андрейко Опубликовано: 10 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2012 я думаю что в каждом помещении особенная акустическая обстановка и именно под нее должно быть настроено оборудование в том числе эквалайзеры, а то что записано на СД это ещё не то что дойдет от колонки до ушей... тут посложнее будет хреновасия имхо, в меньших по объему помещениях давление воздуха будет разным в зависимости от спектра как минимум... чтобы убрать давление на НЧ которое требуется для лучшего звучания, чтобы выровнять звучание конкретной комнаты, нужно снизить его давление, и повысить давление более высоких частот... для этого и существуют все эти прибамбасы и они работают очень хорошо имхо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 11 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2012 А под прибамбасами что имеется ввиду? Эквалайзеры, в самой лучшей реализации искажающие сигнал? Я повторюсь: не рассматривается вариант кривых комнат и т.д. Мы говорим о наличии хорошей комнаты и вообще об изначально кривой частотке или прямой в акустике. В безэховой камере. А все эти эквики искажают сигнал, тут как не крути и ползунки не опускай. Уже на стадии просто насквозь пустить будут преобразования. Даже без коррекции. Или через АЦП или аналоговый филтр. В топку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 11 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2012 LX85(в качестве процессора и Преда) Тоже в топку. Проходили. А по поводу вашей акустики: посмотрите стоимость динамиков и драйверов tad(те, за которые Тад ценим в мире), приплюсуйте Tad рупорок, попробуйте столько же полос посчитать по цене, и увидите, что это окажется дороже готовых sex1 ваших Не все Tad от Tad, что блестит... Есть и ТАК себе... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.