать, да, в недорогих транзисторных усилителях Кимбер 8 ТС в паре с PBJ бывал неприятно резок, но это частный случай, что не говорит о характере Кимбера, c другой стороны , даже в недорогой ламповой системе никакой рези нет и в помине,

Опять же ,если подниматься повыше, до уровня monocle например, становятся заметны более тонкие звуковые градации, в частности повышается детализация на вч, очень светлый характер передачи, это на одной и той же системе, правда я не люблю серебро и не слушал модели KGAG и иже с ними.

Вот об этом можно точно говорить , что серебро ( любой серебрянный проводник ) имеет тощий звук от Нордоста до Акролинков, при чём во всех системах этот характер чувствуется.

Может Валхаллга и не имеет этого недостатка, возможно я не слышал хорошего проводника из серебра и вообще слушал мало систем, но мне кажется что цена на это плоское чудо технологии непомерно завышена, как и вообще на всю кабельную продукцию.

Говорят что бас у Cardas Golden Reference очень жирный, при чём вся линейка, от сетевых до акустических ,у меня не было Кардас выше Quadlink , чёрт его знает как может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...